PDA

Просмотр полной версии : Доп.датчик охлаждающей жидкости


tyagach
14.10.2019, 23:52
Добрый вечер, форумчане! Кто нибудь слышал или сам устанавливал доп. датчик охлаждающей жидкости? Как то нет доверия штатному. На диагностике очень сильно расходились показания. На торпеде стрелка еле еле отходила от нулевого показания, а на сканере уже показывало почти 50 градусов. Да и сам понимаю, что после моего приезда прошло 10 минут и двигатель до нуля остыть так быстро не смог. Вот и задумался о доп. датчике. Кто что подскажет?

Андрей Козьмин
15.10.2019, 09:13
цель установки какая?только для визуализации, или и для блока управления?

DEN 007
15.10.2019, 09:15
Боитесь "дизель" перегреть? :o

дядя Вова
15.10.2019, 12:42
...нет доверия штатному. На диагностике очень сильно расходились показания. На торпеде стрелка еле еле отходила от нулевого показания, а на сканере уже показывало почти 50 градусов....Да и сам понимаю, что после моего приезда прошло 10 минут и двигатель до нуля остыть так быстро не смог.
И? А на сколько она должна была "отойти" при 50 градусах? То есть ты считаешь, что начало шкалы соответствует нулю градусов? Жесть.
пс. она тарирована по Фаренгейту :icon16:

дядя Вова
15.10.2019, 13:19
Вот мне делать-то нечего, ну да ладно

Sasha49
15.10.2019, 13:44
tyagach

Посмотри вот этот датчик.
https://youtu.be/uwDTQgP4YmE

tyagach
16.10.2019, 23:02
цель установки какая?только для визуализации, или и для блока управления?

Для визуализации

Боитесь "дизель" перегреть? :o

Да как то да. Кругом одни горы, не успеешь и глазом моргнуть.

Штатный отключать не собираюсь

дядя Вова, объясните тогда где примерно будет находиться стрелка на штатном датчике при 50ти градусах и какая температура при положении стрелки на середине шкалы? На моей машине через некоторое время после начала движения она как становится на середину шкалы, так и не опускается и не поднимается


От модератора: Не плоди 10 сообщений подряд, пиши всё в одном сообщении.

дядя Вова
16.10.2019, 23:41
Для визуализации

О, это к Саше, он любит дополнительно провизуализировать

88096


На моей машине через некоторое время после начала движения она как становится на середину шкалы, так и не опускается и не поднимается

:eek: а как должно быть? То выше, то ниже? :confused:

ridik
16.10.2019, 23:50
где примерно будет находиться стрелка на штатном датчике при 50ти градусах и какая температура при положении стрелки на середине шкалы?
Стрелка начинает двигаться после 40 градусов. Середина это примерно 90 градусов. Если стрелка стоит посередине и не двигается - значит система охлаждения (термостат, помпа, радиатор) работает исправно

дядя Вова
16.10.2019, 23:58
Да на картинке все расписано. Про углы, температуры, сопротивления...

tyagach
17.10.2019, 00:05
Объясните тогда пожалуйста, какая будет температура при положении стрелки по середине шкалы. По Вашей схеме ни чего не понял, по причине обучения в школе японскому языку как иностранному ;)

дядя Вова
17.10.2019, 00:14
Объясните тогда пожалуйста

bInEjlJdows

По Вашей схеме...

она не моя

tyagach
17.10.2019, 00:41
О, это к Саше, он любит дополнительно провизуализировать

88096




:eek: а как должно быть? То выше, то ниже? :confused:

ну это перебор. А один датчик не помешает. А ваще - на вкус и цвет, фламастеры разные.

DEN 007
17.10.2019, 09:20
Сразу напрашивается...
Сколько сеток необходимо на форточку (покрупнее от мух, плмельче от комаров...)?
По теме..
Существуют почти бесплатные ELM 327 и совсем бесплатный Torque, с помощью которых можно проверить (подтвердить) соответствие положений стрелки данным из ИЭ, и контролировать процесс непрерывно (при желании).
И да, зачем задавать вопрос, если есть СВОИ фломастеры?
И да, дизельный ДВС сложно перегреть, и перегрев говорит о его неисправности, и никакие доп. датчики не избавят от ремонта.