Просмотр полной версии : Доп.датчик охлаждающей жидкости
Добрый вечер, форумчане! Кто нибудь слышал или сам устанавливал доп. датчик охлаждающей жидкости? Как то нет доверия штатному. На диагностике очень сильно расходились показания. На торпеде стрелка еле еле отходила от нулевого показания, а на сканере уже показывало почти 50 градусов. Да и сам понимаю, что после моего приезда прошло 10 минут и двигатель до нуля остыть так быстро не смог. Вот и задумался о доп. датчике. Кто что подскажет?
Андрей Козьмин
15.10.2019, 09:13
цель установки какая?только для визуализации, или и для блока управления?
Боитесь "дизель" перегреть? :o
дядя Вова
15.10.2019, 12:42
...нет доверия штатному. На диагностике очень сильно расходились показания. На торпеде стрелка еле еле отходила от нулевого показания, а на сканере уже показывало почти 50 градусов....Да и сам понимаю, что после моего приезда прошло 10 минут и двигатель до нуля остыть так быстро не смог.
И? А на сколько она должна была "отойти" при 50 градусах? То есть ты считаешь, что начало шкалы соответствует нулю градусов? Жесть.
пс. она тарирована по Фаренгейту :icon16:
дядя Вова
15.10.2019, 13:19
Вот мне делать-то нечего, ну да ладно
tyagach
Посмотри вот этот датчик.
https://youtu.be/uwDTQgP4YmE
цель установки какая?только для визуализации, или и для блока управления?
Для визуализации
Боитесь "дизель" перегреть? :o
Да как то да. Кругом одни горы, не успеешь и глазом моргнуть.
Штатный отключать не собираюсь
дядя Вова, объясните тогда где примерно будет находиться стрелка на штатном датчике при 50ти градусах и какая температура при положении стрелки на середине шкалы? На моей машине через некоторое время после начала движения она как становится на середину шкалы, так и не опускается и не поднимается
От модератора: Не плоди 10 сообщений подряд, пиши всё в одном сообщении.
дядя Вова
16.10.2019, 23:41
Для визуализации
О, это к Саше, он любит дополнительно провизуализировать
88096
На моей машине через некоторое время после начала движения она как становится на середину шкалы, так и не опускается и не поднимается
:eek: а как должно быть? То выше, то ниже? :confused:
где примерно будет находиться стрелка на штатном датчике при 50ти градусах и какая температура при положении стрелки на середине шкалы?
Стрелка начинает двигаться после 40 градусов. Середина это примерно 90 градусов. Если стрелка стоит посередине и не двигается - значит система охлаждения (термостат, помпа, радиатор) работает исправно
дядя Вова
16.10.2019, 23:58
Да на картинке все расписано. Про углы, температуры, сопротивления...
Объясните тогда пожалуйста, какая будет температура при положении стрелки по середине шкалы. По Вашей схеме ни чего не понял, по причине обучения в школе японскому языку как иностранному ;)
дядя Вова
17.10.2019, 00:14
Объясните тогда пожалуйста
bInEjlJdows
По Вашей схеме...
она не моя
О, это к Саше, он любит дополнительно провизуализировать
88096
:eek: а как должно быть? То выше, то ниже? :confused:
ну это перебор. А один датчик не помешает. А ваще - на вкус и цвет, фламастеры разные.
Сразу напрашивается...
Сколько сеток необходимо на форточку (покрупнее от мух, плмельче от комаров...)?
По теме..
Существуют почти бесплатные ELM 327 и совсем бесплатный Torque, с помощью которых можно проверить (подтвердить) соответствие положений стрелки данным из ИЭ, и контролировать процесс непрерывно (при желании).
И да, зачем задавать вопрос, если есть СВОИ фломастеры?
И да, дизельный ДВС сложно перегреть, и перегрев говорит о его неисправности, и никакие доп. датчики не избавят от ремонта.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot