Просмотр полной версии : Подскажите модель переднего кардана
Здравствуйте! Я новичок совсем на вашем форуме и в мире SsangYong, купил жене Rexton 2, машина 2007 года, 2.7XDi на панели есть крутилка 4H и 4L и больше ничего. Сзади мост и зависимая подвеска. Так вот, сам вопрос, прошлый хозяин не понятно по какой причине снял кардан передний, полазив по авито всевозможным, наткнулся на то что у 2 Рекстона несколько видов кардана, есть с шарниром каким то типа ШРУСа, есть просто жёсткая труба со шлицами и эластичная муфта на одном конце, и ещё пара видов. Вопрос, какой именно кардан должен стоять впереди?
Заранее благодарен за ответы, «зима близко»© нужно оживить полный привод
Может у кого есть такая же машина, и делали фото снизу или помните как кардан передний выглядит... там ещё длина его как оказалось разная. Но основное, с шарниром или без. Просто у меня в голове не укладывается, зачем в принципе шарнир на жестко закреплённой раздатке и редукторе моста, но, как мне сказали «всякое может быть»
К сожалению пока не дождался ответов, стал осматривать и заметил такую штуку, на фланце переднего редуктора 6 отверсти а на раздатке только 4... вопросов стало больше *♂️*♂️*♂️*♂️
Алексей 13
01.11.2019, 22:47
Ну надо бы хозяна бывшего "пытать".
Не спроста он без кардана ездил.
Может передний мост менял?
В том то и дело что связи с хозяином нет, мост не похоже что меняли...
Вообще то я постоянно общаюсь с командой , работавшей ОД. И после развода с Соллерсом они занимаются ремонтом SY-на проще ли к ним ? Если чего-контакт дам через личку.
88319
Указано что это AWD, на TOD такая же схема?
Алексей 13
03.11.2019, 23:09
Ну что должно стоять, можно узнать по VIN
По факту, возможно какай то косяк с машиной.
Не просто так, нету кардана.
А на такой машине, да на заднем приводе...
Стремно как то...
Имхо.
Ситуация достаточно странная, просто так кардан не снимают.
88362