ZlayaTetka
04.11.2019, 13:06
Всем привет, в ваших рядах пополнение - я стал кайроноводом ДТ.
Короче.
Купил, было вроде все ок. Потом (было на улице +10) начал заводиться не с первого раза. Сейчас заводится утром раза с 7го (прокрут стартером по 5-7 сек). Умерли свечи накаливания (горит лампа). Вода в сепараторе. В течение дня заводится с 1го - 2го раза.
Расход топлива вырос (на 120км съел 21л саляры). Тяга сомнительная. Педаль газа на оборотах до 2000 тупит. Типа надо мне подгазануть перестроиться а хрен, ни тут то было.
Приехал в сервис, давай мерять обратку. Все в норме, все примерно одинаково за минуту налили 1-1.5 кубика.
Протечек по топливной магистрали нет.
Груша не твердеет. Если качать грушу на заглушенной машине с подключенными колбами обратки - гонит салярку (даже не гонит, а Х*ярит) в колбы через обратку. На сколько я понял по схеме такого не должно быть.
Из под 4й форсунки пузыри идут.
3-я форсунка не запускается с компа (но работает).
Расход страшный. На теплой машине выхлопа еле заметный, хоть обгазуйся. Из под капота тащит саляркой, видимо из 4й форсунки.
Иногда на холостых (стою я на парковке, жду жену и греюсь в машине) внезапно может заглохнуть будто воздуха хватанула.
Кстати при проверке обратки форсунок по шлангам к колбам шли пузырьки воздуха вместе с саляркой, нормально ли это?
Давление в рампе на холостых 250.
Давление в рампе на ходу 600.
На третьей и четвертой передаче ровно на 2000 об. начинает слегко дергать машину, потом перестает (дергать не так, как горшок отвалился, а легче и плавнее и быстро проходит).
Я не могу понять куда копать. Подскажите плиз.
UPD: Когда качал грушу, то с обратки пролив был с воздухом тоже.
С выхопной трубы не льется топливо а расход мрачный. Куда девается не пойму.
Когда завожу машину после ночи или целого дня простоя начинает ВОНЯТЬ дизелем как из 15ти тракторов,
работаю в ТЦ, дак в ТЦ начинает вонять.
Короче.
Купил, было вроде все ок. Потом (было на улице +10) начал заводиться не с первого раза. Сейчас заводится утром раза с 7го (прокрут стартером по 5-7 сек). Умерли свечи накаливания (горит лампа). Вода в сепараторе. В течение дня заводится с 1го - 2го раза.
Расход топлива вырос (на 120км съел 21л саляры). Тяга сомнительная. Педаль газа на оборотах до 2000 тупит. Типа надо мне подгазануть перестроиться а хрен, ни тут то было.
Приехал в сервис, давай мерять обратку. Все в норме, все примерно одинаково за минуту налили 1-1.5 кубика.
Протечек по топливной магистрали нет.
Груша не твердеет. Если качать грушу на заглушенной машине с подключенными колбами обратки - гонит салярку (даже не гонит, а Х*ярит) в колбы через обратку. На сколько я понял по схеме такого не должно быть.
Из под 4й форсунки пузыри идут.
3-я форсунка не запускается с компа (но работает).
Расход страшный. На теплой машине выхлопа еле заметный, хоть обгазуйся. Из под капота тащит саляркой, видимо из 4й форсунки.
Иногда на холостых (стою я на парковке, жду жену и греюсь в машине) внезапно может заглохнуть будто воздуха хватанула.
Кстати при проверке обратки форсунок по шлангам к колбам шли пузырьки воздуха вместе с саляркой, нормально ли это?
Давление в рампе на холостых 250.
Давление в рампе на ходу 600.
На третьей и четвертой передаче ровно на 2000 об. начинает слегко дергать машину, потом перестает (дергать не так, как горшок отвалился, а легче и плавнее и быстро проходит).
Я не могу понять куда копать. Подскажите плиз.
UPD: Когда качал грушу, то с обратки пролив был с воздухом тоже.
С выхопной трубы не льется топливо а расход мрачный. Куда девается не пойму.
Когда завожу машину после ночи или целого дня простоя начинает ВОНЯТЬ дизелем как из 15ти тракторов,
работаю в ТЦ, дак в ТЦ начинает вонять.