PDA

Просмотр полной версии : NA D20T - смерть двигателя


Кирилл_М
09.07.2019, 22:39
Всем привет.
Так как не нашел темы и вообще информации по такой поломке, решил создать тему.
Предистория такова: один мой друг(наш соклубник) рассказал мне о имеющейся проблеме на дизельных моторах, ломает шляпку болта крепления коренного подшипника коленвала и часть болта падает в поддон, нужно при замене масла обязательно проверять поддон(причем в Автотеореме об этой проблеме знают и болты есть в наличии), у него к сожалению мотору трындец, ну если захочет сам здесь отпишется и расскажет. По началу отнесся скептически, т.к. у меня пробег не большой, а у него за 300 000, потом что-то не давало покоя. До этого я 2 года масло откачивал через щуп, не зная о проблеме. Решил в этот раз сливать масло через сливную пробку, открутил, но масло текло тонкой струйкой, заглянул и увидел какой-то посторонний предмет, толкнул отверткой и по поддону покатилось что-то металлическое. Сразу позвонил в "Автотеорему" объяснил проблему, сказали привозите машину, вскроем и посмотрим. Вызвал эвакуатор, вечером сдал, на следующий день вынесли резюме, что обломило болт 2го коренного, с постелями и вкладышами все в порядке(вовремя обнаружилось), требуется замена лопнувшего болта и еще 3х других. В общем у нас стоит 6 болтов с нормальной шляпкой и 4 болта с просверленной посередине шляпкой, именно 1 из этих болтов ломает. Как объяснили в Автотеореме на каких-то модификациях мотора там стоит какая-то маслоотражающая пластина, которая крепится на эти 4 болта(внутри нарезана резьба), и у них на ТО регулярно выявляются эти обломанные болты, если не уследить, последствия будут печальными. В общем заменили мне все 4 болта и собрали. В общем берегите своих питомцев.

Bobrik
10.07.2019, 01:11
Кирилл, Привет. А что по цене вышло?

Кирилл_М
10.07.2019, 09:00
Привет, 5800, масло было уже слито и защита картера снята, болты только бу нашли, новые закончились. Плюс 2500 эвакуатор.

Партизан
10.07.2019, 17:07
Хоть поддон снимай, 4 хитрых болта смотри......

Ивaныч
10.07.2019, 17:20
Маслоотражающую пластину убрали? Или как то по другому приладили?

Кирилл_М
10.07.2019, 18:56
Ее у нас нет.

Roman77
13.12.2019, 20:41
Модераторы поправьте, знаю, что есть подобная тема или объедините. Всем владельцам дизелей кто еще не угробил свой мотор которому еще ходить и ходить (было).
По порядку, я один владелец, пробег 150 тыс. Ничего не удалял, не прошивал, с холодами начала плохо заводиться, свечи (здесь в соответств. теме отписывался) блок свечей накрылся, но ППП есть, времени нет ездил так. Это все предыстория и к дальнейшему повествованию мало относится.

Вышел на трассу в один прекрасный момент, набор скорости-хлопок под капотом, потеря мощности. Слетел патрубок с интеркуллера, надел-снова слетел. Ехать надо еду на полмощности, через 500 м. заскрежетало застучало, все амба. На веревку, в гараж. Скидываю навесной ремень для определения источника (маховик к. вала и т. д.) (за 150 ремень родной ни разу не трогал оказался в идеале как новый, маховик в идеале и все ролики и натяжитель тоже.) завожу - скрежет, все это движок (я за городом). На эвакуатор, впервые в жизни и в обл. центр. Сняли поддон и ВНИМАНИЕ ВСЕМ дизелистам не доводите до этого поменяйте эти 4 болта. Вкратце 6 болтов колена нармальные а на 4-х головки просверлены и внутренняя резьба имеется для крепления какойто маслоотражающей пластины, которой ни у кого нету, а проблемы вышеописанные есть. Бугель коленвала слетел, вкладыши провернуло, давление масла пропало (а лампочки то нетути) и турбина соответственно тоже умерла(неизвестно сколько я так ездил). Ремонт по цене нецелесообразен, контрактный двиг от 150 тыс. доставка, установка-как раз половина от стоимости всего аппарата, но делать нечего что нибудь придумаем. В общем вмем поменять 4 болта и поставить датчик давления масла на лампочку от тормозухи получается.

Станислав Stels
13.12.2019, 21:07
Ремень не меняли, может и масло забывали поменять?
Задиры и проворачивание вкладышей КВ известная проблема у D20DTF.
В следствии отсутствия датчика давления масла, владельцы не могут определить масляное голодание движка и катаются до победного.
По Пензе за прошлый год три дизельных НА продавали с убитыми движками.

серега моторист
13.12.2019, 22:11
Вкладыши провернуло,какие!?,я например вижу коренной вк. в постели!?вал синюшный но без налета,вижу остатки масла-по походу с солярой,можь причина то банально в льющих форсах!?,а не в болтах?

Алексей 13
13.12.2019, 22:32
Больно чистый поддон ДВС, при пробеге 150 тысяч.
Явно "вымыло" нагар(отложения) солярой.
Да и масленый насос, почти "девственно" чистый стал.

дядя Вова
13.12.2019, 23:37
Но про болты уже где-то писали.

Roman77
14.12.2019, 05:19
Масло с рождения машины Шелл с 51 допуском (10 тыс. замена первые 5 лет потом через 7.5 менял).Уровень масла масла ни разу не повышался. Поясните про связь льющих форсунок и облом болта (нисколько не моторист) детонация, дисбалланс? На слив в обратку проверял-норм, но снимать не снимал как распыляют не знаю, заводиться-заводится.(заводилась).
ВСТАВЛЮ "Здравствуй Роман!ссылку посмотрел!на твоей машине провернуло вкладыш шатунный второго цилиндра!я вчера болт подобрал прикрутил начел проворачивать, и заметил стук , оказалось проблема со вторым цилиндром"

u3max
14.12.2019, 09:11
Бугель коленвала слетел, вкладыши провернуло, давление масла пропало (а лампочки то нетути) и турбина соответственно тоже умерла(неизвестно сколько я так ездил)

Когда вкладыши проворачивает, маслянный насос перестаёт работать?
Или когда маслянный насос перестаёт работать, проворачивает вкладыши и может сломать болты?

Маслоприёмник чистый?

Roman77
14.12.2019, 14:46
Ну да, логику услышал. Маслоприемник разобрать нужно что-бы посмотреть правильно понял?

серега моторист
15.12.2019, 10:34
Если масло в норме без наличия топлива,вполне можно предположить констр.брак..,тем более уже гдето всплывал такой косяк с болтами.

Кирилл_М
15.12.2019, 10:39
Уже предостерегал https://syclub.ru/showthread.php?t=25081 мне повезло.
Сочувствую

Кузовщик
15.12.2019, 11:17
и 4 болта с просверленной посередине шляпкой
Как просверленная шляпка влияет на прочность болта ?
Судя по фото болт в месте обрыва не пустотелый ....

mixagen
15.12.2019, 12:16
Возможно какие-то напряжения в металле создаются.
Я не очень понял, почему давление в системе упало? Из-за ее "разгерметизации" посредством отделения бугеля от шатуна?

Vitallium
15.12.2019, 13:13
Влиять может.Смотря когда резьба режется - до или после термообработки болта, например. А если бы туда еще планируемую пластину привернули, то отрывались бы еще раньше, по резьбовому соединению были бы еще большие напряжения

u3max
15.12.2019, 14:48
Блин, ну что теперь, всем владельцам D20DTF поддон снимать?

Кирилл_М
15.12.2019, 20:44
Нет, просто сразу купить болты и их заменить, я тоже думал, что это меня не коснется...

Александр-125
15.12.2019, 20:51
Неплохо было бы выложить номерок болта, если кто знает!? Естественно без "дырки"!

Партизан
15.12.2019, 23:22
Задумался над сменой этих 4-х болтов несколько месяцев назад, когда Кирилл впервые эту проблему озвучил. Но масло поменял и не сделал, а затягивать с этим наверное не стоит.
К номеру болта еще бы узнать нужно ли менять ли прокладку поддона (если она есть), ну и её номерок.
А также каким моментом болты затягивать.

дядя Вова
15.12.2019, 23:48
Да, блин, попробуем помочь братьям трактористам в их нелегкой эксплуатации.
Если верить каталогу, то
6710110171 6 шт без дырки
6710110271 4 шт с дыркой
и тянутся они 55 ± 5Nm, 180˚
а про поддон, вроде писали, что как и у нас, на герметик.

серега моторист
16.12.2019, 09:14
Блин, ну что теперь, всем владельцам D20DTF поддон снимать?

я так не думаю,а вот внедрить АВАРИЙНЫЙ датчик,нужно сделать еще вчера!,и если он будет продублирован индикатором то ваще по феншую,это убережет вас от тяжелых последствий ,особо не внимательным можно и зуммер вкорячить,выбор за вами!

u3max
16.12.2019, 16:43
Да датчик давления то на турбинке стоит уже давно, вот только если болт обламывает, скорее вкладыши провернёт, чем давление масла упадёт

серега моторист
16.12.2019, 17:30
Не правда ваша,какой бы,обрыв или облом не случился,вплоть до обрыва цепи масл.н. или привода,всегда есть время ,,сделать остановку",без последствий сталинграда.

DEN 007
16.12.2019, 17:47
Согласен на 146%!!!
Национальная русская традиция ехать пока едет, не взирая на шум и стук, заводить, пока ДВС на"ёжика" станет похож, и только потом кричать и плакать: "Горе-беда, всё поломалося!..".

дядя Вова
16.12.2019, 18:49
...всегда есть время ,,сделать остановку",без последствий...

Согласен на 146%!!!..

Не так давно догоняю машину, заднее колесо на нуле. Окно опустил, погудел, с трудом дозвался девушку водителя, очень поблагодарила и ... поехала дальше :confused::icon16:

Кузовщик
16.12.2019, 19:16
... если захочет сам здесь отпишется и расскажет. По началу отнесся скептически, т.к. у меня пробег не большой, а у него за 300 000 .
У Романа мкпп, у Кирилла мкпп, у его товарища судя по пробегу тоже ...
Интересно а на акпп было у кого такое ?

Кирилл_М
16.12.2019, 21:22
Поддон 100% на герметике. Акпп или Мкпп я думаю не играет роли, движок одинаковый болты те же.

Партизан
16.12.2019, 21:43
.. всегда есть время ,,сделать остановку"..
Т.е. при обломе данного болта давление упадет до такого уровня, что сработает датчик ав. давления?

DEN 007
16.12.2019, 22:21
В причинах "облома" кто-нибудь разбирался?

parbor
16.12.2019, 22:44
Где начинаются довороты на градусы-это означает затяг до начала текучести резьбы. Градусы обычно с запасом и если тянуть динамометрическим ключом-то увидите, что момент перестаёт расти. Это болт начал тянуться. Что обеспечивает одинаковый момент прижима. Особенно важно это для ГБЦ. А здесь заигрались с пустотелыми болтами. Потерялся смысл выравнивания момента-как это возможно на разных болтах ?

DEN 007
16.12.2019, 23:31
Нет желания искать, но посмотреть на моменты затяжки этих и соседних болтов хотелось бы.

серега моторист
17.12.2019, 00:53
Т.е. при обломе данного болта давление упадет до такого уровня, что сработает датчик ав. давления?

на хх как два пальца....,тем более на двигателях F,R,у вас дохлое давление надо сказать,но есть случаи и стукнутых д20т и вовсе не из за кор.болтов,так что не факт что причина в болтах,а всего лишь следствие,неадекватной работы топл.,вентеляции,сажевого и бог его знает еще чего.

zver
17.12.2019, 09:41
и каков тогда рецепт долгой жизни?

Кузовщик
17.12.2019, 09:44
.... Акпп или Мкпп я думаю не играет роли, движок одинаковый болты те же.
Думается мне что нагрузки на движок все же немного разные
не факт что причина в болтах, +1

mixagen
17.12.2019, 11:27
Сегодня тоже подумал, что ударные нагрузки при переключениях на МКПП выше, чем на АКПП с ГТ.

Roman77
21.12.2019, 14:32
https://youtu.be/CCX6YLS20ic
Может быть давление все таки сначала пропало, а потом болт отломило. Парни посмотрите видео кто в моторах силен.

серега моторист
21.12.2019, 21:03
А че по видео-там труппо. ,по остальному я ужо говорилс,не факт что болты виноваты.

Кирилл_М
22.12.2019, 00:03
https://youtu.be/CCX6YLS20ic
Может быть давление все таки сначала пропало, а потом болт отломило. Парни посмотрите видео кто в моторах силен.

У меня же просто болт обломило, причем один, и бугель был на одном болту. Я просто масло менял. И сервисмены в Автотеореме сказали, что у них это бывало несколько раз.

lom.47
22.12.2019, 10:39
6710110271 - Болт крышки коленчатого вала (с отверстием)
6710110171 - Болт крышки коленчатого вала (цельный)

8902489025

Roman77
22.12.2019, 14:09
Я все же про маслянные форсунки имел ввиду с ними то что делать?какие мысли. (с 11.40 мин видео).

parbor
22.12.2019, 14:35
6710110271 - Болт крышки коленчатого вала (с отверстием)
6710110171 - Болт крышки коленчатого вала (цельный)

Неужели болты разной конструкции выдержат одинаковый момент затяжки до текучести резьбы ? Очень сомневаюсь.

Ивaныч
23.12.2019, 18:01
Если кто будет менять эти болты в профилактических целях, отпишитесь, чего как снимали какой герметик, как тянули. Не ехать же всем в автотеорему. Косяк конечно производителя, однозначно.

zver
24.12.2019, 09:06
На панели при запуске значок масленки есть. Она для красоты или все таки покажет падение давления ежли что? Машина NNA декабрь 2013

Ивaныч
24.12.2019, 10:27
Для красоты чтоббыло, я когда масло сливаю, при включенном зажигании она не горит, датчик давления нужно ставить

zver
24.12.2019, 10:33
, я когда масло сливаю, при включенном зажигании она не горит,

Погоди ка. А откуда взяться давлению при просто включенном зажигании?

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
УРОВНЯ МОТОРНОГО
МАСЛА
Данная контрольная лампа загорается
при включении зажигания и гаснет после
запуска двигателя.
ОСТОРОЖНО
Если перед запуском двигателя контрольная
лампа не загорается или загорается во время
движения автомобиля, это указывает на наличие
неисправности. При этом следует немедленно
заглушить двигатель. Движение на автомобиле
с горящей контрольной лампой уровня масла
запрещено. Использование двигателя при включенной контрольной лампе уровня масла может
вызвать серьезное повреждение двигателя,
а также может привести к серьезной аварии
из-за резкой остановки двигателя. Смазочную
систему должен проверить дилер Ssangyong или
авторизованный сервисный центр Ssangyong.
Гарантия не распространяется на любые неполадки, вызванные эксплуатацией автомобиля
при горящей контрольной лампе уровня масла

Это в мурзилке написано

Ивaныч
23.01.2020, 17:13
Старая закрытая тема https://www.syclub.ru/showthread.php?t=22515 тоже несколько случаев про найденый оторванный болт при замене масла.

ilichstav
27.02.2020, 17:19
D20t и d20dtf это один и тотже двигатель? Кому боятся этой темы с болтами.?

mixagen
27.02.2020, 17:49
Разные, но здесь речь про DTF (НА)

Кузовщик
28.02.2020, 11:12
Кому боятся этой темы с болтами.?
Тем кто прочел и судя по теме обладателям НА на мешалке
на автоматах такого не выявлено ... :335: тьфу

Vitaly35
28.06.2020, 15:52
Только сейчас тему прочитал, на автоматах тоже вроде проблема присутствует: https://www.syclub.ru/showpost.php?p=811281&postcount=25

Ивaныч
03.11.2020, 14:01
Да, блин, попробуем помочь братьям трактористам в их нелегкой эксплуатации.
Если верить каталогу, то
6710110171 6 шт без дырки
6710110271 4 шт с дыркой
и тянутся они 55 ± 5Nm, 180˚
а про поддон, вроде писали, что как и у нас, на герметик.
От куда информация по затяжке болтов на коренных?
В руководстве по ремонту 55Нм без доворота

Spirit72
03.11.2020, 14:09
Service Manual C200
Летом поменял с затяжкой 55 Nm + 140 доворот
С тех пор проехал больше 10 тыс.км.

Ивaныч
03.11.2020, 16:10
Да, нашел дальше в мануале, на втором этапе доворот на 130, но не на 180. без фиксатора ставил? Тоже менял дырявые болты?

Spirit72
04.11.2020, 00:51
Без фиксатора. А на кой он, при таком моменте затяжки?
Выкинул болты со сверловкой. Профилактическая контрмера.
Ни морально, ни финансово не готов к таким сюрпризам "на ровном месте".
Спасибо парням описавшим проблему и этой теме.

Ивaныч
04.11.2020, 01:37
Вот и я готовлюсь к таким мерам, болты уже куплены 507р штука.

jak7907
05.11.2020, 17:10
Иваныч,а герметик какой планируешь использовать?

Ивaныч
07.11.2020, 00:51
Орига 1500р стоит, как то не гуманно. ВикторРейнз или еще что подобное

jak7907
07.11.2020, 11:34
Виктора хвалят,но есть одно,но...если на него посадишь поддон,потом,если что,хрен оторвёшь.

Станислав Stels
07.11.2020, 12:28
В группе ВК проскочила информация от одного автомастера, ремонтировавшего несколько D20DTF, о наличии значительной выработки на шатунных вкладышах уже на пробегах 80-100 тыс км. Причём на вполне ухоженных дизельках с регулярной заменой масла(7-8тыс км).
Вопрос о актуальности профилактического осмотра и ,при необходимости, замены вкладышей КВ?
Сообщения о "стуканувших" D20DTF встречаю регулярно.

Spirit72
07.11.2020, 12:47
Поддон посадил на серый Permatex 82194
Снимать не пробовал.

Ивaныч
10.11.2020, 10:26
В группе ВК проскочила информация от одного автомастера, ремонтировавшего несколько D20DTF, о наличии значительной выработки на шатунных вкладышах уже на пробегах 80-100 тыс км. Причём на вполне ухоженных дизельках с регулярной заменой масла(7-8тыс км).
Вопрос о актуальности профилактического осмотра и ,при необходимости, замены вкладышей КВ?
Сообщения о "стуканувших" D20DTF встречаю регулярно.

А как же те у которых пробеги по 350 и 550 тыс км? Ездят без капиталки всё в норме

Кузовщик
10.11.2020, 11:19
Так никто и не ответил, чем плох этот родной болт с отверстием? Кто не в теме внимательно рассмотрите фото обломанных болтов. При чем здесь отверстие? Думаю что причина не в нем ...

Ивaныч
10.11.2020, 11:25
В поддоне катаются именно эти болты, внутреннее напряжение металла чего тут непонятного. Сверловка + нарезка резьбы - деформация металла вот и потеря прочности. Случаи не единичные.

Кузовщик
10.11.2020, 11:29
Мне непонятно почему рвет не там где болт ослаблен, а там где он полнотелый, может быть пластину надо восстанавливать?

Кузовщик
10.11.2020, 11:32
В поддоне катаются именно эти болты, внутреннее напряжение металла чего тут непонятного. Сверловка + нарезка резьбы - деформация металла вот и потеря прочности. Случаи не единичные.

У вас катаются? На форуме 3 , может 4 случая, а нас здесь тысяча :confused:

Ивaныч
10.11.2020, 12:23
Рвёт там где он натянут, тело шляпки само собой не натянута чего ей рваться. А почему рвет под шляпой а не середину - ответ был выше, из-за микродеформаций и внутренних напряжений. Это самое близкое нагруженное место к отверстию в шляпе.

По фотографиям если внимательней посмотреть, видно что отрыв немного даже внутри шляпы произошёл ближе к отверстию.

jak7907
10.11.2020, 15:55
На форуме 3 , может 4 случая, а нас здесь тысяча :confused:

Предположу: у этих 3-х или 4-х "счастливчиков" - МКПП и очень(очень)спортивный стиль вождения:smoky:

Spirit72
10.11.2020, 17:29
Предположу: у этих 3-х или 4-х "счастливчиков" - МКПП и очень(очень)спортивный стиль вождения:smoky:

https://syclub.ru/showpost.php?p=831309&postcount=54

Кузовщик
10.11.2020, 20:09
Если мне не изменяет память они ещё и чипованые

Энтони
13.11.2020, 00:03
Возможно просто болты перекаленые, брак. Вот что подумал, магнитом можно проверить через алюминиевый поддон на наличие(отсутствие) оторванной головки болта? Простой и дешёвый способ диагностики, думаю вряд ли все ломанутся болты менять.

Кузовщик
13.11.2020, 00:22
Энтони, ты с коробасом то разобрался?

Энтони
13.11.2020, 14:15
И да и нет. Привез контрактную коробку, перебрали ее,собрали и поставили. Ездить можно но идеально работающей ее не назовешь. К мастерам притензий ноль, все три раза разбора коробки железо было живое. Мое заключение, кривой софт. Электронные компоненты и прошивки тоже все пробовал.

Electro
23.03.2021, 21:01
Вот и меня постигла участь с оборванным болтом! Начала брякать цепь и решил заменить ее, снял поддон и там сюрприз, а ко всему вдобавок видимо болт ударил по датчику уровня масла и в нем теперь трещина. При этом стиль вождения у меня спокойный, хотя кто знает когда он оборвался, может быть еще у предыдущего хозяина.

Кузовщик
23.03.2021, 22:19
И опять на мешалке ...

Electro
24.03.2021, 10:23
Ну да.. причем специалист, который меняет цепь сказал, что у меня стоит только 2 не просверлинных болта, остальные со сверловкой. Видимо на заводе, что было то и ставили

Ивaныч
06.04.2021, 10:56
Т.е. у тебя 8 болтов просверленных?!
Чтобы увидеть все болты нужно снять балансирные валы. Может он просто туда не добрался и сделал такие выводы. Болты со сверловкой сразу видно когда скинешь поддон их 4 шт. В книге про них тоже написано: "Внешний вид болтов крышек коренных подшипников №2,№5 отличается от остальных"
Общий момент затяжки болтов в диапазоне 150-170 Нм. Я у себя успешно заменил, оборванных не было. но сверловка почти на всю длину шляпки болта.

Electro
07.04.2021, 12:23
ну мне мастер сказал, что на том коренном, на котором оборвало поменяли оба болта, остальные сказал лучше не трогать, раз не оборвало еще до этого

roman_si
24.05.2021, 20:39
Только сегодня наткнулся на данную тему...не вовремя, ибо попался на аналогичный случай.
Оторвало болт примерно на 127 000км пробега. Когда именно случилось трудно сказать, но в 400км от дома сильно застучал двигатель, прям нереально сильно (в youtube и здесь на форуме встречал несколько ссылок на запись звуков, очень сильный цокающий или метал по металлу). Остановился, стал думать всякое: форсунки, клапана, компенсаторы...но делать нечего, надо ехать.
Доехал до дома, притом тянуло вполне нормально если не брать во внимание адский цокат. А значит вряд ли форсунки и прочие элементы башки.
Отвёз машину в сервис в тот же день, сняли поддон, а там башка болта, отломано как на фото в этой теме.
И, наверное уже этим болтом или ещё как-то снесло носик у масленой форсунки, тоже валялся в поддоне. (это всё на 4 цилиндре)
Ну, а стук, не просто так был...цилиндр в задирах, поршень повреждён.
Во общем глубокий ремонта движка, гильзование цилиндра, замена поршня и прочее.
Ремонт на текущий момент не завершён (не все запчасти приехали), но пока уже превысил 50 тыр...есть надежда что до 100ки не дойдёт.
Как-то так.
Во общем надо за этим следить и эти г...ные болты менять пока не случилась беда. И сильно дорого обходиться устранение последствий.

Ивaныч
23.09.2021, 12:44
Болты заменил у себя заблаговременно, менял в одно лицо, основная трудность это снятие и установка поддона, очень сильно мешает щуп.
Да простят меня админы https://www.drive2.ru/l/584201590114621536/ делал не спеша в гараже на яме.

jak7907
24.09.2021, 10:50
Молодец Иваныч!!! Большой респект:335:

Reda
01.10.2021, 08:12
Был в сервисе в своем городе. Стоит белый актион. Владелец девушка. Дорест автомат. Четыре уровня масло и мертвый ДВС. Солярка попала в масло и провернули вкладыши.
Вот сижу думаю как так получилось...
Есть предположение что были частые прожиг, которые не завершались. Солярка лило в масло. А девушка просто ездила по городу. Вот и причина. Но это моё мнение по данному поводу. А частый прожиг возможно по причине забитости металлической трубки на турбине. Стоит только перегазовать и прожиг запускается.

mixagen
01.10.2021, 13:39
Эта болячка лечилась в начале 2012 года по отзывной. Перепрошивали алгоритм прожига СФ.

jak7907
01.10.2021, 15:34
... частый прожиг возможно по причине забитости металлической трубки на турбине.

Поправлю,с Вашего разрешения: ...забитости металлической трубки дифдатчика НАД турбиной:).

Reda
01.10.2021, 16:53
Сегодня почистил. С весны особо не засралась. Едем дальше )))

zver
01.10.2021, 17:41
Меня больше смутило про "четыре уровня". Это ж как надо не любить машину, чтобы такое не заметить. Эта девочка должна быть в полном вакууме без мужиков знакомых походу

Ивaныч
24.11.2021, 16:02
Был в сервисе в своем городе. Стоит белый актион. Владелец девушка. Дорест автомат. Четыре уровня масло и мертвый ДВС. Солярка попала в масло и провернули вкладыши.


Причина как уже написали либо из за кривого прожига, у меня самого так же было, когда сам слил ведро масля вместо 6 литров. Лечится прошивкой ЭБУ. Но так же причина может быть в льющих в цилиндры форсунках, в этом случае еще возможно появление задиров на цилиндрах.

zver
24.11.2021, 16:16
ИВаныч а от смены до смены не контролировал уровень масла?

Кузовщик
24.11.2021, 16:31
... у меня самого так же было, когда сам слил ведро масля вместо 6 литров.
Это у тебя произошло до замены прошивки или уже после ?


Чип однозначно рекомендую, если хотите продлить срок жизни мотору и уменьшить расход.

Ивaныч
03.12.2021, 08:02
До прошивки, эту проблему и официалы исправляли перепрошивкой эбу.

ИВаныч а от смены до смены не контролировал уровень масла?
Конролировал, уровень был выше, поэтому и поехал менять, и я тогда еще особо не знаком был с машиной, потом уже вычитал что это проблема из за прожига и кривой прошивки эбу.

Talgat-53
14.03.2022, 19:48
Всем здоровья! Приурочил к замене масла замену болтов. Со стороны маховика доступ без проблем, а два других прикрыты корпусом балансирных валов. В мануале глянул, метки на шестернях к/вала и б/валов есть. Снял корпус, болты поменял. На шестернях б/валов метки нашел (видны хорошо), на шестерне к/вала не могу найти. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался - как выглядит метка и где расположена (на зубе, на теле)?
Может другой вариант есть установки б/валов?

Almar
15.03.2022, 08:48
других вариантов установки нет, смотрите на шестерню со стороны коробки - там есть метка

Talgat-53
15.03.2022, 16:28
Almar, спасибо. Выставил метки на шкиву и балансирных валах в соотв. с мануалом, определил примерное место, и только так нашел. Она очень не приметная. На всякий случай попросил глянуть еще одного человека - подтвердил.

jak7907
15.03.2022, 20:06
Ну,и плюсик Almar(у) надо поставить:smoky:

Кузовщик
15.03.2022, 22:06
Talgat-53 так и что в итоге, мотор был при смерти ?
болты заменил во время ?

Talgat-53
15.03.2022, 22:59
Да нет, до этого доводить ни как не хотел, потому действовал на опережение.
Разница между высотой головки болта и глубиной отверстия около 2-х мм. Был бы болт М8, не напрягало бы. Но у нас М12. Отсюда - заменил не зря!

И еще - дебильное решение по посадке направляющей щупа - изрядный зазор с приличной глубиной между направляющей и посадочным отверстием. Туда набивается песок, отсюда затрудненный демонтаж и насыпавшийся песок в поддон. Если придется снимать только направляющую, просыпавшийся в поддон песок гарантирован. Я замазал этот зазор герметиком.

Энтони
19.04.2022, 20:49
Для того чтобы проверить есть ли шляпка болта в поддоне не обязательно поддон снимать. Берете магнит , поддон алюминиевый).

Andreyka250
21.01.2025, 12:21
Сегодня при смене масла через пробку, в поддоне тоже обнаружил болт. Пробег 300000. Последние 50 тысяч масло менялось через щуп. Сколько проездил с болтом - не знаю.
Буду заказывать 4 болта.