Просмотр полной версии : Дядь, дай порулить?
alexeycher
19.12.2019, 12:12
Добрый день всем.
У меня вопрос-просьба, возможно, несколько необычная.
В семье давно задумываемся про покупку нового автомобиля, и Актион - по обзорам, по характеристикам, по прочим "внешним признакам" - очень даже нравится.
Нравится бензиновая версия, переднеприводная, на автомате.
Но!
Есть такой очень сложно описываемый параметр, как "нравится\не нравится за рулем".
Мы замучались искать - где бы можно было прокатиться на Актионе.
Трейд-ин салоны, где можно найти Актион - крайне неохотно устраивают тест-драйвы (а точнее совсем не хотят их устраивать, в лучшем случае "можем вас прокатить но за руль не пустим")
Прокатные конторы - мало кто имеет Актион в списке машин, а те кто имеет (немного таких нашлось, по пальцам руки)- уже с месяц, как он у них постоянно занят в долгосрочной аренде, поэтому "ждите пока освободится, и на сутки не дадим - берите сразу на три, нам невыгодно".
Продажники на авто.ру - тоже не хотят давать кататься, мол лень, машина мытая перед продажей, или оставляйте залог что будете покупать или никаких тест-драйвов.
И очень не хочется купив машину, понять через полчаса езды, что автомат тупой, обзор ужасный, при рулежке - неповоротлив и т.д.
А нам с женой надо то... 10-15 минут прокатиться, почувствовать машину, как автомат себя ведет, как рулится и тд
В общем суть вопроса: если кто-то на юге Москвы готов под личным строжайшим присмотром дать 10-15 минут порулить в безопасном месте своим Актионом (идеально если это будет бензин, передний привод, автомат) двум взрослым вменяемым людям, то мы готовы пройти любые ваши проверки на адекватность, приехать в выходной день и привезти с собой презент в виде бутылки вискарика например, ну или как договоримся (в разумных пределах хотелось бы :)).
Что скажете?
мне кажется проще было бы открыть сайт (https://moscow.drom.ru/ssang_yong/actyon/) и связаться с желающими продать такое авто, обычно проблем не возникало перед покупкой прокатиться
alexeycher
19.12.2019, 13:03
Я на авто.ру смотрел.
Пробовал списывался\созваниваться с несколькими продающими. Салоны - сразу в отказ, а реальные владельцы - не сразу, но тоже им неинтересно "просто так дать порулить любопытствующему", все хотят продать и именно свою конкретную машину и побыстрее. Поэтому начинается "а оставьте залог что мою машину хотите брать", "я не даю порулить, только сам могу прокатить", "я только помыл, не хочу пачкать", "машина на продажу стоит а не на тестдрайвы, сначала решите что вы хотите а потом приходите покупайте" и тп
Я не хочу (да и не могу) обманывать и глядя в глаза говорить, мол "вот вашу машину прямо сильно хочу скорее поехали опробуем, и тут же возьму" а потом сказать "фу, непонравилась" и отказаться. Не по людски как-то.
А тут мне казалось должно быть проще... С другой стороны, может и нет...
Машина есть такая же территория личного пространства как и квартира. Куда есть доступ у близких или друзей. Другая категория людей-ремонтники, вневедомственная охрана и проч.-попадают внутрь лишь потому, что исполняют определённые функции. оплачиваемые владельцем. Немало любопытных рвались в дом посмотреть планировку . И за руль-сравнить бензин и газ. А если такой экскурсант на чужом авто ( не дай бог...) , не привычный к обзору и органам управления случайно кого то собьёт, да крепко ? У нас в городе был прецедент, теперь даже перекупы сами катают. И я их понимаю...
alexeycher
19.12.2019, 14:08
Да это понятно...
Но тем не менее, если человек адекватный (а я тешу себя надеждой что такой, 10+ лет водительского стажа, не бандит, не привлекался и тп), и соблюсти любые разумные меры безопасности, которые придут в голову хозяину(ну не знаю на площадку там выехать какую, или на безлюдную улицу, тут уж хозяин как скажет так и сделаем) - может и ничего?
Мы ж не съездить в Тульскую область в поля на неделю хотим :)
Нам бы буквально 10-15 минут. Понять - как оно за рулем Актиона.
Странно, что салоны в отказ идут-на первый взгляд. Но и здесь есть момент-авто продолжает числиться за прежним владельцем, а не салоном. Мой кайрон перерегистрировали лишь через 2 месяца после перепродажи, когда пообещал снять с учёта и денонсировать договор. Хотя там проще намного, реального владельца нет-только бумажный.
вон, в инете полно новостей, как адекватные в дома со всей дури въезжают, путая педали ))
зы: с непривычки может все что угодно показаться, а потом все равно все станет как обычно. вряд ли вам 10-15 минут погоду на годы сделают.
а какие авто были до? (лошади, кпп, бенз/дизель, в таком духе)
дядя Вова
19.12.2019, 15:02
Вопрос конечно интересный, однако, на мой, взгляд бесперспективный. Просто задайте себе вопрос: кто будет отвечать и иметь геморрой, если за эти 10 минут что-то произойдет .
Но! Решается это на раз, в любом салоне, где есть такая машина. Приезжаешь под видом покупателя и просишь тест драйв. Правда за территорию тоже мало вероятно, что выпустят, но хоть так...
Vitallium
19.12.2019, 15:14
по стоянке дадут за рулем проехать в лучшем случае
alexeycher
19.12.2019, 15:20
В два места звонил, в одно - съездил.
Либо - нет. тест драйв возможен только при покупке. Покупаете? ок - прошу в кассу, вносите залог, потом тест-драйв. Залог - не возвращаем если передумаете.
Либо - нет. тест-драйв не устраиваем, можем сами прокатить если хотите.
Не надо цитировать предыдущие сообщения. Читайте правила форума.
прямо сейчас - Getz, 1,4л, механика.
А так - ппыт вождения на каршеринге разнообразный. Там везде автомат, модельный ряд большой: X-Line, Creta, Kaptur, Rio, Octavia, Polo, Quashqai, Rapid - это то что на ум вспомнилось.
Все - бензиновое, на дизеле не ездил ни разу.
Собственно как раз опыт каршеринговых машин и заложил червячка сомнения. Тот же Kaptur или Polo - хорошие машины наверное, но вообще не понравились. Туповатый автомат, деревянные какие-то в управлении...
Вот и задумался, а что если Актион - такой же.. По характеристикам он - хорош, спору нет, но ощущения от езды по отзывам не поймешь. У каждого свое понимание. Вот и хочется на себя примерить.
Станислав Stels
19.12.2019, 15:44
Вполне адекватная просьба. Часто бывает, что машина, нравящаяся внешне, оказывается очень неудобной в эксплуатации. Правда за 15 минут всех особенностей не поймёте.
Приезжайте в Пензу, без проблем дам прокатиться на бензиновом с АКПП и полным приводом (машина тестя, но этот вопрос решаем), ну и для сравнения на дизельке с МКПП и полным приводом.
Из того, на чём вы ездили, совсем похожего ничего нет, мне кажется. Возможно кашкай близок, но не уверен - на нём не ездил. Скорее всего Актион будет помягче но и более валкий чем кашкай.
Поло, как и большинство легковушек, управляются получше Актиона. Не то чтобы Актион плох, но надо делать поправку на высоту и валкость. Особо повороты на нём не позакладываешь. Машина больше для спокойной езды.
alexeycher
19.12.2019, 17:17
Далековато для 15-минутных покатушек :))
Тем не менее - спасибо за понимание!
Кстати, ещё есть заметные отличия в эргономике у комплектаций. Не у всех есть регулировка выноса руля, усилитель руля бывает гидравлический или электро - это довольно существенное различие.
alexeycher
19.12.2019, 17:23
Спасибо.
Про "закладывания поворотов-то" никто и не говорит, мы - за спокойную езду, без фанатизма, гонок и юрканий в потоке. :)
Разницу между кроссовером и легковушкой, надеюсь, я осознаю, но она не пугает.
Что пугает, так это "тупой" автомат.
Вот честно, сел в Polo проехал свои 20 минут по делам и понял что никогда не возьму себе такую машину... из разряда "ты его жмешь а оно рычит и не едет, а потом вдруг неожиданно раз и поехало".
И в сравнение - та же Kia Rio X-Line: живенькая, бодрая, отзывчивая, совершенно другие ощущения от рулежки.
На мой взгляд - в бензиновом актионе отличный автомат. Шустрый, надёжный. Не DSG, конечно, но у меня вообще к нему претензий нет. Этот же автомат ставится на 2-х литровые Hyundai ix35, kia sportage, optima.
Двигатель - в целом ок, но всегда хочется большего. :) Едет, но не прям супер бодро - после 120 разгон уже так себе. Зато весьма приятен в городе - неплохой момент на низах не требует его крутить для спокойного комфортного перемещения.
Это всё моё личное мнение, конечно.
Приезжай,100 км от Москвы,дам на дизеле прокатиться, бензин не захочешь!))
Но механика.
дядя Вова
19.12.2019, 17:53
alexeycher, перечитав ваши сообщения, имею сказать следующее:
понять обзорность - ехать не надо
понять удобство - ехать не надо
при рулежке НА не имеет проблем и замечаний
понять шустрость автомата... а как вы это себе представляете? На парковке? За 10 минут? Да ни чего вы не поймете. Единственные неудобства, даже не неудобства, а то, к чему можно при желании придраться в бензиновом НА вы сможете почувствовать только выехав на какую-то широкую (чтоб без пробок) дорогу, причем желательно без камер. В вашем случае - нереально. Автомат у НА - удачный. Вообще нет проблем (ну за прям единичным случаем). ттт
И единственное, что можно утверждать на 500% (в приложении к НА) это то, что не надо рассматривать дизель, тем более с акпп, потому как это заведомый геморрой. И не слушай тех, кто утверждает обратное.:smoky:
пс. из всего каршерингового сегмента (не премиум) Рио и правда и едет хорошо, и наиболее удобна. Так вот НА ни чуть не хуже, а в плане удобства - лучше. имхо
ппс. смотри, тут у некоторых по 2, а то и про 3 НА (буржуи, блин89007:335:), а другие покупают НА после НА :D
дядя Вова
19.12.2019, 18:07
А, да, самое главное: когда начитавшись форумов, узнаешь, что цепь-натяжитель... и т.д., и т.п.... имей в виду, что в Мск все проверяется и при необходимости решается вообще без проблем и вопросов, очень быстро и за очень разумные деньги. Это так, забегая вперед.
alexeycher
19.12.2019, 18:36
Все так.
со всем согласен.
Ну может только насчет "пойму\не пойму за 15 минут" - поспорил бы, за каким-нибудь дружеским застольем, т.к. речь же именно про "ощущения от езды за рулем", а не про то, что "я постиг дзен и теперь знаю ВСЕ про эту машину". На то, чтобы понять нравится или не нравится мне все еще кажется 10-15 мин должно хватить.
Но, повторюсь, это не спора ради, а чисто тема для дискуссии где-нибудь за шашлычком.
А если вообще, то я просто не мог НЕ спросить. :))
На а вдруг на соседней улице живет НА-вод который как раз на этих выходных мается без дела и любит виски. :)
В принципе надежда пока еще жива, Москва город большой.
Кстати, а что за придирка на широкой без пробок и камер дороге по вашему мнению?
И да, про цепь я уже начитался, но и то, что проблема решаема - тоже. Особых страхов почему-то не вызывает Правда в разных местах по разному решают (в основном цена отличается), но - решаема, и это главное.
Все так.
Кстати, а что за придирка на широкой без пробок и камер дороге по вашему мнению?
Я думаю дядя Вова имел в виду то же, о чём и я писал. Не ураганная динамика после примерно 120 км/ч. И совсем печальная после 140.
С другой стороны, во всех достижимых скоростных режимах Актион хорошо держит дорогу и весьма комфортен, что приятно. :)
Дык-на подавляющем большинстве дорог, даже платных, 151км\ч тянет на лишение прав...После 140 динамикой может похвастаться разве что 3х литровый мотор, или двушка с турбой. А без турбы-просто медленно набирают скорость.
дядя Вова
19.12.2019, 19:17
Ну может только насчет "пойму\не пойму за 15 минут" - поспорил бы..
Кстати, а что за придирка на широкой без пробок и камер дороге по вашему мнению?
:D
не, никаких придирок. Попробую пояснить, на скоростях до 110-120 бензиновый НА не вызывает вообще никаких вопросов. Езда в городе не вызывает никаких проблем. Быстрее - вот там могут быть разногласия. Он конечно разгоняется и хорошо едет уж 140 вообще без напряга, и 160 едет, и ... Но ускорения уже не выйдет. (основной мотив трактористов :icon16:) Мотор ревет, а... короче, это не битурбовый Мерс, который что с 60, что с 230 прет как танк.
Но понять вы все это и прочувствовать сможете только купив и погоняв (если такое вообще у вас бывает). Никак не на тестдрайве. Если не нарушать скоростной режим (в пределах +20), то никаких напрягов вообще не почувствуешь.
Еще есть такая вещь, как "шпора", с ней, говорят, вообще - ракета :icon16::icon16: не знаю, не пробовал. Мне и так хватает:smoky:
Борис опередил:p
И совсем печальная после 140.
Ну совсем она не печальная, есть куда еще прибавить. Но вот ГДЕ??? вы сейчас так можете ехать? Раньше да, едешь себе 140-160 и хорошо, а сейчас камера на камере. Гораздо комфортней круиз ткнуть на +18 и не париться.
Совсем мы тут на флуд сошли:o
SYOrenburg
19.12.2019, 20:49
Мне пришлось на многих авто покататься, по работе получалось. Если сравнивать авто по повадкам - актион близок к хитриле, рав4 с 2-х литровыми моторами, подвеска не пробивается, но рулежка так себе, разгон примерно такой же. Только шумки в актион доложили по больше. Даже актионы отличаются между собой! Если брать бедные комплектации с гуром - вообще вата будет на руле, если с эуром - чуток получше. Если колеса 16-е, то мягче идёт но кренится и заваливается ужасно, если 17-е - то жестче, зато машину чувствуешь очень хорошо. Даже сидушек у нас тьма с завода ставились, у меня на синем самые комфортные, мягкие, на черном бегемоте чуть пожестче, но тоже норм, а вот на белом -ад, спина затекает уже после часа езды! Тут всё индивидуально! Поэтому если выбирать автомобиль - то конкретный и под себя, без всяких тест драйвов.
Алексей 13
19.12.2019, 21:49
А сиденье тут при чем Николай?
Каркас и "наполнитель"-у всех все одинаково.
Различий-не встречал.
Кроме вентиляции попы , электропривода и обшивки самой сидушки.
Вообще-то сиденья у НА и ННА чем-то отличаются. Даже жена у меня сказала, что в ННА они как-то повыше и по содержанию другие (удобнее).
Станислав Stels
19.12.2019, 23:44
Я бы даже сказал в ННА с МКПП и АКПП посадка в креслах разная (может из-за отличающихся подлокотников и "бороды" в целом).
Алексей 13
20.12.2019, 00:14
Я с женой спорить не буду. Она чувствует посадку на что то повыше и содержанию ...
Какая у тебя жена чувствительная, ни чета моей...
Станислав Stels у моих обоих машин подлокотник и "борода" были идентичны.
Алексей ТЛ
20.12.2019, 00:25
А у меня после покупки в салоне разгон не ахти был. То медленно ехал после светофора, то резко ускорялся, что в сиденье вдавливало. Но через какое-то время все стало супер - коробка подстроилась под меня. Думаю все дело в адаптации АКПП. Я к тому, что ощущения при коротком пробеге совсем не те могут быть...А так куча других нюансов: наличие AWD, ESP, ЭУР, давление в шинах и т.д. По ощущениям динамика выше на топливе G-drive.
Алексей 13
20.12.2019, 00:33
Какая у тебя жена чувствительная, ни чета моей...
#26
Я ответил на твое сообщение. Если чего.
Моя , без сидухи ездит. :D
SYOrenburg
20.12.2019, 05:33
А сиденье тут при чем Николай?
Каркас и "наполнитель"-у всех все одинаково.
Алексей уже обсуждали где-то, не помню, с наполнителем тоже много корейцы экспериментировали, зацени http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&Unit=91e99da1-0f07-45e8-b200-e53ea5fe9bb1&Title=FRONT+SEAT
Станислав Stels
20.12.2019, 08:18
Станислав Stels у моих обоих машин подлокотник и "борода" были идентичны.[/QUOTE]
Так, видимо, комплектации были выше КОМФОРТ
А до ЭЛЕГАНС подлокотники и борода у МКПП и АКПП разные.
дядя Вова
20.12.2019, 12:53
зацени
Так это наполнение, т.е. подушки, подогрев, обдув
SYOrenburg
20.12.2019, 15:33
Не Володь, там видишь "тип замены О и Y", т.е. при той же комплектации изменялись в сидухах много чего. Я лично разницу очень чувствую. Поролон в синем бегемоте в сидухах удобнее всего.
Modjojojo
05.02.2020, 22:41
Я бы и сам попросился порулить :))) но честно говоря с трудом представляю кто дал бы. Сам продавал опелёк старый и то как-то не хотелось давать, покатал от души и газовал и тормозил... Мало ли что у него на уме. И даже если нет на уме ничего, вот случайно наедет на что-то или сломается что-то - кто виноват?
Так что я прям понимают наверное сам бы не дал, особенно если машинка свежая или в порядке. Даже старушку свою жалко было, а более-менее живой аппарат так вообще даже сердце сожмётся :)
А я когда покупал - покатался по Ярославлю.... А хозяин только говорил куда и где поворачивать...
Когда машину у ОД покупали ездил на тест драйв.
Сейчас дочка обучается на права, ну и параллельно так сказать обучается езде на нашем Саньке. Конечно это делается на спец площадках или на грунтовках в поле. Чувствую себя нормально, даже нервно курить не приходится.:D
Покупать и перед этим не поездить это как кот в мешке.
Просящий порулить, то бишь топикстартер исчез
alexeycher
Последняя активность: 17.01.2020 13:38
Алексей 13
06.02.2020, 20:08
Срулил... :D:icon16:
...Покупать и перед этим не поездить это как кот в мешке.
:) Ну это как перед свадьбой:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot