Просмотр полной версии : Какой New Actyon выбрать!
Хочу брать скоро New Action бензин 149 на механике.!
Подскажите как в эксплуатации SY на бензиновом двигателе.
И на сколько удобная у них механика!
Спасибо. )
Inspector
27.05.2012, 12:57
Так почитайте и спрашивайте лучше в разделе http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39
Тестировал дизель механику , переключение передач "дубовое":)( Да простят меня НАновцы :))
Проехал 4200 км на своём, механика - Ок. Ходы рычага слегка увеличены, переключения чёткие, фиксация внятная, переключение не очень быстрое, STI-ная коробка быстрее))) Передаточные числа подобраны удачно, первая для троганья и неудобоваримых мест, шестая для экономичного движения на скоростях больше 80 без активных ускорений с пологими подъёмами.
Спасибо. ) за ссылки на другую ветку форума.! Что-то начитался про ABS, ESP и BRAKE на НА. ( Стало страшновато его покупать.!
Получается хреть какая-то с датчиками (т.е. получается комплектующими при сборке) и прошивками. ( Конечно время идет и многое исправляется при сборке, но ....
И если и брать, то в оригинале наверно, т.к. меньше приблуд.!
Взвесь все и решай. Почитай так же темы, где те кто сначала решил съэкономить, потом создает посты про то как к оригиналу прикрутить рейлинги, спойлеры и даже задний привод. Советую не торопиться. На форуме далеко не 100 % владельцев NA. Да и тех кто здесь присутствует не у большинства проблемы с различными узлами и датчиками. Почитай форумы других авто.И там тоже большинство тем посвещено проблемам и способам их решения..Но это не значит, что это происходит у всех, или хотя бы у большинства. Если нет проблем, то и писать то вроде не о чем. Соответственно тем про без аварийную работу меньше, чем тем о всплывающих во время эксплуатации неисправностях . Удачи.
Зет,ты просто увидишь ее-твоя...Сядешь-век бы не слезал...Не буду сравнивать с женщиной,но поверь-примерно так!Не бывает вечного ничего,тем более здоровья и железок без ржы.Удачи
SilverFox
28.05.2012, 21:59
Хочу брать скоро New Action бензин 149 на механике.!
Подскажите как в эксплуатации SY на бензиновом двигателе.
И на сколько удобная у них механика!
Спасибо. )
Мне нравится)
Пробег правда ещё небольшой, но пока особых нареканий, ну может кроме всё таки легкого багажника, нет. Но у меня эксплуатация авто вне асфальта составляет примерно процентов 40 всех поездок и мне это важно...
Да, машина так-то хорошая ) смотрится хорошо, в салоне довольно уютно. Понаблюдаю еще, время есть!
По большому счету альтернатива ей это рено Дастер, но уютного салоне там нет.! ) а по дизайну довольно неплохо смотрится.! (мне показалось это Дастер это Ш-Нива с большим количеством лошадей и худшей проходимостью) Но ждать её если заказывать, как я слышал год неверно, а то и больше.! Хотя и Шеви-Нива подошла б но вот уже хочется больше лошадей.!
Шеви-Нива и New Action разные машины. Нельзя ведь сравнивать Audi A6 с жигулем девяткой, немного преувиличиваю, но смысл, думаю, понятен.
В Иркутске, Шнива? Насмешил.
У Вас 60% леворукие.
Почему японца нехочешь?
И до Владика, рукой подать.
А так, выбор машины, это дело индивидуальное.
Что интересует по машине, спрашивай, народ ответит.
Но выбор всеравно за тобой.
Про Дастеры и Ховеры, спрашивай на соответствующих форумах, у тех кто ими владеет.
Здесь тебе могут сказать только, "почему я остановил свой выбор на НА".
Шеви-Нива и New Action разные машины. Нельзя ведь сравнивать Audi A6 с жигулем девяткой, немного преувиличиваю, но смысл, думаю, понятен.
Конечно разница есть, движку её (Шниве) хорошую, цены б её не было. ) Вот если бы я Просто Ниву 4*4 сравнивал с НА, то да это аналогия Audi A6 с жигулем девяткой. )
В Иркутске, Шнива? Насмешил.
У Вас 60% леворукие.
Почему японца нехочешь?
И до Владика, рукой подать.
А так, выбор машины, это дело индивидуальное.
Что интересует по машине, спрашивай, народ ответит.
Но выбор всеравно за тобой.
Про Дастеры и Ховеры, спрашивай на соответствующих форумах, у тех кто ими владеет.
Здесь тебе могут сказать только, "почему я остановил свой выбор на НА".
Да можно и пригнать что-то или с аукциона заказать, но хочется именно леворукую. ) и конечно новое. ) тут покупать что-то с левым это 2008-2009 год примерно в 900 выходит. (ford Kuga или Suzuki vitara) Так лучше новой НА в этом диапазоне цен, это конечно моё мнение. )
А ШНивы у нас не плохо продаться, 512 т.р. и новая машина. (грязь месит, дорогу держит хорошо)
И до Владика не так и рукой, примерно 4000 т. км. ))
мой выбор в подписи, меня устраивает, что хотел - получил, туманки, музыку - прикрутил. спойлер и 17-е диски прикручу, за лишнее и спорное по надёжности оборудование не платил. вот как то так
И до Владика не так и рукой, примерно 4000 т. км. ))
От меня, 4000 до Новосибирска.
Ну а до Вас, вообще молчу.
мой выбор в подписи, меня устраивает, что хотел - получил, туманки, музыку - прикрутил. спойлер и 17-е диски прикручу, за лишнее и спорное по надёжности оборудование не платил. вот как то так
Я тоже прихожу пока к выводу оригинал с полным приводом на бензине и 149 лошадей.!
А музыку оригинальную? или просто что понравилась в магазине? Про туманки я слышал есть, а разве спойлер отдельно продается?
Я тоже думаю если куплю оригинал, то обязательно 17-18 установлю. ) на 16 не смотрится как-то!
От меня, 4000 до Новосибирска.
Ну а до Вас, вообще молчу.
Да далеко. ) До Владика от вас кажется 10000 т. км. ))
Поднебесная у Вас рядом - Ховер не плохая тачка:)
А если еще и не русской сборки.
Вариант неплохой, и бензинки с проверенными движками от митсубиши.
Расход в реали, 12-14 литров на сотню.
Акула Додсон
31.05.2012, 10:19
Тигра-этот вариант давно уже у нас сошел.Движки плохо тянут сей пе-
пелац,особенно дизель.Если рост выше среднего,то на расстояние не
езда,а пытка.Металл хреновый!!! Ну,и на Москвич по пробегу похож,20 тыс. и посыпался.На вторичном рынке любители бездорожья изредка у
нас берут ихних "оленей",что б особо не переделывать и убивать не жал-
ко было.Про салоны ховеров умолчу,сравнивать с Нью смешно,т.к.абсо-
лютно разные по предназначению машины.Тут катнулся на Wingle-5,как
было слабомощное и плохоуправляемое д...мо,так и осталось.С нашим
"Спортом" и близко сравнивать нельзя.Надежность осталась на прежнем
уровне,а цены выросли,именно поэтому у Ирито дела идут не ахти:smoky:
В Москве и подмосковье китайцы стали редкостью-не выгодно...
Акула , опаньки . Батенька ,а Вы на Н5 дизель автомат катались ? На счет металла - как говорится "льют" из одной бочки , уже половина акций Саньенга куплена Поднебесной , так что от Корейцев пока осталось название . На счет салона - Вы видимо там не сидели ! , там покруче будет чем на НА , ну покрайней мере не хуже - и не надо "заливать " . Вот НА в Воронеже - это редкость , а Ховеров все больше и больше . У меня нет "отторжения" от НА , хорошая машинка , но Ховер не поливайте грязью .
Тема называется "Какой Актион выбрать". Тут речь о Ховере не идет. А о Ховере нужно в другую тему. :335:
Все понятно , но не надо машину оскорблять:)
Для меня китайская машина = ругательство.! Даже не думал это покупать.
Еще вопрос про ESP, что это система срабатывает как самоблок на бездорожье. На сколько сильно она влияет на проходимость?
Леонид Леонидович
01.06.2012, 06:57
Акула , опаньки . Батенька ,а Вы на Н5 дизель автомат катались ? На счет металла - как говорится "льют" из одной бочки , уже половина акций Саньенга куплена Поднебесной , так что от Корейцев пока осталось название . На счет салона - Вы видимо там не сидели ! , там покруче будет чем на НА , ну покрайней мере не хуже - и не надо "заливать " . Вот НА в Воронеже - это редкость , а Ховеров все больше и больше . У меня нет "отторжения" от НА , хорошая машинка , но Ховер не поливайте грязью .
rps222 Ну что Вы право везде где можно пиарите ховер,а?Будьте любезны,создайте тему hover vs... И в этой теме развлекайтесь сколько угодно.Без обид,но это напоминает уже поведение героя итальянских народных кукольных театров.
Акула Додсон
01.06.2012, 08:50
Акула , опаньки . Батенька ,а Вы на Н5 дизель автомат катались ? На счет металла - как говорится "льют" из одной бочки , уже половина акций Саньенга куплена Поднебесной , так что от Корейцев пока осталось название . На счет салона - Вы видимо там не сидели ! , там покруче будет чем на НА , ну покрайней мере не хуже - и не надо "заливать " . Вот НА в Воронеже - это редкость , а Ховеров все больше и больше . У меня нет "отторжения" от НА , хорошая машинка , но Ховер не поливайте грязью .
Опаньки...Скорей уж я дедуленька:smoky: По поводу металла-он из "под-
небесной" со всеми вытекающими.По поводу заливать... Вы то хоть пред-
мет своего обсуждения представляете??? Ну сначала про акции.Реко-
мендую сначала хоть на картинке увидеть сей документ,к стати их нес-
колько видов."Поднебесная" давно уже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ акционером SSY мо-
торз.Почитайте про акционеров -это полезно и тогда вам будет многое
понятно:335: В теме курилка есть тема про мицубишевские дизеля,про
бензин сообщать специально не буду-сами поинтересуйтесь.С китай-
скими внедорожниками знаком ДАВНО с первой презентации ИРИТО,ку-
да был приглашен первым заместителем генерального,коего хорошо знаю.
И "сидел" и тестил еще тогда.В последствии так-же сталкивался,т.к.
активно занимался джипингом.Про качество отделочных материалов и
неудобство посадки распространятся не буду,сей факт давно уже из-
вестен и толочь воду в ступе не собираюсь.То,что многие фирмы отказа-
лись от диллерства китайских автомашин-тоже не секрет и цифра в "20
тыс. км,а потом сыпется" взята не с потолка.Про качество металла и
СВАРКИ,тоже писано,переписано...Но это и мое личное наблюдение,т.к.
по просьбам нескольких владельцев автомашин китайского автопрома
(знакомых по внедорожному клубу) помогал разбираться при ДТП.Могу
еще добавить,что и рама у них слабая.Пример (условия столкновения
одинаковые),-Хонда Пилот ремонт косметический,-Ховер под списание.
И еще...Хотелось бы общаться без панибратства-мы с вами ранее не зна-
комы.
тоже в сомнениях. еще 28 апреля заказал НА. в июне когда будет ясен вин, надо будет внести 30%, остальное по приходу. Сегодня 1-е июня. А я еще в сомнениях, заказал ПП, дизель 149 л.с.. Вот сомнения и грызут, а нужен ли был дизель, может бенз?
Еще вопрос про ESP, что это система срабатывает как самоблок на бездорожье. На сколько сильно она влияет на проходимость?
Я уже писал,дружище,но повторюсь для хорошего человека-ЕСП искусственно тормозит колесо,которое буксует,на этом его преимущества и заканчиваются.Т.е.в бездорожье с ЕСП обязательно гребут по одному колесу-одно спереди,а другое сзади,ЕСП только успевает их подтормаживать,то одно,то другое,короче,некрасивое электронное зрелище...У Original,как я уже тоже писал-левым передним угодил в промоину,оно маслачит,все остальные три молчат...Лопата пригодилась.Одновременно позже уже с распутицей угодил в жижу болотную,потихоньку газовал-оседает все ниже и ниже на брюхе,закапывается значит...Вышел посмотреть на хх мотор и удивился-все четыре гребли одновременно,причину до сих пор так и не знаю...Резина была штатная ***** Nexen.Как поменял резину на Ханкук FR-10 225х70х16-всё резко изменилось,этих двух с хорошими грунтозацепами хватает с головой-нигде нудалось мне ее посадить,даже под острым углом из колеи выползает.Удачи
Акула Додсон
01.06.2012, 09:43
Как в дизеле,так и в бензиновых движках главную роль играет качество
топлива и тех.обслуживания. Некоторые еще грезят "тепловозной" соля-
рой и нерегулярным тех.обслуживанием.По прошествии времени начина-
ются стоны,-мол машина ****** и дизель опасен для кошелька. Если
придерживаться элементарных правил и требований,то проблем не бу-
дет.В другой теме я описал свои наблюдения в эту морозную зиму-ка-
чественное топливо и никаких проблем,без всяких гелей и присадок.
У страха глаза велики. Лично мне дизель очень понравился,страха нет!
Акула , давайте на Вы :) я уже тоже давно не мальчик . То , что Вы тестировали лет 6-7 назад - соглашусь , качество "хромало" и металл был ******вый . Сейчас совсем другое дело , китайцы народ не глупый - на все быстро реагирует , и исправляет . Я , ничего не рекламирую , просто высказываю свою точку зрения . На форум заходят не только обладатели НА , но и люди находящиеся в "раздумьях" , как и я , к обладателям НА только лучшие пожелания . Не исключено , что и я буду владельцем НА ( бензин - автомат - жду :)) А , то , что Китай или Корея - ни какой разницы не вижу , Вы спросите на улице любого прохожего и скажите Саньенг - Вам 90 % ответят - Китай . НЕ серчайте на меня , если кого чем обидел , ВСЕХ БЛАГ !!! :)
Ну хорошо, Акула тестировал давно. Я ездила на Тигго 4 года.Не подводил, но ходовая убилась за 30000, до 50000 доездила и купила НА.Больше китайца не куплю, если не принудит денежный вопрос.
И по поводу "ТЫ" и "ВЫ"- здесь хоть отдохните, ВАМ это на работе не надоело?Или и здесь давайте в шеренгу по росту и по статусу???
Акула Додсон
01.06.2012, 20:43
Я на вас не серчаю,с чего вы взяли.И причем тут 5-6 лет??? Видимо вы не
внимательно прочитали мое сообщение.Совсем недавно мой знакомый
из Липецка,который регулярно ездит по маршруту Липецк-Москва сбаг-
рил свой черный Н-5 и купил кроссовер,какой сообщать не буду.Согласен
что китайцы работают над качеством (пока чисто внешним),но из самой
конструкции машины уже ничего не выжать.Как была сварка ерундовой,
так и осталась-ведь они стараются удержать цену,т.е. сделать дешево
и сердито.Проверить качество сварки легко-загляните в грузовую пло-
щадку Сейлор,они еще шкандыбают по просторам Родины.То,что большин-
ство диллеров Москвы отбоярилось от китайцев не зря, гарантийщики
буквально были завалены китайцами.А вот по поводу 90% вы очень силь-
но преувеличили,наверно обида всетаки у вас.Теперь по поводу ДТП,-
это был прошлый и позапрошлый год.Я ответил вам по минимому,без пре-
увелечений,может даже и не досказал.Кто интересуется вопросами авто-
прома хорошо знаю,что у Китая "экспансии в Европу" через Россию не
получилось.К стати я не стал хаять ховер и оленей,не стал писать и про
очень серьезный косяк выпускной системы и про другие косяки,-потому
как они хорошо известны,до недавнего времени китайцев серьезно тести-
ли в разных условиях.Нравиться вам китайский автопром-флаг вам в ру-
ки,ни в коем случае не отговариваю,но если вы рекомендуете другим,
то честно,непредвзято и со знанием дела поясните. Ну и с акционерами
разобрались???
У приятеля был Черри по-моему Тигго,да,Тигго,и он усиленно искал передний поворотный кулак -там подшипник улетел.Говорю,типа а почему ты не хочешь подшипник поменять,нахрена целиком кулак?А он мне и говорит.что нижняя(внутренняя) обойма подшипника ступичного там-это и есть ВАЛ СТУПИЦЫ кулака,там выточены углубления под шарики и они в сепараторе и насыпаны там...Неужели?Я не поверил!Но он как только "толкнул"своего Черри,стал очень доволен,прям просветлел лицом!И кулак полгода искал.Удачи
Акула , я читаю и форумы ....... ( без рекламы ):) , кому верить ? , ДТП - Газель и ..... :) , ...... поменяли заднюю дверь , Газель на списание :) , Там , вроде тоже Советские люди , но мнения противоположные :), для них НА не машина . Так , что на вкус и цвет ( модно сейчас так писать ) фломастеры разные . Я , ни кого не агитирую , просто мысли вслух :)
Про нынешних "спонсорах " Саньенг - Индия вроде помогла , а то бы Саньенг был банкрот . Может немного напутал , но это большую роль не играет . Про 90 % - сами тест сделайте : На улице спросите , и все узнаете :) ( Я , соседей спрашивал :) )
Вопрос на засыпку - Почему в Воронеже очень мало НА ? ( видел два )
Жена , сказала - Черный НА , передний привод - так , что выбор почти сделан :)( генералиссимус - блин :) )
Акула Додсон
01.06.2012, 22:33
Если вы читаете внедорожные форумы то и нашли бы Ховер-Хонда и др.
Еще раз-я никогда не пишу о том, о чем не знаю.В моем возрасте дура-
ком выглядеть просто нелепо.Разжевывать очевидное я устал,известное
мне трудно донести,т.к. я считаю опонента интересующимся и знающим
человеком.Чтобы я вам посоветовал,-прочитать про двигатели Ховера,
четко прояснить их характеристики,а затем сопоставить с общими ха-
рактеристиками автомашины.Прочитайте и про прародителя Ховера,
почему старичек Исудзу Ахion наголову качественней Н-5 го. Поинтере-
суйтесь не поверхностно,а с душой,это поможет вам избежать ошибки.
Успехов в боевой и политической подготовки. Да, и порулите на машинах
для сравнения,все сразу станет ясно.:335:
Р.S.Про Воронеж ничего пояснить не могу,сообщал про Москву и область.
:):):):):):)( уже 12 лет как не служу )
В Воронеже ховеров больше чем НА, но не больше чем SY. у на в городе ховеров единицы. ховер стоит дешевле чем любой автомобиль SY. у вас и квартиры дешевле и многое другое, потому что уровень жизни другой. а говорить об одном отдельном городе что у нас их нет, а вот ховеров полно то посмотри статистику продаж авто :)
http://rating.rbc.ru/articles/2012/05/15/33649658_tbl.shtml?2012/05/14/33648848 (http://rating.rbc.ru/articles/2012/05/15/33649658_tbl.shtml?2012/05/14/33648848)
замечу что Great Wall и SY выпускают только большие авто
finn48 , я вроде написал , что "генералиссимус" определил , черный НА - бензин:)
Вы , меня опять к ....... толкаете :). ......... в последней комплектации 870 стоит , плюс подорожание случилось ,последняя цена даже неизвестна - где на 30 , где на 80 т,так , что не совсем дешево .
Судя по уровню жизни ( Ваше толкование) , в столице должны ездить на лексусах :) . Просто , сужу по своему городу - почему не расхватывают , вот загвоздка ?! Дело даже не в цене , 800 т, что за ..... , что за НА - согласитесь не малые деньги . Почему не берут ? :)
Многих отпугнул вид предыдущих машин, а новые машины сильной рекламной потдержки неимеют (может и к лучшему, ценник будет выше) как другие марки.
Потенциальные клиенты (KIA), не рассматривают (SY) считая что китай.
Многих пугает, что авто сырое (посмотрим год другой).
"Кадый кулик,... как говорится". Это про соклубней.
"Каждый выбирает по себе". Это про выбор авто.
Неправда , старый Актион прекрасно выглядит , и в Воронеже их полно . SY и раньше не особо рекламировали , но Кайроны , Рекстоны , старые Актионы бегают , а новые НА ??? Правильно Тигра , потенциальные клиенты считают SY - Китай . и на вторичном рынке сильно упадут в цене - так мне сказали "соседи" -( молодые ребята 30 лет .)
Дастер - недавно по картинкам видели - но очереди на них !!!! ,( правда на самом деле , на мой взгляд, ничего особенного не представляет )
DEN007 - почему в Воронеже почти нет НА ?:)
rps222, ну вот затютюкала уже эта нудность.:) Ты не забывай, что НА выпускается чуть боле года, по сравнению с другими марками, которые ты приводишь в пример, и с каждым днём НА будет больше. Я живу в маленьком городке и, когда купил машину в ноябре, было 2 НА в городе, а сейчас каждый день вижу... Не считал, но штук 7, как минимум. Интересно, если б твой хвалёный Ховер год только выпускался, а не 7 лет, сколько б насчитал???
rps222 ... сколько б насчитал???
ИМХО, ни одного :)
rps222, ну вот затютюкала уже эта нудность.:) Ты не забывай, что НА выпускается чуть боле года, по сравнению с другими марками, которые ты приводишь в пример, и с каждым днём НА будет больше. Я живу в маленьком городке и, когда купил машину в ноябре, было 2 НА в городе, а сейчас каждый день вижу... Не считал, но штук 7, как минимум. Интересно, если б твой хвалёный Ховер год только выпускался, а не 7 лет, сколько б насчитал???
+100500, Владел Мицубиси лансер ст. вэгон 2000г. выпуска(покупал новый в последний год выпуска с хорошей скидкой), 1.6 113л.с. ПОЛНЫЙ ПРИВОД оцинковка всего кузова японской сборки, за двенадцать лет ни одной поломки, продал, следующий хозяин по ходовой косточки заменит и ещё радоваться долго будет... это я к тому, что много ли их кто видел на дорогах? А машинка просто чумовая , кто знал, те брали на ура... Менял как то место регистрации, в очереди на осмотр подбежал паренек с гольфа почти нового: "Не продаешь? мол, Не номера снимать стоишь?" я грю, нет адрес регистрации меняю, -он:" Жаль, надумаешь продавать, оставлю телефон, позвони..." Это , опять же к тому, что пока не "прочухал" народец, что за чудо агрегат - "Санюшка" наш нововыпущенный...
...почему в Воронеже почти нет НА ?:)
Уже ответили... Скоро будет, как собак не резанных.
посмотрите с какого авто пересаживаются на НА http://syclub.ru/showthread.php?t=329&highlight=%EA%E0%EA%EE%E3%EE+%E0%E2%F2%EE
Леонид Леонидович
03.06.2012, 14:26
Многих отпугнул вид предыдущих машин, а новые машины сильной рекламной потдержки неимеют (может и к лучшему, ценник будет выше) как другие марки.
Потенциальные клиенты (KIA), не рассматривают (SY) считая что китай.
Многих пугает, что авто сырое (посмотрим год другой).
ещё как расматривают:335:,но они кредит пока платят.:smoky:очень жаль "носорога"перестали продавать,обалденный дизайн!!!
Кого "затюкала" нудность , в принципе могут и не отвечать :) , форум - ведем дискуссию , у каждого свои мнения . Я , же Вам не наваливаю еще один ......:) По Вашему значит еще народ "нерасчухал" , почему на Дастер очереди ?!, если народ заказывал машинку по "картинкам" ?
Ладно , время покажет . Напоследок "сьязвлю":) , Вы еще побольше пишите , что на кочках у НА , пятая дверь не закрывается :) Всем ВСЕХ БЛАГ!!!:)
ещё как расматривают:335:,но они кредит пока платят.:smoky:очень жаль "носорога"перестали продавать,обалденный дизайн!!!
:):):):):):):)
Кого "затюкала" нудность , в принципе могут и не отвечать :) , форум - ведем дискуссию , у каждого свои мнения . Я , же Вам не наваливаю еще один ......:) По Вашему значит еще народ "нерасчухал" , почему на Дастер очереди ?!, если народ заказывал машинку по "картинкам" ?
Ладно , время покажет . Напоследок "сьязвлю":) , Вы еще побольше пишите , что на кочках у НА , пятая дверь не закрывается :) Всем ВСЕХ БЛАГ!!!:)
На "Дастер" очереди из-за низкой цены, ну и реклама...
Ни хре.... , себе низкая цена , полная комплектация почти 800т , а за 500 с передним , без кондишина - кому она нужна ? Машина , или нравится или нет , через год может SY другую запустят на "платформе" НА . Жена спросила : если SY обанкротится , будут ли на НА запчасти ? Блин , полюбила она НА:)
Самое интересное,поиски нового авто я начал с Дастера, звонил по салонам записывался на очередь, поехал посидел в одном , с навязанными допами обещали через месяц (цена получалась за 800т.р.) Ощущения были противоречивыми, неуютно както, кандово...бла-бла-бла...зашел в салон SY. Увидел NA, открыл заднюю дверь, слегка офигел от простора (пресловутое внутри больше чем снаружи), ну и посидел, походил вокруг, пооткрывал, потрогал, понюхал, пощупал, послушал, поизучал тех характеристики и ... ву аля :)) скоро 2000 км приятных ощущений (забыты кредитные выплаты , жаба сдохла в первые секунды эксплуатации)
Ни хре.... , себе низкая цена , полная комплектация почти 800т , а за 500 с передним , без кондишина - кому она нужна ? Машина , или нравится или нет , через год может SY другую запустят на "платформе" НА . Жена спросила : если SY обанкротится , будут ли на НА запчасти ? Блин , полюбила она НА:)
Ну что вы прям, аж смешно!!! Не все ж берут за 800, большая часть покупателей желающих потрать до 700! Это Дастер конкурент ШНиве, конечно не по проходимости. ) И НА не все ж берут в полном фарше + 175 лошадей.!
Акула Додсон
03.06.2012, 18:34
Кого "затюкала" нудность , в принципе могут и не отвечать :) , форум - ведем дискуссию , у каждого свои мнения . Я , же Вам не наваливаю еще один ......:) По Вашему значит еще народ "нерасчухал" , почему на Дастер очереди ?!, если народ заказывал машинку по "картинкам" ?
Ладно , время покажет . Напоследок "сьязвлю":) , Вы еще побольше пишите , что на кочках у НА , пятая дверь не закрывается :) Всем ВСЕХ БЛАГ!!!:)
Вы меня конечно извините ГЛУБОЧАЙШЕ,но видимо помимо своего мнения
вы форум не читаете.Дискуссию надо вести основываясь на познаниях,
как на теоритических,так и на опытных.Как я понял вы при обсуждаемом
вопросе ни одним из этих качеств не обладаете.Именно из-за виртиуаль-
ности вы и перепутали божий дар с яичнецей.Ведь,Ховер,Нью Корандо и
Рено Дастер абсолютно разные по конструкции и качеству автомобили.
Мне кажется,что вам просто скучно,один из ваших посылов в специаль-
ной тематике и касающегося личности одного из уважаемых соклубни-
ков уже убрали.Дастер обсуждали долго и нудно, и гораздо ранее.Хо-
вер тоже обсудили.Вы всетаки прочитайте название темы и перестаньте
"лепить горбатого",просто уже ваши опусы про автомобили,акции,бан-
кротства и т.д. уже поднадоели.Вот так-то воронежский "сосед":335:
Что вы приципились к дастеру. При предоплате от 100 тыс руб. и ожидания машинки около года, к гадалкам не ходить, лохотрон. Низкую цену рено прокрутит ваши первые взносы раз десять. Что то я сомневаюсь, что такой мощный концерн не в состоянии удовлетворить спрос на такую машину. Если она действительно так популярна, любой производитель освободит конвеер под нее, что бы получить максимальную оттдачу от удачной модели. А здесь явно просматривается создание искуственно заниженной цены машины, с созданием искусственного дефицита, для компенсации расходов на ее производство и продажи за счет высоких первых взносов, и выполнения своих обязательств через год. К тому же, я так думаю, они расчитывают, что часть клиентов не дождавшись, заберут деньги обратно, но процентов за их использование фирма вряд ли компенсирует.Господа не влезайте в очередной МММ. Подумайте прежде чем принимать решение. Прошу прощения за офтоп. Надоело читать про "дешвую" и " суперуачную" рено дастер.
P.S. Для меня, даже внешне, "коробченка для лягушенка", "Нива" это "Мерседес" по сравнению с ним. Тестиь даже нет желания. А покупать не стану даже по цене "семерки"
с созданием искусственного дефицита
Да что-то конечно в этом есть - искусственный дефицит! А вот про занижение цен нет, я смотрел его, больше Дастер просто не стоит, все просто и сердито, очень сильная унификация платформы, т.к. состряпан на базе Логана, собирается на этом ж конвейере. )
Когда смотришь Дастер после НА так не нравится у Дастера салон. Хотя внешне и не так страшен. )
Z-7000 , так определился с выбором ? , а то мы совсем завиртуарились:)
Акула , а форум я как раз внимательно читаю:):):)
Вчера увидел на дороге свеженькую ниву шевролет. Мне очень понравилась выглядит как конфетка с дугами + багажник на крыше. Цвет темно серый, пластиковый обвес. Приятная, полноприводная, крепкая. Я бы отцу своему посоветовал.
И цена максималка Niva GLC 541 тысяча рублей на офциальном сайте.
А дастер это еще то уюб.........ще. И не надо это гав....ще вспоминать на данном форуме.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot