Просмотр полной версии : Слетела цепь масляного насоса ДВС.
Алексей 13
24.01.2020, 19:06
Третий случай уже.
Причина, возможно растянулось сама цепь (маловероятно конечно).
Предположу, что обломок верхнего успокоителя, который остался в поддоне ДВС,
попал под цепь привода насоса.
89446 89448
89449 89450
89447
Novichok_1
24.01.2020, 19:38
Кто-то хотел померят на сколько маслозаборник погружен в масло. Появилась возможность узнать или уже поздно?
SYOrenburg
24.01.2020, 20:05
Третий случай уже.
Алексей во всех трёх случаях обломки успокоителя в поддоне???
Алексей 13
24.01.2020, 20:12
Борис, я не дефектовал ДВС. Клиент фото скинул.
Он попросил меня приехать, т. к. думал что у него перескочила цепь ГРМ. Ну я сразу сказал, что это не реально (чешка +кай и пробег 4 тыс).
Ладно, для успокоения приехал, вскрыл, всё нормально.
Заводить, не крутит ДВС. АКБ старый, 7 лет.
Прикурил от своей машины. Завёл. Звук сухой и звонкий , как масло не поступает. Датчик давления не горит, потому что он не работает ни фига.
Я сразу предположил, что слетела цепь с масленого насоса. К мне в гараж далековато тащить было.
Клиент обратился в сервис, рядом с домом.
Короче, кранты ДВС. А работал бы датчик давления, не было бы таких последствий. Ну если на него внимания обращать.
Алексей 13
24.01.2020, 20:23
Николай, похоже что да.
На второй машине, правда башмак приводной цепи развалился. Когда цепь соскочила приводная.
дядя Вова
24.01.2020, 20:41
Ну да, ключ повернул - проконтролируй лампочку, все правильно. В жизни нельзя расслабляться. Надо будет завтра посмотреть :D
Да уж... мне хотя бы МЭН диагностирует датчик давления масла. И здесь помог бы увидеть проблему.
дядя Вова
24.01.2020, 21:36
... МЭН....
Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на баб!
89451
Володя-ни с кем меня не спутал ? В этом случае 100 % эффективность-на гаснущую лампочку смотришь по любому...
Да... моему клиенту повезло... как только загорелась лампочка (на ходу) сразу заглушил и больше не заводил. Отделался только заменой цепочки, пол года уже ездит...
Котослон
24.01.2020, 22:44
.
Короче, кранты ДВС. А работал бы датчик давления, не было бы таких последствий. Ну если на него внимания обращать.
У НАс диагностика сделана по албански: при неисправном датчике давления лампа загорается в время диагностики, а потом гаснет сама по себе. При исправном датчике гаснет только когда давление есть. Если запускать двигатель до окончания диагностики, то никогда не узнаешь, что датчик не работает.
...Если запускать двигатель до окончания диагностики, то никогда не узнаешь, что датчик не работает.
Или с автозапуска
У всех так разве ? У меня сама не гаснет-либо насос , либо запуск.
SYOrenburg
24.01.2020, 23:06
У меня не гаснет пока секунду после запуска двигателя не проработает (кнопка запуска). Проверяю датчик просто (кстати всегда себя ловил на мысли, зачем ты это делаешь....) не жму тормоз и нажимаю кнопку старта, и всегда лампа давления масла горит и не тухнет (ну как бы зажигание включил).
Поэтому мужики все дружно включаем зажигание и смотрим на лампу давления масла, если потухла без старта двигателя - бегом за датчиком новым!!!!
voronkov
24.01.2020, 23:31
Бывает и так
wcgLac4wWZ0&feature=youtu.be
Да ладно вам жути нагонять. Если цепь на насос соскочит, то НЕ услышать это НЕвозможно, если конечно есть уши.
Вывод: если пазл верхнего успокоителя не сложился,
необходимо снимать поддон.
Котослон
25.01.2020, 10:54
У всех так разве ? У меня сама не гаснет-либо насос , либо запуск.
Так и должно быть. А когда датчик не исправен, то гаснет по окончании диагностики, до запуска двигателя. Многие просто не замечают, что что то не так.
Звуковую сигнализацию надо делать. Писал уже как. На провод от датчика уровня тормозной жидкости (БЕЛЫЙ) через диод.Уже не помню подробностей искать надо на форуме. А лампочка эта ДО ЛАМПОЧКИ. В солнечную погоду и не увидеть. Да и так на панель все время не смотришь.
Внедрил твою сигнализацию ещё с насосом. Дай бог не потребуется.
Котослон спасибо! Сейчас вот проверил. Гаснет при диагностике, до заводки :( а я и внимания не обращаю...
По возвращении домой надо будет заняться вопросом, однако.
дядя Вова
25.01.2020, 12:32
когда датчик не исправен, то гаснет по окончании диагностики, до запуска двигателя.
Интересно, как ты это заметил, ведь когда на автомате заводишь, даже если смотришь - не заморочишься. Специально проверял?
Котослон
25.01.2020, 12:44
У меня с нова так было - диагностика прошла, лампочка погасла, датчик заменил все ок.
И не у меня одного, если память не изменяет, то у Алексея13 тоже. Где-то тема есть про датчики, там обсуждали.
дядя Вова
25.01.2020, 12:49
Да я не спорю, я ж серьезно - ни фига не задумываешься при заводке, погасла и ок. Сегодня посмотрю у себя.
Вот это и есть причина катастрофы, а не слетевшая цепь. Её то на место можно внедрить и поехать дальше. Если вовремя встать на красный свет...
Котослон
25.01.2020, 14:13
Диагностика не корректно сделана, или лампочка не должна загораться если датчик в обрыве, или джекичан должен загореться если в контроллер не пришел сигнал об отсутствии давления масла на неработающем двигателе.
Как то производители стали подзабивать на такие вещи, на дизеле вообще про такую"мелочь " забыли.
А если ДДМ накроется в движении и не дай бог никому пропадёт давление масла (не важно по какой причине)? Мозги дадут сигнал?
П.С. Сам специально сегодня ещё раз проверил, хотя неделю назад масло менял и наблюдал за погасанием маслёнки. Пока всё норм.
А откуда мозгам про это знать ?
Александр9
25.01.2020, 15:33
Было у меня как то,в деревню по большим лужам ехал,загорелась маслёнка,тут же остановился и заглушил,проверил масло,всё норм,оказалось датчик намок ,пока просох датчик или скорее всего контакты,маслёнка погасла. Как то так.
А машин много приезжало ко мне со сломанным успакоителем верхним,частенько не находил куски,повезло наверно, что не попало на звезду к.в.масло насоса.
Алексей 13
25.01.2020, 20:33
Да ладно вам жути нагонять. Если цепь на насос соскочит, то НЕ услышать это НЕвозможно, если конечно есть уши.
Жути никто не гонит, если чего. :D
Каким образом ты ее услышишь (не будучи автомехаником), ехав спокойно по трассе или в пробке в Москве?
Только посторонний гул. Тем более датчик давлений масла на приборке-не сигнализирует об этом?
А что бы "завернуть" вкладыши (для твоего сведения)-там особо много и ненужно проехать. Думаю км. 30-50 хватит вполне.
Пасы. На до рейстайле, каждая вторая машина-не корректно работает датчик давления. У меня-с нова. На второй машине-так же.
Зажигание поворачиваешь, тест-лампа сама гаснет через секунды три-четыре.
Тему создал для того, что бы на грабли не наступали...
Кому надо-поймут. Удачи!:335:
Меня всегда поражали дикие советы, на подобии менять натяжитель при растянутой цепи грм, без снятии крышки клапанов.
Ну так вот, то что жути наводить-это из той же серии... К сожалению.
Было бы хорошо паралельно лампе подключить зуммер.
Предположу, что совсем глухих немного.:smoky:
Что то типа такого, цена 27р.
8951789518
Novichok_1
26.01.2020, 10:02
1 Если подключать зуммер, то через реле задержки. Иначе при каждом включении зажигания будет пищать.
2 Если откажет датчик давления масла, то и зуммер не спасет.
Сигнал при включении это фигня, меньшее из зол.
Да и не заводитесь же сто раз в день.
Тогда уж совсем заморочиться с контроллером и запрограммировать его к примеру на такую работу:
Контроль работы стартера так же задействовать для включения по хорошему .
Крутим стартером,контролёр начинает отслеживать питание на сигнальную лампу,если лампа горит- Пищит постоянно до потухания лампы, Если в момент пуска ( срабатывания стартера) лампа не горит,то прерывистый писк который будет означать что датчик не выдал сигнал и лампа отработала до запуска
дядя Вова
26.01.2020, 21:22
Нет, ребята, все это конечно здорово, но превращать машину в колхоз-мобиль, останется еще руль "проловкой цветастой" обмотать :D
Это не наш метод.
89529
Картинка прикольная. Много лет назад тоже "развлекался"-температура масла, стрелочный манометр, вольтметр... Когда неожиданно для себя дважды "уложил" подвеску, то понял-на дорогу и смотреть то некогда. Взгляд по стрелкам бегает непрерывно. После этого понимания всё лишнее выдрал с мясом. Но по факту-оставшийся минимальный набор контрольных ламп и датчиков должен быть ИСПРАВНЫМ.
дядя Вова
26.01.2020, 22:33
Было на Ауди 80 В3 здорово сделано: на панели практически как у нас, посередине дисплей, и там выводятся все контрольные системы. При включении зажигания все по очереди прогоняет - диагностирует, потом все гаснет. В случае чего пищит зуммер и выводится символ того, что не в порядке. либо желтым, либо красным. Проверялось от зарядки и масла до омывайки и лампочек стопарей. Было удобно. Сделать на НА, конечно можно чего угодно, но оно надо?
Дык-достаточно того, что есть-если оно адекватно фунциклирует. И контролировать. А если многие даже на датчик давления бросились смотреть , работает ли он...Тогда этот случай точно не последний-ещё услышим.
У меня был соскок цепи маслонасоса. На скорости 40 км, громко зашумела цепь, ну слышно было что она не натянута, загорелась лампочка давления масла. В 200 метрах была СТО, заехал сразу туда. Т.к. был конец рабочего дня, заочно приговорили маслонасос, а утром сняв картер увидели слетевшую цепь. Причина- болтик верхнего успокоителя, я его обронил пол года назад, вот он попав между цепью и звездой, создал сброс цепи. Я уже писал об этом, мастера ломали голову откуда этот винт и собирались снять крышку(хотя знали, что там нет таких болтов), но я во время подошел и сознался. Цепь вернули на место, прошло больше года.
2 момента ключевых. Без постороннего предмета эта цепь не слетает. А исправная цепь индикации минимального (нулевого) давления оставляет шанс обойтись без последствий.
Станислав Stels
27.01.2020, 12:52
Обломки успокоителя и болтики тяжелее масла, лежат на дне поддона. Как они вообще могут на звезду маслонасоса или КВ подняться?
Я ещё могу понять, когда это происходит в момент падения в поддон.
Но против фактов не попрешь, как говорится.
А исправная цепь индикации минимального (нулевого) давления оставляет шанс обойтись без последствий.
Вот к чему и клоню, помимо визуального добавить звуковое оповещение.
Обычно ловлю труднодоступные болтики магнитным щупом. Если и другие так же делают, то намагниченный имеет шанс попасть туда. А обломок пластика при смене масла с места срывается. Не иначе.
Срываются, но не взлетают же. Скорее всего эти обломки временно где-то застревают по дороге не долетев до поддона. А потом, улучшив момент, попадают туда где им не место - и имеем результат...
Александр9
27.01.2020, 22:19
Тоже самое хотел сказать.Опередил.
Искендер
28.01.2020, 09:49
Примерно как здесь)
https://syclub.ru/showpost.php?p=775633&postcount=1283
ОД не святые,тоже болтики роняют. И наверняка не признались в этом.
Алексей 13
29.01.2020, 00:28
А я с вами не согласен! Можете бить меня))))
Я опять "тупой" работай занялся. Пока из 4 машин до рестайлинга, датчик давления масла -не работал не на одной. На рестайлинге-все четко.
Александр9
29.01.2020, 01:11
Значит мне повезло:D
Алексей 13
29.01.2020, 01:27
Не смейся так, это не смешно...
Александр9
29.01.2020, 05:46
Лёха,я то понимаю,я про свою машину,уж в ней то я разберусь,а улыбу поставил,что у меня ННА.
А если серьёзно,то конечно нужно тогда осматривать всё у кв,если обламало успокаитель верхний,и не дай бог какой нибудь винтик.
И если по чесноку,то тут эндоскоп может помочь.
А я с вами не согласен! Можете бить меня))))
Артикулы у датчиков разные? В чем отличие?
Вряд ли. Проблему подозреваю в приборке. Погасить контрольную лампу давления должен только датчик, а не кривой тестовый режим. Плюс должен быть по умолчанию всегда, а управление по минусу-замыканием контакта мембраной на массу. Похоже, что это плюс и пропадает после теста-и его и надо перекинуть на плате на постоянку после замка.
дядя Вова
29.01.2020, 13:07
А после замены датчика начинает работать нормально? Борис, это должен быть датчик, как иначе?
В чем отличие?
Обновления артикула датчика с 01.02.2012 г. не было.
А после замены датчика начинает работать нормально? Борис, это должен быть датчик, как иначе?
Так то да-если начинает. А чего же туда ставили вместо датчика давления-если так ?
датчик давления.......неисправный(некондиция):confused:
Vitallium
29.01.2020, 15:53
У меня постоянно загоралась лампа на приборке после лесных луж, просыхало и гасла лампа. По-моему, так тоже не должно быть
Александр9
29.01.2020, 16:57
Было такое,видать не герметично сидит,я писал об этом выше.
Алексей 13
29.01.2020, 20:29
Немного фото.
Для ясности.
8956889569
8957089571
89573
Да уж... Это ЖОПА, при том полная.
Александр9
29.01.2020, 22:02
Без масла,другого и не могло быть. Двигло конечно помучилось:(
Чуть выше в этой теме обсуждали работу ДДВ (датчика давления масла).
У меня в частности лампочка давления масла тухла в процессе диагностики.
Проверили - датчик - неисправен! А именно - не прозванивается ни на заглушенном, ни на заведенном двигателе.
Сегодня поставил новый ДДВ - теперь лампочка "масленка" тухнет после запуска двигателя :) Как и должно.
Вывод: Надо внимательней смотреть за "приборами" :335:
Чтобы до такого как выше на фото не доездиться :(
Алексей 13
12.02.2020, 23:38
Пока не забыл. Вчера общался с хозяином .
Ремонт встал-в 80 тысяч рублей.
Был куплен блок ДВС б.у. в хорошем состоянии (25 тысяч)
Работа- 25+ 15= 40 тысяч
Остальное запчасти .
ГБЦ -оставили старое.
Датчик давления(6655420017)-заменили. Теперь все работает корректно.
Если бы купил контрактный ДВС-обошлось бы в 100 тысяч.
Но тоже-лотерея. Цепь по любому надо проверять на нем.
Sergey59
13.02.2020, 22:16
Проверял в течении 2-х дней работу ДДВ (датчика давления масла) на своем автомобиле. Получилась следующая картина. Когда включал зажигание утром перед поездкой на работу, то значок "масленка" погасал сразу же после диагностики до заводки движка. После приезда на работу через 20 км выключаю двигатель, опять включаю зажигание, а "масленка не гаснет и продолжает гореть, пока не заведешь двигатель. И так два дня подряд.
Вопрос к знатокам: почему происходит так и исправен ДДВ (датчика давления масла) или нет?
Sergey59
13.02.2020, 22:24
Предвижу вопрос про масло. Заливаю после ТО-1 всегда одно и то же масло PETRO-CANADA SUPREME Synthetic Motor Oil 5w30 по верхнюю риску. Последний раз залил полгода назад после ремонта ГБЦ, проехал 4,5 тыс. км.
Не в масле дело. Я бы выкинул стрёмный датчик с учётом того, что их немало таких на дорестайлинговых машинах оказалось.
Sergey59
13.02.2020, 22:49
Буду заказывать и менять датчик. Только не понятно, почему он работает нормально на хорошо прогретом движке?
Видать, не только давление меряет. Температуру тоже...
Видимо мембрана задубела. При нагреве становится более эластичной - вот и работает. Имхо.
Sergey59
16.02.2020, 12:41
Заказал датчик давления(6655420017), цена 824 рубля. Жду, но менять буду при очередной замене масла.
Алексей 13
07.03.2020, 19:22
Меня сегодня мысль "шальная" посетила, когда датчик поменял масленого давления.
На до рестайлинге, он снова у многих не работал. Вряд ли брак в датчиках.
В теории, в масленом стакане на первых ТО-всегда стружка. Возможно аварийный клапан,живет своей "жизнью" и вся эта "шняга" забивает ...Ну вы поняли. :D :335:
А я с вами не согласен! Можете бить меня))))
Я опять "тупой" работай занялся. Пока из 4 машин до рестайлинга, датчик давления масла -не работал не на одной. На рестайлинге-все четко.
Алексей, будем бить...))) У меня рестайлинг, 2014 год. Практически сразу после покупки менял датчик давления-не работал. Определил сразу, как пригнал машину-сразу менял масло. Ну и по привычке при первой заводке после замены смотрел на лампочку. Не работало...) Поменял, пока за год под 20К пробег (общий к 100К подходит), всё норм.
Пы.Сы. Благодарю за замену цепи на машинке. Летом (осенью?) выезд в Ясенево, если помнишь. Всё супер, не гремит и не трещит...)
Прочитал тему, перепужался - страсть! Лампочку бегом проверять, как горит: сразу полегчало: тухнет только через несколько секунд после заводки двигателя... Если что - хоть просигналит...
тухнет только через несколько секунд после заводки двигателя...
Как-то долго... При всём работающем тухнуть должна менее, чем за секунду. У меня с новым датчиком и неизношенным (надеюсь) маслонасосом тухнет практически в момент заводки, т.е. насос практически моментально создаёт давление в системе, и датчик на это давление адекватно реагирует-размыкает цепь лампочки. А несколько секунд-это или датчик уже сильно напрягается, что недорого, или маслонасос не создаёт нужного давления, что прилично дороже...
Как будто фильтр заново закачивает. Не в клапане засада ?
Нет, дело скорее всего либо в быстром запуске (не дожидаясь окончания теста), либо в наличии кнопки запуска (причина та же).
дядя Вова
12.03.2020, 21:55
Если сразу заводить, то лампочка погаснет опосля, когда тест закончится.
Поэтому и получается:
тухнет только через несколько секунд после заводки двигателя...
Если сразу заводить, то лампочка погаснет опосля, когда тест закончится.
Дык об том и речь, что тогда не понять, работает-ли датчик...))) Тест поксзывает работоспособность именно лампочки, что она есть, и возможно о чём-то просигнализирует...)))
Алексей ТЛ
12.03.2020, 23:28
Я правильно понял, что если тухнет до заводки, то датчик неисправен?
дядя Вова
12.03.2020, 23:32
да...
Алексей ТЛ
13.03.2020, 19:43
Прескорбно :(
Алексей ТЛ
14.03.2020, 16:50
Я все перечитал. Я правильно понял, что без доработки аналогов нет?
Купите оригинал и спите спокойной.
SYOrenburg
14.03.2020, 17:58
:mad: сегодня заметил что на синем актионе лампочка начала тухнуть до старта двс. Буду заказывать. Рестайл 2013г.в.
Александр9
14.03.2020, 19:42
То же самое и у меня,вот блин.
Алексей ТЛ
14.03.2020, 21:54
Стал заказывать и ... возник вопрос. Пожалуйста подскажите в чем отличие 6655420017 (предложены здесь) от 6715429017 (в таблице FINIS)? Попробую сам ответить...судя по каталогам - 6715429017 номер датчика уровня масла давления для тракторов. Предлагаю добавить 6655420017 в таблицу FINIS от Sherief. Все же не понятно они взаимозаменяемы или нет?
SHERIFFF
14.03.2020, 22:21
Скорее всего так. А назван:
Регулятор масляного давления 6715429017 он же - Датчик давления масла
Так раньше было название товара в интернет магазине, о чем и было отражено в доп информации "он же - Датчик давления масла".
Если тот для дизеля, надо будет подправить.
Сделал.
Алексей ТЛ
14.03.2020, 22:37
Спасибо :) Радует, что 6655420017 дешевле.
Алексей ТЛ
22.03.2020, 22:22
Датчик поменял. 6655420017 Наш. Теперь гаснет маслёнка сразу после пуска, а не до. Обошлось в 973 р. + 300 доставка. Сначала за 800 брал - поставщик сделал отмену.
SYOrenburg
23.03.2020, 13:06
Тоже поставщик отмену сделал на 900р. Сейчас потеплело, смотрю опять датчик заработал. Мистика прям. Пока по наблюдаю, перезаказывать не буду.
Коля, Саша, если надо, подгон сделаю за смешную цену
Александр9
23.03.2020, 15:05
Если не трудно.
дядя Вова
23.03.2020, 15:41
В Мск, смотрю, есть в наличии. Правда за не совсем смешную цену, побольше восьмисот. Но есть. так что, ежели чего...
SYOrenburg
01.06.2020, 16:19
Алексей, а по теме, цепь маслонасоса если заменить на CZ? Встанет туда чешка? Она то просто хрен слетит, у неё внешние пластины ого-го запас имеют!
Искендер
01.06.2020, 17:06
Встанет,на Драйве человек устанавливал
Встанет. Такая же она только звеньев меньше. Вроде был разговор в цепной теме лет 5 назад... Да и кто тогда мог знать, что цепи масляного насоса будут слетать.
Здесь проблема отказа ДДМ больше гадит. Загорелась бы маслёнка - человек остановился и заглушил двигатель. А так жарит на полную и опа!
П.С. Актуальной становится замена классикой с заменой цепи маслонасоса превентивно. А что?
Андрей Козьмин
01.06.2020, 20:20
легче и ее протяжкой менять из картера, чем крышки снимать -ставить. имхо.
SYOrenburg
01.06.2020, 21:44
У меня просто датчик больше не воскрес. Да и по отзывам в интернете эти датчики долго не живут на остальных ёнгах. Земляк перетачивал резьбу на вазовском датчике и он работал успешно. Но чёт сыкотно на него надеяться. От немца какого-нибудь подобрать, чтоб без колхоза. Ну и естественно превентивно заменить цепь маслонасоса на чешку с башмаком и пружиной. А то не дай Бог на трассе такой геморрой.
Вроде был разговор в цепной теме лет 5 назад... Да и кто тогда мог знать, что цепи масляного насоса будут слетать.
Всё правильно - встает. Вот как раз я тогда и говорил, что цепь насоса тоже тянется, а вы нет, не может быть. Разница у слетевшей и устанавливаемой почти звено!!! и это при её длинне-то. Менять можно протяжкой снизу, но клепать не удобно (места мало), поэтому проще ещё и насос снять (+ 3 или 4 болтика).
...От немца какого-нибудь подобрать, чтоб без колхоза...
У немцев резьба М10 очень любима. У НАс на замыкание или размыкание? Ну а так вот на вскидку с НАшей резьбой за 350 рублей и давлением срабатывания 0,35 бар BOSCH 0986344040 для БМВ. Наконечник только переделать придётся - контакт не круглый а плоский
П.С.Нашёл - на размыкание
Котослон
01.06.2020, 22:59
У меня уже несколько лет стоит Facet 7.0029, взял в своё время две штуки за копейки. Отписывался в соответствующей теме. Подходит без переделок, правда кто то писал, что не подходит. Видно не врубился про коническую резьбу на датчике.
А ценник в какой валюте? :D...понимаю,что давно куплен
Год так 98-й, наверное, когда три нуля откинули...Я тогда после армии долго не мог привыкнуть. От Ногинска до Измайловского парка за 5 рублей на маршрутке - почти как при Советах за 5 копеек на автобусе:D:335::)
Котослон
02.06.2020, 09:41
Покупал в 2016 по 60р, но датчики видно древние совсем. Наверно валялись где то. Была целая тема про датчики где то, там отписывался. Но тогда жареный петух спал ещё, пробеги были маленькие .
... Ну и естественно превентивно заменить цепь маслонасоса на чешку с башмаком и пружиной. А то не дай Бог на трассе такой геморрой.
Тогда и с маслоприёмником поработай
SYOrenburg
03.06.2020, 12:52
Зачем?
Андрей Козьмин
03.06.2020, 13:54
а кто то видел фотки натяжителя цепки?
Зачем?
если всё в руках будет, то за этим
а кто то видел фотки натяжителя цепки?
Так ведь их на просторах инета полно
SYOrenburg
03.06.2020, 21:13
если всё в руках будет, то за этим
У нас проблем с задирами и давлением нет. Не думаю что надо туда лезть. Вот с цепью надо переделать. Имхо, но слетает они из-за растяжения и того что зацепа там для стоковой цепи не так уж много, особенно если растянулась. С cz такого вряд ли случится. Но опять же повторюсь что это моё имхо.
Не вспомню, на форуме кто то увеличивал отверстие на маслоприемнике
Novichok_1
03.06.2020, 21:48
На форуме выкладывали видео какого-то механика, который расширял площадь сеточки на маслоприемнике.
Андрей Козьмин
03.06.2020, 21:49
чемисту -спасибо.
Виму -я эту мысль вынашивал, но недонес -слишком много доработок изменений
Не всё так просто с сеточкой, снимал я, смотрел... Дело в том, что сеточка просто вставляется в углубление и прижимает её как раз эта пластина, которая закрывает половину площади маслоприемника. Она туда просто вставляется с усилием. Если в этой пластине расширить отверстие, то кромка останется узкой и при удобном случае она может выпасть и естественно вместе с сеточкой.
А и да, пластина не прижимается к сеточке, есть зазор миллиметра 3-4. Так что маслоприемник работает на забор по всей площади сеточки...
Как то так...
Тоже проверил датчик давления масла, не работает. Вот так новость после шести лет вроде бы внимательной эксплуатации. Интересно что он там вообще диагностирует. :confused:
Видимо у этих датчиков есть тенденция непостоянства... Они то работают, то перестают работать, то опять начинаю работать... И видимо так до бесконечности или до кончины мотора.
И так о модернизации маслоприёмника:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=711797&postcount=54
..видео смотрим 20 секунды(многим известная личность)
bqWrznQItYQ&feature=youtu.be
дядя Вова
04.06.2020, 13:48
Эк вас туркнуло, какие видео вытаскивать стали
Дядя Вова, так карантин он на психику давит, вот и туркнуло;)
Андрей Козьмин
04.06.2020, 19:22
парни, а скока в цепочке масляной звеньев?
дядя Вова
04.06.2020, 19:39
вот это ты дал 90976
SYOrenburg
04.06.2020, 20:08
У меня уже готов на протяжку вариант. Через 3 т.км. (при замене масла) протяну со съемом поддона.
90978
Андрей Козьмин
04.06.2020, 21:48
спасибо, ребята.
Я тоже при случае хочу себе заменить.
Ну его, такой случай, куда подальше...
Это не тот случай! Тот - это когда руки дойдут...
Андрей Козьмин
05.06.2020, 09:16
Я так и не понял, почему соскочила цепка. натяжик целый, боковины у него -целые, звезды -были целые до соскока. ХЗ? чего ей не хватило?
grizlik063
05.06.2020, 09:19
скорее всего остаток успокоителя попал на звездочку
Андрей Козьмин
05.06.2020, 10:51
да, куски пластика в картере обнаружены. когда то меняли успокоитель.
У нас проблем с задирами и давлением нет. Не думаю что надо туда лезть. Вот с цепью надо переделать. Имхо, но слетает они из-за растяжения и того что зацепа там для стоковой цепи не так уж много, особенно если растянулась. С cz такого вряд ли случится. Но опять же повторюсь что это моё имхо.
Просто чтобы освежить память видео от Сергеича (ёбургское видео про гармоники и прочую туфту смотреть не надо). Смотреть с 1.20 до 2.00. Мнение СС уважаю, поэтому и отписался.
YX4HmjEAKMs
SYOrenburg
05.06.2020, 21:06
Я тоже мнение Сергей Сергеевича уважаю. Именно поэтому я не лью 40-ку! 5w30 наш оптимал! Скажу больше - даже 20-ки стали стабильнее и экономичнее. Лезть в маслонасос при работе двс на гбо и менять масло раз в 10т.км. (на белом с бензином аи-92 меняю при 7500км.) считаю бессмысленным и не оправданным занятием!
SYOrenburg,
Не "прошло и пол года" (без обид). Хорошая 20-ка для современных двс очень хороший вариант - экономия топлива, тихость работы, наименьший износ, вариативность в температурных режимах, быстрый прогрев, хорошее охлаждение, легкий запуск и т.п. и т.д..
SYOrenburg
05.06.2020, 23:09
Здесь тема о другом. Я не тот человек который в крайности мечется. 5w30 вполне устраивает. С маслонасосом делать ничего не буду.
Про цепь - очередной попадос от левых деталей в поддоне. Если на белом я уверен в том что поддон пуст, то в синем бегемоте такой уверенности нет. Брал бу, с пробегом 29500км. и с не родным герметиком на передней крышке. Хер знает что там в поддоне. Подстрахуюсь, заодно цепь новую протяну, которую вряд ли когда скинет со звёзд!
У меня уже готов на протяжку вариант...
Получается, что и у меня валяется:icon16::icon16::icon16:
От двух цепей по 108 звеньев остаётся кусок 70 звеньев, а надо 58. Вот и задачка сошлась.
Тоже проверил датчик давления масла, не работает. Интересно что он там вообще диагностирует. :confused:
У саньенга беда с контактами...Решил заменить не рабочий датчик давления масла (он работает как выключатель,нет давления включен,ну и наоборот).Но резьба оказалась у нового на 16 , у старого на 12. Не судьба значит.У старого померил сопротивление ,оказалось 900 Ом.Следовательно контакт окислился.Сначала промыл растворителем,потом влил цинкарь,затем промыл двумя очистителями контактов.При этом нажимал спичкой на контакт (он хорошо ощущается при нажатии спичкой).Произвел контрольный замер,стало порядка 50 Ом).Поставил на машину и он стал работать. Такая же хрень была и с контактами цепей пиропатронов ремней безопасности.:335:
vlad_sam
10.09.2020, 13:45
Приобрёл новый датчик, замену приурочил к очередной смене масла. Но сразу поставить не получилось, т.к. у нового другой способ подключения (хотя номер один). Решил проблему так: заказал у токаря специальный винт. Верх как у штатного датчика, низ - резьба М4 длиной 7 мм. Сегодня заменил, всё заработало как положено.
Алексей 13
24.11.2020, 21:43
У меня на завтра "бегемот". 2014 года, 109 тысяч пробега .
Я цепь менял в начале года. Выездная машина была с перескоком. Про верхний успокоитель, я не помню. Весь достал или нет. Клиент тоже.
Короче цепь привода насоса слетела. Проехали км. 10, без давления масла в ДВС. В сервисе масло слили, камерой через сливную пробку посмотрели - слетела цепь.
Срок ремонта озвучили около недели.
Клиент решил завтра на эвакуаторе к мне приехать.
Завтра вскрою, посмотрю причину. Если чего интересное будет, то сфоткаю.
Лишь бы колено цело было,а то ремонт не бюджетный будет.
Ну если проехали 10 километров без давления, то мало вероятно что будет "бюджетный".
Алексей 13
24.11.2020, 21:59
Ну я рассчитываю, что колено целое будет. Максимум вкладыши на замену.
А там-фиг его знает. Чего гадать? Вскрытие покажет. :128:
Коль в сервис заезжал и тук-тук не услыхали-а не распознать невозможно, то шансы есть на уцелевший КВ. Сапожный нож может потребоваться-остатки вкладыша отскрести от колена, если начало драть вкладыш.
Завтра вскрою, посмотрю причину. Если чего интересное будет, то сфоткаю.
Лишь бы колено цело было,а то ремонт не бюджетный будет.
Таки что показало вскрытие?
Спросил почти как в одесском анекдоте: "Софочка, и шо показало УЗИ?"
Алексей 13
25.11.2020, 22:18
Сейчас отпишусь. Работы сегодня было много, только приехал. Сейчас фото перекину и отпишусь.
Алексей 13
25.11.2020, 22:55
Ну вообщем- поддон скинул.
Конкретно верхний успокоитель (на 100 %), я не нашел.
Фрагменты только натяжителя приводной цепи.
Возможно-плохо смотрел.
Шейку шатуна 4 цилиндра снял-вкладыш в норме.
Коренную-не стал трогать.
В поддоне пыль алюминиевая.
Я так считаю, что с "постелей" распредвалов.
"Подсушились" они от голодания масляного.
Цепь менял протяжкой. Масленый насос, для удобства-снимал.
Цепь поставил оригинал(1500 рублей), натяжитель тоже (500 рублей).
Собрал. Завел. По началу, минуты две-три, "суховатый" звук был в ГБЦ.
Потом -в норме.
Клиент довольный. А мне-...:335::D
93209
93210
93211
93212
93213
93214
93215
93216
93217
Вдогонку туда бы РиМЕТ залить, присадку. Царапки залижет. Раз 10 вскрывал и моторы и другие агрегаты через 1 тык и реально видел зализанные места.
5 копеек по датчику. Нам подходят с резьбой М12х1,5, 0.40 бар. Поставил такой - Facet 7.0098 и переходник, все работает, хотя гаснет гад секунд через 6-7 после запуска, раньше сразу при запуске (поэтому и поменял - думал датчик хандрит). Буду разбираться дальше.
Вот тоже Facet, только номерок другой
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=829734&postcount=107
Чё, так и гаснет через 6-7 секунд ?
В общем проблема решена. Обошлось малой кровью. Как решили виноват конденсат (были морозы) и вентиляция картера. Просто раздавило масляный фильтр, раньше с таким не сталкивался. На фото - решение.
А где? Где фото решения???
И по какой причине раздавило фильтр? Я вижу две причины: 1- повредили (надломили) при установке. 2- причина в масле (слишком густое) и не успевало пройти сквозь фильтр.
Так надломить и не заметить-постараться надо. Несколько раз видел такие. Причина одна-запуск на морозе и обороты тыщи под 3. Чтобы ровно заработала, если до этого залили свечи.
Фото решения - новый фильтр и масло. Действительно было много конденсата, заводил в мороз под -30, свечи конечно не заливались, схватывает практически сразу. Масло 0w30, специально брал для зимы и уже не первый год. Повторюсь - раньше такого не видел, в сервисе сказали, что недавно у них был такой же случай. Сейчас вопрос - почему накопился и как убрать конденсат.
. Сейчас вопрос - почему накопился и как убрать конденсат.
Накопился от постоянного недогрева двигателя. Убрать - похорошему прогреть двигатель, не до 90 градусов, а куда-нибудь скататься километров за 100...
Практически так и сделал - скатался за 50 км, дальше у нас пока некуда. Будем наблюдать, а так полет нормальный - лампа гаснет сразу как и раньше. Но, повторюсь, ездим не первый год, режим эксплуатации одинаковый, а такой случай впервые.
IgorSamara
13.10.2021, 22:51
Поделюсь по теме ТС. Был клиент (он второй хозяин, и с его слов, первый хозяин заменил цепь на 70 т.км.) на замену цепи, пробег 150, всё по классике) : приехал звонко), успокоитель по частям, "кайрон" развальцован... Сверху, от успокоителя, не нашёл только одну щёчку. До кучи нашёл неисправный ДДМ и порванную подушку. Заменил цепь, ДДМ и подушку...Через 10-12 дней звонок, -Ехал в горку, застучали гидрики, загорелась маслёнка, вроде как секунд десять только так ехал!? Говорит, наверно маслонасос умер? оспариваю, что скорее всего, просто слетела цепь МН...машину больше не заводить/эвакуатор до сервиса... по факту вскрытия поддона подтвердилось..слетела цепь МН. В поддоне нашли ДВЕ!!! щёчки успокоителя, значит случай облома не первый. Один обломышь перерублен цепью пополам, на нём видны следы от цепи. Сама цепь МН за 150 тыр вытянулась на 3 мм. Алексей 13 писал про три таких случая ...(у меня такой первый)...и правильно писал, что надо следить за ДДМ...по моей статистике каждый пятый авто с неисправным ДДМ...да и не доводить до предела) = облома успокоителя...чтобы не получать таких сюрпризов....Всем добра! )
Андрей Козьмин
14.10.2021, 08:52
у меня тоже была такая машина со слетевшей цепью насоса -я отписывался. сейчас ездиит без вопросов.
V.Anisimov
27.05.2022, 00:03
Номер цепи масляного насоса подскажите, пожалуйста.
Алексей 13
27.05.2022, 00:11
1729970194
Чего, так все печально?
Цепь кстати-халява.:smoky:
V.Anisimov
27.05.2022, 07:44
Просто будет классически с разборкой меняться цепь ГРМ и подтекающий сальник коленвала. Заодно думаю и эту цепь поменять с башмаком, на всякий случай. Сейчас пробег 115 км.
V.Anisimov
27.05.2022, 11:02
Не знаю, надо ли менять, но на всякий случай подскажите номер натяжителя цепи масляного насоса. Заранее спасибо!
P.S. Он? 1721810059
Алексей 13
27.09.2022, 18:24
Пока не забыл, напишу.
Еще один случай. Пробег 270 тысяч, с Ярославля машинка.
Слетела цепь масл. насоса. Датчик давления-не работал.
Кранты ДВСу...
дядя Вова
27.09.2022, 20:20
Ты ездил на диагностику? Прискорбно. Но 270 . Неслабый пробег
Алексей 13
27.09.2022, 21:15
Нет, не ездил. Консультировал по телефону.
По вацапу пишет ✍️, я ему перезваниваю и объясняю. В сервисе три дня диагноз ставили. 😃
Похоже, что новое поколение владельцев не вкуривает нерабочий масляный датчик. В живом виде он дал бы состояться этой грустной истории.
дядя Вова
28.09.2022, 07:10
. В живом виде он дал бы состояться этой грустной истории.
"НЕ" пропустил))) не дал бы. Это да. . Могло бы обойтись без убийства двигателя.
Именно так и хотел, но прозевал с тлф.
Алексей 13
07.12.2022, 16:03
Пробег 285 тысяч км. Замена цепи привода мас. насоса.
Пробег трассовый. Цепь по длине идеальна с новой оригинальной. Износа нету.
Менял протяжкой.:335:
Алексей 13
07.12.2022, 17:37
Клиент захотел, запугали его в сервисе.
Запчасти он купил и привёз.
Я поменял и сравнил со старой цепью.
Пасы. А чего надо было делать?
Разобрать и заново собрать как есть? 😂 😂
Кстати, он сальник колена привёз на вроде такого, как ты ставишь каждый год. Я его выкинул и свой поставил. :icon16:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot