Serg
31.05.2012, 03:12
Низкий поклон всем. Купил СсанЙонг, очень доволен и делюсь записями из своего дневника.
Наконуне: Завтра получаю новый SangYong New Actyon. А сегодня нашел сайт и ознакомился с
рекомендациями бывалых владельцев. Понял, чтобы правильно и долго эксплуатировать машину
необходимо ее подготовить. Буду внимательно читать сайт и следовать инструкциям.
День первый. Машину сразу загнал в гараж. Решил сделать антикор и поставить защиту картера.
С антикором попросил помочь соседа по гаражу Васю, он недавно крышу гаража битумом промазывал.
На обработку ушло 2 ведра битума, большая часть оказалась на полу гаража и на Васе. Но он не в
обиде – вечером сидели в гараже, пили «Балтику» и обсуждали конструкцию днища: неудобно
покрывать антикором выхлопную трубу, но мы справились. Защиту решили не ставить, Вася говорит,
что такой слой битума на картере выдержит прямое попадание кумулятивного снаряда.
День второй. Вася не пришел. Говорит, что отмывается от битума. Меня это радует – значить хорошо
держится. Решил ставить сигнализацию. Сам в я электричестве не очень, позвал электрика нашего гаража.
Мужик оказался обстоятельный, долго крутил в руках прибор и авторитетно заявил: «Разъемы слабоваты
будут, надо менять». После замены разъемов начал ставить: Чтобы не «сняли с гарантии» решили
сигнализацию ставить автономно, от дополнительного аккумулятора. В дверях установили дополнительные
кнопки. Аккумулятор и прибор спрятали под второй ряд сидений. Сирену и проблесковые маячки установили
на крыше: и звук хороший и видно издалека. Вечером пришел Вася и одобрил работу. За бутылкой
Клинского» обсудили вопрос об установке механической защиты. Вася предлагает «анти блокировку»
– съемные руль и ручку КПП. Надо обдумать.
День третий. По совету «бывалых» с сайта укорачивал болты. На всякий случай решил укоротить все. Что то
отвалилось, но я примотал на место скотчем. Вечером за бутылкой «Толстяка», втолковывал жене основы
сопромата. Она оценила, но посоветовала наиболее ответственные места дополнительно привязать, так как узлы у
меня получаются на славу, на ботинках уже 5 лет держаться.
День четвертый. Прочел как бороться со стружкой в топливе. Магниты добыл из динамиков, прикрепил скотчем к
топливному фильтру. Решили обшивку на двери обратно не ставить: во первых динамиков все равно нет, а во
вторых, как говорят на форусах, она гремит. Вечером вместе с «Тремя медведями» обсуждали производителей
машины – могли бы сразу прицепить магниты от динамиков к фильтру, а вот мозгов не хватило.
День пятый. Прочитал про парктроник и камеру заднего вида, решил ставить. Вася, как бывший работник ЛОМО»
сказал, что все это ерунда – деньги на ветер. У него есть полевой перископ с дальномером – вот он точно не
подведет. Весь день выпиливали в крыше отверстие для перископа. Встал как влитой. Вечером вместе со «Степаном Разиным»
обсудили перспективу открытия кооператива по установке таких систем. Польза большая:
во первых поддержка военно-оборонного комплекса, а во вторых Вася давно ищет работу и у него остались
большие запасы после работы в ЛОМО.
День шестой. Решил установить магнитолу. Так как с рамками проблема, то Вася предложил ставить магнитолу
вместо бардачка. Главное у него уже была, подходящая по размеру. Преимущества такой установки на лицо –
пассажиру на переднем сиденье удобнее пользоваться. Прихватили ее хомутами. Вечером взяли «Петровское» и
решили, что систему надо со временем усовершенствовать - Петрович видел с цветным экраном, как телевизор.
Пока еще не решили что ставить. Жаль, что мой проверенный временем «Рубин» наверно не войдет.
День седьмой. Решил ставить сетку перед радиатором. Действительно дыры большие, Вася даже дохлую мышь
сумел просунуть. По размерам подошла сетка от панцирной кровати. Главное даром, 3 года в гараже валялась. Не
смотря на инструкцию с сайта и пол-литра, снять бампер не удалось. Поставили сетку снаружи. Тут Вася оказался на
высоте и приклепал концы сетки к кузову. Жаль капот теперь не открывается, но для заливки омывающей жидкости
мы сделали дополнительное отверстии. Вася сказал, что остальные жидкости меняют в автосервисе. Вечером, по
случаю воскресенья, взяли «Хенникен». Обсуждали автосервис. Вася сказал, что его «копейка» в автосервисе не
нуждается и он там ни разу не был. А вот я купил ненадежную машину, если в инструкции написано что надо регулярно туда ездить.
Господа Форумчане, посоветуйте, что нам с Васей еще надо сделать. А то выезжать пока опасаюсь, да и пиво еще
осталось. Совковую лопату, плакат «Осторожно работы» и аптечку (спирт, бинт, вата, градусник и клизма) купил,
коврики в салон и багажник стянул у соседей из под дверей.
Наконуне: Завтра получаю новый SangYong New Actyon. А сегодня нашел сайт и ознакомился с
рекомендациями бывалых владельцев. Понял, чтобы правильно и долго эксплуатировать машину
необходимо ее подготовить. Буду внимательно читать сайт и следовать инструкциям.
День первый. Машину сразу загнал в гараж. Решил сделать антикор и поставить защиту картера.
С антикором попросил помочь соседа по гаражу Васю, он недавно крышу гаража битумом промазывал.
На обработку ушло 2 ведра битума, большая часть оказалась на полу гаража и на Васе. Но он не в
обиде – вечером сидели в гараже, пили «Балтику» и обсуждали конструкцию днища: неудобно
покрывать антикором выхлопную трубу, но мы справились. Защиту решили не ставить, Вася говорит,
что такой слой битума на картере выдержит прямое попадание кумулятивного снаряда.
День второй. Вася не пришел. Говорит, что отмывается от битума. Меня это радует – значить хорошо
держится. Решил ставить сигнализацию. Сам в я электричестве не очень, позвал электрика нашего гаража.
Мужик оказался обстоятельный, долго крутил в руках прибор и авторитетно заявил: «Разъемы слабоваты
будут, надо менять». После замены разъемов начал ставить: Чтобы не «сняли с гарантии» решили
сигнализацию ставить автономно, от дополнительного аккумулятора. В дверях установили дополнительные
кнопки. Аккумулятор и прибор спрятали под второй ряд сидений. Сирену и проблесковые маячки установили
на крыше: и звук хороший и видно издалека. Вечером пришел Вася и одобрил работу. За бутылкой
Клинского» обсудили вопрос об установке механической защиты. Вася предлагает «анти блокировку»
– съемные руль и ручку КПП. Надо обдумать.
День третий. По совету «бывалых» с сайта укорачивал болты. На всякий случай решил укоротить все. Что то
отвалилось, но я примотал на место скотчем. Вечером за бутылкой «Толстяка», втолковывал жене основы
сопромата. Она оценила, но посоветовала наиболее ответственные места дополнительно привязать, так как узлы у
меня получаются на славу, на ботинках уже 5 лет держаться.
День четвертый. Прочел как бороться со стружкой в топливе. Магниты добыл из динамиков, прикрепил скотчем к
топливному фильтру. Решили обшивку на двери обратно не ставить: во первых динамиков все равно нет, а во
вторых, как говорят на форусах, она гремит. Вечером вместе с «Тремя медведями» обсуждали производителей
машины – могли бы сразу прицепить магниты от динамиков к фильтру, а вот мозгов не хватило.
День пятый. Прочитал про парктроник и камеру заднего вида, решил ставить. Вася, как бывший работник ЛОМО»
сказал, что все это ерунда – деньги на ветер. У него есть полевой перископ с дальномером – вот он точно не
подведет. Весь день выпиливали в крыше отверстие для перископа. Встал как влитой. Вечером вместе со «Степаном Разиным»
обсудили перспективу открытия кооператива по установке таких систем. Польза большая:
во первых поддержка военно-оборонного комплекса, а во вторых Вася давно ищет работу и у него остались
большие запасы после работы в ЛОМО.
День шестой. Решил установить магнитолу. Так как с рамками проблема, то Вася предложил ставить магнитолу
вместо бардачка. Главное у него уже была, подходящая по размеру. Преимущества такой установки на лицо –
пассажиру на переднем сиденье удобнее пользоваться. Прихватили ее хомутами. Вечером взяли «Петровское» и
решили, что систему надо со временем усовершенствовать - Петрович видел с цветным экраном, как телевизор.
Пока еще не решили что ставить. Жаль, что мой проверенный временем «Рубин» наверно не войдет.
День седьмой. Решил ставить сетку перед радиатором. Действительно дыры большие, Вася даже дохлую мышь
сумел просунуть. По размерам подошла сетка от панцирной кровати. Главное даром, 3 года в гараже валялась. Не
смотря на инструкцию с сайта и пол-литра, снять бампер не удалось. Поставили сетку снаружи. Тут Вася оказался на
высоте и приклепал концы сетки к кузову. Жаль капот теперь не открывается, но для заливки омывающей жидкости
мы сделали дополнительное отверстии. Вася сказал, что остальные жидкости меняют в автосервисе. Вечером, по
случаю воскресенья, взяли «Хенникен». Обсуждали автосервис. Вася сказал, что его «копейка» в автосервисе не
нуждается и он там ни разу не был. А вот я купил ненадежную машину, если в инструкции написано что надо регулярно туда ездить.
Господа Форумчане, посоветуйте, что нам с Васей еще надо сделать. А то выезжать пока опасаюсь, да и пиво еще
осталось. Совковую лопату, плакат «Осторожно работы» и аптечку (спирт, бинт, вата, градусник и клизма) купил,
коврики в салон и багажник стянул у соседей из под дверей.