kirFromNN
13.04.2020, 01:33
Проблема появилась резко, никаких предпосылок не было, движок не троил, работал ровно. После поездки за город подъехал к магазину, остановился, вдруг обороты на холостых поднялись до 1100, включился вентилятор, загорелся чек. Заглушил двигатель, больше в этот день он не завелся, домой отправился на лямке.
Считал ошибку сканером P0409 (Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов ) - насколько я понимаю это следствие, а не причина. Ошибку сбросил.
Что делал:
сначала заводился с бутылки, завелся - решил значит проблема с воздухом, но во первых заводился тяжело, не сразу , во вторых опять плавали обороты 1000-1200 (как будто педалькой газа качают), в третьих , повторно, сразу, завестись не удалось.
Повторно получилось завестись только после стравливания воздуха на форсунках, откручивал гайки последовательно, после этого удавалось опять завести мотор.
По звуку работают все цилиндры , но опять таки обороты повышенные и плавают и через несколько секунд включается вентилятор (вообще не понимаю с чего вдруг)
когда завожусь с бутылки, секунд за 30 "улетает" литр солярки, прямо на глазах уходит, при этом с обратки стало выталкивать солярку наружу (обратку с фильтра не глушил, оставалась открытой). Чек , кстати, опять загорелся и опять P0409.
повесил назад фильтр, наполнил его вручную (помпа перестала работать после 2х удачных прокачек), опять стравил воздух на форсунках - после нескольких попыток завелся, опять обороты плавают и быстро заглох.
Еще странный момент, заводиться в основном получается с автозапуска, вручную только пару раз удалось (но мне и удобнее было, занимался один, с брелка завелся и с него же заглушил)
Подскажите куда дальше копать, проверять слив форсунок (т.е. скорее всего с ними проблема?) или все таки возможно что где то завоздушивание ?
машина всего 50т.км пробег.
Считал ошибку сканером P0409 (Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов ) - насколько я понимаю это следствие, а не причина. Ошибку сбросил.
Что делал:
сначала заводился с бутылки, завелся - решил значит проблема с воздухом, но во первых заводился тяжело, не сразу , во вторых опять плавали обороты 1000-1200 (как будто педалькой газа качают), в третьих , повторно, сразу, завестись не удалось.
Повторно получилось завестись только после стравливания воздуха на форсунках, откручивал гайки последовательно, после этого удавалось опять завести мотор.
По звуку работают все цилиндры , но опять таки обороты повышенные и плавают и через несколько секунд включается вентилятор (вообще не понимаю с чего вдруг)
когда завожусь с бутылки, секунд за 30 "улетает" литр солярки, прямо на глазах уходит, при этом с обратки стало выталкивать солярку наружу (обратку с фильтра не глушил, оставалась открытой). Чек , кстати, опять загорелся и опять P0409.
повесил назад фильтр, наполнил его вручную (помпа перестала работать после 2х удачных прокачек), опять стравил воздух на форсунках - после нескольких попыток завелся, опять обороты плавают и быстро заглох.
Еще странный момент, заводиться в основном получается с автозапуска, вручную только пару раз удалось (но мне и удобнее было, занимался один, с брелка завелся и с него же заглушил)
Подскажите куда дальше копать, проверять слив форсунок (т.е. скорее всего с ними проблема?) или все таки возможно что где то завоздушивание ?
машина всего 50т.км пробег.