PDA

Просмотр полной версии : Риски на кулачках распредвала


Дима12
25.04.2020, 20:27
Хотел вчера проверить гидрокомпенсаторы, снял клапанную крышку.
Увидел риску (на фото ниже). На ощупь они никак не заметна, вполне себе ровная. То, что в начале риски выглядит стружкой на самом деле не стружка, от тряпки кусочек.
Отчего бы это могло быть и что с этим делать?

На фото распредвал передний, так понимаю - впускной. На одном из кулачков заднего есть похожая риска.

PS. Это в продолжение темы стука при запуске на холодную. Зимой ничего сделать не смог, ибо сам ушёл на ремонт, даже на машине не ездил. За это время стучать она стала дольше, и такое ощущение, что стук, постепенно стихая, переходит в жёсткий выхлоп, который потом также смягчается до нормального состояния.

Алексей 13
25.04.2020, 22:33
Бывает такое. Там иголка с подшипника выпадает , где толкатель от гидрика идет.

Дима12
26.04.2020, 00:18
Нужно что делать с этим? Я нашёл видео СС, где он гидрики вынимает, так что всё равно планирую туда залезть для диагностики гидрокомпенсаторов. Заодно может и масляные каналы попробую прочистить, если найду как :D

И не подскажете моменты затяжек бугелей распредвалов? Нашёл два варианта: все по 25 Нм, или 25 Нм крайние левые, у звёздочек, остальные 10 Нм...

Александр9
26.04.2020, 12:53
Вот посмотри.

Дима12
26.04.2020, 15:38
Благодарствую! Но это точно бензин, а не дизель?
В бензинке кол-во бугелей 8 (если не считать крайние левые), а тут 9 нарисовано. Звёздочки под цепь отличаются.

ЗЫ. Вскрытый дизель я не видел...

Искендер
26.04.2020, 19:15
У нас ( бензин) все болты на бугелях м6, соответственно и момент одинаков 10 Н/м,ну если быть точным как по мурзилке 9-11:)

vim
26.04.2020, 19:49
Поддерживаю...
...с мануала

Дима12
26.04.2020, 20:52
Благодарствую!

Дима12
01.05.2020, 17:35
Добрый день!
До гидриков ещё не добрался, но послушал двиг стетоскопом (повод - цокот при открытом капоте).
Спереди от двигателя есть трубка - так понимаю, что топливная магистраль (бензиновый двигатель).
Цокание прекрасно слышно на этой магистрали, причём первый цилиндр (самый левый) цокает громко, второй и третий умеренно, а четвёртый, я бы сказал, работает нормально (звук есть, но по сравнению с остальными мягкий). Если с корпуса под магистралью слушать, то этот же звук более глухой.

Правильно понимаю, что это топливные форсунки цокают? Чем грозит?

дядя Вова
01.05.2020, 19:15
послушал двиг стетоскопом
коронавирус?:D
цокот при открытом капоте...
Правильно понимаю, что это топливные форсунки цокают? Чем грозит?
это форсунки
забей, это их нормальная работа

Дима12
01.05.2020, 19:21
Ну фонендоскоп... :))

Громковато работают, раньше тише было.

Опять же:
- расход порядка 14 литров (правда и поездки короткие)
- зимой при запуске на разогреве такое ощущение, что как будто иногда падают ненадолго обороты (на тахометре не отображается).

lom.47
01.05.2020, 19:54
Топливный замените.

Дима12
03.05.2020, 00:39
Посмотрел сегодня гидрокомпенсаторы. Огромное спасибо СС за его видео по двигателю и гидрокомпенсаторам, после них всегда руки чешутся сделать что-то хорошее в двигателе :).

В общем, два гидрика (на впуске в левый цилиндр) прожимались примерно на миллиметр, остальные в норме. Разобрал, почистил, прокачал. Всё держат.

Желающим повторить прочистку гидрокомпенсатора не рекомендую разбирать сам клапан, который вытаскивается из гидрика. Он простой, всего 4 деталюшки, но одна из них - мелкая пружинка из проволоки тоньше волоса, миллиметр диаметром и длиной столько же. Прыгучесть у этой пружины неплохая. При таких мелких размерах просто не поймёте, когда и куда она улетела. Мне повезло, нашёл её на полу минут через пять. Но может и не повезти.

И судя по тому, что услышал после запуска, причиной моего шума не являются гидрики. Увы... Послушаем ещё конечно.