PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты на "Р".


Маэстро77
26.04.2020, 14:38
Добрый день. Обращаюсь с просьбой к знающим людям.
У меня актион new 2014 г., бензин, передний привод, автомат. Из особенностей, пол года назад удалили катализатор и прошили на евро 2.
На хорошо прогретом двигателе (около 10 км. езды), в режиме паркинга начинают плавать обороты, если поездить где-то 30+ км, то обороты застывают на 1000-1100.
Думал проблема с дроссельной заслонкой, разобрали почистили. Но проблема не ушла.
Поехал на компьютерную диагностику в Яуза Мотор, 3 часа лазали, сказали ни одной ошибки, всё по показаниям исправно.
Нашёл ещё одного человечка, через драйвогого знакомого, который сделал мне диагностику. Сначала с его сканером не читался двигатель, только частично коробка, потом зашёл что-то там с OBD2 протоколом связано, через него...
Короче, показал в неправильном положении дроссельной заслонки, хотели сделать адаптацию, но опять же его сканер не смог этого сделать...
Потом ещё показания угла зажигания были -5, подумали одной из причин может быть перескок цепи на 1 зуб. Вскрыли клапанную крышку, там всё ровно, всё на своих местах, по меткам.
Отключили все лямбды, вроде бы сначала ровно на холостом начал работать. Пока доехал до дома, опять на холостом начали плавать.
Что ещё делали, проверяли не подсасывают ли воздух форсунки, тоже всё нормально.
В общем пока всё по прежнему.
Куда копать уже не знаю. Может нужно нормальную адаптацию дроссельной сделать? Или глюкнула прошивка евро 2?
Откликнитесь пожалуйста! Ещё и время такое, всё закрыто...

Алексей 13
26.04.2020, 14:48
А катализатор зачем удаляли?

Маэстро77
26.04.2020, 15:12
Зачем-зачем, слушал, читал, спрашивал, сравнивал... В общем подействовала байка, что после 100 т.км начнет сыпаться со всеми вытекающими последствиями.

parbor
26.04.2020, 15:23
На евро 2 работает первая лямбда. Адаптации можно попробовать сбросить снятием клеммы на 21 минуту. Если есть реальная неисправность-счастье будет недолгим. Но какое то время должна ровно поработать.

Алексей 13
26.04.2020, 15:27
Прибыльное дело.:D
За работу, денег заработать и с каталика драг. метал

Были бы предпосылы к этому, я бы ещё понял.

Ну раз после этого проблема пошла, надо было возврат к ним делать. Мол, после вашего ремонта и т. д.

Маэстро77
26.04.2020, 15:35
На евро 2 работает первая лямбда. Адаптации можно попробовать сбросить снятием клеммы на 21 минуту. Если есть реальная неисправность-счастье будет недолгим. Но какое то время должна ровно поработать.

Да, про скинутую клемму только вчера вечером узнал. Ещё не пробовал, на работе. Завтра сделаю. Спасибо!
А компьютерно как-то адаптируют наш дроссель?

Маэстро77
26.04.2020, 15:42
Прибыльное дело.:D
За работу, денег заработать и с каталика драг. метал

Были бы предпосылы к этому, я бы ещё понял.

Ну раз после этого проблема пошла, надо было возврат к ним делать. Мол, после вашего ремонта и т. д.

Вот везде такие люди есть... Лишь бы позлорадствовать или поучить, как это ещё называется.
Ну сделал и сделал. Я кажется просил совета.
И кстати вырезанный каталик мне предлагали, я сам не взял. Человек что мне делал, пока не принимает. А у меня отпуск горит.
И проблема пошла через пол года после этого, и неизвестно пока из-за чего! Вот и прошу у тут присутствующих либо что-то подсказать, либо предложить свои услуги в диагностике.

parbor
26.04.2020, 15:50
https://zen.yandex.ru/media/automaniac/lichno-osmotrel-bolee-50-katalizatorov-s-raznymi-probegami-moe-mnenie-nujno-vyrezat-ili-net-5e7229dbf2eeaa232df9858e Как раз в тему. Дроссель адаптируют компьютером. Сканер дилерский DSM. На других корявые программы.

ridik
26.04.2020, 19:08
Дроссель адаптируют компьютером. Сканер дилерский DSM. .
Наверняка должен быть и "народный" способ адаптации типа: "два прихлопа - три притопа", но пока об этом ни кто не знает ввиду отсутствия необходимости...

Маэстро77
26.04.2020, 19:20
Наверняка должен быть и "народный" способ адаптации типа: "два прихлопа - три притопа", но пока об этом ни кто не знает ввиду отсутствия необходимости...

Да-да, читал что на некоторых моделях есть определенные алгоритмы для этого.

SYOrenburg
26.04.2020, 20:12
Прошивка евро 2 на НА??? Что это? У ребят в сервисе нашем (Оренбург) есть все прошивки, но евро 2 первый раз слышим! Либо это кривая прога, сделанная кем-то как-то, либо тупо мех обманку вставили! Отключить лямбду не тек просто, топливные карты строятся именно по ним, кроме как на холодную, там заложенный алгоритм. Маэстро77 а пробег то какой?

Маэстро77
26.04.2020, 21:42
Прошивка евро 2 на НА??? Что это? У ребят в сервисе нашем (Оренбург) есть все прошивки, но евро 2 первый раз слышим! Либо это кривая прога, сделанная кем-то как-то, либо тупо мех обманку вставили! Отключить лямбду не тек просто, топливные карты строятся именно по ним, кроме как на холодную, там заложенный алгоритм. Маэстро77 а пробег то какой?

Пробег почти 120 т.
Может я неправильно выразился, сочетая слова прошивка и евро 2.
Но знаю одно точно, что вместо катализатора вварили пламя гаситель и отключили вторую лямбду + чипанули или как правильно не знаю прошили на Е2, на выходе 163 л.с. вместо 149 штатных. Короче делал мне человек, который известен на Ютуб канале как "механик". Я у него и до этого обслуживался... Насчёт кривой проги мы с ним проговаривали, уверял на примере многих клиентов, что работает отличного, без лагов. Не знаю кто писал и какая версия. Спрошу.

parbor
26.04.2020, 21:50
Так ведь топливные карты по первой лямбде и строятся-она же не отключена. А уже Е3 требует наличия второй лямбды. Про притопы и прихопы-как раз к снятию клеммы. При случае попробую лаунчем с новой версией сбросить.

Маэстро77
26.04.2020, 22:00
Так ведь топливные карты по первой лямбде и строятся-она же не отключена. А уже Е3 требует наличия второй лямбды. Про притопы и прихопы-как раз к снятию клеммы. При случае попробую лаунчем с новой версией сбросить.

Лаунч - это диагност?
Извиняюсь за, на первый взгляд, тупые вопросы, но я люблю больше ездить а не чинить :smoky:

parbor
26.04.2020, 22:19
Сканер мультимарочный. Но, всё универсальное и мульти всегда имеет урезанный функционал по сравнению с дилерским. Пока не успел опробовать все возможности-обстановка не та...

Маэстро77
26.04.2020, 22:28
Сканер мультимарочный. Но, всё универсальное и мульти всегда имеет урезанный функционал по сравнению с дилерским. Пока не успел опробовать все возможности-обстановка не та...

Ну если будет информация, скиньте пожалуйста. Но надеюсь я уже разберусь со своей проблемой.

ridik
26.04.2020, 22:45
Пока не успел опробовать все возможности
Вот опробуй-опробуй. Глядишь чего интересного по возможностям проявится - глядишь и я проездом на огонек заскочу...

mixagen
27.04.2020, 22:15
На Сузуковском форуме у человека проблема с лямбдой, есть подозрение на подсос. Так вот ему посоветовали поискать его самодельным дымогенератором.
Ln8oTmpVr6E

parbor
27.04.2020, 22:25
Закурил сразу несколько и выдохнул куда надо...Это для сильных мастеров.

Маэстро77
27.04.2020, 22:29
Значит сегодня скинул клеммы на 30+ минут. Ничего не поменялось. Узнал про прошивку, Паулюс у меня.

Маэстро77
27.04.2020, 22:29
На Сузуковском форуме у человека проблема с лямбдой, есть подозрение на подсос. Так вот ему посоветовали поискать его самодельным дымогенератором.
Ln8oTmpVr6E

Спасибо за совет, я думаю скоро с бубном начну танцевать вокруг...

efim85
30.12.2020, 19:10
Подскажите, пожалуйста.
На прогретом авто стали плавать обороты. При нажатой педали газа так же плавают. Глушил/заводил, ничего не помогает. Проходит несколько минут и все нормализуется.
Сегодня обороты начали плавать на ходу, пришлось остановится возле обочины и заглушить авто, после 5 минут ожидания завел и все ок.
Заехал на диагностику, ошибок в ЭБУ нет. Как найти проблему, ума не приложу.

SYOrenburg
30.12.2020, 23:29
ГБО есть?

efim85
31.12.2020, 01:07
да, есть. Но от того, на газу я или бензине ничего не меняется.
Может пока только на бензине поездить?

SYOrenburg
31.12.2020, 06:40
Советую бак бензина выкатать, а также обслужить ГБО (чистка газофорсунок, редуктора, замена фильтров и подсохших шлангов). Если будут газофорсунки беднить/богатить смесь - получим настройки мозга автомобиля с некорректными данными, которые в свою очередь будут работать какое-то время и на бензине.

parbor
31.12.2020, 12:27
Обслужить надо не только ГБО. Начать надо с бензиновых форсунок-будучи закрытыми 85% времени, они забиваются масляным туманом из системы вентиляции. При работе на бензине факел под давлением выше 3 бар этот туман смывает постоянно. На газе-он превращается в корку на распылителях. Позавчера была такая-за полкруга 2 форсунки выключились напрочь. Проблемно было даже прогреть мотор для перехода на газ, на котором всё ровно. Кроме того, газовый мозг пересчитывает длительность импульсов от бензиновых. При такой "точке отсчёта" и на нём всё быстро отъедет.

efim85
31.12.2020, 17:31
Спасибо за советы, буду обслуживать ГБО и впрыск бензина! Заметил что на газу при нажатии на педаль газа есть небольшой толчок, на бензе такого нет.

Алексей 13
04.01.2021, 01:10
Форсунки не трогай. У НАс нет с ними проблем.

Пасы. Борис, ты фото хоть одно выложи про НАшу машинку . Ок? Где с форсами проблема? Хрен ли ты все под одну марку "гребешь"? Без обид, но походу у тебя "маразм" на подходе.

ridik
04.01.2021, 21:29
Может это не обороты плавают, а банальное включение потребителей (кондиционер, генератор), которые просаживают холостые обороты? Выложил бы видеозапись., понятнее было-бы.

parbor
04.01.2021, 21:37
Форсунки не трогай. У НАс нет с ними проблем.


Леша, прости-а ты не обратил внимание, что речь только о машинах с ГБО и не только саньёнгах ? Без обид, но ты не прав и нахамил мне абсолютно зря. Вот так. Не ожидал...

Алексей 13
04.01.2021, 22:12
Борис, я не хамил. Если чего-Прошу прощения!
Но давай про НАшу марку разговор тут вести.
Ну не видел я у НАс- убитые форсунки!
Я то допускаю-но на практике их пока не встречал.

parbor
04.01.2021, 22:24
А я про убитые и не вещал. Всего то раз был на замене цепи человек, которому где то меняли форсунку-причём без газа. А вот с газом, да ещё не слишком качественным-коксуются только так. Сам 3 раза отбивал в УЗ ванне-на пробегах 35, 63 и 86т. Причём, не на всякий случай, а когда троила вовсю. Второй раз доездился до работы 2х цилиндров на бензине-в "похоронный" период...У нас дорогой хреновый газ с подобными последствиями многих разочаровал.