PDA

Просмотр полной версии : Гидроудар и проворот вкладыша шатуна.


кот89
08.06.2020, 19:48
Добрый день. Ситуация следующая, пригнал машину в сервис, приговорили гидроудар 2й цилиндр, то есть провернуло шатунный вкладыш. Вопрос, может ли из за льщей форсунки в цилиндр произойти гидроудар???Специалисты, помогите ответом. Кто знает или сталкивался?

parbor
08.06.2020, 20:34
А это как-2 диагноза в одном флаконе ? Через руки прошло пару десятков моторов с гидроударом. Но ни на одном из них ни разу не было никаких повреждений на вкладышах и коленвалах. При гидроударе гнёт шатун, обрывает юбку поршня ниже верхней головки шатуна с пальцем, может даже проломить стенку цилиндра-если долго делать вид, что всё исправно. Вы попросите письменный диагноз с расшифровкой. Как минимум-при погнутом шатуне на дизеле компрессия в цилиндре заметно ниже.

кот89
08.06.2020, 21:03
Да дело в том, что мне они перебрали ДВС, и отдали авто, при этом сказали, что по второй форсунке ошибка. Уехал от них, а через день ошибка и отрубает 2й цилиндр. Я к ним. Приговаривают 2ю форсу. Ок, делают. Заводят и какой то посторонний стук снизу. Вскрывают маслянный фильтр, там стружка металлическая. Вскрывают поддон, на 2ом цилиндре провернуло вкладыш. Вот и начинают меня лечить, что это гидроудар из за льющей 2й форсунки. Но как то сомнения присутствуют, может конечно я и не прав. Кстати вроде как шатун погнуло. Так вот вопрос остался открытым, форсунка льющая могла такое натворить???

parbor
08.06.2020, 21:34
Что "перебирали" и по какой причине ? Льющая всмерть форсунка до гидроудара должна была обрубить нормальную работу цилиндра до приключений. Вкладыш проворачивает, если нет давления масла или не затянута крышка шатуна. Ошибка была до ремонта ?

кот89
08.06.2020, 23:22
изначально проблема была с ошибкой 3 форсунки и посторонний стук, в итоге стучал 3 поршень, сломало 1е компр. кольцо. Промерили блок и загильзовали два цилиндра 2,3. Собрали ДВС, завели и выскочила ошибка 2й форсунки. Скинули, уехал, через день такая же фигня. Приговорили 2ю форсу в ремонт. Сделали,поставили и появился стук. Да, давление масла ни разу не загоралось, и когда забирал авто стука тоже не было. Всего то проехал до этой проблемы 25 км где то и по городу, то есть без высоких оборотов ДВС.

кот89
08.06.2020, 23:24
Вот и напрашивается вопрос, это форсунка наделала таких делов или меня дурят!!!!

Алексей 13
09.06.2020, 00:19
Что бы узнать, что делать-надо понять , чего делали с ДВС.
То что ему пипец(ДВС)-это понятно...

Пасы. А куба-где? Пускай исправляют косяки свои.

Пробег какой?

кот89
09.06.2020, 01:23
208000 км, так вроде как на меня пытаются косяк свалить!

Андрей Козьмин
09.06.2020, 10:16
на кубе, как и везде -развод и девичья фамилия. воняет от ситуации за версту.

Zanoza
09.06.2020, 10:41
Не может форсунка налить до гидроудара никак! тебе херово сделали мотор вот и все! Собирай все чеки и тп и к юристу, пиши претензию на устранение косяков, не будут делать то в суд!

кот89
09.06.2020, 11:10
спасибо за ответ. Они не отказываются делать, сняли коленвал, отвезли в ремонт, а ремонтных вкладышей нет в наличии, вот и чешут репу теперь чего делать!!??

Андрей Козьмин
09.06.2020, 11:15
у меня есть, а у них нет? врут. а у дизеля колено отличается от бензика?

кот89
09.06.2020, 11:23
я не знаю, есть ли отличия или нет.

Андрей Козьмин
09.06.2020, 11:43
щас поговорю.

parbor
09.06.2020, 12:08
Не может форсунка налить до гидроудара никак! тебе херово сделали мотор вот и все! Собирай все чеки и тп и к юристу, пиши претензию на устранение косяков, не будут делать то в суд!

Если только прямиком из рейки без распылителя кёрхер прямо в цилиндр-но это уже их косяк ?

Андрей Козьмин
09.06.2020, 15:58
ну, нету вкладышей за разумные деньги)))

parbor
09.06.2020, 16:07
Наверняка от чего нибудь подходят. Редко какой производитель не выдерживает стандартный размерный ряд и изобретает велосипед. Надо искать по размерам.

кот89
09.06.2020, 17:46
попадалово!!!! И чего делать??

Нашел несколько контор, заявляют что сделают вкладыши под любое колено и любой размер! Как думаете, стоит связываться?

parbor
09.06.2020, 18:21
Да ничего особенного в них нет. Если соблюдают технологию изготовления и размеры. Несколько раз ставил. Быстрых "последствий" не было, отдалённые мне неизвестны. Лишь бы только мотористы дали правильный размер шейки КВ и головки шатуна. Ещё лучше исправный шатун при заказе, для минимизации ошибок.

ridik
09.06.2020, 21:44
ремонтных вкладышей нет в наличии, вот и чешут репу теперь чего делать!!??
У нас тоже была ситуация с запчастями на Рекстон. После безуспешных попыток заказать запчасти купили контрактный мотор, оказалось быстрее и дешевле.

кот89
09.06.2020, 23:06
контрактный ДВС конечно хорошо, но я за капремонт отвалил денег нормально, и теперь контракт брать! Эта машина станет вечной.

ridik
10.06.2020, 00:30
Тогда вариант брать контрактный и все внутренности пихать в твой блок...

Алексей 13
10.06.2020, 00:30
У тебя выхода, почти нету. Надо было изначально так делать.

кот89
10.06.2020, 12:57
Контрактный ДВС за 85000 рублей это норм будет или почти труп?

Алексей 13
10.06.2020, 14:12
Да тут дело не в цене ДВСа.
Много нюансов.
Пробег какой?
Двигатель будет с форсами.
В каком они состоянии и снимались ли?

Андрей Козьмин
10.06.2020, 15:47
для примера -я писал неделю назад о клинутом бензинке. так вот ремонт обходится пока в 60 тыров в целом.

parbor
10.06.2020, 15:58
Ещё один момент. Как то делал мотор по весне, а владелец решил с кузовом поработать при пустом моторном отсеке. Предполагалось несколько дней. Затянулось, затем в отпуск уехал и ставили месяца через 2. Знал бы заранее-провёл бы консервацию для длительного хранения. Ибо по итогу сезон дождей и жара вслед (ну, как сейчас) привели к залёгшим кольцам. Это к вопросу, как хранили контрактный мотор.

кот89
10.06.2020, 21:40
Подскажите номер коленвала который стоит на Рекстоне 2.7 дизель 2009 год ХДИ? А то столько разных выдает колен под разными номера черт ногу сломит.

Алексей 13
11.06.2020, 01:25
Ещё один момент.

Что за машина, что такие ужасы?

parbor
11.06.2020, 07:26
Да если бы знать-заткнул бы все щели тряпками промасленными от сырого воздуха. Свежерасточенный чугунный блок ржавчинку нарастил. Как тормозные диски из коробки в первые дни.

кот89
24.08.2020, 07:31
Всем здрасти, давно не писал, продолжу тему ремонта ДВС, почему авто не ехал, так как мне на блоке ДВС гильзовали 2 цилиндра, и одна гильза просела, то соответственно ДВС не корректно работал, такая вибрация была на ХХ, что аж из сидушки выкидывало и масло кидала. На данный момент блок перегильзован, работает ДВС четко, ровно, но вот не много картерные газы все равно присутствуют.

кот89
10.12.2020, 21:52
Насчет работы ДВС четко, это я погорячился!!!!!Изначально как пригонял авто в ремонт до гидроудара со стучащим ДВС, так после всех ремонтов(а их было уже 4), ДВС один фиг стучит!!![! Полгода эти горе мастера по несколько раз делают форсунки, а результата ноль!!!!! Дилетанты, любой стук в ДВС у них форсунки!

Алексей 13
10.12.2020, 21:58
А куба это где? :128: На Кубе? :confused:

кот89
15.06.2021, 09:33
Вообщем разбирали три раза ДВС, на третий раз снова перегильзовали, поменяли третий поршень на новый в сборе, собрали, как стучал ДВС так и стучит. Ни хрена проблему не устранили, какой то супер технологически сложный мотор!!!

кот89
15.06.2021, 09:37
И ещё заметил такой момент, на холодную турбина кидает масло, раньше до замены турбины на новую такого не было.

Alex180
30.05.2023, 19:11
Доброго дня, в итоге мотор сделали? Что стучало в итоге? У меня сейчас похожая ситуация... Двигло D20dtf. Перебрал движок, поменял поршневую с кольцами, шатуны с пальцами старые оставили, вкладыши поменяли, коленвал норм оставили. Нанесли ХОН. Собрали, проехал 9000 км... Стук. Я к мастерам тем же... Они говорят форсы. Перебрал и клапана и распылители, поставили... Работать ровнее стал, но стук из под клапанной звонкий остался... Говорят, что либо гидрики, либо шатун и т.д. Сначала поддон снимать будем...

parbor
30.05.2023, 19:32
Шатунный звуком мигом отсекается отключением цилиндра. Успеете в поддон...