Просмотр полной версии : Стук компенсаторов клапанов при заводке двигателя.
Стал замечать, при заводке двигателя, после того как двигатель остынет, иногда стучат гидрокомпенсаторы клапанов . У кого такая фишка присутствует и надо ли обращаться к ОД?
Какова продолжительность стука?
Что предшествовало? (ну там- замена масла например).
Какой пробег авто?
Пробег менее 1000 , по времени, каждый раз разное от секунды до трёх.
Забей, компенсаторы могут шуметь при старте двигателя.
Как правильно выразить мысли незнаю.
Там давление масла играет роль.
Ребята пограмотнее может сформулируют ответ, грамотно и доступно.
Могу сказать одно, шум гидрокомпенсаторов при старте двигателя после длительного простая, явление допустимое. Если оно непродолжительно.
Причиной может быть: масло, конструктивная особенность, возможно еще какие.
А Вы не путаете этот стук с рокотом цепи?
У меня при пуске иногда прослушивается рокот цепи примерно 1 сек.
Компенсаторы никогда у меня не стучали не секунды. Пробег 2500 км масло сменил на 1700км на ВР виско 0W40 вошло 5 литров.
У меня на двенашке такая болезнь появилась на 60т.км., очень похоже.
А Вы не путаете этот стук с рокотом цепи?
У меня при пуске иногда прослушивается рокот цепи примерно 1 сек.
Компенсаторы никогда у меня не стучали не секунды. Пробег 2500 км масло сменил на 1700км на ВР виско 0W40 вошло 5 литров.
Абсолютно уверен,Сержио,что у тебя музыкальный слух...Как художник художнику пишу.Пока масло не подымется к голове-они и будут бряцать,что уж тут такого?Я представляю,как высокие 15 кГц тебе свербят уши...Не волнуйся-это у всех,тока не у всех такой музыкальный в башке синус.Удачи
Ну мне медведь на ухо наступил, а звуки и шумы машины слышу хорошо.
Вот петь, непросите.
Так что музыкальный слух или нет, просто некоторые умеют слушать а некоторые шуметь. И как правило кто шумит, тот неслышит.
Степаныч 51
29.07.2012, 10:57
При пуске двигателя на холодную, так же слышен шум, примерно 1-2 секунды. Пробег 350 км.
При пуске двигателя на холодную, так же слышен шум, примерно 1-2 секунды. Пробег 350 км.
Степаныч,так писали ж мы-масло стекло за время стоянки со всех емкостей в поддон,полости пустые,в том числе и пазухи гидрокомпенсаторов,масляный насос так и заполняет их в течении 2-3 сек.Зимой тугое масло,когда еще его "продавит",потому зимний запуск дольше и опаснее для движка.Это норма
У меня менее секунды звук при запуске, потом все тихо и спокойно. Масло на уровне
Степаныч 51
30.07.2012, 21:22
Я-то это понимаю, но всё равно как-то не по себе.
У меня тоже самое. При пуске может появится такой звук около 1 секунды. Бывает чаще после долгой стоянки, но бывает и после короткой часа 3-4. Пробег 700 (Семьсот) км. Тоже волнует данный звук, насколько износ сильный может быть? Один раз при проверки уровня масла, после повторного поднятия щупа вытащил стружку металлическую 1 мм по длине где то. Она от трубки щупа образовалась при его опускании или в масле плавала? Кто что может сказать по шуму и стружке? Больше стружки пока не замечал, масло чистое, светлое без металлического блеска.
Sergez, в поддоне может быть что угодно. Этот мусор фильтр удержит.
У бензинок нет нулевого ТО, но я бы рекомендовал махнуть самому маслице на 3-5 тысячах. Такое явление как обкатка и притирка ещё никто не отменял.
У меня этот звук при покупке присутствовал и ничего, забил. Поеду на ТО достану ОД. А Lunatic прав. Делать нулевое очень даже нужно. Причём можно своими силами и не выезжая из гаража!
Nikolay28
14.08.2012, 11:04
Пер.привод, мех, бензин. При пуске двигателя на холодную, тоже клацканье примерно 5-7 сек. при низких оборотах ("попукивает" как будто), потом обороты повышаются и дальше все норм. Такое ощущение, как будто систему топливную надо чистить, или свечи какие то не работают. Зимой наверное вообще будет глохнуть при пуске? Если у кого есть такое отклонение и кто уже прошел зимнюю эксплуатацию, напишите, есть ли проблемы с зимним пуском и стоит ли заморачиваться по этому поводу вообще? У меня так на Тойоте алекс было-чистил систему (ДЗ, форсунки) все проходило. Но тут то новая машина-1000 км.
Бензин вышел в апреле, еще ни кто не зимовал.
Коль,вот и говорят тебе тут-смени масло,что залито у тебя на Соллерсе.Выбери по душе и то,что рекомендовано SY....Удивительным образом стук пропадет.А затем и про коробку вспомнишь-какое же там налили эти поганцы?
...Выбери по душе и то,что рекомендовано SY....Удивительным образом стук пропадет...
Не идеализируйте! Залил Мобил 1 Нью Лайф 5В-30 - стук не пропадает!
А стук не пропадёт, это конструктивный просчёт. Неудачная конструкция клапана и верхнее расположение гидронатяжителя цепи.
Капитан, ты уверен, что стук приведет к последствиям? Стучит, да и пусть стучит, лишь бы проблем в механизме не было
Обьясните как должен (вернее не должен) стучать двигатель? При заводке ,пока работает стартер, есть катой-то шум, дальше просто плавоют оборты, но шама нет или я совсем глухой?:(
Не идеализируйте! Залил Мобил 1 Нью Лайф 5В-30 - стук не пропадает!
C чего вы взяли, что это хорошее масло? Ещё вопрос, где купили ?
В моём списке масел, мобила уже не будет никогда, впрочем, как и кастрола.
Залейте 0-40(петроканада,валволин,несте) и будет вам счастье.
Есть поговорка-хороший стук всегда вылезет. Это с одной стороны. С другой, лично я ничего критичного не увидел, просто цепь при запуске прослабленная, и от этого гремит. Это не ремень, про случаи перескакивания зуба мне слышать не доводилось. Чёрт его знает. Я забил, всё равно ничего сделать не смогу. Единственно, к чистоте масла и регулярности его замены относиться буду более щепетильно. И при замене контролировать чистоту корпуса фильтра.
А вот по поводу плавающих оборотов при холодном запуске и медленного набора прогревочных оборотов мне тоже интересно, наверное, это следующая мулька.
у меня не стучит, какой-то свист только, слышно снаружи авто. Ну и было чтото типо звука сминаемой банки из по пива, очень препугался, но причину не нашел-пропало через пару метров.
У меня тоже при запуске шумит, причем чем дольше стоит тем громче шум. Один раз три дня машину не брал, так потом когда заводил аж испугался. Так громко мотор ещё не разу не шумел.
И обороты при холодном запуске плавают. Что зимой будет боюсь даже думать.
Ах вот, что это стучит! Я думал что у меня недавно установленная решетка вибрирует :) Звук конечно не приятный, металлический хруст, как правильно написали, очень похоже как будто банку пивную мнут. Каждый раз при заводе на холодную буквально первые секунды, дальше все нормально. Судя по количеству людей с этой проблемой - это конструктивная особенность :)
Kammerton
17.08.2012, 11:54
А не думали о том, что это может муфта VVT гремит пока маслом не наполниться? Насколько знаю, на всех бензинках на впуске фазы меняются.
Извиняюсь, разве у NA есть VVTi?
Может и муфта, хотя, имхо, не похоже, от этого не легче. Бренчание всё равно раздражает
Так точно, на бензинках на впуске вэвэтэшка
capten - спасибо. Не знал.
И здесь самое интересное, для корректной работы этой системы, нужно чётко соблюдать рекомендации производителя по вязкости масла.
У меня пока ничего не стучит. Но и пробег пока слишком мал (500км), масло неверно еше читое.
У меня с нуля гремело при запуске мотора. Ну и сейчас продолжает, проехал 1000 км. Может когда масло пройдет:335:
У меня стук с новья и до сих пор, и шумит не цепь а клапан. Без вариантов. Не пропадает. То что вначале и пропадает - цепь.
Я не слышу звука компенсаторов. А вот форсунки цокают.
Старик, форсунки цокать ну никак не могут, жёстко стоят. Если что, то данный механизм производит впрыск определённого количества топлива в цилиндр двигателя. А стук слышен тупо металлический.
Ты сам ответил на все вопросы.
Я их и так знал, не пойму в чём прикол? Вроде твои слова: Я не слышу звука компенсаторов. А вот форсунки цокают.
Просто ещё раз повторяю, цепь-цепью, а клапана совсем другое, и отличить эти звуки я могу. уж поверь. Знаешь , в таких случаях говорят матчасть учи, не в обиду.
Мне не нужно. А вот кому то не мешало бы.
Как шумят гидрики http://www.youtube.com/watch?v=wL9VyCriBX8
serg1476
08.09.2012, 23:01
Старик, форсунки цокать ну никак не могут, жёстко стоят..
)))).
Имееются в виду запорные иглы форсунок.
У меня точно компенсаторы стучат
Есть простой способ закончить споры- отслушать мотор стетоскопом, только не медицинским, вот тогда источник звука определяется 100%. И диалог не сводится к "дурак-сам дурак".
Респект капитан,когда поеду на 0-ТО пусть устраняют, вот только думаю как всегда скажут что всё в норме каки всем. Правда поеду на это ТО даже не знаю когда, т.е. что раньше наступит 5-7.5т.к. или год, но потом обязательно отпишусь.
Мне не нужно. А вот кому то не мешало бы. Прошу извинить если что то не так сказал и обидел. Посты твои читал ,зла не держи.
Бренчание всё равно раздражает
Заметил, если оставляю машину с уклоном влево(правая сторона выше) при холодном пуске, цепь не гремит. Интересно, почему?
Cr.Rabbit
17.09.2012, 17:40
У меня при заводке примерно секунду рокот идет, это цепь так гремит? А вообще странно. Пришел в гараж утром, завелась с рокотом, на следующий день нет. На работе постояла, завел опять звук был.
серега моторист
17.09.2012, 23:31
тоже цепь гремела на горячую ,поменял масло на эльф5w40 блин и на холодную стало греметь,сопожник бес сопог,слил три литра и добавил мс20 теперь тишина.
Cr.Rabbit
17.09.2012, 23:44
А что это за масло мс20, это часом не авиационное?
Угу, оно. Только, зачем его лить, да ещё и смешивая с Elf - не понятно.
2й день, как при заводе авто ничего не стучит. Пробег 3300.
серега моторист
18.09.2012, 20:24
Угу, оно. Только, зачем его лить, да ещё и смешивая с Elf - не понятно.
просто я изменил вязкость и двигатель сказал спасибо посторонние звуки исчезли ,но этот вариант только на лето.
Cr.Rabbit
18.09.2012, 20:48
серега моторист
И на сколько она изменилась? Очень сомнительный эксперимент. Масла разных производителей вообще не рекомендуют смешивать а тут половина совершенно другого масла. Это раньше давным-давно лил в жигули камазовское масло например а сейчас такое и в голову не прийдет.
серега моторист, давай стуки другого двигателя обсуждать в другом разделе...
Создай там тему и владельцы Кайронов присоединятся.
Cr.Rabbit, у моториста мотор на его кайроне разработки середины 90-х годов. Там и масло минеральное допускалось и расход допускался дикий. Он вам тут мозги запутает сейчас.
Ну-ну,а на зиму МС-14(ВНИИП-25),ВО-12 и т.д.Кстати,мой знакомый уже 15 лет льёт Б-3В в дизель и ничего,все в шоке!
всё зависит от топливной аппаратуры и мотора. Раньше моторы всё переваривали, т.к. например давление топлива было 250-400 бар, а максимальное давление газов в цилиндре 50-60 бар у бензинок и 100-120 бар у дизелей.
Теперь давление топлива 1800-2000 бар - прирост давления в 5-8 раз!!!
У бензинок давление газов стало 80-100 бар, у дизелей 180-200 бар.
Такие нагрузки стали требовать более качественного масла и дизельного топлива.
Доливая всякие самопальные элексиры, которые раньше могли и помогать, теперь могут при малейшей неточности в пропорции или малейшем перегреве узел вывести из строя.
Я уже моторов 30-50 увидел вскрытыми после доливальщиков. Та же ситуация и с ТНВД.
Один вообще Фейри залил. ТНВД и форсы вскрываю, а там сталинград и приятный запах цитруса.
Заливайте нормальное масло, которое требует производитель, и не мешайте машине работать.
серега моторист
18.09.2012, 22:00
все,все ухожу а то порвете.
Один вообще Фейри залил. ТНВД и форсы вскрываю, а там сталинград и приятный запах цитруса. Интересно, что курил хозЯн? :eek:
Сорри за офф.
Пробег около 3тыков, компенсаторы погромыхивают сновья, не дольше минуты, цепь буквально секунд 10-20... На холодную. У жены SX4, то-же самое и тоже с новья, а сейчас у нее пробег около 10тыков... Но: заводил свою при -12 - завелась отлично, и гремела меньше. Полагаю, что из-за того, что обороты при пуске выше были. На предыдущей - Шниве - компенсаторы загремели впервые после 120тыков... причем, как оказалось, еще и трубка - маслопровод к ним сломан оказался... Полагаю - у NA это конструктивная особенность: медленно масло докачивает до натяжителя и компенсаторов.
И не только у НА.Чери послушайте или Опель.
Алексей73
19.03.2013, 22:16
До НА был КИА Церато, при холодных пусках явно прослушивался стук как у гидрокомпенсаторов на ВАЗ21104, каково же было моё удивление, когда открыв мурзилку прочел, что нет в ДВС G4FC нет гидрокомпенсаторов! :(
Подтверждаю. Такая же беда. После ночной стоянке при запуске 1-2 сек грохот под капотом. Очень похоже когда в ДВС нет масла и гремит цепь. Скорее всего не корректно работает редукционный клапан, всё масло из ГБЦ и VVT а так же гидронатяжителей сливается в поддон, в следствии чего цепь просто не натянута и болтается как сами понимаете что.... Буду добивать дилера пускай устраняют, если не смогут то верну автомобиль как не качественный товар. Пробег менее 700 км.
Андрей *
21.04.2013, 22:45
вы вообще схему питания маслом видели, по-моему масло полностью в поддон не сливается
СЕРГЕЙ19712109
28.03.2014, 16:55
Надо следить за уровнем масла не оставлять на крутых склонах и менять масло по мере загрязннёности а не по срокам ТО
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot