Dunmer
08.07.2020, 07:07
Здравствуйте. Порыскал форум и ничего похожего не нашел.
Проблема в следующем, хаотично как по времени, так и по манере езды появляется следующий глюк - машина перестает реагировать на газ (почти совсем) и двигатель начинает греметь так, что кажется вот-вот стуканет, просто адский лязг. Обороты на ХХ плавают, был раз когда произвольно на ХХ плавно нарастали (газ и тормоз не нажаты, АКПП на D) до 1800 оборотов. Машина разумеется не едет, кое как, как на ХХ и все это сопровождается страшным лязгом, стуком и грохотом.
Если оставить машину в покое часов на 6 (полагаю пока остынет) - заводишь, как ни в чем не бывало едет. Причем никаких ошибок вообще сканер (три пробывал) не считывает.
При возникновении этой поломки - скидывал клеммы аккумулятора - не помогло, скидывал по одной фишки с форсунок - ничего не изменилось, габаритки менял ).
Единственное, что заметил вероятность такого портака возрастает если резко поддать газу, например со светофора.
Машина корандо с 2012 г. (тот же new actyon), АКПП, AWD, дизель. Месяц назад поменял целиком топливный фильтр на оригинал, заменил клапана на всех 4-х форсунках (форсунки не льют, воздуха в обратке нет. Кстати, до замены клапанов форсунок был и воздух в обратке и звук вжик-вжик типа подкачки с подтраиванием).
Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Хуже всего, что глюк плавающий и сканер ошибок вообще не выдает.
Проблема в следующем, хаотично как по времени, так и по манере езды появляется следующий глюк - машина перестает реагировать на газ (почти совсем) и двигатель начинает греметь так, что кажется вот-вот стуканет, просто адский лязг. Обороты на ХХ плавают, был раз когда произвольно на ХХ плавно нарастали (газ и тормоз не нажаты, АКПП на D) до 1800 оборотов. Машина разумеется не едет, кое как, как на ХХ и все это сопровождается страшным лязгом, стуком и грохотом.
Если оставить машину в покое часов на 6 (полагаю пока остынет) - заводишь, как ни в чем не бывало едет. Причем никаких ошибок вообще сканер (три пробывал) не считывает.
При возникновении этой поломки - скидывал клеммы аккумулятора - не помогло, скидывал по одной фишки с форсунок - ничего не изменилось, габаритки менял ).
Единственное, что заметил вероятность такого портака возрастает если резко поддать газу, например со светофора.
Машина корандо с 2012 г. (тот же new actyon), АКПП, AWD, дизель. Месяц назад поменял целиком топливный фильтр на оригинал, заменил клапана на всех 4-х форсунках (форсунки не льют, воздуха в обратке нет. Кстати, до замены клапанов форсунок был и воздух в обратке и звук вжик-вжик типа подкачки с подтраиванием).
Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Хуже всего, что глюк плавающий и сканер ошибок вообще не выдает.