PDA

Просмотр полной версии : Хаотично возникающий грохот двигателя, в чем причина?


Dunmer
08.07.2020, 07:07
Здравствуйте. Порыскал форум и ничего похожего не нашел.
Проблема в следующем, хаотично как по времени, так и по манере езды появляется следующий глюк - машина перестает реагировать на газ (почти совсем) и двигатель начинает греметь так, что кажется вот-вот стуканет, просто адский лязг. Обороты на ХХ плавают, был раз когда произвольно на ХХ плавно нарастали (газ и тормоз не нажаты, АКПП на D) до 1800 оборотов. Машина разумеется не едет, кое как, как на ХХ и все это сопровождается страшным лязгом, стуком и грохотом.
Если оставить машину в покое часов на 6 (полагаю пока остынет) - заводишь, как ни в чем не бывало едет. Причем никаких ошибок вообще сканер (три пробывал) не считывает.
При возникновении этой поломки - скидывал клеммы аккумулятора - не помогло, скидывал по одной фишки с форсунок - ничего не изменилось, габаритки менял ).
Единственное, что заметил вероятность такого портака возрастает если резко поддать газу, например со светофора.

Машина корандо с 2012 г. (тот же new actyon), АКПП, AWD, дизель. Месяц назад поменял целиком топливный фильтр на оригинал, заменил клапана на всех 4-х форсунках (форсунки не льют, воздуха в обратке нет. Кстати, до замены клапанов форсунок был и воздух в обратке и звук вжик-вжик типа подкачки с подтраиванием).

Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Хуже всего, что глюк плавающий и сканер ошибок вообще не выдает.

4ertas2
10.07.2020, 09:24
Не знаю насколько похожий случай. У меня колбасило движок без ошибок, когда отключалась одна форсунка (то есть ездил на трёх горшках). При этом подчеркну: ошибок стандартный сканер не выдавал. Может быть у тебя контакт электрический где-то бегает на одну из форсунок..
Правда движок небодро, но разгонялся при этом от нажатия газа (как будто без турбины). Непроизвольного ускорения двигателя у меня не было точно.

Alkovoz
20.12.2020, 23:45
Приветствую. Решил вопрос? Очень похоже на неисправность регулятора давления топлива. Он прикручен к тнвд. В нем шток может заедать, отсюда повышенное давление в рейке и треск форсунок, как у меня. Если не ездить на авто 1-2 недели, может заедать.

amolotov83
11.01.2021, 13:00
Добрый день, прошу помощи в такой же ситуации! Дабы не создавать тему опишу здесь.
Авто отлично работал, не троил не дымил (клапана на форсунках новые оригинальные), на ходу переезжая лежачий полицейский вдруг пропадает тяга, мотор начинает безбожно трещать и дымить, педаль газа не реагирует никак, чек не вылез.
Первым делом вскрыл фильтр топливный все норм, солярка есть, по воздуху тоже все на месте. Подключаю ELM, выдает ошибку 2456, 0183, 0253 и 0255 по клапану IMV, и ошибку по температуре дизеля. Ошибки сбросил, снял реле с ТНВД стружки нет, клапан чистый, но на всякий случай купил новый клапан и поставил. Снова завожу - ничего не поменялось, ошибка 0255. Мотор дымит сильно дым белый едкий. Заводится без проблем, но сразу начинает троить, на газ обороты не реагируют, обороты 1200-1400, но когда нажимаю тормоз, обороты спадают до 800-900.
Авто - Актион Дизель МТ 175 л.с. 2011г.