PDA

Просмотр полной версии : Процесс решения p0400 p1235


VYZ
07.08.2020, 11:27
Здесь будет миниблог о страданиях по этим ошибкам
Предостория-ранее были ошибки mdp drift по разным форсункам, они успешно были вылечены заменой клапанов форсунок. Симптомы умирающих клапанов форсунок-подёргивания в движении на холостом ходу на первой передаче и особенно заметно на пониженной.
Так как форум обладает уникальной способностью не отписываться о решённых проблемах, то попробую в режиме реального времени рассказать о своем пути избавления от вечного чекэнджена
В настоящий момент заказан вакуумный модулятор, т.к. один из модуляторов постоянно пропускает воздух.
Правильно работающий модулятор при всасывании ртом воздуха через тонкий отвод (магистральный, находится с краю) не даёт всосать, а при подаче 12в на разъём (полярность не важна) открывается и даёт проходимость магистрали. У меня один из модуляторов всасывает воздух вне зависимости от наличия напряжения.
Так как сдохший модулятор стоит на турбине, а ошибка 1235 говорит, что давления не хватает, то будет логично до кучи разобрать впуск и глянуть на состояние турбины.

дядя Вова
07.08.2020, 12:20
Миниблог это конечно круто и модно, только вот подпись бы сделал или на худой конец в заголовке написал для какой машины.

VYZ
07.08.2020, 15:41
Да, верно отмечено.

Шао
07.08.2020, 20:05
400 ну удалите егр,1235- кольцо которое закрывает лопатки кривое ,проточите его и будет счастье

VYZ
07.08.2020, 22:41
Текущее состояние дел.
1. Проверил вакуумные шланги от насоса до всех трёх модуляторов. Вакуум есть, вакуум держится.
2. Снял патрубки впуска и интеркулер. Всё в тонкой масляной плёнке, интеркулер виден на просвет, грязи нет.
3. В впускном коллекторе куча грязи, собрал как смог. Даже не хочу думать, что там на впускном клапане.
4. Клапан egr заклинило в положении закрыто. Отвёрткой и пальцем сдвинуть его не удалось, может оно и хорошо.
5. Датчик давления чистый, т.к. чистил его примерно полгода назад, но протереть все равно можно было.
6. Тяга турбины двигается от разрежения, создаваемым ртом, т.е. вся система глючит из-за модулятора либо что-то не то с самой турбиной
*******
По итогу думаю следующее
Ошибка по клапану egr объясняется тем, что двигатель хочет определённый объем воздуха, мозги пытаются ему додать этот объём из егр, отсюда и ошибка.
Ошибка по давлению турбины непонятна.
Что за кольцо, если у меня простой перепускной клапан, а не лопатки?

400 ну удалите егр,1235- кольцо которое закрывает лопатки кривое ,проточите его и будет счастье

Не совсем понял, что за кольцо, можно ткнуть пальцем в схему?

VYZ
07.08.2020, 22:47
Состояние компрессорной части турбины.
Видны затертости по лопастям, но рисок по корпусу (касаний корпуса) не заметил.
Крутится от руки легко, на холостых оборотах есть вращение.
Вроде б такие затертости от плохого фильтра, верно?
91810

VYZ
08.08.2020, 00:09
Кажется, я понял, про какое кольцо речь.
Видимо, про это
91811

VYZ
08.08.2020, 16:21
Смог открутить две гайки из пяти. Нижняя из двух на фланце в выхлопе и передняя из трёх на входе в турбину теперь слизаны.
Дремель в хозяйстве есть.
Если спилить гайки и шпильки на фланце выхлопа ещё возможно, вкрутив потом новые резьбовые шпильки.
А можно ли спилить те шпильки, которые крепят турбину?:97:
Вряд ли они вварены в корпус турбины. Прошу отписаться тех, кто это делал

Алексей 13
09.08.2020, 00:22
По памяти-не помню.Давно-не снимал.
Но по-моему , должны меняться шпильки.
Тебе изначально, надо было из залить выдошкой -перед откручиванием.
Удачи!

VYZ
09.08.2020, 15:47
Вдшкой залил, но нижняя гайка на выхлопе крайне легко слизала шлиц — видимо сгнила уже

VYZ
13.08.2020, 16:31
Поставил новый модулятор
RUEI RU34976
Заметно тяжелее оригинального (pierburg), но фланец повернут на 180, что немного неудобно. Но длины трубок хватило, чтобы подключить без перегибов
К сожалению, ситуация не выправилась - тяга явно недостаточна, после 3500об\мин вылетает ошибка по низкому давлению наддува. Видимо, таки придётся снимать турбину и чистить клапан сброса давления

Шао
14.08.2020, 08:57
Шпильки меняются и на выпускном коллекторе и она самой турбине всё что могу предложить в данный момент попробуй выхлопную трубу открутить от турбины и прокатиться она поедет или она останется такой же вялой, если ничего не изменится я думаю что скорее всего надо снимать впускной коллектор и всё это дело просто отмывать или берите камеру подключайте её к телефону засовывайте в егр и смотрите, возможно что отверстие ваши забиты и воздуха туда в цилиндры не попадает

VYZ
14.08.2020, 19:54
Идея хорошая, тоже думал проверить забитость выхлопа. Спасибо, попытаюсь сегодня вторую (нижнюю) открутить.

VYZ
14.08.2020, 19:56
Вот, для истории.

VYZ
26.08.2020, 18:06
Поздравляю сам себя
Появилось p1254 вдобавок к остальным.
Симптомы-дёргается и не едет от слова совчем. Некоторые сервисы шедеврально предлагают всего-то махнуть ТНВД, форсунки и бак.
Продолжаю наблюдение. Буду искать забитую трубку вентиляции в баке. Одному из клубней это помогло

VYZ
26.08.2020, 19:22
Проехался с приоткрытым баком. Лучше не стало

VYZ
27.08.2020, 10:19
На холодную едет без пропусков. Как только нагреется-рывки. Сегодня промою бак и поставлю новый фильтр

Шао
27.08.2020, 10:51
Imvклапан не при чем рекстоны страдают распылителями ,если форса дурит это распылитель,сделай диагностику ТНВД сколько выдаёт,,звони поговорим

VYZ
01.09.2020, 13:24
Чтож, в настоящий момент машина не заводится от слова никак. Вытащил форсунки, на них ОЧЕНЬ странный нагар хлопьями.
Новая теория - в впуске столько *****, что после того как я его пошевелил и частично выскреб, оно стало сыпаться в камеру сгорания и забило форсунки. Отчасти это может объяснить причину нормальной работы на холодную: сажа не летит на форсунки.
Видимо, мне светит снимать голову и чистить впуск и выпуск.
92094

Сейчас форсунки едут на стенд для теста.

VYZ
01.09.2020, 23:00
Что ж, форсунки в норме. Поставили на машину, завелась. Но первый цилиндр не работал. Через пару минут заглохло и вновь не запускалась. Буду снимать ещё раз форсунки и ставить новые шайбы и болты, ибо в этот раз ставил на старые+не дотягивал по мануалу. В 1,2,3 цилиндре травился воздух.
При попытке запуска получились вот такие графики давления.

VYZ
05.09.2020, 18:35
Итог. Заводится на трёх цилиндрах: 3,4,5.
Сопротивление 1 и 2 форсунки бесконечно велико.
Видимо, от неясных причин сдох соленоид.
Будут заказываться новые форсунки. Извините, но я заелся чинить, а не ездить

Шао
05.09.2020, 18:46
Можно отремонтировать можно поставить другую Эл часть

Шао
05.09.2020, 18:48
Выпуск он чистый,грязный но чистый,а вот если егр не удален то все забито

VYZ
14.09.2020, 18:59
вот если егр не удален то все забито
Писал ранее, что егр намертво заклинило в положении "закрыто", т.е. егр фактически заглушен.
Сегодня забрал из доставки два соленоида в сборе. Со старыми вот такая беда случилась.
Понятия не имею, почему так. Но пока новые не заказаны. Буду бороться до конца.

VYZ
17.09.2020, 00:30
Well well well
После замены двух соленоидов форсунок ошибки ушли.
Все. Совсем.
Покататься надо ещё неделю, но машина прям поехала. Единственное, что есть чёрный дым на ускорениях (виден, если ехать сзади)