серега 79
15.09.2020, 22:03
Всем здравствуйте! Нужен совет, чтобы это могло быть? Двигатель D20DTR (актион спорт 2, 6МТ) не запускается теплым т.е, в пределах от 40 до 55 +/- градусов охлаждающей жидкости (замер, делали мультисканером делфи китайского происхождения). Предыстория такова, перестал заводиться на горячую, тест форсунок показал слив в обратку 3 и 4 - 25 мл., 2- 10 мл., 1- 4 мл. за 20 секунд работы. Соответственно выдергиваем 3 и 4 меняем обратные клапаны, запускаем все работает как часики, соответственно предупреждаю товарища (аппарат мужа сестры) немного поездиш проверим 1 и 2 их продавит, они будут лить как 3 и 4. Пока колдовали с форсунками немного набрызгали на голову солярки, ну он соответственно решил двигло помыть. Я ему грю не надо это делать, не буди лихо, а он мне да я сто раз это на других машинах делал. Через 2 дня звонит, все капут перестал заводиться на горячую. Приезжаю к нему, говорю рассказывай. Он помыл двигатель на мойке самообслуживания, водичкой потом пеной потом опять водичкой + компрессор чтобы все продуть воздухом на мойке не работал. Завел-поехал двигатель соответственно дрынь брынь то едет то дергается чек то потухнет то погаснет, в итоге так два дня ездил с перерывами на просушку на открытом воздухе, все вроде устаканилось и тут НА перестал заводиться на горячую + сорвало обратку с 1 форсы. Подключил сканер, ошибок нет. Завели на холодную едет бодро, двигатель работает ровно. Остановились заглушили и не завелись. Сдернул коннектор со 2 форсунки эффекта ноль, ставлю его на место сдергиваю коннектор с 1 форсунки - дрынь завелся в легкую, приговор ясен меняем обратные клапаны 1 и 2 форсунки. Все поменяли, запустили, двигатель шепчет, тяга паравозная, товарищ рад несказанно. И тут в течении 2 дней выясняется бзик, что он не хочет заводиться теплым. То есть на холодную с пол оборота, после поездки тоже, а как пастоит 15-20 минут и стрелка свалится ниже половины то пока стрелка температуры ближе к предпоследнему делению не подойдет не заводится. Проверили фильтр воздушный норма, топливный поменяли+прверили всю банку на подсос-норма+ поставили с моей машины не помогло+ прозрачный шланг показал что подсоса воздуха нет и топливо в обратку не стягивает, датчик распредвала поставили с моей машины эффект ноль. При все этом сканер дает корректные показания: датчик температуры охлаждающей жидкости работае во всех диапазонах, стартер крутит 300 об/мин, насос дает давление на пике когда не заводится 50000 кРа (заводится на 25000 кРа), сброс давления до нуля происходит плавно, датчики МАF и MAP работают корректно все выше перечисленные показатели схожи с показателями на моей машине но есть одно но! В тот момент когда он не хочет заводиться при замере мультиметром показаний на коннекторе форсунки 0 вольт, а если завелся то при давлении 27000 кРа 1,8 вольт. Понятно что ЭБУ при температуре от 40 до 55 +/- при попытке старта не дает команды на открытие форсунок НО ПОЧЕМУ!!! Грешим на электрику, что что то залил когда мыл двигатель. Какие у кого соображения есть?