Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем после ремонта
AD_Tiger
02.10.2020, 07:28
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи!!!
Отремонтировали движок: заменили башку, один поршень, электрику, загильзовали, отремонтировали две форсунки, ещё одну заменили (форса не прописывали - нечем), заменили кольца, ремень, натяжной. Не можем нормально запустить. Симптомы следующие: заводится, но не с полоборота, движок немного потряхивает, на холостом белый дым из выхлопной (при подгазовке сильнее), после прогрева уже сероватый, при переходе на движение идёт чёрный, как из паровоза. Педаль газа реагирует вяло, педаль в пол, а обороты набирает вяло и максимум до 3000. Чек не горит. Куда лезть? Я уже башку сломал... "Мастера" от меня уже бегают.
3.000 стоит в аварии чёрный дым едккий и вонючий это форсунки, если просто чёрный ваша турбина открывается на 50% или вообще заклинила, смотрите метки,,гидрики спускали?
Егр, интеркулер,турбина
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи!!!
... "Мастера" от меня уже бегают.
Вот ЧТО это было?Какая помощь нужна!Вам специалист вопросы задал.Это ,в конце концов невежливо.Это неуважение к форуму!.Кому охота на вас время тратить?По мне,так правильно ,что мастера убегают:mad:!
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи!!!
...отремонтировали две форсунки, ещё одну заменили (форса не прописывали - нечем), ...
Так может прописать (https://mymurtazin2016.tumblr.com/post/147240563507/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D 0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8B%D0%B2%D 0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%83) надо?
AD_Tiger
09.10.2020, 07:54
Вопросов я не увидел? Я увидел повторение моих вопросов. Конкретики никакой.
И журить меня по поводу невежливости после недели молчания на мои вопросы, не надо, не всегда есть доступ к компьютеру, люди иногда в командировки ездят.
Форсунки прописывать нечем, они самоадаптируются. Турбина работает, насколько хорошо, не знаю. Немного покатали. Дымок лёгкий чёрный остался. При трогании тупит педаль газа, потом разгоняется, при переключении с первой на вторую лёгкий пинок, дальше машина едет как прежняя.
Что такое "гидрики спускали"?
Интеркулер - возможно. Он подтекает.
Повторяю, движок перебрали. Вчера попробовал выехать - порвался ремень, причём не просто порвался, а был нарезан на шнурки и намотан на помпу.
При этом ничего не заклинило...
Как проверить турбину?
И главный вопрос - куда лезть дальше? Где копать?
Если у вас рвет ремень смотрите муфту генератора скорее всего её заклинило и натяжитель ремня, если форсунка рабочая достаточно просто сбросить ошибки из мозгов и двигатель будет набирать 4500 оборотов если он у вас это не делает или у вас неправильно поставленный метки на колени и на распредвалах или у вас в каком-то цилиндре нет просто-напросто компрессии значит его так отремонтировали чтобы понять что ваша турбина не работает в начале надо разобрать горячую часть турбины на Ютюбе видео полно если интеркулер у вас дырявый это 30% воздуха у вас вылетает в трубу до цилиндров не доходят ,чтобы машина ехала мозги начинают вываливать вам солярку который естественно у вас не сгорает вся 21 век можно выложить сюда запуск машины как она у вас дымит ,как работают у вас шток активатор на турбине, антифриз цвет меняет
Когда распредвалы ставятся на свои места в Гидриках есть отверстие которое нажимаются и он спускается это сделано для того чтобы потом он сжимался если этого не сделать то распредвал не поднимет и не отпустят вам клапан а поршень по нему в режет
Если вам всё сделали правильно мерить компрессию
AD_Tiger
19.10.2020, 06:28
Спасибо. Попробую поискать в сторону интеркулера
AD_Tiger
05.12.2020, 07:59
Доброго времени суток!
Опупея продолжается... Интеркулер поменял, по ходу пьесы нашёл ещё пару дырок в трубках справа и слева от ЕГР. Заменил и эти трубки. Работать стал лучше, но дымок черный остался, гораздо меньше, еле заметный, но всё же есть. Проблема даже не в этом. На холодную машинка заводится, едет нормально, проезжает километров 20-30 нормально, потом притормаживает, например на светофоре, даём газку, справа, в районе турбины (по крайней мере так слышится в кабине) щелчок и машинка уходит в аварийный режим. Консультировался с местными мастерами, которые подъехать не могут - аврал, говорят про какой-то клапан снизу турбины, якобы он застоялся. Так вот вопрос: что за клапан и как его проверить и в случае неисправности - что делать? Заранее спасибо.
Возможно речь идёт об актуаторе турбины...
Если ваша машина уходит в аварийный режим значит у вас загорается чек какая ошибка у вас выскакивает по чеку? Клапана там никакого нету,там у вас на турбине находится 11 лопата который синхронно поднимается актюатором если хотя бы одна лопатка цепляется за кольцо то турбину уже не открывается на 100% как говорится почувствуйте разницу
AD_Tiger
06.12.2020, 08:23
Ясно. Будем читать. Параллельно ещё вопросик: проблемы с печкой. Она греет, чувствуется тёплый воздух, шумит, если на максимуме, но еле-еле дует, как будто стоит на первом делении обдува. Здесь куда копать?
wolf_andrej
07.12.2020, 11:00
Проверь, все ли сопла подключены нормально. Возможно какое-то соскочило.
У меня на одной из предыдущих машин так же было.
AD_Tiger
07.12.2020, 19:19
С печкой проблема решена. Банально забит фильтр.
Сорри за беспокойство
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot