PDA

Просмотр полной версии : SKODA KAROQ


SYOrenburg
24.02.2020, 17:01
Очередной интересный автомобиль. Я думаю кто-то из нашей братии сделает выбор в пользу этой очень не плохой машинки. Посмотрел много обзоров, но этот показался самый интересный. yvWgDonpIXc
Делимся мнениями и впечатлениями (если кто был на тест драйве). Своё оставлю потом, как увижу воочию это чудо.

vim
24.02.2020, 17:08
То ли запамятовал, то ли тему решил создать,..а может и праздники "своё дело" делают-по праздникам шутка :D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=818103&postcount=896

yurich
24.02.2020, 17:08
Да. Долго ждал появления. Интересный вариант. Жалко, что пока мало версий, год пройдёт, наверное, пока запустят все.

SYOrenburg
24.02.2020, 17:21
То ли запамятовал, то ли тему решил создать,..а может и праздники "своё дело" делают-по праздникам шутка

Володь, создавать тему до призентации-можно сглазить! 14-го была презентация, 24-го можно теперь создавать тему и обсуждать! А я всё помню, чай жена не позволит забыть.

mixagen
24.02.2020, 19:54
А чего в нем хорошего? На ПП автомата нет, гидроавтомат только на передке. А напичкать разными фишками,чтобы продать, любой может. Цена тоже не низ рынка. Внутри по-ВАГовски скучно.

Vitallium
25.02.2020, 00:57
И клиренс 160. У меня на мазде 626 такой был

parbor
24.10.2020, 13:08
Открою новую тему, чтобы не мешать с кодиаком. Получили номера и начали эксплуатацию. Итак-комплектация актив. + электростекло лобовое, 2зонный климатроник, мультимедия Болеро 8",новый руль о 2х спицах, ПТФ, галоген , парктроник задний, Mirrolink, Android auto, apple, голосовое управление, круиз с ограничителем. АКПП 8ст гидромеханика айсин. Крутящий момент 250 с 1,5 до 4т об. Сухой вес всего лишь 1270, летит как тойота с 350 нм при её весе. Габариты ровно актионовские. Высота меньше, но потолок далеко. Крыша с релингами. Все системы стабилизации и антибукса. Очень эффективная электронная блокировка дифференциала- трогается по жиже как полнопоиводная. Жена в восторге. За 1563 офишенная тачка по удобству и рулёжке.

glot
24.10.2020, 14:25
Не понял про лобовое - электрообогрев?

parbor
24.10.2020, 14:59
Ага. И нити видно ,хотя слабее тойоты.

glot
24.10.2020, 16:36
Не мешают?

parbor
24.10.2020, 16:43
В тойоте мешали как то, сейчас солнце неяркое. Народ скулит, что радар-детекторы зябнут из за сетки.

Александр9
24.10.2020, 18:09
Боря, а фото где?
Так ты купил или нет?

parbor
24.10.2020, 18:29
Сделаю фото. Написал же, что номера получили. Подогнал жене на юбилей. Она в восторге и мне приятно. Цвет бежевый капуччино металлик. При разном освещении от серого до светло коричневого, как хамелеон.

Александр9
24.10.2020, 20:35
Поздравляю с покупкой!:335:

ridik
24.10.2020, 20:48
Поздравляю!

parbor
24.10.2020, 21:07
Спасибо ! С одной легче, честно...

vim
25.10.2020, 09:02
Ты имеешь ввиду когда был ACTYON ??.....потом ведь ACTYON+RAV4 , сейчас RAV4+KAROQ....и что значит легче :confused:
PS: тяжело финансово, остальное переживешь :D:D

parbor
25.10.2020, 09:49
Вот тот самый временной зазор от актиона до карока-7 недель с одной машиной-лепота.

DEN 007
25.10.2020, 10:12
Боря! Это "состояние души".
Времена наличия двух авто в семье были мне не в тягость, а в радость.
А теперь и одно не нужнО!

parbor
25.10.2020, 10:22
На сегодня лишь легче стал один выбор-на чём податься на рыбалку, пока не холодно и есть клёв. То обе были с ПП и одну подсознательно берёг, а сейчас проще. Одна с полным, а другая-не моя...

Султик
25.10.2020, 11:02
Поздравляю с покупкой! Я такую же комплектацию приобрел в марте, только цвет синий. Пробег сейчас 7200 км. Пока всё радует, но есть одно "но". Не работает микрофон громкой связи при соединении с телефоном. Дилер подтвердил замену по гарантии и заказал деталь, жду.

parbor
25.10.2020, 11:39
Спасибо ! Учитывая лексикон многих моих друзей и знакомых-не включаю громкую связь....

VLAD-D
25.10.2020, 19:10
Летом по Воронежу гуляли, (дочь проживает), проходили мимо салона Шкода, по моему на улице Космонавтов, ну и зарулили. Поюзал Кодьяк, ну и Карок. Понравились обе. Вообщем поздравляю.

parbor
25.10.2020, 19:26
Спасибо ! Брал в другом салоне, напротив Ашана-с этими консенсус не нашел в плане покупки. Хотя до ул. Космонавтов 10 минут пешком идти.

Макарыч
25.10.2020, 22:03
Не гвоздя ни жезла!

UnVo
26.10.2020, 07:34
У меня сын продает Солярис и выбирал новую машину. Протестдрайвил всё в этом классе. И в итоге сказал - только KAROQ, сел в неё, как в тапки домашние. Заказал, придёт в декабре.

glot
26.10.2020, 11:47
Етить колотить! Вот это сроки. Не, я бы не вытерпел. За это время столько может измениться...

parbor
26.10.2020, 14:23
А нет свободных, привозят заказанные ещё в июле. Вот если кто без денег оказался или кредита в момент прихода-то можно взять. Нагруженную допами из за бешенного спроса.

vim
26.10.2020, 14:35
из за бешенного спроса :D, прям как за хлебом :confused:
PS: imho-всё гораздо проще <ни один дилер не хочет ,что бы машины тупо стояли на площадке и ждали покупателя>..всё под заказ. Да и раньше так было,возможно сроки были поменьше. А время "забитых площадок жигулями" канули в лету

Влад-Саратов.
26.10.2020, 15:16
Максималки стоят, а комплектации подешевле как пирожки.

vim
26.10.2020, 15:49
Соглашусь....да и раньше так было

parbor
26.10.2020, 17:00
Настоящих конкурентов мало. Китай, только без обид, многие просто опасаются. А в известных марках либо моторы с тяжелой репутацией-это всем известные двоюродные корейские браться, либо вариаторы-вызывающие не меньшие опасения. Разумеется-они не повально плохие. но репутация "завоёвана". Таких же денег, кстати, за Рено Аркану просят. А 8ступку , да айсин, да с тяговитым мотором-кто ещё предложил ? Мы вот на пару 250 км наездили и сравниваем с РАВом , по комфорту и динамике ноздря в ноздрю . 20нм\100 кг веса у обоих. Рекомендую тем, кто присматривает Актиону замену-трудно найти за адекватные деньги что то более интересное.

mustamye
26.10.2020, 18:39
Стоимости ТО какие получаются?

parbor
26.10.2020, 19:01
Пока без понятия-пробег не тот ещё. Точно не помню-видел цифры типа 12-14т. Для меня не проблема и самому-работал на VW, застал первые тигуаны. Скидывал бампер для установки сетки-рассмотрел всё сбоку и снизу, вкорячил дополнительно волговский гудок к вежливому европейскому. Всё абсолютно доступно.

Inspector
14.11.2020, 15:25
Хорошая машинка, я смотрел в салоне. Эргономика нравится, не хуже Актиона.
(Да-да, на мой взгляд у Актиона отличная эргономика, и не так много машин, которые могут с ним тягаться. Например, мне категорически не нравится эргономика в Мазда СХ-5, Ниссанах Кашкай и Икс-Трейл, и в Мицубиси Аутлендер).
Плюс на Кароке есть современные системы безопасности, правда, как опции - Front Assist, адаптивный круиз.
Когда стану большим и богатым :-) и решу поменять Актион, то всерьез буду рассматривать Карок.
Правда, в реалиях с курсом и ценами подозреваю, что актиона еще катать придется немало, благо, он у меня еще молодой - 78 тысяч пробега, а в год я наезжаю 10-15 тысяч...

vim
14.11.2020, 15:44
Я вчера подошел к KAROQ посмотрел-обошел со всех сторон....маленький он какой то.
KODIAQ вот это машина......как говорят: товар по деньгам

Raven1969
14.11.2020, 15:48
Не мешают?
не мешают :-):D
VIM, ага. Но на две попки без дачи достойно

Raven1969
14.11.2020, 15:53
Хорошая машинка, я смотрел в салоне. Эргономика нравится, не хуже Актиона.
(Да-да, на мой взгляд у Актиона отличная эргономика, и не так много машин, которые могут с ним тягаться.
Плюс на Кароке есть современные системы безопасности, правда, как опции - Front Assist, адаптивный круиз.
Когда стану большим и богатым :-) и решу поменять Актион, то всерьез буду рассматривать Карок.
..
1. абсолютно согласен про актион. ::335:

а про карок....
не. когда будешь большим и богатым купишь кодиак или нечто подобное:D

Inspector
14.11.2020, 16:15
Возможно и до Кодиака дойдет. Пока похоже дойдет просто до Шкоды - сейчас присматриваю замену авто супруге - у нее Шевро Авео Т-300. Заказал Шкоду Рапид, в ожидании. Из-за простоя производства и повышенного спроса сейчас купить нужную комплектацию можно только по предзаказу. В наличии только максималки на турбо и ДСГ, но выходит слишком дорого - практически 1,4 млн, да и сухую ДСГ не хочется.
Посмотрим, что выйдет и как покажет себя Шкода.

Inspector
14.11.2020, 16:24
Я вчера подошел к KAROQ посмотрел-обошел со всех сторон....маленький он какой то.
KODIAQ вот это машина......как говорят: товар по деньгам

Карок один в один как Актион, компактный снаружи и весьма просторный внутри. Меня такой формат авто вполне устраивает, с парковками явно легче, чем на Кодиаке, да и ценник гуманнее, не всем же нужна большая машина.

vim
14.11.2020, 17:03
Возможно, но мне он показался низким. Оказывается факт на лицо

parbor
14.11.2020, 17:46
Без обид-внутри удобнее в разы. В актионе было слегка неуютно выезжать задним ходом при парковке под углом. Мелочь-отсутствие стекла между задними дверями и дверью багажника. Ощутимая мёртвая зона. По высоте-потолок далеко для среднего роста и под сиденье ещё и дипломат влезет. Передняя часть почти совпадает с кодиаком. Разница начинается за спинками передних сидений. Мне там пофиг. А ездовые характеристики даже сравнивать не буду с актионом. Увы-время ушло. Даже на дизельном РАВе проблемно с кароком потягаться по езде. При ближайшем знакомстве оказался настолько хорош, что превзошел все ожидания.

vim
14.11.2020, 17:48
Какие обиды......у меня нев актiон :icon16::icon16:

Raven1969
14.11.2020, 19:19
фига. я 188 в актионе сам за собой. спокойно сижу.
в кароке - нет.
см. п.1 :-))

Raven1969
14.11.2020, 19:25
"Без обид-внутри удобнее в разы."

спереди карок и кодиак одинаковые при равных опциях.
второй ряд и багажник по улучшению
карок-актион-кодиак

ну а по динамике.
я обкатываю, выше 2000 не поднимаю. для потока хватает, даже обгонял
но дык у турбированного бенза момент, как у дизеля 150 почти

parbor
14.11.2020, 20:14
Не с кодиаком сравнивал удобство-с актионом. И только для пары водитель+передний пассажир. Сзади сам не ездил, но вижу так, что третьего лучше не сажать. Трудно ему будет. И да-по поводу обкатки. Самый нежелательный для нового мотора режим есть езда внатяг и максималка по тахометру. Второй обладатели новых авто навряд ли пользуют, а вот первым грешат многие. Хотя езда на минимальных оборотах есть максимальная нагрузка на мотор. По уму обкатка должна быть в диапазоне полки крутящего момента-это и есть диапазон минимальной нагрузки. Выбрасывайте ненужные заблуждения насчёт режимов. Всё давно изучено и описано. Специалистами, а не блогерами на дзене.

Кузовщик
14.11.2020, 20:16
у турбированного бенза момент, как у дизеля 150 почти
Если про момент то у дизеля он 360

Raven1969
14.11.2020, 20:28
parbor, я ж пишу, что спереди карок и кодиак одинаковые по удобству. сзади разница.
я с тобой не спорю, я подтверждаю твое мнение. мож и коряво :335:

но для условного дачеГа кодиак лучше:smoky:

parbor
14.11.2020, 20:37
Если про момент то у дизеля он 360

Для разгонной динамики важен ещё один "момент"-сколько ньтонометров приходится на 100 кг веса. Название этого параметра не помню. Но актионовские 360 примерно равноценны другим цифрам от кодиака и тойоты. Около 20 нм на центнер. Мало того-и КАРОК с его 250 нм при сухом весе 1270 кг где то рядом. По разгонным ощущениям на имеющихся в наличии это подтверждается. Абсолютные же цифры скажутся по мере загрузки машины и тем более прицепа к ней.

Raven1969
14.11.2020, 20:48
по тестдрайву 1.4 и кодиак достойно таскает.

у меня жена тащится от спокойной езды на обкатке.
ничего. придет и наше время. :-))

vim
14.11.2020, 21:45
Нормально тему подняли , а то всё HAVAL -не хавал :D
PS: сколько имеем так и ездим

VLAD-D
15.11.2020, 19:42
Для разгонной динамики важен ещё один "момент"-сколько ньтонометров приходится на 100 кг веса. Название этого параметра не помню. Но актионовские 360 примерно равноценны другим цифрам от кодиака и тойоты. Около 20 нм на центнер. Мало того-и КАРОК с его 250 нм при сухом весе 1270 кг где то рядом. По разгонным ощущениям на имеющихся в наличии это подтверждается. Абсолютные же цифры скажутся по мере загрузки машины и тем более прицепа к ней.

Есть такое понятие как удельная мощность. То есть соотношение мощности и массы авто. Например у меня 149 л/с(по паспорту) делим на 1740 кг. итого 0,085. У КАРОК эта цифра будет выше.
Следовательно у 175 л.с коэффициент будет выше. Ну как то так.

Raven1969
15.11.2020, 20:01
тут не голые лошади имеют значение. а еще и
момент
обороты выхода на нормальные момент и мощность

у карока турбированный бенз, который как дизель тянет с низов
+ шустрая коробка с КПД как у МКПП + меньший вес
поэтому у него и 8.9 до 100 против 10 у актиона

только у карока комплектации беднее кодиаковских.
даже за 2 000 000

parbor
15.11.2020, 20:38
Есть такое понятие как удельная мощность. То есть соотношение мощности и массы авто. Например у меня 149 л/с(по паспорту) делим на 1740 кг. итого 0,085. У КАРОК эта цифра будет выше.
Следовательно у 175 л.с коэффициент будет выше. Ну как то так.

Надо бы почитать, жаль затерял, -VW курсы обучения. Там везде оперируют только моментом-ибо он создаёт тягу на колёсах. И приплетать условные лошади ни к чему. Тойота их целых 180 нарисовала для 2х литрового бензомотора при моменте 206, почти как у актиона-197. А по факту тупее. Делить\умножать можно что угодно-но физику не обманешь. Что актион, что 2 нынешних-в лошадях 149. Только лошади разные-одни дохлые, вторые для спринта, третьи для марафона. Как то так...Добавлю-на обоих порву тойтовскую двушку-как тузик грелку, не глядя на её лошади и по факту имея их на 20% меньше...

VLAD-D
15.11.2020, 21:01
Согласен. Основная характеристика ДВС это максимальный момент и минимальные обороты при которых достигается его потолок. Ну а потом можно умножать на такие понижающие коэффициенты как масса авто, привод, экологический класс по ЕВРО и т.д.

Raven1969
15.11.2020, 22:44
не случайно есть диаграмма момент-мощность

Кузовщик
15.11.2020, 22:50
Там везде оперируют только моментом-ибо он создаёт тягу на колёсах
Вот это уже ближе к истине :)
Важен не момент двигла, а момент на колесах ...
У дизеля момент съедается трансмиссией, поэтому с турбобензо (в одном объеме) он никогда не сравнится

vim
15.11.2020, 23:11
Тем не менее max-крутящий момент на более низких оборотах чем бензин ( Актион)

Raven1969
15.11.2020, 23:17
каким образом трансмиссия съедает момент?
она съедает работу и уменьшает кпд, но момент-то как?
меняет? да
но не съедает
и уж точно не от типа топлива это

https://a.d-cd.net/bwAAAgC3MeA-1920.jpg

картинка момент мощность шкодовских бензов и дизеля.
смотрим синие линии.
красное это тюнинг

Кузовщик
16.11.2020, 00:40
Меняет, съедает, разница небольшая ...главное суть
Тип топлива играет громадную роль, даже его качество
А подобными графиками я интересовался лет 20 назад ...
трансмиссия ... уменьшает кпд кпд двигателя ? это как ?

Raven1969
16.11.2020, 07:41
можно я не буду читать курс деталей машин, теоретической механики и теории машин и механизмов, а просто скажу. что вы пишете чушь.

про кпд двигателя в интернет. можно в википедию.

Влад-Саратов.
16.11.2020, 09:35
Почитать, так одни гонщики :D
Узбагойтесь друзья. Главное комфортно, тепло и экономично. Остальное в вашем (нашем) возрасте не обязательно :198:

Кузовщик
16.11.2020, 10:52
просто скажу. что вы пишете чушь.
Как коробас может изменить х-ки двигла ?
кто из нас пишет чушь ?
В чем разница между дизельным коробасом и бензиновым, главная пара, передаточные числа, вам известна ?
Вам это на ваших курсах курс деталей машин, теоретической механики и теории машин и механизмов преподавали ?
В своем посте выше я лишь хотел сказать что не надо смотреть на один лишь дизельный момент двигла, тут важна связка двигатель/коробас
Вот и все ...
А вы начили умничать каким образом трансмиссия съедает момент
...меняет? да
но не съедает
про кпд двигателя в интернет. можно в википедию.
слив засчитан :)

parbor
16.11.2020, 11:06
Успокойтесь. Гонщиков нет. Но запас лишним не бывает. Особенно в наших краях, где ездят просто по скотски.

дядя Вова
16.11.2020, 11:55
Почитать, так одни гонщики :D..
А как на дороге, так никто не едет ни хрена, все фоточки инстаграмят, блин

SYOrenburg
16.11.2020, 12:22
Карок, как и кодиак, сейчас очень подтянули по качеству узлов и агрегатов. Кпд турбомотров на бензине повысилась не дурно. Учитывать нужно всё, и лошади и момент, из этих факторов складываются не только тяговые, но и эластичные характеристики двс. Постепенный отказ от дсг в пользу акпп обуславливается не столько из-за надежности, сколько из-за дороговизны производства роботизированных кпп с мокрыми сцеплениями. Сухие сцепления не могут похвастаться своими характеристиками и надежностью. Акпп в этом случае получаются выгоднее, т.к. более массовое производство, нормальная налоговая политика Японии выводят акпп о 8 ступенях куда дешевле чисто немецкой дсг. То что дсг меньше кушает моторных лошадок/ньютонов - факт. Гидротрансформатор поглощает часть мощности, расстворяя её во внутреннем давлении бублика. Дсг в этом плане почти механика (да, там есть и насос, и гидравлика, но они отвечают в основном за сцепление и переключение, но ни как в классической акпп за передачу всех характеристик через жидкость).

glot
16.11.2020, 13:46
Не иначе как скоро в Оренбурге одним Кароком станет больше :)

Влад-Саратов.
16.11.2020, 14:56
Спорить конечно не буду, но роботы и вариаторы думаю дешевле в производстве. Они и легче по весу значительно.

SYOrenburg
16.11.2020, 18:51
Влад, стоимость технологий и производства надо учитывать. А также налоговые затраты, затраты на зарплату, ресурсы, стоимость земли для завода, биржевые конъюнктуры и т.д. и т.п.! Практически любая вещь произведенная в Европе будет всегда дороже чем произведенная в Азии! Я не удивлюсь если компания Aisin построила основное производство где-нибудь далеко от самой Японии! Так сказать для удешевления производства. Отсюда имеем простую истину - не важно что и сколько весит или надёжно/не надёжно. Важен совокупный фактор событий.

Не иначе как скоро в Оренбурге одним Кароком станет больше :)

Что ты, что ты "старче"!? Я ж не из тех кто меняет гаджеты просто потому-что устарел/надоел/приелся. Я воспитан старым поколением с такими изречениями: старый друг лучше новых двух, не клепает мозг - пусть работает, всем устраивает - нах менять?
Для меня машина - свобода, средство заработка, экономия на горючке, комфорт и самое главное безопасность. Всем этим условиям соответствует моё нынешнее владение. Не буду скрывать что мне нравится кодиак, Карок маловат для моих нужд в плане клиренса, но работать на машине которая в обслуживании не дешёвая, и будь добр 95-ый, а лучше 98-ой бенз(который у нас в городе то не везде есть, про область вообще молчу). Так ещё и два чемодана денег добавляй, хотя бы до сопоставимой комплектации. Нет, не для моих нужд и способностей в данный момент продукция ВАГа, но их упорствам и технологиям я кричу "Браво!", и восхищаюсь ими в современном мире!

Raven1969
16.11.2020, 20:46
Как коробас может изменить х-ки двигла ?
кто из нас пишет чушь ?
В чем разница между дизельным коробасом и бензиновым, главная пара, передаточные числа, вам известна ?
Вам это на ваших курсах преподавали ?
В своем посте выше я лишь хотел сказать что не надо смотреть на один лишь дизельный момент двигла, тут важна связка двигатель/коробас
Вот и все ...
А вы начили умничать

слив засчитан :)

воинствующее невежество:smoky:

Кузовщик
16.11.2020, 21:20
Не, я тут пальцы не оттопыривал
и в википедию никого не посылал ...

Raven1969
17.11.2020, 07:41
вы реально считаете, что я буду опускаться до вашего уровня развития и пытаться объяснять очевидные для образованных людей вещи?
нк-ну:D

Влад-Саратов.
07.01.2021, 19:00
Коллега на работе(начальник сервиса) купил Карог. Комлектация очень приличная. 1.4 турбо 6стп Дсг. Адаптвный круиз, безключевой доступ, зеркала, электробагажник. Подсветка в салоне(неоновые полоски интерьера несколько цветов), электронная приборка с несколькими вариациями расположения приборов. Полный привод. Ну ценник вышел почти 1.8мл. Не нравится ему только жесткая подвеска. На шишках отбивает подвеска. А так конечно машинка неплохая. Мне понравилась алькантара на сидухах. Сидения жесткие. Не понравилось- тунель сзади. Я лично уже отвык от этого. Для города вполне прикольная, юркая машинка.

parbor
07.01.2021, 19:17
За счёт тоннеля опустили общую высоту и центр тяжести, а так то до потолка примерно как в актионе. Зато очень юркая и устойчивая.

glot
07.01.2021, 20:25
:) Ну да - сидишь примерно как в батискафе в Кароке. Материал сидений зачетный, но сидушки по форме, упругости, удобству хуже чем в Рапиде - на мой взгляд. Я в Рапид сел и просто как влитой, а в Кароке примерно как и в НА - особо разницы не прочувствовал.
Честно говоря если после НА в Карок, то сильного отличия не получится - там чуток лучше-хуже, там и там, и не более того. Ну хоть бы внешне чего-нибудь посовременнее, а так сразу отбой был дан данному авто.

Станислав Stels
07.01.2021, 20:31
За счёт тоннеля опустили общую высоту и центр тяжести . и клиренс до 165мм.

Влад-Саратов.
07.01.2021, 20:33
В НА посадка была супер. Мне очень нравилась. До моря без перекуров. Хавал чуть уступает в этом. Про Карок не скажу, но жестко и как то ровно. Удобно в американцах. Опять же все зависит от сраки. Есть такие, что и в Соренто не удобно ;)

parbor
07.01.2021, 21:00
и клиренс до 165мм.

А что, так критичны 2-3 сантиметра ? По мне-так углы въезда поважнее будут, чем книжный клиренс. Это не УАЗ-в целину не полезу. Если честно-не припомню мест, куда мне помешал заехать именно клиренс на всех бывших авто. После нивы и кайрона перестал соревноваться в проходимости с тракторами-результат уж очень предсказуем.

Станислав Stels
07.01.2021, 22:28
Клиренс важен, как не крути.
Я, если и цеплялся чем-то, то на перекладках через диагональные препятствия.
Коли называешься кроссовером, имей клиренс не менее 180мм. Иначе и универсала или лифтбека от Шкоды вполне достаточно(стоит дешевле, по рулежке и динамике лучше).

parbor
07.01.2021, 22:50
По моим личным замерам на 16" резине разница в 1см с актионом. С прикрученной защитой. Даром не надо легковые из за неудобной для нас посадки. Вспомнил-единственная машина, усаженная мной на днище-это Нива трёхдверка. Когда ночью после рыбалки надо было выдернуть из лужи кореша на Субару-Аутбэк и я рванул по полутораметровому бурьяну напролом. Как оказалось-после Кировца. Все 4 колеса в воздухе повисли. Выбрался...Но ни на одном из следующих туда просто не поехал бы...

UnVo
11.01.2021, 09:46
Всем привет.
Сын наконец-то получил нового Карока. Доволен, как слон. Одна странность. При торможении страшно воют тормоза. Тормозит нормально, но звук при этом.... Записался к дилеру.
Всем здоровья.

parbor
11.01.2021, 10:44
Если задние-то там колодки меняют на другие, часть народа на скрип жаловалась. Хотя не сразу. Пусть форум покурит, он неплохой.

demiurg
11.01.2021, 12:43
Всем привет.
Сын наконец-то получил нового Карока. Доволен, как слон. Одна странность. При торможении страшно воют тормоза. Тормозит нормально, но звук при этом.... Записался к дилеру.
Всем здоровья.
Не знаю как на Кароке, но на тигуанах есть такая беда - паршивые задние колодки. Если есть вой (звук) или вибрации - должны заменить по гарантии. Также можно глянуть сам тормозной диск - на нем могут быть следы налипания колодок.

parbor
11.01.2021, 13:27
Те же я...а, но с другой эмблемой. Странно только,что упорно ставят их на сборке и лишь при обращении меняют на другие в рамках гарантии. ЧуднЫ крестьянские дети...

demiurg
12.01.2021, 10:55
ну так партию зч нужно же куда-то пристраивать. Потом тут все очень на тоненького - у меня вот следы налипания есть, но звуков посторонних при торможении нет - это не гарантия, т.к. по TPI должны быть шумы при торможении. На ТО заставил их все-таки снять колодки - разрушений нет, потому поставили обратно. Единственный верный путь чтобы не угробить диски - поменять колодки самому, что я и планирую сделать в ближайшее время.

UnVo
13.01.2021, 10:50
К #81. Сын съездил к дилеру на предмет шума при торможении. Первым вышел мастер-приёмщик. Его ответ на проблему надо помещать в раздел ЮМОР) - "А че ж вы когда ездите тормозите? так тормоза работают, трутся колодки о диск, это так и должно быть, на любой машине такой звук происходит. У вас что первая машина?" (конец цитаты). Потом вышел ИПГ, сказал - "вы первый с такой проблемой". Сходил, глянул в базу, вернулся - "да, есть такая проблема, будем по гарантии менять задние колодки, закажем, через неделю вызовем". Странно, что у дилера нет такого элементарного расходника. Хотя, наверное, они в Н-ске одного Карока в год продают.
Всем здоровья!

glot
13.01.2021, 11:10
Представляю сколько было бы шипения, язвительных комментов, если такое на каком-нибудь китайце происходило. А тут как само собой разумеющееся...:)

parbor
13.01.2021, 11:53
Ничуть-везде одинаково. И Тойота косячит-хотя и поменьше остальных , и VAG-косяков побольше ввиду большого разнообразия. Хуже, когда делают вид-что всё нормально. И не дилеры, а производители. Насчёт колодок-ИПГ обязан читать TPL-предписания производителя своевременно. А не когда клиент топает на него...

glot
13.01.2021, 15:33
Борь, ну согласись если на моей такое было бы сколько зашло в тему народа поязвить?!
Современные авто, да и раньше, все не без огрехов. Просто на одних легче-быстрее все исправить, а другим сложнее-дольше. А когда ОД ГСТО ещё и тупят, то совсем швах.

parbor
13.01.2021, 18:59
С кароком труднее спрятать косяки и дефекты, чем с китай-авто. Из за присутствия кучи своих моделей и соплатформенных от пальцвагена. Болячки то одни и те же вылезают-попробуй спрячь. А вот при узком модельном ряде ситуёвина для производителя в разы проще. Как и цепью на G20D, кстати. И часть косяков в итоге есть тайна, покрытая мраком. Данное обстоятельство учитывал в числе прочих при выборе.

UnVo
14.01.2021, 08:27
Сын прислал про "проблему" тормозов на Кароках:
короче про тормоза все выяснил на форумах.
нужны просто противоскрипные пластины. впервые про такое слышу, но типа их очень часто ставят прямо с завода и все. а на кароке их нет.
в итоге пока что регламент для такого случае это полная замена колодок (вроде как ровно на такие же) с противоскрипными пластинами. чуть позже регламент изменят и будут просто эти пластины доставлять
Это цитата. Ни он, ни я понятия не имеем, как устроены суппорты на машинах)

SHERIFFF
14.01.2021, 12:14
На колодку, с внешней стороны, одевается жестяная пластина. Иногда она идёт в комплекте с колодкой. Я на НА переставлял пластины со старых колодок на новые, но вроде толку не видел. Правда ещё смазывал колодку (с внешней стороны, естественно) смазкой от скрипка.

parbor
14.01.2021, 14:41
У меня оно в отстойнике до твёрдых дорог, почти без пробега. Заскрипит-или дилеров напрягу или пластины найду\сделаю.

demiurg
14.01.2021, 16:12
Не знаю как на Кароках, а на Тигуане пластины ставят спереди, если есть грохот колодок спереди. А сзади, как и писал ранее, проблема в самих колодках, которые либо разваливаются, т.к. сделаны из *****, либо имеют преждевременный износ, собственно говоря именно по той же причине.
VW по рекламации с колодками работает на пробегах до 30 тысяч, дальше все за свой счет, если уж, конечно, там не совсем беда.
Очень часто наблюдаю Кодиаки с изношенными задними дисками (следы налипания, борозды) - не знаю почему владельцы этим не занимаются... У меня просто легкие следы налипания видны на диске, звуков при торможении нет, износ диска нормальный - мне, как и писал, сказали что все норм, но колодки поменяю сам на всякий случай.

parbor
14.01.2021, 16:54
А номерки не кинешь не задние колодки, какие нормальные ? Хотел было в личку-но интересно может быть не только мне.

UnVo
22.01.2021, 12:16
К #86. Сыну поменяли задние колодки, поставили с пластинами, шум при торможении пропал.
Еще сказали (с его слов), что Шкода переходит на моторное масло 0w-20. Теперь на ТО его лить будут...

parbor
22.01.2021, 12:19
Оно и было в Эльзе-наши умничали, что сернистый бензин кругом и быстро его уроет.

Raven1969
22.01.2021, 19:48
типа от сервиса и к машине никак.
мне вот на НГ кто-то какую-то на капот посадил. :-)))
увидел 2-го.
геометрия капота снизу не пошла. сверху - замена капота
позвонил дилеру, они сами все оформили по каско
12.02 еду капот менять.
цивильно так.. Рольф
а про автомир я писал уже. - г.... так что как повезет
с наступившем всех
parbor - как 2.0 турбо ходит - сказка
в обычном режиме, как на актионе ток чуть придавить.
а вот 4х4 на кодиаке лучше. по снегу накатался. умный 4х4

SYOrenburg
25.01.2021, 20:00
Картавые истории глаголят
zZSvuRUjynk

SYOrenburg
30.01.2021, 22:48
О, и Авторевю сюда же.
dDCxg91IFg8