@ND
17.11.2020, 10:16
Здравствуйте форумчане!
Имею довольно редкий рекстон из кореи 2011 года с двигателем D20DT (евро-4).
Стал наблюдать странное явление:
В случае когда напряжение аккумулятора при незапущенном двигателе 13В заводится без проблем.
Если аккумулятор немного разрядить до 12.5В и ниже на незапущенном двигателе, то не могу завестись:
1. Стартер молотит отлично
2. Давление в рампе 1600-1700 psi (115 бар)
3. Из трубы дыма нет от слова совсем.
4. Значёк иммобилайзера на приборке не горит.
5. Во время работы стартера напряжение просаживается до 11-11.5В
6. Ошибок нет.
Причем это вся ситуация не зависит от того, горячий двигатель или холодный.
На заведённой давление в рампе на холостых примерно 4000 psi (275 бар)
Не могу понять: что может блокировать работу форсунок?
Когда двигатель заведён напряжение на аккуме 14-14.5В
Если не заводится, прихожу домой добиваю аккум до 13В и авто заводится с первого раза!
Подскажите куда копнуть?
Имею довольно редкий рекстон из кореи 2011 года с двигателем D20DT (евро-4).
Стал наблюдать странное явление:
В случае когда напряжение аккумулятора при незапущенном двигателе 13В заводится без проблем.
Если аккумулятор немного разрядить до 12.5В и ниже на незапущенном двигателе, то не могу завестись:
1. Стартер молотит отлично
2. Давление в рампе 1600-1700 psi (115 бар)
3. Из трубы дыма нет от слова совсем.
4. Значёк иммобилайзера на приборке не горит.
5. Во время работы стартера напряжение просаживается до 11-11.5В
6. Ошибок нет.
Причем это вся ситуация не зависит от того, горячий двигатель или холодный.
На заведённой давление в рампе на холостых примерно 4000 psi (275 бар)
Не могу понять: что может блокировать работу форсунок?
Когда двигатель заведён напряжение на аккуме 14-14.5В
Если не заводится, прихожу домой добиваю аккум до 13В и авто заводится с первого раза!
Подскажите куда копнуть?