Вход

Просмотр полной версии : Прошу помощи. Топливная система.


Alexsei87
05.06.2012, 11:11
Мужики помогите советом. 3 месяца уже мучаюсь. Машина RX270XDI, Началось все с форсунок лили в обратку заменил все клапаны обратки, машина заводится не дымит, но после замены я проехал 400 км и загорелся чек пропала тяга при попытке нажать на газ пореще, начинает сильно детанировать, а если ехать в одном режиме то чек гаснет но тяга может и не появиться а может и поехать нормально. С трудом добрался домой на утро машина завелась нормально но при резком нажатие на газ, сначала появляется странный вой потом детанация и иногда машина может даже заглохнуть (вой не похож на турбину и на вентилятор, а больше похоже на звук насоса оставшекося баз нагрузки). Такое уже случалось на старых клапанах, я на них эту проблему и списывал. А теперь возникает вопрос что происходит с топливной и из-за чего?
С машиной делал следующее:
снимал бак сливал, мыл, продувал, грязи и стружки не обнаружил. Потом продул всю топливную магистраль с Манолом (очеститель карбюраторов), слил из фильтров все, продул из немного, проверил с магнитом все на наличие стружки (фильтры стоят новые пробег около 4 тысяч). Снял ТНВД разобрал, помыл, саляру кот. мыл опять проверил с магнитом (в ТНВД грязи небыло, стружки тоже, все поверхности без задиров и повреждений). Далее снял рампу и трубки высокого давления продул опять с этим веществом и проверял с магнитом.
После проделанной работы сделал вывод, что грязи нет, стружки от ТНВД тоже нет. После этого все поставил и завел машину, она работала чорошо но проблеммы повторялись и я решил заменить все клапаны.
А теперь я в отчаянье столько работы, клапаны в форсах новые они не льют, а проблемма осталась. Один плюс всеже есть машина стала хорошо заводиться. Форсунки не проливал но не путал местами. Диагностику делал до замены клапанов было около 7 ошибок, 1 касаема датчика детонации и она была актуальна, а остальные 6 и давление и метки но не актуальнае. Если найду коды ошибок то вылажу. Сейчас диагностику сделать не могу до ближайшего сервиса 150 км. а машина столько похоже не проедет.
Я грешу на:
-подсос воздуха в топливную,
-неисправность датчика давления на ТНВД или рампе
-накрывающийся ТНВД
А ваши какие мнения?

Скрипка
05.06.2012, 13:24
Очень понимаем,но лучше ошибки сначала выложи,хоть ясно будет,от чего плясать.Фильтр воздуха-топлива свежие?ЕГР конечно чистил с модуляторами?Если датчики накроются,про которые ты пишешь-ваще не заведешь,ТНВД ты сам видел без стружки,да это и в ошибке 1193,1191 сразу вылезет.Пока предварительно-проверь целостность трубочек и трубок вауумной магистрали,начиная от помпы ваккума вплоть до модуляторов,судя по всему,турбина нештатно работает.Удачи

Lunatic
05.06.2012, 13:29
Алексей, подкоректируй, если я ошибаюсь.
Проблема с детонацией была до перебора форсунок. Потом ты заменил клапана в форсунках и ездил без проблем 400 км. Потом опять всё началось. Это так?

Alexsei87
05.06.2012, 13:56
Да проблемма началась раньше, просто форсунки лили в обратку и машина плохо заводилась. До замены клапанов я столкнулся с детонацией когда начала заканчиваться саляра (но фильтры стояли новые), а после замены клапанов ситуация не изменилась.

Lunatic
05.06.2012, 20:56
Номера ошибок давай.

Ты отважный человек - в ТНВД полез.

Alexsei87
05.06.2012, 21:18
Спасибо! Просто у меня выбора нет или я делаю сам и езжу на нем или продавать, т.к. Стоимость ремонта очень не дешевое удовольствие. Да и себе я доверяю.
- р1148 постоянно горела
- р0203
-р0204
-р0205
-р1191
-р1254
-р0191
-р0193
-р0202
последовательность расположения ошибок как при диагностике, диагностику делели с помошью Скан 100 у офицалов.

Lunatic
05.06.2012, 21:32
всё понятно.
Поменяй датчик давления топлива на рейке и регулятор давления топлива на ТНВД.
Сперва регулятор давления топлива. Похоже, что он клинит.

Alexsei87
05.06.2012, 21:49
Спасибо! завтра может попробую знакомому заказать может сможет мне купить. А они отличаются как нибудь вот у меня ТНВД помер на 101 заканчивается, от 401 есть отличие? По цене не вкусе случайно только может стоить?

Lunatic
05.06.2012, 22:52
регулятор - без разницы. Его номер 66507A0401, но найти сложнова-то будет.
Имеет смысл найти убитый тнвд и с него взять регулятор.
Датчик отдельно не меняется, идёт с рейкой в сборе.

Alexsei87
07.06.2012, 09:16
Да с датчиком проблема. Нет ни где его а официалы готовы привести его за 29 т.р. в течении полу года! Нашел одну машину кот. Разбирают может с нее получится купить. Официалы твердили что евро 3 и евро 4 разные? У меня на ТНВД номер заканчивается на 101, ну я просто хочу уточнить для перестраховки, чтобы продавци не развели меня,

Alexsei87
07.06.2012, 09:38
А с D20DT регулятор давления топлива заменяем с D27DT. А то 1 машину с двигателем 2,7 на всю Свердловскую область взбирают.

Alexsei87
13.06.2012, 08:33
Нашел причину моих проблем. Жгут проводки двигателя расплел и предстало ужасное зрелище, половина проводов с треснувшей изоляцией, а контакты в разъеме датчика давления топлива вообще болтаются. Все пропаял разъем вообще отрезал. Пока все работает без намека на провалы. Время покажет были-ли они виноваты в неустойчивой работе двигателя. П.С. а датчик давления топлива кот. на рейке стоит я все же смог б/у купить за 2 т.р.

liharly
13.06.2012, 10:14
Молодца, удачи.