Вход

Просмотр полной версии : Клуб 200 000 км. на New Actyon D20DTF!


Кузовщик
31.12.2020, 23:41
Авто одно из первых, апрель11-го года
заменил концевик на тормозной педали,
трос ручника, ступичный, шкив коленвала, наружнюю гранату, обгонную муфту гены, пару раз подвесной, крестовину с балансировкой, совсем недавно махнул передние стойки в сборе, сзади пружины, в общей сложности на вскидку 70тр (стойки дорогие), может чуть больше, половину работ выполнил сам
По двиглу кроме расходников только замена клапана форсы, по моему 2800р отдал за него
По коробасу пока только подмена масла, зимой вообще без проблем, летом в жару похуже, думаю по весне скатаюсь на дефектовку
https://a.radikal.ru/a13/2012/43/af5b7f2fcba9.jpg (https://radikal.ru)

Макарыч
01.01.2021, 03:43
Не гвоздя и жезла!!!
В общем то коллега.:335::335::335:

mixagen
01.01.2021, 03:55
Коробасу - здоровья!!! Хозяину - удачи!!!

vim
01.01.2021, 09:16
За такой пробег и капиталку сделать не жалко

Кузовщик
01.01.2021, 13:52
Спасибо!
Забыл добавить
по коробасу недавно заменил трубки, а то уже атф 0.5л долил
по двиглу заменил 1 свечку пару лет назад, заказал еще 3 по 840р обещали
прошивка родная 175лс, сажевый и егр в исправном состоянии ...
саляра ГП, масло Лук (через 10ткм)
В общем Санек только радует!

MaratMing
10.02.2021, 12:54
А я уже на 100т.км поменял цепь.

Кузовщик
10.02.2021, 13:01
Читал, сочувствую ...
Marat ты единственный владелец, машинку новой брал ?

Peters
12.10.2021, 18:55
Снято плохо, но вроде видно: https://images.vfl.ru/ii/1634048193/74fea8ab/36228837.jpg

Чип 200/500 EGR off через 700 км. после приобретения.

Менял:
- две свечи года три назад;
- этим летом все соленоиды (как сказал мастер, надо было сразу по гарантии :icon16: );
- блок вентиляторов охлаждения двигателя в 2020-ом;
- датчик температуры выхлопных газов лет пять назад...
- стойки по кругу два раза. В первый раз тысячах на 25-ти - переделка под KYB впереди/сзади, второй раз в январе - Koni впереди/сзади.

Ремонтировал турбину (в 2018-ом), начала свистеть (дисбаланс, нефиг лить кератек).

Установил доп. радиатор АКПП.

Пока едет:

https://images.vfl.ru/ii/1634050321/cbb665c4/36229301.jpg

Ивaныч
20.10.2021, 10:55
А я уже на 100т.км поменял цепь.

Зачем? Она 300-350тыс отхаживает без проблем

Нелысый дидько
16.12.2021, 23:47
300 - не знаю, на 288 пока жива (т-т-т) Вот свечки на замену просятся.

Кузовщик
17.12.2021, 01:10
288ткм
Мои поздравления!
у меня пока 210ткм, но я и на дальняк не мотаюсь как ты :)
...в следующий раз попробую уйти на Кентау в Туркестане, чтоб обойти Чимкент.

Нелысый дидько
17.12.2021, 20:06
Да я в ковидные годы в те края не ездил. Пробег больше местными поездками теперь набирается. И в год не три-четыре ТО, а два.

Нелысый дидько
28.08.2022, 21:46
300 000 под одной зопой есть.
Уже 307.

В общем, период 200-300 ознаменовался ещё одной заменой радиатора (гниёт он снизу, заменой конденсатора кондиционера (тоже отрухлявел"), заменой закисшего заднего правого тормозного механизма, заменой передних ступичных подшипников (поставил Kortex, 225 ткм было), заменой пердних стоек стабилизатора (оригинал радует ресурсом порядка 100 ткм) и заменой левого привода (захрустел).

Расходники не в счёт.

khlopine@yandex.ru
07.09.2022, 13:35
386.000 2012год
____________________
New Actyon дизель МКПП 2вд - Вологда

провинциал
19.09.2022, 09:59
212 тысяч километров. Но у меня Корандо С, брал в 12 году нового с ЮК, с пробегом на спидометре 52 км.
на 110 тыс. выбросил сажевый фильтр, на 180 поменял цепь . На 160 поменял распылители на форсунках. ( но стал дымить чёрным вырос расход). на 200 перебрали ходовку , частично,- реактивные тяги, рычаги, задние амортизаторы, впереди только отбойники. эксцентрик сзади, что то еще по мелочи.
В процессе эксплуатации дважды менял ремень.
Масло в автомате на 40-100-160 правда частично т.е. слили через пробку и залили.

Кузовщик
19.09.2022, 11:03
А как себя чувствует коробас?

провинциал
19.09.2022, 11:30
знаю, что ресурс до 250тыс,, поэтому ожидаю подвоха. мягко пинается, иной раз переключается не вовремя, как бы затягивает. Но грешу ещё и на форсунки.

Кузовщик
19.09.2022, 22:50
А почему 175, в ЮК вроде 181 должно быть ?

провинциал
20.09.2022, 06:23
может и 181, в ПТС было 175 написано. квт/л.с -129/175
едет хорошо. :)

провинциал
12.05.2023, 05:37
тут писали о турбине. Писал выше, что после ремонта форсунок увеличился расход топлива, но турбина засвистела и стал "жрать" масло, и довольно таки прилично, до литра на 500 км. . турбина сильно свистит на холодном, и чувствую, чуть потерял в мощности. кто что подскажет?

Almar
12.05.2023, 08:24
сам на свои вопросы ответил - если жрет масло - в утиль ее или в ремонт, но сначала проверить вентиляцию картера - при забитой вентиляции тоже турбина будет кидать масло, и слив с турбины тоже надо проверить

lom.47
12.05.2023, 14:54
Уважаемые, название темы читали?
Не нужно здесь обсуждать узкопрофильные
проблемы одного авто.

провинциал
13.05.2023, 06:11
а что здесь обсуждать тогда? выше писал, что проехал более 200000км., и вот такая проблема. Думаю, такие проблемы не у меня одного. Или, тут только отметится, что проехал эти км, и погордиться?

Кузовщик
13.05.2023, 10:24
Коробас так не ремонтировал? У меня тоже что то засвисело на холодную. Всё никак не доберусь послушать ... Хреново если турбина,надеюсь что это подшипник гены

SHERIFFF
13.05.2023, 21:02
а что здесь обсуждать тогда?. Или, тут только отметится, что проехал эти км, и погордиться?
Да, тема чисто для "погордиться". Все вопросы по авто обсуждаются в соответствующих темах.

провинциал
14.05.2023, 08:55
пока ездит, поэтому в коробас не лазил

erm
27.09.2023, 15:52
Как не хаяли "саньков" всякие разные, авто оказалось достаточно долговечное. Коробка конечно тоже пинается, сначала хотел перебрать профилактически, потом подумал, а зачем, при аккуратной езде еще очень предсказуемо себя ведет, пусть работает пока, посмотрю сколько еще пройдет. Очень сильно сожалею что в свое время не сделал антикор, снизу ржавеет сильно ,но ктож знал, теперь буду ездить сколько смогу, ипотеку на авто брать не планирую.

Advisor
23.10.2023, 20:32
Ну вот и я в клубе )) Почти 10 лет. Что вышло из строя и поменялось? Родная АКПП лежит в гараже со 160 тыщ, собственно самая дорогая поломка + установлен внешний радиатор АКПП. Датчик положения коленвала (тот что между АКПП и двигателем) 1 раз натяжитель с роликами + железный шкив, причем ремень стоит еще родной (ремонтник не нашел ))) в коробке) 2 раза тормозные шланги и оба раза из-за разрыва правого переднего. 2 раза тормозные диски передние. Расходка и колодки не в счет. По большому счету это все

Нелысый дидько
04.05.2024, 19:06
Да, тема чисто для "погордиться". Все вопросы по авто обсуждаются в соответствующих темах.
Ну как... Ещё и поплакаться, что машина не молодеет, возрастное всякое начинает лезть.
А оно лезет. У меня тут за 35 ткм двухмассовый маховик со сцеплением в сборе поменяли, клапанную крышку (забилась вентиляция - погнало масло через задний сальник), натяжитель ремня в очередной раз сменили вместе со шкивом коленвала и шкивом на генераторе, и ремнём, гофру переварили. Ещё сдох ступичный подшиник Kortex спереди справа (отходил порядка 105 ткм против 225 родных. Слева ступичный пока живой). Там же через очередные 165 ткм порвался пыльник наружного ШРУСа.

Сам перед зимой поменял свечи на "Стартвольт". На этот раз неисправна была свеча во втором цилиндре, а не в первом.