PDA

Просмотр полной версии : Грабли.


smezh
05.06.2012, 15:03
Открыл эту тему и так назвал,потому что не хочется что бы владельцы СсангЙнгов с дизелями проходили Мой путь встречаясь с похожей ситуацией.Сам я проработал всю жизнь на дизелях(правда судовых и не Ком.райл.) а это 38 лет ,и потому чувствую себя вдвойне(не знаю как сказать,сами додумайте).Имею Кайрона с декабря 2011 года,кореец.Все как у всех,поменял расходники и катался до весны горя не знал.Морозы прошли,зимняя соляра стала не нужна,морозов же нет.Залил своей,все нормально,катаюсь,потом еще,еще,еще иииииииии......раз,пошел на трассе на обгон,а Кайроша не ускоряется,чек загорелся.Остановился посмотрел(у меня мультитроникс)код 1148(датчик детонации неисправность,Подровнее в топике "Ошибка ЕСИ")Сбросил пока не газуешь все нормально,чуть добавишь сразу чек,коробка в ав.режим и страшно ехать.На СТО кто только что не говорил от смены датчика до смены форсунок и даже насоса.Продолжаю кататся ,чек стал загораться все чаще,хотя я в жизни так аккуратно и плавно не ездил.Стали вылазить коды 341 и 1192,вот тут на меня яблоко и упало.Думаю раз в рампе не хватает топлива,почему?Забыл сказать брал заведомо рабочие датчики детонации и пол.распредвала,изменений не было.Купил фильтр,поменял.И вот оно счастье.Авто поехало,обороты набирает,кик-даун работает.Вздохнул с облегчением,не тут то было.После каждой остановки приходилось крутить стартер по несколько секунд,и только потом заводился.Ясно подсос воздуха,стал искать нет нигде.Не капает,прокачаешь поработает и глохнет,обороты держишь,не глохнет.Снял весь блок вместе с сепаратором,подал давление,и вот оно заводской дефект на сливной пробке т.фильтра.Трещина топливо почти не просачивалось а воздух вакуумом просачивался в корпус,на больших оборотах.насос справлялся а на малых завоздушивался.Кстати когда глох от завоздушивания,выскакивали ошибки 1148 и 341.Поставил пробку от старого фильтра и проблема исчезла.Теперь катаюсь и все в порядке.
P.S/Пока я искал решение своих проблем я понял:
1.Выслушай советы,прими решение сам.
2.СТОшники не помогут,но деньги возьмут.
3.Обращайтесь на форум,тут помогут.
Спасибо Камертону,Северному,Электрику,за советы.

Вано
05.06.2012, 16:11
Как создать себе трудности и с честью их преодолеть:smoky:
Фильтр то скорее всего неоригинальный был

Скрипка
05.06.2012, 18:02
Да-а...Прям приятно читать уравновешенного спокойного водителя,все по полочкам разложившего в беде своей!Ну и с кодами-то,что датчик детонации- всегда обычно выпадает,это я слышал,но чтоб датчик р/вала...Чего тока не бывает у нас,братцы,удачи

smezh
05.06.2012, 20:42
НЕт уважаемые коллеги,фильтр был оригинальный,иначе бы финал был другой.Я пронадеялся на спецов СТО,ну как же у них сканер,опыт,умные рассуждения похожие на правду.Не хочу Чернить ВСЕХ спецов.Мне попались ЩЕНКИ.Сейчас я знаю больше их на порядок(10 раз)Вник во все что можно,такой характер.Буду с помощью коллег совершенствовадся.Еще раз напоминаю ,халява боком выходит(у меня точно)Не все ошибки правильно показывают,они дают наводящие ответы.Читайте между строк.Не бойтесь задавать вопросы,коллеги помогут.С уважением !!!!!

Lunatic
05.06.2012, 20:53
смеж, ты судовую солярку залил что ли???

smezh
05.06.2012, 20:58
Lunaticy.
Конечное же.Всю зиму отстаивалось.Думаю вот покатаюсь.Теперь однако умный стал.Почему и написал,с осторожностью к халяве относитесь.Кстати Лунатику то же Спасибо за советы.

Lunatic
05.06.2012, 21:18
В человеке российском никогда тяга к халяве не иссякнет. Всё за неё отдаст.
Была бы возможность, уверен, люди и опилки бы бросали во впускной коллектор или крошку угольную...

смеж, поаккуратнее с топливной. Боюсь как бы после такого топлива и подсоса воздуха не началось образование стружки в насосе. Сразу проблема не вылезет. Она вылазит со временем.

smezh
05.06.2012, 21:36
Соглашусь lunatic .Почему и написал,что бы люди не наступали на эти грабли.Пусть мой пример послужит уроком.Ну а если случилось,пусть путь диагностики будет коротким.(на моем опыте)

Lunatic
05.06.2012, 21:41
Спасибо, что дал обратную связь. Её тут не хватает.