PDA

Просмотр полной версии : Ремонт D20DTR, варианты?


Hornag
15.01.2021, 01:15
Всем здравствуйте!
Стал обладателем пикапа, мечта и необходимость. Стройка. Взял осенью и пожалел. Пробег 190000. Изначально течь по наруже из под головы, после в цилиндры. Масло в уровне, заводится без проблем.
Руки есть, опыт не данного мотора, но есть. Инструмента в достатке. Съёмник под форсунки малый, из интернета, токарь сделал. Книжку по нашей машине прикупил. Страха к саньенгу не испытываю.
Холодно, гаража теплого личного нет.
Сервисы с нормальным качеством работы все заняты. Отогнал одному проверенному человеку, но машина ждёт очереди уже месяц. И когда что то будет не известно.
Машина нужна уже более чем.
Собстенно вопрос: два варианта.
1. Воспользоваться теплым цехом на работе, взять журавля (есть личный) вытащить полностью движку. Открутить кардан, машина автомат. Убрать недвижимость на веревке. И спокойно в тепле его делать в отдельном месте. На долго машину оставить там нет возможности, сутки максимум.
2. Снять гараж посуточно, теплый. Скинуть голову. Время? Опрессовка, поверка, шлифовка и обратно собрать. Время? Не ясно насколько снимать и сколько денег вкладывать, Может встанет по цене сервиса с работой


Насколько сложно извлечь полностью двигатель из машины, радиаторы, часть морды это понятно.

Чтоб уважаемые люди с опытом посоветовали бы?

Gruner
15.01.2021, 04:10
Может двигатель с разбора? И не возится с этим?

Hornag
15.01.2021, 09:33
Мысль такая бродит в голове. Но 150-170 отдать сразу самый простой и не дешёвый вариант. И кот в мешке. Думается для начала вскрыть свой осмотреть, а уже после принимать решение. Если это просто прокладка? Мотор заводился нормально, ехал бодро.

ridik
15.01.2021, 11:59
Ну конечно первый вариант предпочтительнее... Снять мотор не сложно, тем более если есть опыт. За день можно справиться.

Алексей 13
15.01.2021, 12:35
Течь чего у вас?
ОЖ я так понимаю?
ГБЦ "дергайте" и там видно будет.
Зачем сразу всё в сборе снимать, если проблема будет в ГБЦ?

Hornag
29.01.2021, 21:38
Не могу найти достоверной информации по протяжке болтов ГБЦ. В купленной книге 45 нм плюс 90 градусов, в англоязычной версии q150 wml странная информация. Болты м13, количество 12 и момент 85 нм и с тройным доворотом на 90 градусов (итого 270). Где правда? Напомню мотор D20DTR.