Просмотр полной версии : Огромный расход дизеля после снятия клеммы аккумулятора
IvilBugi
01.02.2021, 11:22
Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. У меня дизельный Кайрон, обладаю сием чудом полтора года и всё это время борюсь с ним) Пробема в следующем: после снятия клеммы аккумулятора на длительное время подскакивает расход солярки с 12-13 л/100км до 20-25 л. Потом, по прошествии месяца-двух езды расход скатывается постепенно в норму. Теперь о самой машине: в прошлом году были отремонтированы все форсунки в спезиализированном сервисе оригинальными клапанами, коды присвоены и прописаны. В отстое солярки с фильтров и обратки металла не было обнаружено. Мозги прошиты тюнинговой прошивкой доместик, ЕГР отшит и удален физически. Модулятор турбины свежий, перенесён к турбине. ДМРВ проверен, показывает 0,99 В. По диагностике ошибок нет совсем, параметры все в норме: давление в рампе есть, турбина дует отлично, форсы работают. Выхлоп при этом на непрогретом двигателе в холодную погоду как у бензинки, парит. После прогрева проподает. При всём при этом машинка крайне резвая, тяга отличная на асфальте в повороте обоими задними колесами шлифует. Езжу к знакомому диагносту регулярно, он уже остатки волос на мягком месте повыдирал, но вменяемого ничего сказать не может. Недели через 2 опять поеду к нему, обещался посмотреть осциллографом на сколько растянулась цепь и работу датчиков распредвала/коленвала (точно не помню). Вот как загогулина. Может кто-то посоветует в какую сторону хоть капнуть дальше?
SHERIFFF
01.02.2021, 12:17
Я проблему не вижу. Ты сбрасываешь расход, вот он и показывает как большой. Наматываешь пробег (километраж) по отношению к нему расход падает, всё так и должно быть. Будешь на месте стоять и молотить и 100 литров на 100 км покажет.
IvilBugi
01.02.2021, 12:21
Нет, расход не по БК, а по баку, и за эти месяц-два я проезжаю 1000-1500 км с таким расходом. И он не меняется практически даже по трассе, так что проблема на лицо :D
SHERIFFF
01.02.2021, 12:28
Тогда не знаю. Может кто и подскажет, что у тебя там "обнуляется" при сбросе клеммы.
IvilBugi
01.02.2021, 12:31
Есть подозрения на энергонезависимую память в мозгах, но проверить физически не получается...
IvilBugi
01.02.2021, 12:35
После последнего сброса аккума и скачка расхода заново накатывали прошивку, но результата не дало.
Это просто физика ,если ваша машина прошла 100.000 кольцо которое закрывает ваши лопатки уже кривое лопатки за него цепляются,,я знаю о чем говорю,,соляра 1 воздух10 а у тебя соляры 4 воздуха 6 , обогащения нет,турбина не работает на сто процентов на 70 да,или дырявый интеркулер
IvilBugi
04.02.2021, 09:58
Я согласен за износ авто, турбина имеет небольшой продольный люфт, до 1мм. Но почему тогда со временем приходит в норму? Турбина ж не может сбрасываться при снятии клеммы))))) И по диагностике турбина дует нормально, могу сейчас ошибиться но вроде 1.7 - 1.9 атм. Я б даже не парился и забил если б расход постоянно был 20 литров, продал бы и забыл как страшный сон. Но он же выходит в норму. Значит за его жизнь ещё можно побороться! :D
IvilBugi
04.02.2021, 09:58
Я купил её с таким расходом, покупал у человека который забрал её по суду за долги, поэтому истории у машины не узнаешь. Уже думал продавать её, потому как жрала как прорва, но постепенно расход снизился до 11-12. Потом привалило счастье в виде капремонта коробки, месяц машина простояла без аккумулятора. И как по щелчку - опять 20 на сотку. Нашел диагноста, перешил, машина поехала дуром и расход упал до 15. Но с такой динамикой этот расход меня устроил на 100 %. Через полгода опять счастье в виде форсов. При прописке заодно перешил другой прошивкой, динамика почти не упала, но расход опять стал 12-13. И вот, 2 месяца назад решил поставить кнопки на руль и поменять улитку подрулевую. Снял акум для отключения подушки, думал быстро управлюсь, но не вышло. И опять расход 20-25.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot