PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты XX на D20DTR.


Dorognik
26.02.2021, 23:52
Подскажите пожалуйста...Может будут у кого,какие мысли.
Рекстон W, двигатель D20DTR, началось недавно у меня гуляние оборотов на ХХ в пределах 50-60 об/мин(по Мультитрониксу,) после пуска холодного двигателя,может даже заглохнуть.
После небольшого прогрева,примерно до 30град.С. работа двигателя нормализуется и больше никак не проявляется,до пуска двигателя на следующий день.
ДМРВ,чистил,дроссельная заслонка чистая. Пробег 50т.км...
Грешу на грязный клапан ЕГР...

...Да,ошибок никаких Мультитроникс не показывает.

Vlad69
27.02.2021, 11:24
У меня на Актионе плавали из-за ЕГР.

Dorognik
27.02.2021, 14:27
Да,загадочная система.Пытаюсь осмыслить принцип ее работы, и влияние на работу двигателя.
Купил пару баллонов для очистки самого клапана,пару литров керосина,да думаю ерш какой-то нужен ,хоть немного,где достану, патрубки да коллектор почистить.

Vlad69
28.02.2021, 14:35
У меня была ошибка по ЕГР. И виновата была его электронная часть. заменил и все ок

Dorognik
03.03.2021, 21:27
Сегодня пробовал вытянуть кланан ЕГР из корпуса-патрубка...
Выбивал потихоньку выколоткой и молотком,не вышло...Сидит очень плотно, выбивать равномерно не получается, снизу не подлезешь,перекашивает его и клинит.:(

Dorognik
04.03.2021, 22:48
Снял клапан! При помощи трёх длинных каленых болтов,шайб и гаек соорудил импровизированный "съёмник",выбил на 10мм сначала его из корпуса,потом вставил в отверстия болты,через образовавшийся зазор между клапаном и корпусом одел на болты шайбы и накрутил гайки,вкрутил болты в отверстия в патрубке и поочередно поджимая гайки вытянул клапан...Дальше печально,седло самого клапана оказалось с трещиной,то ли я раздолбал когда выколачивал,то ли само треснуло.
Промыл карбклинером,разработал клапан,собрал...Почистил как смог ершом для чистки посуды керосином и карбклинером патрубок клапана и впускной коллектор со стороны дроссельной заслонки...Будем смотреть дальше...Клапан в любом случае под замену:(

СерЁга 23ru.
05.03.2021, 11:50
Добрый день, так может выбросить вообще этот егр нафик, раз он всё равно не работает.

Dorognik
05.03.2021, 12:56
Да хочется чтобы он таки работал:)
Выкинуть(заглушить),вопрос спорный.

СерЁга 23ru.
05.03.2021, 13:43
Ну так-то да, это вопрос религии=) как и бензин-дизель, какое масло лить и т.д. и т.п.
Но как всегда дьявол кроется в деталях! Вот мой впускной тракт после 100тык пробега с егр. Оно мотору надо?

Dorognik
05.03.2021, 16:40
Завел сегодня...Заработал ровно двигатель после чистки!
Видимо шток клапана закоксовывается и клинит в своей втулке,посадка там микронная!Нужно все-таки раз тысяч в тридцать пробега его чистить,ну а заодно и коллектора подводящие...Хотя и не просто это и очень грязно,руки второй день отмываю от сажи:)
Фото конечно впечатляют,у меня пробег 50т.км,асфальта меньше.
Нужно оно двигателю или нет?Сложно сказать,помимо экологии есть ряд вопросов при глушении ЕГР, таких как температура в камере сгорания и повышенное давление турбины.

СерЁга 23ru.
05.03.2021, 17:00
Сложно сказать,помимо экологии есть ряд вопросов при глушении ЕГР, таких как температура в камере сгорания и повышенное давление турбины.
Яж говорю -религия! :D боюсь представить что происходит с температурой и давлением когда негр закрыт ;)
Ну да тема не об этом, хорошо что нашли причину и обошлось так сказать лёгким испугом :335:

Dorognik
05.03.2021, 18:10
Спасибо на добром слове...
Думаю нужно диагностический прибор какой-то покупать, Мультитроникс молчал как партизан:)
Здорово конечно было до этого промыть ДМРВ спец средством и промыть дроссельную заслонку и смазать шестерни ее привода:) Но хотелось бы поменьше гаданий.
Вот интересно такого( LAUNCH X431) хватит?Понятно,что должен читать и стирать ошибки,делать тесты исполнительных элементов, тестить блоки управления и считывать параметры датчиков...Или нужен посерьезней?

СерЁга 23ru.
05.03.2021, 20:10
Мне таким сканируют, с программой изи даг кажется. Но это гаражное сто, в личное пользование для меня дорого:(

Dorognik
05.03.2021, 21:01
Я ничего пока в этом не понимаю и могу ошибаться, но говорю о THINKDIAG...Вроде бы не критично по стоимости.
Стоит как новый клапан ЕГР :)

СерЁга 23ru.
06.03.2021, 00:25
Посмотрел в интернете, думаю для снятия ошибок вполне себе вещь. Для большего чего-то неуверен, у ребят в гараже посерьёзнее аппарат и егр мне програмно отключить не смогли. Говорят нужно покупать расширенную программу именно на нью-актион, а может просто мозгов не хватило :D
Больше склоняюсь ко второму варианту:icon16:

Dorognik
06.03.2021, 01:16
Понятно,буду изучать вопрос...
Ошибки скинуть и Мультитроникс может,хочется большего,чтобы можно было к примеру видеть неправильную работу того же клапана ЕГР, или коды форсунок прописать в ЭБУ.

Dorognik
09.03.2021, 19:24
Вот же ёлки-палки...Постояла три дня машина и опять плавающие холостые и глохнет.
Поеду завтра на СТО с дилерским сканером,может он что покажет

Dorognik
10.03.2021, 20:54
Поездка к оф. дилеру оказалась бесполезной,ничего их сканер не показал,говорят,возможно это форсунка какая-то...Почему только баг проявляется на холодном двигателе,а после прогрева мотор работает идеально и нет ошибок по форсункам ?!
Заказал клапан ЕГР,он у меня таки треснувший,грешу на подсос выхлопа через трещину когда клапан закрыт,поменяю,посмотрим.

Dorognik
18.03.2021, 15:10
Замена лопнувшего клапана ЕГР ничего не дала :(.Холостые обороты в пределах 50-60 об/мин.плавают на холодном моторе.Дальше буду менять ДМРВ.

Dorognik
25.03.2021, 19:12
Вопрос следующий..
Нашел в Мультитрониксе функцию мониторинга кое каких параметров,среди них давление в топливной рейке.На холодном моторе,когда плавают обороты холостого хода,скачет и давление:(Прогревается выравнивается...
Может ли влиять на давление в рейке к примеру полумертвый ДВРМ? Может ли таким образом хандрить IMV клапан? Или давление стравливает какой-то залипающий или умирающий клапан в форсунке?

Dorognik
12.04.2021, 19:52
Сделал тест на слив форсункам,за минуту на ХХ...4,5мл.-первая,4,5мл.-вторая,5,5мл.-третья,4,5мл.-четвертая.Все отлично...
Но причину нестабильных оборотов ХХ. ищу дальше...Думаю,заменю для разнообразия топливный фильтр,заменил и видимо расшубуршил подсос воздуха через пресловутый элемент подогрева, или через насос...Стало хуже...Глохнет,захлёбывается на ходу,чего раньше не было.Заказал корпус топливного фильтра...

Алексей 13
12.04.2021, 21:46
В смысле-корпус топливного фильтра? Он жу меняется с корпусом и подогрева там нету.

Dorognik
13.04.2021, 00:05
У меня Рекстон W,с двухлитровым двигателем...Как у Нью Активна.У нас фильтр-картридж,вставляется в корпус,в который вмонтирован подогрев и насос ручной подкачки,а так как корпус фильтра ещё и выполняет роль отстойника воды,то есть снизу и датчик наличия воды соответственно.

Dorognik
22.04.2021, 16:34
Проблема плавающих оборотов решена заменой корпуса топливного фильтра.
Причина,подсос воздуха через насос ручной подкачки,
он к слову практически перестал работать на старом корпусе.
Недолговечный узел,пять замен(каждые 10 т.км.) картриджей всего пережил.
Куплю грушу с шлангом,чтобы его вообще не трогать.

Grigorich59
26.09.2021, 09:39
проблема в воздухе - где-то подсасывает воздух

esv32
28.09.2021, 01:31
Проблема плавающих оборотов решена заменой корпуса топливного фильтра.


А почему тогда при прогреве проблема с оборотами уходила ?

Dorognik
18.05.2022, 14:07
Хороший вопрос...Думаю,для холодного мотора кол-во воздуха критично,для прогретого нет...
Но не факт конечно:)

хена
10.01.2023, 07:33
это недостача топлива