PDA

Просмотр полной версии : Давануло коренной сальник на трассе


u3max
06.03.2021, 08:58
Здравствуйте.
Пару тем на форуме читал на тему сальника..
Поехал из Красноярска в Шерегеш (900км в одну сторону), через 200 км упало давление масла(на турбину устанавливал дополнительный датчик давления масла). Температура за бортом была - 25, скорость 120кмч. В общем 1600км съездил с текущим сальником, долил где-то 18л масла, без масла не ездил. Последние 600км педаль сцепления провалилась (ну оно и понятно), но до дома довезла. Заводится похуже на холодную, сзади облако дыма.
План действий:
1. Отдал машину в знакомый сервис, дабы разобраться с сальником и диагностировать узлы мкпп(пробег 110ткм). Нет времени самому возиться.
2. В наличии 2 новых оригинальных ремкомплекта для форсунок. Прошлый ремкомплект был поменян 40ткм назад, был китайский распылитель Erickc один из них, вполне возможно дым из-за него. Так вот, форсунки надо скидывать все(замена медных шайб) , заменить клапанную крышку за одно(трещина). Планирую сделать это в сервисе у проверенных дизелистов.

Мысли голову мою посещают:
Чего с сальником стало?
1. Прогорело медное уплотнительное кольцо под форсункой, ВКГ не справилась и сальник наружу
2. КВКГ забился (хотя маслу 2000км от замены, всегда лью одно и тоже)
3. Самое печальное что может быть - потеря компрессии....
Но в - 22 заводится нормально без прогрева. С крышки масло заливной тоже не дуло, вроде.
4. Может вентиляция замёрзла? Хотя прошлые 2 зимы ничего не замерзалр.

Причём у предыдущей хозяйки 3 года назад случилось примерно то же самое. Видно что сальник меняли уже. Я потом ещё турбину делал, выла. Ну и форсунки (мультипликаторы лили)

Какие мысли, господа? Успокойте по компрессии? Или успокоет манометр только? :)

u3max
06.03.2021, 09:46
И ещё вопрос, сходу. Может ли низкая компрессия в цилиндрах корректировать топливные форсунки в минус, каким-то образом?

parbor
06.03.2021, 10:08
По моему пониманию нифига бы не заводилась в такой минус без компрессии. Любая смесь в любом моторе при сжатии нагревается. А с вентиляцией вполне реально. Раз в жизни даже вживую видел, как выстреливает сальник из передней крышки. Хозяин забыл вынуть затычку после чистки сапуна-недолго музыка играла.

ridik
06.03.2021, 19:36
Я тоже не раз видел, как замерзает вентиляция картера при езде в мороз (особенно с большой скоростью). После спада мороза и мойки двигателя не повторялось. А давануть может в любом месте где слабое звено...

u3max
07.03.2021, 13:41
Не нашёл на форуме про перемерзающий сапун на D20DTF

parbor
07.03.2021, 13:55
То, что нет чего то на форуме-не показатель-не все пишут. А жителей суровых краёв ваще немного здесь . Даже у нас такое встречалось при перепадах от +5 до -20.

u3max
07.03.2021, 14:03
Прошлые пару сезонов в - 25 по трассе ездил быстро, небыло проблем. Как теперь верить машине при таких поездках... Надеюсь с компрессией всё в норме. Пока скинули коробку, сцепление под замену целиком, ну и сальник.

Сальник, кстати, только в сборе с датчиком?
Отдельно тоже не нашел

u3max
29.03.2021, 15:25
Угадайте кто виновник выдавленного сальника?

https://d.radikal.ru/d43/2103/0f/997dc7790dc9.png (https://radikal.ru)


На пробеге 60 ткм уже делал форсунки, видимо это норма, прогорание медной шайбы... В прошлый раз посадку под шайбу так же чистил разверткой, шайбы новые ориджинал.
Начинаю разочаровываться в машине конкретно.... 200тр уже вложил (подвеска целиком, форсунки 2 раза, сцепление целиком, турбина), брал с пробегом 60т.км, сейчас 110.
Это при том что сам её делаю постоянно. Похоже пора менять....

zver
29.03.2021, 15:57
уверен что 60 было когда брал?

u3max
29.03.2021, 16:13
По всем косвенным признакам -да

zver
29.03.2021, 16:23
просто у меня пробег без малого 110 уже . по подвеске задние пружины, плавающие и стойки стаба передние раза три менял. по топливной ничего. Только расходка. Из связанного с турбиной - менял патрубок. Машина у меня с ноля.

mixagen
29.03.2021, 16:36
Насчет нормы не знаю, 85 тык, полет нормальный. Из подвески только линки менял, да задние развальные тяги, ну и пружины. Езжу, особо ямы не объезжаю. Уверены, что при покупке был реальный пробег?

u3max
29.03.2021, 16:40
Да вопрос даже не в том, кому на сколько повезло, а в том, что если случится глобальный трындец, то запчасти в полтора раза дороже, если сравнивать с другими производителями. Сравнивал, к примеру, поршневую ремонтную и сцепление с volvo xc90 и Renault duster. Ну и топливная наша не самая надёжная. Так вот на SY как раз в 1,5-2 раза дороже запчасти. Подвеска, да, передние потекшие стойки, новые оригинальные в сборе брал по 8тр осенью, что примерно так же как у остальных. Но вот если поршневая накроется, даже не представляю где ремонтные поршни брать. Их похоже никто в глаза не видел. Задавал этот вопрос здесь на форуме. Про стоимость вкладышей, коленвала и доступности б/у запчастей для двигателя тоже всё очень плохо.

У меня друг купил Прадо 120 бензиновый старенький с пробегом 230ткм и явно смотанный. Расход по городу 18 литров. Так у него общие траты на авто с учетом расходов на горючку меньше чем у меня. Начинаешь задумываться про экономию дизеля или как ещё говорят: езда в кредит (это я к топливной аппаратуре). Ну запчасти на тот же древний Прадо тоже дешевле чем на SY...

zver
29.03.2021, 17:21
Ну так это сразу и очевидно было. Марка мелкомасштабная вот тебе и цены и мало аналогов на дорогостоящие узлы.

Энтони
30.03.2021, 00:23
Прогар медных шайб произошел скорее всего из за недостаточного их обжатия, либо медь попалась жёсткая неотожженая. Тонкий болт, один на две форсунки не факт что может две медные шайбы обжать. Есть рекомендация , после протяжки моментом, несколько раз ударить резиновой киянкой по торцу форсунки и повторно протянуть

u3max
30.03.2021, 03:26
В точности так и обжимал киянкой. Хватило на 50ткм, потом , по непонятным причинам, прогорело. Думаю всё дело в корявой конструкции, один прижимной болт на 2 форсунки

Энтони
30.03.2021, 08:28
может мусор под шайбу попал, у большинства прогара нет. У меня с завода ещё штатные 150000 пробега.

jak7907
30.03.2021, 13:07
!00% был сифон.Иначе бы не прогорело.