PDA

Просмотр полной версии : Присматриваюсь к Кайрон


Corbeta2020
22.03.2021, 17:07
Уважаемые! Присматриваюсь к Кайрону, но смущают новости про банкротство компании. Значит будут перебои с запчастями, если про б/у думать?

lom.47
22.03.2021, 17:59
Берите PORSCHE CAYENNE, проблем с з/ч нет.

Corbeta2020
24.03.2021, 13:10
Спасибо за совет, с такими мудрыми мыслями к Петросяну в передачу не пробовали обратиться? Уровень одинаковый. Но еще раз спасибо, буду копить:-)

lom.47
24.03.2021, 13:34
Рад был помочь, обращайтесь.:smoky:

ndacota-su
24.03.2021, 15:00
Здесь просто многие злые стали из-за новостей о банкротстве компании, ну а так же из-за того, что такие новости снижают стоимость данной марки на вторичном рынке и те немногие кто хотел продать авто, в итоге от этой идеи отказались и приходится ездить на чём есть. Но не переживайте, запчасти будут выпускать ещё долго.
По сабжу нормальный авто, но я бы советовал брать с бензиновым двигателем. Если брать дизель, то это:
-сложности с ремонтом,
- 4 форсунки каждая из которых может сломаться в любой момент,
-ТНВД который тоже может сломаться в любой момент,
-турбина
На бензине всего этого нет. У меня у самого был дизельный авто и знаю о чем говорю.

А так ещё нужно понять для каких целей авто. Если ездить в лес за грибами, то лучше УАЗа нет.

Corbeta2020
24.03.2021, 15:28
ndacota-su Спасибо!

Кузовщик
24.03.2021, 15:51
Corbeta2020 у меня 202 ткм и все нормально с дизелем ...

- 4 форсунки каждая из которых может сломаться в любой момент,
-ТНВД который тоже может сломаться в любой момент,
-турбина
На бензине всего этого нет. У меня у самого был дизельный авто и знаю о чем говорю.
.
ndacota-su не надо пугать человека :) у вас не в поррядке форсунки, тнвд, может быть с турбиной что не так?
может машинка плохо разгоняется ? расход повышенный ?
26.09.2018
Итак, подвожу итог. Были проверены ТНВД и форсунки. Все в норме. Причиной оказался, как и здесь советовали участники форума, воздух в системе.
И что значит был ? продали ?

mixagen
24.03.2021, 17:10
Так в подписи все указано.
А бензиновый Кайрон будет жрать как ненормальный. И вообще, все зависит от прежнего хозяина. Но на практике ремонт дизеля затратнее.

parbor
24.03.2021, 17:32
Бензиновый можно газом кормить и стоимость километра будет не выше дизеля.

Кузовщик
24.03.2021, 18:17
Так в подписи все указано.
.
Вон оно что, слился по тихому, иногда правда заходит ... типа предостеречь ?)
23.12.2020
JokerX87
Привет. Если не планируешь потом машину продавать, то можно взять. но есть нюансы. У меня был дизель на автомате ......
ndacota-su вы же были первый и единственный владелец, по чем продали ?
сорри за оффтоп

vim
24.03.2021, 18:56
Обратил внимание: часто спрашиваешь по чем продал,дизеля соответственно...вопрос: продавать надумал??

Кузовщик
24.03.2021, 19:16
Не, мне нравиться мой, надо только кузов починить ...
Да и нет у меня 1.5 ляма :D

jak7907
27.03.2021, 19:16
-сложности с ремонтом,
- 4 форсунки каждая из которых может сломаться в любой момент,
-ТНВД который тоже может сломаться в любой момент,
-турбина
На бензине всего этого нет. У меня у самого был дизельный авто и знаю о чем говорю..

Пост развеселил. Я могу на пять страниц расписать,что может сломаться на бензинке(или на дизеле,за исключением перечисленнгог) в любой момент.:)

ndacota-su
26.07.2022, 14:46
Corbeta2020 у меня 202 ткм и все нормально с дизелем ...

ndacota-su не надо пугать человека :) у вас не в поррядке форсунки, тнвд, может быть с турбиной что не так?
может машинка плохо разгоняется ? расход повышенный ?

И что значит был ? продали ?


Год здесь не появлялся. Да продал и перекрестился.

Вон оно что, слился по тихому, иногда правда заходит ... типа предостеречь ?)

ndacota-su вы же были первый и единственный владелец, по чем продали ?
сорри за оффтоп

Я сдавал в трейдин, по тем временам (2019 год) примерно 500 тыс получилось. Если бы взял в 2011 году Киа спортаж в аналогичной комплектации (4ВД+АКПП), то мог его сдать тысяч за 750-800, при том что новым он тогда стоил на 150-200 тыс дороже Актиона. К сожалению Ссанйонг не ликвиден.

Пост развеселил. Я могу на пять страниц расписать,что может сломаться на бензинке(или на дизеле,за исключением перечисленнгог) в любой момент.:)

Не льстите, у меня куча знакомых кто на бензинках от разных производителей, например КИА, Тойота 7-8 лет отъездил без проблем, а Ссанйонг со своим дизелем и АКПП преподносил сюрпризы после окончания гарантии. Было всё: повышение уровня масла в двигателе, отключение ЕГР, вырезание сажевого фильтра, установка пламегасителя, замена свечей накала, проверка форсунок, поломка АКПП, замена ступиц ( 50 тыс пробега), замена механизмов центральных замков, попадания воздуха в систему после криворуких мастеров и т.д. Самое неприятное что всё это отнимает не только деньги, но и время. Дизелистов толковых очень мало, в областном центре дизельный сервис на краю города в промзоне в полуразрушенных зданиях, официалов сейчас вообще нет да и тогда в 2019 году уже не было. И холод постоянный в машине зимой, стекло лобовое после 10-15 минут отогревалось только. В общем много что есть вспомнить. Справедливости ради, дизеля и у тойот (Прадо, 200) тоже ломаются, видимо не для нашей солярки.

В общем для себя я решил что если хочется безпроблемный авто, то нужно покупать простой атмосферный бензин с простым автоматом. Жаль что сейчас все меньше и меньше таких делают. Сейчас на бензине катаюсь и очень доволен.

Corbeta
28.11.2022, 13:49
Пока, жду, у близкого знакомого есть Кайрон, несколько перечисленных пунктов ndacota-su у него тоже произошло, думаю у него брать, пробег не очень большой около 160 тк , да и по бездорожью не ездит, максимум по полю за кукурузой :-) Вроде пишут про запчасти с параллельного импорта, знакомый себе как раз покупал, говорит долго ждать, но приходят.