Просмотр полной версии : Перестал заводиться внезапно
Добрый вечер, други.
Как всегда ничего не предвещало беды, но.. с утра проехал в Краснодар и обратно отлично ехал, без проблем, все штатно. Через 4 часа вышел поехать за ребенком в школу - не заводится от слова совсем, даже не хватает. Чек не горит. Ладно, думаю, решил подкачать топлива - несколько раз качнул, вроде как пустовато в фильтре показалось, потом дизель полился. Заводить - все прекрасно завелось, ладно поехали - отъехал с километр - движок заглох по дороге. Качнул топливо - идет сразу. Но заводиться отказался совсем. ЕЛМом проверил ошибки - нету, есть по трансмиссии и круиз-контролю, но они давно про них знаю. Сейчас вышел проверить - не заводится, но как мне кажется раньше при повороте ключа был звук подкачки топлива из бака (он есть или я чего-то путаю?) сейчас тишина. Есть у нас "бензонасос" в баке? Похоже по топливу проблема?, заправляюсь исключительно на лукойле с рождения (пробег почти 160 тыщ), последний раз вчера в Краснодаре, пробег после заправки 300 км.
Завтра полезу глядеть начиная от фильтра с его заменой. Есть вариант проверить подачу из бака? И куда еще попутно глянуть?
Звука подкачки нет и быть не может. На дизелях стоит ТНВД он засасывает из бака сам. А вообще для начала лучше сделать тест форсунок на слив.
Хм, полезло более интересное: открыл прогу CarScanner посмотреть давление в рампе - давление есть, но вылезли 2 ошибки Р0335 - датчик коленвала и Р1193 ругается на ЕГР (толи давление в рампе) но тут может и косяк быть что подсел аккум - после многих попыток запустить в момент запуска падает напруга на ЭБУ до 9 вольт если верить проге. Вопщем завтра полезу для начала в фильтр да заряжу аккум
После зарядки аккума чуда не произошло, что печально. Ошибки светит 2 - P0335 и P1578. А где расположен этот датчик коленвала? с какой стороны его искать?
И да, фильтр поменял - старый не сказать что грязный - темный. Воды и примесей нет. Проверил воздухом вроде не сифонит нигде. Помпой закачал топливо нормально.
Может это. Датчик распредвала?!
http://syclub.ru/showthread.php?t=15232&page=3
Мои сообщения.
П.С. Та и сначала почитай, не так много страниц.
WetY Спасибо за наводку. До датчика распредвала не добирался, но в районе где должен находится датчик коленвала поглядел-потрогал разъемы, проверил разъемы топлива на ТНВД - сухо-чисто, возможно пощупал тягу сажевого. Снимал разъемы с ECU, прикидывал не снять ли площадку под аккумом - поглядеть где ж датчик коленвала, но в итоге не полез. Посмотрел ошибки - Р0335 то есть то нет. И вдруг повернув ключ Дракоша ожил и задышал. Весь вечер прокатался - все как обычно. Так что про датчик распредвала теперь буду иметь ввиду, благо он не глубоко зарыт в отличии от датчика коленвала )).
Самый прикол что вчера взял у тещи в подмен Ладу Ларгус, чтоб хоть как-то передвигаться, цельный день ездил и все ок, а сегодня с утра стартер отказал, чудеса да и только ))
vlad_sam
01.04.2021, 06:37
Где-то согрешил конкретно...
Всем привет. Продолжение эпопеи. Приехал мне новый датчик распредвала и чуда не произошло - заводиться отказался. Из ошибок показал Р0335 - датчик коленвала, один раз показал Р1193 - что-то связанное с EGR и после этого вдруг завелся +ошибки 3х свечей накаливания. Поработал минут пять и все - заглох. Показывает Р0335 - датчик коленвала. Походу дело таки в нем. Как его достать, сталкивался кто? При провороте стартером стрелка тахометра лежит неподвижно, показатель или нет?
Что-то в оригинальных каталогах экзиста да емекса не могу найти датчик сей, может номер кто подскажет?
Andrey093
10.04.2021, 21:54
Добрый день. Проверяли наличие воздуха в топливной системе от фильтра до тнвд? У меня была зимой подобная проблема, Машина глохла на ходу и в итоге перестала заводится. Правда ошибок не было, но давление в рампе скакало сильно. В итоге решил поставить прозрачный шланг, чтобы проверить наличие воздуха и убедился. Где-то подсос был в фильтре, пришлось менять корпус в сборе. После замены завелась сразу и теперь все в порядке, и воздуха нет и заводится отлично.
Добавлю, никиких подтеков ни на шлангах, ни на фильтре небыло, помпа качала как обычно.
Саня Ваня
12.04.2021, 07:35
Advisor. К датчику коленвала добраться сложно. Надо снимать коробку, сцепление, маховик. А вот разъём находиться под клапаном ЕГР. Попробуй почистить контакты. Я подключая ЕЛМ смотрю на обороты, после180 оборотов по ЕЛМ, начинает показывать на приборке. До 180 лежит стрелка.
Раскидал пол машины, но к разъему так и не подлез, не говоря уж о том чтобы почистить контакты, видимо нужно еще половину раскидать, чтобы разъем можно было увидеть (( По ЕЛМ обороты двигателя не показывает совсем 0 и все. Видимо кирдык датчику. Кар сканер показывает постоянно ошибку Р0335
Поставил прозрачный шланг - явно из фильтра идет подсос воздуха. Как его исключить из цепи питания?
Соорудил из прозрачного шланга и большого шприца (100 мл) подачу топлива - дело было не в керосине, к сожалению. Остается датчик коленвала. Ошибка по нему, кстати, сбрасывается при выключении зажигания.
Саня Ваня
17.04.2021, 22:41
Разъём находиться выше стартера под клапаном ЕГР.
Алексей 13
17.04.2021, 22:47
Люблю теоретиков... А фото "живое"-не Судьба закинуть? :97:
Саня Ваня
17.04.2021, 22:51
Завтра если подлезу то сфоткаю. Сейчас уже поздно. Когда снимал АКБ, Мозги и ТНВД. Разъём хорошо видно.
Алексей 13
17.04.2021, 22:59
Когда потечет радиатор ОЖ, доступ для съемки-замечательный. :smoky:
Уж если и есть подозрения на ДПКВ-то куда проще найти человека с осциллографом и посмотреть сигнал с датчика на входе ЭБУ. Мало того-осциллограф для этой цели можно соорудить самостоятельно из горсти радиодеталей и подать этот сигнал на микрофонный вход ноутбука. А собственно прибор получается с установкой приложения. Клянусь-намного проще и дешевле возни в подкапотном пространстве. Насколько помню-там датчик Холла, должны быть прямоугольные импульсы. Заодно проверите опорное напряжение +5,00 В на питание датчика.
Саня Ваня
17.04.2021, 23:15
100%, но лучше пусть радиатор будет цел и невредим.
Саня Ваня
18.04.2021, 10:57
Если снять стартер(дело 5 минут на механике, на автомате не знаю), снимаю через верх. То свободно добраться до разъёма ДПКВ. Фото повернул. Сильно не пинайте. Первое фото. через это отверстие в коллекторе видно разъём, если подсветить со стороны коробки, второе со стороны коробки.
Мысль про снятие стартера меня посещала )) ну или снимать трубки интеркулера, тогда будет лучше видно
Приветствую всех. Ура! Заработало! Итог:
1. С АКПП просто так открутить стартер никак за 5 минут (в отличии от МКПП как указано выше в теме) - одному болту крепления мешают трубки АКПП (открутить от корпуса коробки нужно), второму болту подушка двигателя/АКПП передняя, облазил со всех сторон но так и не понял как подлезть, даже не понимаю как подобраться если вдруг со стартером чего.
2. Поскольку купил б\у датчик коленвала и он приехал, померил параметры мультиметром сопротивление - 3 контакта - 1.995 и 0,699 (1+2, 1,+3) и (2+3) 1,544. (2+1 - 0, 2+3 - 0)
По книжке посмотрел контакты на колодке ЭБУ - 20,39, 60 - промерил - на одном было 1,544 остальное 0.
Добрался только пальцами к разъему на ощупь, пошатал, подергал как смог, на большее не хватило, так как ну никак не подлезешь (( и на колодке ЭБУ появились показания )).
Оставил прозрачную трубку от фильтра до ТНВД чтоб посмотреть воздух в системе. Завелся с полоборота, Вначале было овердохера пузырей воздуха визуально в трубке, аж испугался что в фильтре проблема и надо менять, но на холостых работал нормально, потом и воздух исчез практически, так по мелочи. Поставил родную трубку на место - и все прекрасно работает
Трубки интеркулера можно не снимать - нет смысла совсем
Саня Ваня
25.04.2021, 07:25
Прими поздравления. Малой кровью обошлось.
Если кому вдруг понадобятся датчики коленвала и распредвала (б/у естественно) - обращайтесь, они у меня есть ))
Всем привет. Прошел месяц интенсивной езды и снова здарова - датчик коленвала снова в игре. Но теперь знаю где искать. Таки ж сниму стартер да доберусь до разъема.
Всех приветствую. До разъема добрался на ощупь и не снимая стартера, но вспоминая по матушке всех причастных. Нужно быть гинекологом походу. С трудом снял разъем, удалось прозвонить от колодки ECU до разъема - сигнал по всем 3м контактам есть, а вот датчик с надетым разъемом звониться так и не стал, только одно показание из трех 1,544. Прыснул спреем Контакт, но не контакт (( собрал все обратно.
Посетила мысля, уже опосля как обычно - завтра со своим датчиком пойду подобрать разъем в магазин, дабы промерять датчик на других свободных контактах, ну и не сообразил сразу воткнуть второй датчик в штатный разъем и поглядеть показания на колодке ECU. Так что еще в поиске решения, пока ремонтник занят ))
Подобрал разъем от ВАЗа для теста - бобик сдох теперь ясно однозначно. Датчик коленвала к замене.
Всех приветствую. Итак дракоша снова на крыле. Датчик поменяли. Без снятия АКПП датчик поменять нереально и как мастер не пыжился, но нет. Отодвинутой коробки не хватает, а болт закручен под углом, да и сам болт оказался так затянут, что ключ едва не сломали. Так что всем пожелание, чтоб данный датчик работал исправно )))
Приветствую!
Дизелек 2012 года перестал совсем заводится (на всякий - сажевый и ЕГР на месте). Перед этим около месяца периодически глох в дороге при отпущенной педале газа. Никаких ошибок не выдавал. Повторно заводился сначала сразу, потом на второй третий раз. Сегодня заглох и перестал заводится вовсе. Не заводится даже с эфиром, стартер маслает, но даже намека не схватывание нет.
Форсунки промывал месяца три назад (тест на слив показывал 5-12-5-5 мл, воздуха почти не было). Сегодня после поломки опять снял форсунки, все прочистил, промыл в ультразвуке, собрал в ванне с дизелем, поставил - результата нет.
Сканер проверил - давление в рампе до 125.000кПа. Отключал датчик давления в рампе, фишку с клапана ТНВД - результата нет.
Просканил опять ЭБУ - показал ошибку P0335 - датчик коленвала. Поскольку был запасной датчик распредвала, заменил его. Ошибка датчика коленвала не уходит.
Пошерстил форумы - ничего похожего найти не могу.
Вопрос
1. Где этот датчик коленвала и как до него добраться?
2. В чем может быть причина поломки?
Помогите пожалуйста :confused:
Он же, я правильно понял? Его без разбора половины машины поменять как-то можно в домашних условиях?
Датчик коленвала идёт в сборе с сальником, одной деталью.
Полагаю сальник смысла особого менять нет, от него работоспособность датчика же не зависит?
(датчик вроде отдельно продают в районе 2000-3000 р, а с сальником аж 12000 стоит. Cальник отдельно 1000р. Ценообразование вообще неясно. Или какой-то смысл есть покупки именно в сборе?)
Пытался дотянуться от датчика, кое-как нащупал провода, без разбора не добраться. Может известен способ минимального разбора авто (без снятия коробки, как выше указано), для замены датчика?
Провода датчика коленвала выходят наружу, в эбу. То глох, то заводился. Получается датчик коленвала то работал, то не работал. Так же не бывает. Измерьте сопротивление датчика, подключить осциллограф, посмотреть - есть ли сигнал при вращении стартера .
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot