Просмотр полной версии : Вибрация руля при торможении.
У меня такая ситуация. При торможении появилось легкое биение руля (направление от себя к себе). На педали тормоза биение вроде не сказывается. На машине не ездил пару месяцев. Была еще на зимней резине. Вчера переобулся, балансировку колес сделал.
Прежде чем ехать в сервис, хотелось бы понять в чем может быть проблема.
биение было на зимней или когда переобулся?
serg1476
06.06.2012, 09:44
Давай начнём с простого, может рычаг регулировки руля ослаб.
serg1476 не знаю, вроде в норме, люфта нет.
Belorusso
06.06.2012, 11:03
по описанию на то, что диски тормозные повело смахивает...
по лужам/сугробам активно оттормаживаться не приходилось?
согласен с Belorusso ,похоже на т.диск
Belorusso, да нет ничего такого не было. Диски не перегревал.
Belorusso
06.06.2012, 14:56
Я просто предположил исходя из описанного поведения.
Ржа от долгой стоянки вряд ли такой эффект даст.
Может и будет что не так, но буквально несколько раз затормозить и диски опять блестят свежим металлом.
Уточни еще раз-как это вперед-назад руль-то?Ребята,кривой тормозной диск и в педаль дает легонько дрожь,так что возможно и что другое...Если конечно Ейльпо отметил точно отсутствие в педали биений
Уточняю. Руль бьет влево-вправо. Все это происходит при торможении с высоких и средних скоростей. При плавном торможении со скорости ниже 40 не наблюдается.
galiaf10000
06.06.2012, 22:54
Чего вы все гадаете?:D Меняй тормозные диски и все будет нормально:335: Точно говорю! А было наверника вот так: ехал,диски нагрелись и ливанул дождь(лужи у нас как озера ,даже на трассах) залител в лужу ,диски резко остыли,поехал дальше диски опять нагрелись(ты же надеюсь притормаживаеш иногда:D),опять в лужу и т,д Весной может быть такая же фигня(снег таял и лужи) Нагрел,резко остудил и так не один раз ,вот и повело.Ничего не поделаеш все ездим нагрел,остудил(с умом надо проезжать лужи,а не брызги выше крыше:335:) Меняй и не парься,а дилер не гарантийка скажет ,точно говорю:335: менять фигня,если не знаеш могу расписать или книгу читай
galiaf10000
06.06.2012, 23:16
Уточняю. Руль бьет влево-вправо. Все это происходит при торможении с высоких и средних скоростей. При плавном торможении со скорости ниже 40 не наблюдается.
Проверь рулевые наконечники.Если не знаеш как,то распишу.:335:
galiaf10000 Спасибо, коль скоро дашь информацию про рулевые наконечники.
Я вообще что думаю, у меня машина стояла несколько месяцев без движения. До того как я на ней ездил никаких проблем не было. После длительной стоянки стало.
Так быть может это окисел на дисках или короззия котороая приводит к биению руля.
Я думаю может проточить диски, а не полностью менять в данном случае?
Еще заметил сейчас такой нюанс: если я отпускаю руль при движении прямо на ровной дороге автомобиль начинает немного вести в правую сторону. Может развал-схождение? Руль так дискретно сам поварачивается еле заметно.
По поводу смещения руля хотел бы добавить, что тесты нужно проводить на ровной дороге, без уклонов, где нет ветра. Я по трассе часто ежу и замечаю, что дорога везде с уклоном, т.е. едешь по своей полосе, тебя тянет вправо, выезжаешь на встречку, тебя тянет влево. Так же очень сильно на трассе ветром сносит (езжу в степной зоне).
alpo77, внесу свою копейку, у меня подозрение на то, что нарушилась подвижность колодок в посадочных местах или сами цилиндры заедают, на возврат. Вот такая у меня думка.
Уводит вправо - делай развал-схождение у меня было такое. по поводу биения страдал такой фигнёй на предыдущей машине (лансер 9). диски были из ***** тёплого т.к. токарь при проточке (пытались снять биение) сказал что диски не калёные а точнее почему-то местами. у вело диск (один) как раз из-за заклинившего супорта. но там пробег был 70 т.км. а на нашем авто как то рановато. да и думаю диски должны быть получше. ездил и по лужам и по снегам с полностью забитыми колёсными дисками и шипели и парили но не увело. Логически пришёл к версии Dedok.
galiaf10000
07.06.2012, 19:58
alpo77, внесу свою копейку, у меня подозрение на то, что нарушилась подвижность колодок в посадочных местах или сами цилиндры заедают, на возврат. Вот такая у меня думка.
Да не правильные твои подозрения.:D По поводу рулевых: 1)домкратиш передние колеса 2)сажаеш второго человека ,чтоб нажал на тормоз и держал 3) сам качаеш колесо в лево, в право 4)если есть люфт,то почувствуеш по рукам 5)со вторым колесом делаеш тоже самое Но это не из за наконечников,наверника все нормально.Все дело в дисках(тормозных)
Ну ладно, спасибо за мысли. Съезжу на сервис, разберемся.
У меня такая ситуация. При торможении появилось легкое биение руля (направление от себя к себе). На педали тормоза биение вроде не сказывается. На машине не ездил пару месяцев. Была еще на зимней резине. Вчера переобулся, балансировку колес сделал.
Прежде чем ехать в сервис, хотелось бы понять в чем может быть проблема.
Была такая же хрень. сегодня проточил диски - все пропало.
Archangel
21.08.2012, 12:18
Скорее всего диски перегрел, это не сложно, на очень скоростях больших резко по тормозам и все!!! диски поведет. Хотя и не обязательно на 170 км/ч, это на секданах так, они легче, а для NA потребуется и меньше скорость, машина то тяжелее. и при резком нажатии на тормоз вся нагрузка для остановки такой массы ложится на томозные диски
Andrey 783
30.08.2013, 17:07
Итак Товарищи... Имею По описанию ту же проблему с точностью до каждого слова....
Выход из ситуации пока не нашел.....
Теперь напишу что я делал и что мне ни как не помогло
1) разобрал всю тормозную перед зад проверил направляющие ( Все в идеале)
добавил смазки собрал ...
2) через неделю поменял родные заводские колодки(Перед) на новые не оригинальные... Не помогло
Симптоматика точно такая же.
1) бьет в руль не постоянно то Есть то нет .То сильнее то чутка.. Когда есть то раздражает до безумия.
2) По моим наблюдением это проходит в мокрую погоду.
3) Если бы это были Диски это бы не пропадало ( Если не логично поправьте)
4) Dedok это пока единственный вариант который я не проверил и склоняюсь к нему.
3) Если бы это были Диски это бы не пропадало ( Если не логично поправьте)
Поправляю.Скажем так-величина кривизны дисков зависит от их температуры.Попробуй выявить закономерность,тормозя на горячих и холодных тормоз дисках.
Итак Товарищи... Имею По описанию ту же проблему с точностью до каждого слова....
Выход из ситуации пока не нашел.....
Теперь напишу что я делал и что мне ни как не помогло
1) разобрал всю тормозную перед зад проверил направляющие ( Все в идеале)
добавил смазки собрал ...
2) через неделю поменял родные заводские колодки(Перед) на новые не оригинальные... Не помогло
Симптоматика точно такая же.
1) бьет в руль не постоянно то Есть то нет .То сильнее то чутка.. Когда есть то раздражает до безумия.
2) По моим наблюдением это проходит в мокрую погоду.
3) Если бы это были Диски это бы не пропадало ( Если не логично поправьте)
4) Dedok это пока единственный вариант который я не проверил и склоняюсь к нему.
Кривые диски 100%,был опыт на предыдущих машинах ,причем протачивание помогает не надолго,только замена на новые.
Согласен с Фрименом, была такая хрень на Мицу, может образоваться от попадания холодной воды или снежной каши из лужи глубокой на раскаленные диски при резком торможении перед этой самой лужей. У меня помогла проточка диска (были почти новые). Проявляется биение именно при торможении, в мокрую погоду коэффициент трения переменный из за воды на дисках пятнами... Пропадает, когда колодки далеко от диска, при движении без торможения.
Если на сухую не бьет при торможении, то сложнее...не понятнее...
При проточке сняли меньше миллиметра,биение ушло но не надолго.
При проточке сняли меньше миллиметра,биение ушло но не надолго.
Не знаю сколько мне проточили, не помню, точнее, но у меня проблема снялась совсем, продавал с пробегом приблиз 130 тыс, все с теми же дисками, они ещё вполне рабочими были (диски вентилируемые).
Тоже грешу на неравномерность торможения колодок смотри колодки перед (подвижность )ну и диск за одно посмотришь вращая
Диск вращая не посмотришь,биение нужно индикатором мерить.Однозначно это диски кривые,колодки здесь не причем.
Алексей73
31.08.2013, 20:48
Как вариант: колодки не расходятся и постоянно находятся в контакте с диском - как результат перегрев диска, а дальше при попадании в лужу диск повело!
Если колодки не будут расходится до конца машину будет в сторону тянуть.
достаточно небольшого касания
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot