Просмотр полной версии : Напряжение на Блоке управления АКПП (BRT M11)
ssahdows
29.05.2021, 13:29
Привет. Есть тут спецы-электрики?
Проверил напругу на TCU с помощью CarScaner. А она во-первых ниже бортовой на 0,5v, а во-вторых скачет как лошадь, с амплитудой почти 1v, при переключениях передач падая до 12v.
С бортовой сетью все отлично.
Может кто подсказать - это нормально или нет?
Привет! Сейчас в очередной раз разбираюсь со своей коробкой. Были проблемы с ударами с 1 на 2 передачу, постоянные затупы и прочее. Горят ошибки P1610 и P071F (которая горит чуть ли не у всех) и скачет ровно так же напряжение на мозгах как у Вас. Начали с проверки проводки АКПП и разбора мозгов коробки, что-то подшаманили, но никакого криминала замечено не было. В итоге приговорили модуль EMM под замену. После сброса адаптации ушла половина проблем, но перестала включаться 4 передача. Либо с ударом но с газом. Либо с отпущенной педалью и почти без рывков. Машина не проходит адаптацию с ошибкой ЕММ.. После ремонта отпишу что изменилось, но похоже с напряжением - норма.
ssahdows
11.07.2021, 02:09
Привет. У меня особых проблем с коробкой нет, так, легкие толчки при переключении некоторых передач. Ошибок нет. Просто пытаюсь понять где еще может сидеть зараза.
Было бы интересно узнать у других владельцев по этому вопросу. Может это и не зараза?)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot