PDA

Просмотр полной версии : Задир РВ


Дима12
22.06.2021, 19:21
Добрый день!

Обнаружил на входном распредвале такую вот прелесть:

95353

95354

95355


Неожиданно... Во всех остальных местах без задиров.
Никто кроме меня туда не лазил, значит накосячил скорее всего именно я.
В чём мог быть косяк? Каплю масла перед сборкой забыл? Собирал аккуратно, от центрального бугеля в стороны и постепенно (т.е. не сразу на всю резьбу), затяжка по динамометрической головке, сначала на 6 Н*м, потом на 10 Н*м.

И второе - что с этим делать?
Никаких шумовых признаков не замечал, никаких стуков. Половина постели вроде уцелела.
На шейке РВ виден заусенец (который явно как резец работал), я его надфилем уменьшил (обложив всё тряпками чтобы поймать опилки).
Пока собрал обратно. Есть надежда, что резать более не будет (фиг знает, насколько обоснованная).

Что скажут опытные и понимающие?

Алексей 13
22.06.2021, 21:49
У тебя масляное голодание было.По какой причине-надо выяснять.
Шейки надеюсь-не путал.

Что делать? Катай дальше, ну или ГБЦ в сборе-по феншую.

Дима12
22.06.2021, 21:58
Спасибо!
Странно. Масло менял всегда.
Сейчас Mobil 1 ESP Formula (купленый в Metro), перед этим IDEMITSU (заливали в "Доктор Маслофф" из жестяной банки).
Кстати, обнаружил чёрный налёт внутри, (не сфотографировал); налёт легко снимался пальцем.
Наверное нужно масло ещё раз поменять, больше полугода прошло, вдруг из последних масел что-то палёнка.

"Шейки надеюсь-не путал." - в смысле на своих местах бугели? Не путал, обращал на это особое внимание.

А каковы возможные причины голодания?
Маслонасос - вряд ли, тогда проблема была бы масштабнее.
В том месте есть какой-нибудь маслоподводящий канал, который может забиться?

Андрей Козьмин
22.06.2021, 22:35
это -самая удаленная точка системы смазки. с нее обычно все и начинается. хорошо бы сделать замер давления в цыфровом выражении. у пристарелых машин может появиться постепенное снижение и , как следствие -голодание.

дядя Вова
22.06.2021, 22:48
А вот не согласен я, начинается обычно с очумелых ручек, которые или.... , или герметика много ложут (в смысле кладут). А уж потом "самое дальнее место"

Андрей Козьмин
22.06.2021, 23:15
Володя, к определенному возрасту уже все мелочи важны. давление складывается из миллиона факторов, сотен щелей и щелочек.

дядя Вова
22.06.2021, 23:21
Точно. Но, учитывая сколько ГБЦ ушло в ремонт с задирами сами по себе, просто от возраста... Ну ты понимаешь...

Дима12
22.06.2021, 23:58
это -самая удаленная точка системы смазки. с нее обычно все и начинается. хорошо бы сделать замер давления в цыфровом выражении. у пристарелых машин может появиться постепенное снижение и , как следствие -голодание.

Давление масла в смазочной системе? Это давление вообще или в конкретной точке?

Андрей Козьмин
23.06.2021, 07:35
из начальной школы мы знаем, что давление жидкости во всех точках одинаково. но складывается его величина из многих факторов -производительность и давление насоса с одной стороны, и величина и количество дырок в системе -с другой. чем выше постепенный износ трущихся пар, тем больше отверстия, через которые масло проходит -тем меньше давление в системе.и вот посепенно расхода этой жидкости может всем потребителям не хватать.

SYOrenburg
23.06.2021, 22:46
Да хорош стращать. Видно же что мусор какой то попал, металлического происхождения. Видимо не совсем чисто было при сборке. Можно вопрос?
Нахрена туда лазил?

Алексей 13
23.06.2021, 22:55
Николай-не кто не стращает. Если что. Всем по фигу))) Просто озвучил причины. Там еще гидрокомпенсаторы "стучали" (по истории)-это из то же "оперы"... :335:

Дима12
23.06.2021, 23:02
Нахрена туда лазил?
Я на форуме долго рассказывал про непонятные стуки при запуске зимой (которые иногда и не бывают). В сервисах не помогли. В результате домыслил до гидриков.
Собственно, лазил два раза (это третий). В первый раз обнаружил пару мягких гидриков на впуске первого цилиндра, во второй раз заменил их (т.к. их прочистка и прокачка не помогла). Причина стука была в гидриках, эта зима прошла без стука.

Алексей 13
23.06.2021, 23:24
В стакане масляного фильтра, была "пыль" ? Сам элемент масляный- был "всосан"?

Дима12
24.06.2021, 10:31
В стакане масляного фильтра, была "пыль" ?
Не видел. Правда, особо не присматривался, там всё промаслено было. Это как-то отмывать нужно?
Работа с РВ производилась в августе прошлого года, а последняя замена масла в ноябре.
Так что если дефект образовался до замены, то ничего и не увидим более; если после - то ещё нужно посмотреть.

Сам элемент масляный- был "всосан"?
Имеется в виду нарушение геометрии фильтрующего слоя? Не видел такого...

Дима12
24.06.2021, 15:06
Нашёл у нас специалиста. Результат диагноза по фотографии: масляное голодание. Лечение: посмотреть причину, подшлифовать шейку, чтобы не дальше не выгрызало, и кататься.

Андрей Козьмин
24.06.2021, 16:15
как можно "подшлифовать" уже задранную шейку? в минуса? просто погладить -толку будет мало -давление (судя по всему и так не излишнее) еще снизится. идеально я бы постель расточил до чиста, распред напылил и прошлифовал в новый диаметр. я так себе когда то и сделал. а так -это продление агонии -затратишь на ремонт сейчас, а последствия могут стать катастрофическими -например таким станет коленвал.

Станислав Stels
24.06.2021, 16:15
Разве это задиры?
Вот это задиры ;-)
Причины сразу понятны по фото.
Датчик давления масла неисправен.
Автомобиль, кстати, на ходу.
Сам приехал, сам уехал, гремя движком, как консервной банкой.
Владельца волновал лишь дребезг цепи при запуске.
Сейчас уже продан или сдан в трейд ин. Последняя цена за него, которую видел, была 720 тыс руб.
Достанется кому-то такая "радость".

Дима12
24.06.2021, 16:57
как можно "подшлифовать" уже задранную шейку?
Половина шейки нормальная, видимо. На неё расчёт.
Под шлифовкой понимается убирание заусенцев (один я подпилил), но возможны другие с другой стороны. РВ я не снимал, а сдвигал, так что осмотреть не мог. По причинам масляного голодания тоже обещал посмотреть.
Кстати, всё это полностью совпадает с первым предложением Алексея 13. Посмотрим... Может по вскрытию мнение и подкорректируется.

Дима12
13.07.2021, 22:27
Ранее был вердикт по фото - подшлифовать и кататься.
Теперь вердикт по вскрытию: замена или ремонт ГБЦ. Т.е. ездить можно, но, насколько понял, проблема не в том, что повреждённая постель будет далее крошиться, а в том, что из-за повышенного расхода масла в ней может возникнуть недостаток масла в других местах. В общем то, о чём говорил Андрей Козьмин.

Сейчас выбор: замена или ремонт ГБЦ.

Для замены выдал такой список деталей:
ГБЦ
Распредвал впускной
Прокладка гбц
болты крепления ГБЦ комплект
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Сальник коленвала передний
Маслосъёмные колпачки 16 шт
Герметик для двс

Либо ГБЦ в сборе, но это наверное несколько излишне плюс непонятно, что из указанного списка уже входит в собранную ГБЦ...

Вариант ремонта: сказал про сервис "механик" (в Москве на Большой Семёновской (вроде как закрыт) и на Вербной). Но там, насколько я понимаю, нужно привозить ГБЦ на ремонт, а не машину целиком подгонять.
Какие ещё есть сервисы в Москве (восточном Подмосковье), способные отремонтировать подобные повреждения постели и распредвала?

дядя Вова
13.07.2021, 22:36
В теме про запчасти НА в разборе. Может там про гбц сговоритесь (если она еще есть)

Дима12
13.07.2021, 23:04
Судя по сообщению http://syclub.ru/showpost.php?p=847176&postcount=424 - уже нет

дядя Вова
13.07.2021, 23:11
Проще позвонить, чем гадать

Дима12
13.07.2021, 23:15
Тут как бы ещё вопрос - если беру новый, то с ним всё в порядке. Если катаный, то есть возможность налететь на более-менее ушатанный. Как проверить - не знаю. Лотерея.

ridik
13.07.2021, 23:58
Лотерея.
В этом случае лучше такое доверить сервису, где будет ремонт. Конечно это будет дороже. Но Во первых - у них скорее всего уже есть отработанные каналы поставки б/у запчастей с возможностью обмена. И во вторых - хоть какая-то гарантия на работы и запчасти. Поэтому надо искать таких...

Дима12
14.07.2021, 00:06
Вот ищу... Один из вопросов чуть ранее - может кто знает в Москве подобное (кроме "Механик")

Дима12
23.07.2021, 20:31
Позвонил по фирмам. "Механика" - не берут трубку. "АБ-Инжиниринг", услышав про задиры РВ, сразу "не делаем".
Переписывался ещё с одним человеком с неплохими звёздочками в отзывах Гугла по поводу ремонта ГБЦ. Так мол и так, разбита только одна постель, остальное вроде в порядке, только и её нужно восстанавливать. Послал фотки.
В ответ пишет, что без гарантии, т.к. при ремонте только одной можно несоосность получить.
Полагаю, что в таком случае ситуация будет даже хуже, чем сейчас. Сейчас какие-то нетронутые остатки постели есть, они пока держат напор масла. Понятно, что нагрузка на остатки повыше будет, так что износятся они достаточно быстро. А вот несоосность - гарантированный повышенный зазор, повышенный поток масла в данной точке и пониженный в остальных.
Посему вопрос - что если ремонтировать все постели на для данного РВ? В таком случае несоосности ожидать не приходится...
Что по поводу несоосности думаете?

лекс66
23.07.2021, 20:50
сколько просят по деньгам

Дима12
23.07.2021, 20:56
По деньгам пока не обсуждали.

Алексей 13
23.07.2021, 21:38
Я бы сказал-но забанят за мой "английский" :icon16: :335:

Пасы. Если надумаешь продавать "Бегемота"-звони. :97:

Дима12
23.07.2021, 22:29
Ну так сказал бы...

Алексей 13
23.07.2021, 22:46
Ну чего говорить то... Ты хочешь по феншую? Б.у ГБЦ -дешевле и проще поставить,чем сомнительный ремонт постелей распредвалов. Имхо.

Я сейчас клиенту из г.Владимира позвонил, у него ГБЦ есть. Досталось с покупкой машины. Первый хозяин-блок менял. Завтра он фото скинет мне, посмотрю . :128:

Алексей 13
24.07.2021, 18:00
Пробег около 65 тысяч.
По деньгам, ещё клиент не ответил. Сколько он за неё хочет. Думает 🤔

Пасы. Может себе взять, про запас :confused::icon16:

Пасы 2. Пока писал, клиент мне ответел.
Мне он её продаст за 25 тысяч.
В Москве, говорит - ниже 30 тысяч нету.

Алексей 13
24.07.2021, 18:11
ГБЦ стояло на этой машине.

vim
24.07.2021, 18:51
Лёха=МАСТЕР....только второе фото надо было повернуть :D (lom.47 сделает-Владимир такой)

дядя Вова
24.07.2021, 20:31
Да ну вас. Насоветуете тут. Вон Андрей с Тольятти все умеет, поможет... с гарантией...

Никитич58
24.07.2021, 21:46
Я увидел единственный минус на этой головке то что ржавчина на кулачках появилась. Что ни есть хорошо. Почему он ее не законсервировал Литолом. Если раковины от ржавчины заметны то это не очень хорошо. А если сотрется ржавчина и не будет раковин должна походить. Только постели вскрывать и смазывать надо будет.

Дима12
17.01.2022, 00:31
В общем, несколько запоздавший комментарий.
Была проведена замена ГБЦ и пострадавшего РВ, ибо если есть возможность, то ну его нафиг рисковать. Возможность была :)
Большое спасибо всем откликнувшимся, а также Алексею Козьмину за высказанное мнение, Сереге-мотористу за консультации. Отдельно - Алексею 13, который с напарником справился с заменой за 6 часов (а не за два дня, как обещали в сервисе). Приятно было смотреть на чёткую работу знающих своё дело людей. Машина даже завелась сразу :128:, ну и немного дымка из под капота, это как положено!
В общем, усё хорошо закончилось!

Алексей 13
17.01.2022, 00:44
Козьмина Андреем звать))) Ну это мелочи.

Дима12
17.01.2022, 19:34
Ну я про тебя думал, как бы не забыть главного :) Вот и опечатался.
Надеюсь, Андрей не в обиде! :)