Просмотр полной версии : Бег от дизеля или страх перед дизелем
Турбодизель, снабженный турбиной с водным охлаждением можно глушить сразу (что всегда и делаю), исключения составляют, когда летел по трассе и остановился (на заправку или на облегчится :) ), тогда желательно потарахтеть, и то не больше минуты.
Дизель евро5 унюхать сложно. А если сравнивать непрогретый бензин и дизель, то даже на современных бензиновых двигателях запах ацкий на холодную
Сразу видно кто даже не подходил к актиону, а просто лясы почесать зашел)
Турбодизель, снабженный турбиной с водным охлаждением можно глушить сразу (что всегда и делаю)
Писал на этом форуме про турбину когда еще не владел Актионом, повторюсь: Смазка подшипника турбины идет от маслянной магистрали двигателя. Есть давление в двигле - есть смазка в подшипнике турбины. На высоких оборотах под нагрузкой турбина вращается также на высоких оборотах. Глуша турбированный движок сразу после высоких оборотов, вы лишаете бешенно вращающийся подшипник турбины смазки. Это совет от души, а не от вредности. Неприятно простое закидывание бензинщиков и дизелистов гнилыми помидорами. Типа: А у вас движок не тянет! А у вас запах как в Камазе! Неконструктивно. Каждый выбрал то, что хотел.
даже на современных бензиновых двигателях запах ацкий на холодную
Ни на одной машине, не улавливал такого запаха.
Постоянно надо помнить что турбированный мотор нельзя сразу глушить.
Турботаймер решат это. И даже помнить не нужно :335:
Про запах: выхлопы с бензинового мотора в четыре раза токсичнее :smoky:
выхлопы с бензинового мотора в четыре раза токсичнее :smoky:
Ну да, на дизеле ЕВРО-4 из выхлопной трубы дышать можно:)
Зажигалки просто нам завидуют и не хотят признавать, что дизель резвее=)
Не завидовал никогда и вряд ли буду завидовать.
Мне всегда они казались чуточку прикольными. А резвость это конечно же хорошо, но что лично мне делать этой одной резвостью в пробке или зимой после 1-2 недели простоя на морозе?
У турбины основная опасность - это температура, когда раскаленную турбину, не охладив, лишили оборотов двигателя, масло превращается в сажу, коксуется, и при следующем старте этот абразив разъедает поверхности, в царапины начинает жрать масло, появляется люфт. Водное охлаждение во многом решает эту проблему. Ну а смазка турбины после остановки двигателя, так не надо его глушить, когда стрелка на 3000 оборотах и ты только с трассы съехал. Инертность турбины не настолько высока, иначе турбояма была бы просто огромнейшая. Турбина прекрасно затормаживается под выхлоп на малых оборотах или при отсутствии таковых, когда она давит воздух, а он не проталкивается, и вызывает сопротивление вращению. Так что не актуально.
Несомненно, у бензинового мотора есть плюсы, к примеру, тихий, не вибрирует на малых оборотах, не столь критичен к качеству топлива, хотя тут не факт. Но сказать что он надежнее, не скажу. И доказательство тому те же фуры, у которых турбодизеля работают почти не выключаясь под бешеными нагрузками, и ходят далеко за миллион. А вот бензиновый движок с пробегом больше 300тыс км видеть не приходилось. Так что не надо, в современных турбодизелях с надежностью порядок, просто эксплуатировать надо согласно инструкции и не лить мочу из под совдеповского колхозного трактора.
А вот бензиновый движок с пробегом больше 300тыс км видеть не приходилось. Значит, вы и не видели ещё ничего.
А вот бензиновый движок с пробегом больше 300тыс км видеть не приходилось.
У друга 10-ка под такси - пробег 300тк без единого ремонта...???
Моё личное понимание преимущества дизеля перед бензином, это экономическая выгода. То есть если Д/Т значительно дешевле АИ-95 + дизельный движок экономичнее бензинового. Для Европы, при их ежедневных поездках из деревни на работу в город и обратно, по 400 км в день - актуально. Лично для меня - нет, да еще в РФ разница в цене между Д/Т и АИ-95 свелась к нулю. По экономичности движков, как я понимаю, разницы также почти нет. Тяги бензинового движка мне хватает, не замечаю, что в потоке кому-то уступаю. А если на педальку посильнее нажму, то вполне весело улетаю вперед. Дело ведь не только в сумасшедшей тяге, а и в умении пользоваться дорожной обстановкой. Немаловажно конечно и качество нашего Д/Т, в частности его непредсказуемого поведения в зимние морозы. Дизель знаю давно, не понаслышке, признаю его более высокую технологичность. При всем при том выбрал бензинку. Просто не захотел лишних заморочек + более дорогое и частое ТО. Не перевешивают в нашей стране достоинства дизеля недостатки бензинового двигателя. ИМХО
я хотел взять бензин, но автомат был только дизель. сейчас выбирая между ними однозначно взял бы дизель. ездил на тестдрайве на бензине, овощь по сравнению с дизелем )))))))))
а если серьезно, сугубо личное мнение каждого. я не жалею нисколько что взял именно дизель, а не бензин. расход однозначно рулит. и динамика тоже. это одни из основных для меня параметров.
а если серьезно, сугубо личное мнение каждого.
Для этого и выпускают различные модификации одного автомобиля.
Актион. Разницы с зажигалкой - нет. Речь о 149 лс. моторе на автомате.
У меня тоже 149 л/с на автомате, но да будет Вам известно разница проявляется только на больших оборотах со 175 сильным. А с зажигалкой разница значительная что на низах, что на высоких оборотах, потому-что дизель однозначно мощнее по крутящему моменту, да и разговор какой-то бестолковый, зачем сравнивать несравнимые вещи. Зажигалка есть зажигалка, а дизель есть дизель, разные ведь автомобили и сравнивать здесь в принципе то нечего, название только одно.
Соглашусь, что при редких и коротких пробегах бензиновый двигатель однозначно лучше, так как греется быстрее и быстрее выходит на рабочие параметры. Ну и тишина и плавность огромные бонусы :).
ВодительВС
17.10.2012, 23:04
да нехрена не быстрее у меня лансер Х долго грелся, вот пежо у жены быстро греется
Как то спросил знакомого дальнобойщика, как он заводится в морозы, а он мне говорит, что в большие морозы он и не глушит двигатель. Когда стоят большие морозы, тут уже не до экономии. Если соляру прихватило, то все проклянешь, особенно если встанешь на трасе в чистом поле. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. На счет запаха соляры, может жители больших городов и могут похвастаться, что им на заправке заправщики пистолет в бак суют, но за МКАДОМ в большинстве случаев ситуация другая. Сегодня специально на заправке (Газпром) подошел к колонке с дизтопливом и взял в руки пистолет, маслянистый налет на пистолете и запах соляры остался на руке. Да, при заправке бензином, то же бензин бывает, проливался на руки, но через несколько секунд все испарялось и даже вытирать не надо. Соляра не испаряется, обязательно надо тщательно вытирать руку и все равно легкий запах остается пока не помыл руки с мылом. С дизелем все хорошо, пока машина едет, как только встала, если проблема с мотором то цены на запчасти и ремонт такие, что дешевле подсесть на наркоту.
может жители больших городов и могут похвастаться, что им на заправке заправщики пистолет в бак суют
Было, надоедали своими услугами. Сидишь и ждешь пока машин 5 обслужат и до тебя очередь дойдет. Года полтора как отошло. Из-за кризиса наверно.
Сам заправляюсь, не люблю заправщиков)
Что мне реально нравится в дизельном Актионе - это напольная педаль газа. Серьезно и сурово :smoky: Жаль, в бензинке подвесная :(
Было, надоедали своими услугами. Сидишь и ждешь пока машин 5 обслужат и до тебя очередь дойдет. Года полтора как отошло. Из-за кризиса наверно.
Ну не знаю у нас наоборот найти АЗС без заправщиков,думаю нельзя ,даже на самых маленьких по два бегают,а Лукойле нет окошка кассы,деньги заправщику,чек и сдачу тоже он даёт.
NorthSpirit
18.10.2012, 12:49
Что мне реально нравится в дизельном Актионе - это напольная педаль газа. Серьезно и сурово :smoky: Жаль, в бензинке подвесная :(
А куда у меня завод напольную зажилил????
Может на АКПП не напольная? Когда в прошлом году сидел в автосалоне в дизельном - ручка была и напольная педаль, внимание обратил на нее.
Когда в прошлом году сидел в автосалоне в дизельном - ручка была и напольная педаль, внимание обратил на нее.
Прошу прощения, похоже я ошибся, перепутал с каким-то другим авто. Много мерял машинок в прошлом году. Сейчас специально побегал по интернету - нет у дизельного Актиона напольной педали газа.
чек и сдачу тоже он даёт.
И смотрит вопросительным взглядом, дашь на чай или нет:)
Ты знашь нет,не смотрит,заправляют и всё,я обычно заправляю,полный бак и когда забрав сдачу подхожу к авто,возле него у же никого нет,да и нигде я не видел заправщиков с протянутой рукой и колёса качают бесплатно,и жидкость в омыватель наливают сколько оплатил,и самое интересное о чём сейчас подумал везде работают русские нацменов и не припомню.
а я знаю человека, который сбежал от бензинки к дизелю, потому что его бесило 2 зимы просить чтоб его таскали))))
Таскали откуда? Или куда?:)
Полный привод у меня 1-ый, но и на заднем и на переднем особо не страдал. Хотя бывало, на брюхо садился. Зима покажет, но не думаю, что все так уж критично. Если бензин, то ты в полной заднице, а если дизель, то ваааще нет проблем.
ВодительВС
18.10.2012, 17:06
наверно бензинка не заводился
Я вообще считаю, что в автомобиле главное это прокладка между рулем и водительским сиденьем. Если прокладка достойная, то нет плохих автомобилей, а если наоборот, то самый дорогой и надежный автомобиль станет ведром с гайками.
Может бензинка и в опе, но это оцениваешь только когда пересаживаешься на дизель.
Это моя восьмая машина, четвёртая новая,и первый дизель.Все машины были хорошие, служили верой и правдой, продавались все хорошо и достойно, но ДИЗЕЛЬ - это супер!!!Почти год езжу, и не просто езжу а ещё кайфую от машины.Чего и вам желаю!!!:335:
Я вообще считаю, что в автомобиле главное это прокладка между рулем и водительским сиденьем. Если прокладка достойная, то нет плохих автомобилей, а если наоборот, то самый дорогой и надежный автомобиль станет ведром с гайками.
Если бы это было верно, то сегодня не было бы ни одного автозавода.
Некому было бы продавать продукцию.
Автомобиль это товар массового спроса.
Соответственно, должен исправно работать под любым наездником.
Господа дизелисты - а у вас присутствует "бряк" при пуске?
Не,Натаха,это ты у Лехи зажигалка!Тока на дизеле:icon16:Каждый кулик свое болото хвалит,ну а мы с тобою и не будем ничего говорить!Дизель-это песня жаворонка в апрельском небе автостроения,да,девушка?
MAIIIUHUCT
18.10.2012, 22:07
Господа дизелисты - а у вас присутствует "бряк" при пуске?
Лично у меня нет
Господа дизелисты - а у вас присутствует "бряк" при пуске?
Нету бряка.:335:
Вообще, мечта иметь 2 Актиона, бензин для зимы и дизель для лета. Машина очень нравится несмотря на недостатки.
В конце года завод отчитается о количестве проданых машин, и думаю рост будет приличный за счет бензиновых актионов. С появлением бензиновых версий наших машин стало гораздо больше встречаться на дорогах. А вот еще добавят автомат так ваще станет часто встречающимся авто :) Подождем сухие данные статистики по проданным машинам, вот и узнаем скольким "песня жаворонка" больше нравиться, а скольким бензин.
ВодительВС
19.10.2012, 08:48
бензин УГ, для девушки или пенсионера может пойдет
В Питере, по шильдикам, примерно 70/30 бензин/дизель. ИМХО
бензин УГ, для девушки или пенсионера может пойдет
Оскорбление или шутка?
Оскорбление или шутка?
Вы еще подеритесь :icon16:, горячие финские парни! Я может бы тоже бензин взял, если б по пробкам лазил. Но бог миловал, шоссе наше все :335:
В Питере, по шильдикам, примерно 70/30 бензин/дизель. ИМХО
Каждый видит то что хочет) Если учесть что дизель продается на год раньше, у тебя очень избирательное наблюдение
Андрей-80
19.10.2012, 10:04
Как я заметил в Москве соотношение бензин/дизель 1/20!
А по поводу того, что бензин для девушек и дедушек...:D
По моему бензин придуман для тех кто любит - сел и поехал!:smoky:
А дизель для тех, кто любит "весёлую" жизнь, полную преключений и головоломок с поиском хороших заправок итд.:)
Нелысый дидько
19.10.2012, 11:47
По моему бензин придуман для тех кто любит - сел и поехал!:smoky:
А дизель для тех, кто любит "весёлую" жизнь, полную преключений и головоломок с поиском хороших заправок итд.:)
"Сел и поехал" на бензине стало относительно недавно, с появлением электронного впрыска и полностью электронного зажигания с мощной искрой и отсутствием механических прерывателей и распределителей. Ну ещё и заводики вопреки городским легендам модернизируются, и бензин сейчас не чета тем же 90-м.
Как на дизеле с головоломками - посмотрю. У друга головоломок на "Туране" и "Фрилендере" пока не наблюдалось.
"Сел и поехал" на бензине стало относительно недавно, с появлением электронного впрыска и полностью электронного зажигания с мощной искрой и отсутствием механических прерывателей и распределителей. Ну ещё и заводики вопреки городским легендам модернизируются, и бензин сейчас не чета тем же 90-м.
Если 30 лет - это недавно, тогда да.
Был у меня опель кадет 83 г.в. до сих пор ездит. Никаких траблов не было.
serega68
19.10.2012, 12:01
Даже в моей любимой деревне Тамбов проблем с поиском хороших заправок нет. Неужели в Москве это целая проблема, что про нее всерьез говорят?
в Москве не то что проблемы поиска хороших заправок, а просто бодяжат везде.
Если вчера Лукойл заливал - ехала машина. через пару дней там же. машина будет чихать и еле еле ползти.
А из-за пробок нет желания по разным районам рыскать.
Floyd Morisson
19.10.2012, 12:21
Заправляюсь на Лукойле (в основном на одной заправке) больше года. Ни чихал ни кашлял! Зимой заводился в любой мороз без антигелей и других ингредиентов.
Справедливости ради, стоит заметить, что одну форсунку вы меняли, заводской брак? Если да, то с любым двиглом бывает.
Заправляюсь на Лукойле (в основном на одной заправке) больше года. Ни чихал ни кашлял! Зимой заводился в любой мороз без антигелей и других ингредиентов.
Аналогично. Лукойл, стараюсь на одной,не франшиза, а оригинал. Евро-5, зимы пока не было, но хочется надеятся, что будет также без приключений. Субьективно - сравнить с ТНК, разница заметна, будто машине пинка дали, на всяк случай - ищешь рычаг тормозного парашюта :icon16:
serega68
19.10.2012, 13:35
На днях, на свадьбе познакомился со старым, опытным водителем. С дизелями больше 40 лет грузовики и легковушки(одна из машин у него New Actyon). После нашего с ним разговора вынес для себя следующий итог: Двиган у нас СУПЕР!, главное зимой не лить откровенно плохое ДТ. единственное замечание хочет сажевый фильтр удалять, по Московским пробкам забивается ,а возможность прожечь не всегда есть.
Floyd Morisson
19.10.2012, 14:23
Справедливости ради, стоит заметить, что одну форсунку вы меняли, заводской брак? Если да, то с любым двиглом бывает.Да, скорее всего заводской брак. На заправки не грешу. До вылета форсунки заправлялся на разных заправках. Лукойл тоже среди них был. Пересел чисто на Лукойл после замены форсунки. И не жалею.:):335:
Нелысый дидько
19.10.2012, 15:11
Если 30 лет - это недавно, тогда да.
Был у меня опель кадет 83 г.в. до сих пор ездит. Никаких траблов не было.
Так праворульки (вариант - иномарки) не ломаюцца. А ежели пошерстить память хозяина, то "никаких проблем" обычно значит, что "смог добраться до места осмотра/ремонта" или ещё что-нибудь в этом роде. :)
30 лет - это 1982 г. Это 80-е. Эпоха этилированного бензина и полного отсутствия массовых дизельных легковушек в стране.
Spirit 07
19.10.2012, 15:44
неее.
на бензин теперь не сяду.
serega68
19.10.2012, 16:25
Это мой первый дизель, перед покупкой было много сомнений все в один пост и не уместишь, пока всем доволен, действительно думается,что на бензин не вернусь никогда, разве что вдруг захочется какой нибудь спорткар а там только бензин или ракетное топливо :) . А вообще жду зиму там посмотрим...
Если бы это было верно, то сегодня не было бы ни одного автозавода.
Некому было бы продавать продукцию.
Автомобиль это товар массового спроса.
Соответственно, должен исправно работать под любым наездником.
То что массового спроса это верно, но любой автомобиль требует должного внимания и ТО, так что у автомобильных заводов всегда будет работа, особенно у нас в России, так как достойного ТО проводят водители очень мало, так масло с фильтрами поменял и все. А все остальное качество "прости господи бензина", который несчадно бодяжат неизвестно чем, того же дизтоплива, автомасла и т.д. и т.п. А какие ездюки у нас это вообще песня по Российским ухабам носятся как угарелые, а потом автомобиль виноват, я не имею в виду членов нашего клуба, думаю здесь находятся вполне достойные люди.
Каждый видит то что хочет) Если учесть что дизель продается на год раньше, у тебя очень избирательное наблюдение
Вполне вероятно.
Справедливости ради скажу, если полный привод - то взял бы дизель для жены, ездит мало, а для поездок за город или по области - самое оно. Но, увы, я по пробочкам целый день, с учетом того что к нам прилетали высоко поставленные гости из Морквы, город поперекрывали так, что люди в пробках писали в штаны кипятком, а еще наш губренатор назвал нас всех "жлобами" за то что люби при проезде кортежа показывали американский жест пальцем и сигналили хором.
Да и кольцо (КАД) местами по второму разу катают, не успевают что ли бюджет слить??? (риторически)
Зачем же так пренебрежительно про Москву? Напомнить про высокопоставленные пиписьки, которые вам устроили раз в год проблемы на дороге, из какого города они родом?:) Они тут у нас между прочим нередко так резвятся
Про Моркву я хорошо, часто там бываю в командировках да и родственники у меня там, с кем не говорил: ВСЕ "ЛЮБЯТ" ТАЗИКИ С МИГАЛКАМИ :)
Про нередко так резвятся, наслышан, особенно когда "мигалка" с дачи на работу летом едет...
p.s. "наш" губернатор, не "наш", в смысле не его это родной город..
tuareg123
19.10.2012, 21:04
Ездием на дизеле 2 -Евро год (для нас это хоть евро 25 ), да бывает прожиг, и дальше также будем ездить, со светофора кроме субаря турбо рвем Всех.пробки малы. Супер авто. не лексус но Авто!!!
Справедливости ради скажу, если полный привод - то взял бы дизель для жены, ездит мало, а для поездок за город или по области - самое оно. Но, увы, я по пробочкам целый день
А чем, если не секрет, дизель в пробках смущает. Есть мнение, что в пробках дизель в плане расхода значительно предпочтительнее, так как при постоянном разгоне-торможении жрет меньше, за счет своего момента в низах. Единственный минус вижу в остывании дизеля в пробках в трескучие морозы, хотя сам не наблюдал ни разу ни на этом, ни на прошлом дизеле, вроди как больше железа дольше остывает. Да и тэн лично меня очень выручает в холода - движок холодный, а из сопел тепло идет :)
ВодительВС
19.10.2012, 21:21
сегодня от водного до химок 9,8 в пробках
А сколько было бы на бензине? Думаю не меньше 15.
А чем, если не секрет, дизель в пробках смущает. Есть мнение, что в пробках дизель в плане расхода значительно предпочтительнее, так как при постоянном разгоне-торможении жрет меньше, за счет своего момента в низах.
Я уже писАл выше, что расход до 20л/на 100км меня не смущает. Ну и почему я выбрал бензин вместо дизеля - все описано выше, не хочу повторяться.
Единственный минус вижу в остывании дизеля в пробках в трескучие морозы, хотя сам не наблюдал ни разу ни на этом, ни на прошлом дизеле,
Тоже только слышу об этом. При -30 эффекта нет, пассажирам ровно фиолетово еду, стою или ползу. Какая-то байка от бензинщиков :)
Я еще не разу даже в приличных пробках на необкатанной машине больше 12,1 л. не видел.
Съездите в Москву, увидите. У меня эпизодически 12.5-13.. правда, я топлю... Если ездить как "томат", 8-9 л/100км.
;)А чем, если не секрет, дизель в пробках смущает.
Думается мне - пробки в Москве специфичны, чуть отпустил машину впереди, сразу же 2-3 влезут, и думаю надо признать, что в диапазоне 0 - 60 км/ч бензин эластичнее и старт-стоп шустрее проходит (для тех, кто не спит :icon16: )- т.е. как раз пробочный режим, опять же непонятно (мне), что будет с прожигом сажевого на таких скоростях.
Царство дизеля - от 70 и выше.
Царство дизеля - неограниченно!!!Если бы оно было ограничено, тогда почему со светофора все в опе? Про прожиг - был реальный на 21500, можете не верить, но это не мои проблемы.Пробки каждый день, но когда из них вырываешься всё наверное и выгорает,заправка в основном ВР, расход 10.8, не сбрасывала 4000.Одна зима пройдена на отлично, хотя я и не боялась замерзнуть, и не замёрзла , только утром немного не комфортно.
Думаю, на НА овощи не ездят, они все уехали на Хтранзисторах.
Двигатель пока машина стоит не нагреется зимой.
Ну и еще один существенный минус, запах как в КАМАЗе. С бензином все проще, сел и поехал.
Пока двигатель не нагреется, не двигаемся.... Не двигаемся всю зиму... стоим, пока соляра не оттает и свечку держим.
А вот на счёт запаха, ты, брат, тоже прав... Как сядешь на эту вонючку, да даванёшь тапку, да хлопнет справа от трансмиссии чёрный выхлоп с рыком... Ты с БМД (БМП) или другой нечистью не попутал?:D
С бензином всё проще... Этой зимой наблюдал неоднократно, пока прогревал своего Дракошу (от минус 25-ти) - "чихают", а одного "дёргал"...
- 25 для бензинки не мороз. Кто там чихал, ни понятно.
Ух быстрее бы зима што ли. Хочется реально посмотреть как ведет себя дизелёк при запуске и т.д. И успокоить некоторых G20D
- 25 для бензинки не мороз. Кто там чихал, ни понятно.
Для дизеля тоже не мороз, проблемы возникают у всех после -31 и у бензинок тоже
после -31 и у бензинок тоже
не возникают! У нас зимой -35 нормально, заводим с 1 раза! :smoky: Ну, а если быть не подготовленным к зиме, тогда и сани не поедут!
У меня авео с движком 1,2 заводилась в любой мороз(ниже 37 не было). ( за машиной следил, масло менял на 7 т., топ и возд. фильтры чаще чем по регламенту, следил за аккум,но свечи за 80т. менялись 1 раз и то для профилактики).
Для дизеля тоже не мороз, проблемы возникают у всех после -31 и у бензинок тоже
Был у меня пассат старенький и тот заводился с первого раза.
У бензинок проблемы зимой только от аккума.
Зимой НА заводился без проблем(1 раз после арктической соляры со второй попытки),бензиновый выхлоп воняет похлеще дизельного:этим летом траву под/около машины пропалывал чаще нежели в саду-это по поводу экологии,дизель взял только потому,что ничего по деньгам бензинового у конкурентов не было,пока обладание дизельной версией НА не вызывает отвращения к "тракторам"
OldAndrew
22.10.2012, 14:30
Не каждая вонь вредна. А если серьезно, то:
http://auto.onliner.by/2011/07/26/issledovanie-5
http://forums.drom.ru/garazh/t1151748904.html
чарли - про выхлоп и его вонь. Ваше утверждение верно только для легковых дизелей. Исправных. Но я никому не завидую, если не дай бог окажешься за камазом, мазом и т.д.
Floyd Morisson
22.10.2012, 14:49
Ваше утверждение верно только для легковых дизелей. Исправных.
Добавлю: оснащенных сажевым фильтром.
Так обычно люди,которых я подвозил с недоверием относились к "тракторам-они воняют и коптят и шумят",потом с удивлением оглядывали НА:странно,вроде"трактор ,а не воняет и шумит как моя калина"....бензин,керосин.спирт,дизтопливо-лишь бы машина доставляла минимум хлопот хозяину
Андрей-80
22.10.2012, 15:44
Если уж заговорили про вонь...
В выхлопе трактора Беларус, даже что-то есть:smoky::D
А вонь современных дизелея, лично я не переношу...:(
Это ещё один минус дизеля, для меня.
Я уже писал ранее, почему выбрал бензин.
Добавлю, у меня есть приятель, ездит на сантефе дизель более 3-х лет.
Даже он мне сказал, что для меня лично будет лучше бензин.
А это мое сообщение по поводу выбора бензина. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=102701&postcount=230
ВодительВС
22.10.2012, 20:51
всем кто взялбенз спокойствия и душевного равновесия, ну не повезло, может в другой раз возьмете дизель;)
Андрей-80
22.10.2012, 21:34
ВодительВС Ни в этой жизни и ни в этой стране;)
В том году перед началом морозов не заводилась с автозапуска, пришлось оставлять на ночь в гараже, тогда запускалась. А соляра везде была еще летняя. Да и тоже начали подумывать о переходе на бензинку, и по цене и по обсулживанию проще.
всем кто взялбенз спокойствия и душевного равновесия, ну не повезло, может в другой раз возьмете дизель;)
ВодительВС Ни в этой жизни и ни в этой стране
Не исключено что Вы оба, лет так через много будете ездить на электромобилях ;) Электричество у нас вроде "хорошего" качества :)
Пересев с бензинки на дизель и почувствовав все его достоинства, а их не мало - уже не за что не хочу бензин. Пока очень доволен!!!!!
Этот спор похож на спор человека ездящего на от и человека ездящего на машине. Один говорит что машина гемор и дорого, другой говорит что в машине быстрее (не всегда) и комфортней. Посему предлагаю бросить это бесполезное занятие)
Правильно schlau и когда мы только набегаемся и перестанем бояться. Тема вообще ни о чём.
Правильно schlau и когда мы только набегаемся и перестанем бояться. Тема вообще ни о чём.
Абсолютно согласен
Андрей-80
23.10.2012, 23:01
Эта тема может помочь колеблющимся между дизелем и бензином.
И вообще весь этот кипиш из-за того, что Актион изначально был дизельным и сейчас дизилистов больше. Если всё встанет на свои места, тогда эта тема точно заглохнет.
Да не может она помочь никому, ни одного факта, а только, а у меня..., а у меня... и т. д. Нас послушать так у нас после каждых 100км пробега уровень топлива в баке повышается а мы ещё и спорим у кого на сколько
Эта тема может помочь колеблющимся между дизелем и бензином.
И вообще весь этот кипиш из-за того, что Актион изначально был дизельным и сейчас дизилистов больше. Если всё встанет на свои места, тогда эта тема точно заглохнет.
Это тема может помочь колеблющимся между дизелем и бензином колебаться еще больше :smoky:
Андрей-80
24.10.2012, 10:18
Так можно про любую тему сказать.:)
Один говорит одно, другой другое. Если об этом молчать, то большенство выберет бензин. А так дизилисты себе активно рекламируют:335: Посмотрите кто эту тему завёл;):D
Kammerton
24.10.2012, 10:29
Спор между бензинками и дизелями никогда не закончится. Это вечный флуд :smoky:
Это из разряда, что лучше: MB или BMW, Canon или Nikon, Samsung или Apple, турция или египет. :icon16::335:
serega68
24.10.2012, 10:42
Kammerton согласен на все 100. (Это вечный флуд) Но тему закрывать не надо, я так понял это одна из самых читаемых тем у нас. Глядишь и правда кто нибудь на бензин уйдет :) ... Потом подумает.... подумает и опять к дизелю вернется :)
Kammerton
24.10.2012, 10:45
Да тут попробуй закрой... Сразу три в разных разделах появятся.
Чтоб не было споров, надо изобрести авто "на две сим-карты" - дизельную и бензиновую...:D
Многотопливную:)Танки такие во время войны были
serega68
24.10.2012, 11:55
ё мобиль предлагает сделать газ(метан) / бензин :) . Но что то затихло все, может о дизеле задумались :) :) :)
Читая эту тему зделал вывод:
1) спокойно пишут почему выбрали зажигалку
2) трактористы пытаются убедить, что он лох и начинают доказывать себе в большей части, что дизель это круто!
Абсолютно нет смысла этого делать, лучше просто бы писали почему именно выбрали и точка. Хотя и это понятно, просто зажигалок стали выпускать недавно.
Ну вот, знакомясь форумом, все больше нахожу для себя лично минусов в тракторе, т.к. акум заряжай, к зиме готовь, и т.п. мелких неудобств, чего на бензине я никогда не встречал.
Я честно скажу,почему взял дизель:)Заправляюсь - на холяву!Других преимуществ немного
Многотопливный двигатель
Перевод
Многотопливный двигатель
Двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на различных нефтяных топливах, начиная от бензина и кончая дизельным топливом. Первые М. д. появились в 30-х гг. 20 в. в Германии. Они строились на базе карбюраторных двигателей, но имели раздельную подачу воздуха и топлива. Воздух поступал в цилиндры под действием разрежения, а топливо впрыскивалось насосом с давлением около 5 Мн/м2 (50 кгс/см2). Пуск двигателя осуществлялся на бензине при помощи карбюратора, выключавшегося при нормальной работе. Смесь воспламенялась электрической системой зажигания. В 40-е гг. получили развитие М. д., построенные на базе автомобильных дизельных двигателей. Топливо в них подавалось насосом под давлением около 21 Мн/м2 (210 кгс/см2). При переходе с одного топлива на другое при помощи насоса подачи топлива устанавливался одинаковый расход топлива по массе, тем самым сохранялась та же мощность двигателя.
Применение М. д. на автомобилях и тракторах значительно расширяет их топливную базу. По сравнению с карбюраторными двигателями М. д. обладают лучшей топливной экономичностью, но уступают дизелям. К недостаткам М. д. относятся сложность конструкции и необходимость тщательного наблюдения за работой системы топливоподачи. М. д. получили широкое распространение за рубежом, особенно в ФРГ.
Я честно скажу,почему взял дизель:)Заправляюсь - на холяву!Других преимуществ немного Да, это есть правда, мой приятель на РЖД, также на халяву льет и больше нет преимуществ по его словам!
serega68
24.10.2012, 12:15
А можно уточнить ДТ очищаете, отстаиваете или прям так льете? Просто для справки.
Ну я так прямо с АЗС заправляю:) (не РЖД)
Ну вот, знакомясь форумом, все больше нахожу для себя лично минусов в тракторе, т.к. акум заряжай, к зиме готовь, и т.п. мелких неудобств, чего на бензине я никогда не встречал.
Можно подумать, что на бензинке не нужно заряжать аккумулятор и к зиме ее готовить.
Просто по дизелям материала накопилось побольше, т.к. их юзают уже третий год, а у вас еще все в переди и эксплуатация, и первая зима, и новые темы на форуме...
Я сам хотел купить бензинку, но волей случая оказался владельцем дизеля. Как ни удивительно жаловаться пока не на что, а расход 7,9л/100км и мощность движка успокоили мои послепокупочные терзания окончательно.
NorthSpirit
24.10.2012, 13:07
4wd или 2wd, механика или автомат, белая или красная, включать дальний для прогрева аккума или хватит свечей накала, блондинки или брюнетки, Apple или Android??? и в этот же ряд добавляется: бензин или дизель? Споры начинаются когда сторонник одного лагеря начинает презрительно указывать на минусы другой стороны, забывая про свои собственные минусы. Всем понятно, что правильного для всех мы не определим. Правильно будет для каждого свое и другому вряд ли подойдет. Но в этой теме описать +/- каждого варианта обязательно. Многим это сможет помочь. Моя прошлая машина была бенз и механика. После того как проехал (прополз) участок среднего бездорожья в течение часа на первой передаче, постоянно буксуя сцеплением (ибо варинт брать препятствия сходу и разбить машину меня не устраивал) решил, что следующая машина будет однозначно дизель и автомат, что сейчас и имею. Мое мнение: дизель, в связи с гораздо большей тягой, хорош на бездорожье и на трассе для обгонов. Бензин идеален для города, более быстрый прогрев... И собственно какие еще плюсы у бензинки не знаю, разве что более тихий движок.
Можно подумать, что на бензинке не нужно заряжать аккумулятор и к зиме ее готовить. Кладя руку на сердце отвечу, ни разу никогда не готовил бензиновые машины к зиме. кроме как колеса поменять.
Акум не заряжал вообще никогда и не знаю что это такое, нет даже у меня зарядного устройства и никогда не было. Все акумы работали 4-6 лет. Возможно меня спасает то, что я как минимум 1 раз за 1-2 месяца езжу на дальние расстояния, это около 700-800 км от Москвы.
Еще добавлю: Никогда не заморачивался с заливами в бак каких либо добавок присалок и прочих дел, которого понакопится на дизеле.
Не думал никогда, что вот скоро морозы, надо сменить бензин и т.д. и т.п.
Агааааа!.... Все таки колеса менять надо?
Многие и на дизеле не заморачиваются вышеуказанными вами действиями по подготовке к зиме.
Да, я признаю, резвее, мощнее, проходимость лучше у дизеля, НО мне лично этого не надо на асфальте, не надо!
Агааааа!.... Все таки колеса менять надо? Насчет колес, вроде завод ставит всесезонки, можно было не менять, если бы не выезжал за пределы МКАД. :smoky:
В этой теме кажись нужно писать просто факты, почему и из-за каких побуждений стал трактористом или зажигаешь на бензине!
Факты, так факты. Основное побуждение - хотел попробовать дизель, и пробую. Нравится!
serega68
24.10.2012, 13:28
У меня расход в городе 9-10л/100км. Интересно какой расход на бензине аналогичной комплектации(АКПП AWD), ...только честно. :) Опять же большой крутящий момент на низах. Кому как а для меня первый аргумент, много езжу по грязи и снегу. К зиме не готовил и не собираюсь, только плановое ТО и резина. Никого не склоняю в какую либо сторону каждый должен решить сам где и как он будет эксплуатировать свой авто и подобрать подходящий именно ему! Желательно до покупки а не после искать недостатки. :)
Расход горючего для меня лично никогда не был критерием выбора авто.
Ездил на манжетисе, 2,4 литра бензин, АКПП, жрал много в пробках, среднее выходило 15-18 литр, не жаловался, так же щас вот недавно продал спектру на 1,6 литра, АКПП, в пробках до 15 литра, может и больше. Меня это не парит, главное комфортно на АКПП и АКПП всегда жрет больше.
Но надо учитывать, что я в Пробках езжу мало, на работу по субботам, тогда минимум пробок.
Evgenius
24.10.2012, 13:40
Я стал трактористом потому что не было бензинок когда покупал. Вообще меня больше всего частые ТО напрягают и их стоимость, а еще турбояма, но к ней уже вроде привык. Зимой вроде заводилась - лил гель (каждый раз обсявканый ходил после этой процедуры ), никаких аккумуляторов не заряжал (мне кажется это если заняться нечем, то можно и зарядить).
ОФФТОП
Вчера прокатился на шкоде актавия (такси) и осознал что про шумоизоляцию актиона при проектирование вообще не думали.
А с другой стороны за эти деньги так видимо и должно быть
Korshun, а сможешь каждое слово в отдельное сообщение выносить?)
Evgenius, недавно ездил на октавии сзади на тестдрайве, очень шумно
Korshun, а сможешь каждое слово в отдельное сообщение выносить?) Об этом я думал, чтобы этим дать понять модераторам, что правка должна быть разрешена до тех пор, пока не появится следующее сообщение от других пользователей!
Проведите тест-драйв Судзуки Гранд Витара (последняя), так вот там точно не думали про шумоизоляцию, ее просто нет...
Kammerton
24.10.2012, 18:09
Об этом я думал, чтобы этим дать понять модераторам, что правка должна быть разрешена до тех пор, пока не появится следующее сообщение от других пользователей!
Ещё раз будете таким образом давать понять - получите соответствующую реакцию.
Пожалуйста, без обид.
Если правка не действует, а мысли надо дописать. Какой выход?
А тоже как и Evgenius стал трактористом, а не было Актиона на бензине и АКПП, а то что было других производителей, полный отстой (за 1лям+-) попробовал дизель вроде понравилось, минусов много, но и денег разумно, вот и взял. Может и бензинка с АКПП будет как и конкуренты отстоем, значит не правильно я мыслю о цене авто, надо другую планку, выше ставить, а выше не могу, да и не хочу. Вот почему я стал трактористом.
Korshun написать ещё одно сообщение, но ни в коем разе не дёргать Kammertonа за бан.
Про дизель, я плакал :)
http://youtu.be/7H2u0vu0J6s
"...это у нас первый автомобиль на тест драйве с открытыми окнами..." ))))
Про вонючего узбека уже было, год назад на форуме все отплакали ....:)
Вахидов приколист,не надо близко к сердцу принимать его выходки,просто ему нравятся ДРУГИЕ автопроизводители,SY и дизель "не причём"
[QUOTE=maksway;105840]Про дизель, я плакал :)
QUOTE]
баян :335:
Ребят, что касаемого нашего дизеля то самый главный его косяк - это шум - у одноклассников все таки тише. И может я глючу, но!!! - временами кажется что становится тише звук мотора - на прогретом движке типа один раз слушаешь - лодна "громкость" через пару дней другая - может ерунда но, показал товарищу как работает дизельный двигатель у своего NA - ожидал характерного жесткого тарахтения - в ответ тихое тракторное урчание, правда мотор был изрядно прогрет . Насчет обзора от Стилавина и Вахидова- ну их то убогих даже женщины в опу ,в ролике послали - собственно этим все и сказано. Не умеют они делать тестдрайвы - их уровень в детском саду младшую группу удивлять.
Не знаю, мой НА апрель 2011года, но сильного "тарахтения" двигателя нет, даже в сравнении с так называемыми брендовыми дизелями типа БМВ, Тойота, Мицубиси. У знакомых имеются такие автомобили, и звук у НА не намного громче, поэтому я и удивлен, а вот страх перед дизелем, я считаю, преувеличен, потому-что, если соблюдать простые, несложные правила, то никаких проблем не возникнет, считаю, что дизельный двигатель не страшен в эксплуатации.
Присоединяюсь, единственное правило - не лей мочу в бак (но оно характерно для любого типа двигателя) и чаще замена масла - раз в 10 000км, хотя в инструкции для Европы указан интервал в 20 000 км!!!!! А для сложных условий эксплуатации Европы - 15000 от замены до замены. Топливный меняю по регламенту - раз на 20000км, а это даже реже, чем на бензине. В общем - все по регламенту производителя.
Шум и у меня по разному проявляется, бывает жеще, а бывает шепчет даже на не прогретом. Думаю, все же это, да и цокот при работе, связано с работой EGR клапана, запускающего в впускной коллектор выхлопы, и таким образом уменьшая количество кислорода. Изменения в звуке всегда происходят в момент открытия и закрытия этого клапана. Не оптимальный алгоритм работы.
В общем рядом ставил с дизельными Хитрилой с ix 55(-вот 55-ый в этом отношении эталон - правда уже совсем другой класс) - все гораздо тише тарахтят, на ТО ОД сказал что да, громче всех остальных импортных дизелей даже в своем классе.
Андрей-80
28.10.2012, 18:01
PortalX Ну про потливлый фильтр Вы загнули.:)
При плохом качестве потлива, на бензиновом моторе, фильтр рекомендуют менять каждые 30.000км, а так 100.000км!!! На прежней машине он менялся каждый 60.000км, не вижу смысла на АН менять его чаще.:335:
Нелысый дидько
28.10.2012, 20:58
Да, на "Меривке" с 2006 года на бензинках топливный фильтр переместили в бензобак и предписали менять, если уж совсем припрёт. Не припирало ни разу за 136 ткм, да и позывов к этому машина не подавала.
Да, про реже чем на бензинке не то. Не так выразился ;)
Шума от дизеля НА меньше чем ix/35 да и ix/55 аналогичный мотор имеет в 184 л.с-не раз рядом с трактором от Хёндаи стоял,внутри НАш тоже тише будет на рабочих режимах.Бегут люди неподготовленные с дизелей на бензин:прогрев,требования жёсткие к топливу и маслам,ну и слабые знания матчасти некоторых ОД!
Андрей-80
29.10.2012, 11:37
"Бегут люди неподготовленные" Вот, золотые слова!:D
Надо открыть спецшколу для тех кто хочет дизель взять. Год обучения, а потом экзамен по матчасти:D, если кто-то всё же доучится, а не купит бензинку:335:
serega68
29.10.2012, 11:50
Андрей от твоих слов точно кто нибудь убежит. :) :D
Шума от дизеля НА меньше чем ix/35 да и ix/55 аналогичный мотор имеет в 184 л.с-не раз рядом с трактором от Хёндаи стоял,внутри НАш тоже тише будет на рабочих режимах.Бегут люди неподготовленные с дизелей на бензин:прогрев,требования жёсткие к топливу и маслам,ну и слабые знания матчасти некоторых ОД! - в живую мерил - рядом ставил свой НА - ix55 у родственника на 229 лысых - вообще еле шепчет Хитрила по громче но все равно тише НА, в салоне же ix55 тише и сильно - хотя свой НА проклеил не кисло,единственное есть неподтвержденная инфа что 2012 год с какого то момента тише дезель стал, но я в живую пока не видал.
Андрей-80
29.10.2012, 12:21
Субъективное восприятие звука может отличатся от объективного. Читал тест, замеряли шум в салоне дизельного Спортеджа и АН, АН оказался тише, но по ощущениям наоборот.
Бегут люди неподготовленные с дизелей на бензин:прогрев,требования жёсткие к топливу и маслам,ну и слабые знания матчасти некоторых ОД!Угу, сколько подготовленных, по федеральным трассам, зимой танцы с бубнами танцуют, жуть.
Я про дальнобоев.
serega68
29.10.2012, 12:32
Если люди бегут от дизеля то почему их встречаю все больше и больше? Да и какие требования к современному дизелю? (не перепутать, заправлять с черного пистолета с надписью "ДТ" ?) Вижу много девочек на дизелях, ничего не греют, ничего не знают и судя по довольному виду они вообще не подозревают....
Смотрю на них и прям успокаиваюсь! :)
Субъективное восприятие звука может отличатся от объективного. Читал тест, замеряли шум в салоне дизельного Спортеджа и АН, АН оказался тише, но по ощущениям наоборот. - если что то за спортидж как и за ix35 я сам не слышал их звук дизеля - только со слов, а вот Хитрилу и ix55 в живую видел сравнивал слышал, не я один кстати,если у меня с ушами беда то еще 3 человека слышали NA громче.
Шума от дизеля НА меньше чем ix/35 да и ix/55 аналогичный мотор имеет в 184 л.с-не раз рядом с трактором от Хёндаи стоял,внутри НАш тоже тише будет на рабочих режимах.
Согласен, у меня так же, работает тише многих дизелей. Внутри сравнивать не корректно, но на хх прогретые либо разницы не слышно, либо тише. Все дело я думаю в том, что те кто на шум жалуются имеют какую то неисправность.
Неисправности нет - чек енжин не горит, шумку делал чтобы снизить шум дизеля - сделал тише чем было, тише чем в L200 -и вибраций кстати в стоке на NA меньше чем у L200, но при всем при том после бензинки не могу привыкнуть к дизелю. Зато реально разные машины с бензином и дизель - дизель поражает до сих пор тяговитостью, на маленьких оборотах на такую горку залазит, бенз давно бы заглох.
бенз давно бы заглох.
Откуда знаешь? Ты ж не ездил на бензиновом НА. И его возможности не знаешь.
:)на фордяре ездил на горке примерно 45 градусов не менее 3 штук обороты иначе глох -на НА дизельном под 1700 только в путь, думаю бензиновый сдох бы - оочень сильно уверен, дизель совсем другая машина - находка так сказать после всех бензинок.
Форд - понятно. НА - совсем другое. Совсем.
Предлагаю проверить - попробуй в горку заехать примерно 45 градусов - метров 200 длинна подъема ,на оборотах не более 1700 примерно скорость не более 35-40 км, мне интересно - не сдохнет ли бензиновый двигатель?
а если проверить еще старт с половины горы... как потянет и заглохнет ли)
"Бегут люди неподготовленные" Вот, золотые слова!:D
Надо открыть спецшколу для тех кто хочет дизель взять. Год обучения, а потом экзамен по матчасти:D, если кто-то всё же доучится, а не купит бензинку:335:
Не надо никаких спецшкол, просто надо соблюдать несложные правила, которым учить то и не надо, заливай топливо нормальное, ну и зимой чуть антигеля при сильных минусах, и проблем не будет вообще. Это ведь не требует высшего образования, правда?
хоть и в силу своего возраста отъездил на небольшом кол-ве автомобилей, но дизель я не променяю. Правильно все sol4762 сказал... У Отца тоже первый дизель, но следующим авто по его словам тоже будет дизель и пофигу что цена на соляру растет)
Если люди бегут от дизеля то почему их встречаю все больше и больше? Да и какие требования к современному дизелю? (не перепутать, заправлять с черного пистолета с надписью "ДТ" ?) Вижу много девочек на дизелях, ничего не греют, ничего не знают и судя по довольному виду они вообще не подозревают....
Смотрю на них и прям успокаиваюсь! :)
Своей девочке купите дизель и начинайте нервно курить :D :smoky:
NActyonUse
29.10.2012, 16:15
... но дизель я не променяю.
Я так и не понял в чем фишка дизеля, кроме тяги с низов? Расход сопоставим с бензинками, обслуживание дороже. Не мог бы пояснить, а то нужно брать что-то новое..?
Поезди на дизеле, а потом пересядь на бензин с подобными ттх потом поговорим.
После актиона поездил на фокусе 2 литра, опплевался. Особенно по трассе
NorthSpirit
29.10.2012, 16:27
Я так и не понял в чем фишка дизеля, кроме тяги с низов? Расход сопоставим с бензинками, обслуживание дороже. Не мог бы пояснить, а то нужно брать что-то новое..?
Можно просто сказать, что бОльшая тяга во всем диапазоне оборотов. Ну и при правильном подходе к дизелю получаем более уверенный пуск в морозы. На этом все фишки заканчиваются, но мне от дизеля только тяга и нужна была - я щаслив! Ну а если кайфа от дизеля нет, то и не нужен он человеку.
А по сути, есть кто-нить у нас кто продал дизеля и купил бензинку?! или наоборот(если были то напомните)
Предлагаю проверить - попробуй в горку заехать примерно 45 градусов - метров 200 длинна подъема ,
Надеюсь, вы хорошо понимаете, о чём пишите.
serega68
29.10.2012, 16:59
:D :-? :? Хорошо хоть maksway у нас с чувством юмора ато вообще в теме жути нагнали. А если честно то не вижу причин нервничать. Девочка захочет бензин будет ей бензин, захочет дизель будет дизель! :D
Склон 45 градусов http://test.kiwi.kz/watch/hgcceu1lnzsx/
Так кто скажет смысл подъема в 45 град горку?
Или получится как в Японской народной мудрой поговорке.
Надеюсь, вы хорошо понимаете, о чём пишите.
Посмотрел тест и понял,что неадекватных водителей гораздо больше ,чем авто с определенными внедорожными характеристиками,:335:
Моё скромное имхо - дизель и бензин, для разных задач. Кому, что.
NActyonUse
29.10.2012, 18:04
Может сказано и красиво, но не о чем. У Вас что, навесное оборудование как у трактора? В конечном счете что лужковское, что сабянинское бездорожье - один хрен. Я так понимаю, что турбодизель дал почувствовать кр.момент тот, за который на бензинку никто не хотел выкладывать, а тут сердито и дешево. А то мутят, мутят...
Надеюсь, вы хорошо понимаете, о чём пишите. - зафотаю если получится - у меня беда с фото на фотике потерялся шнур для связи с компом, на телефоне из-за кастомной прошивки глючит камера ,поэтому не смог весь процесс шумки заснять и тут выложить с грехом пополам только крышу заснял, есть горка одна на весь город даже с асфальтом- я как то зимой на фокусе позорно с нее скатился - потом дядька на ix55 на дизеле на малых оборотах спокойно на нее залез -причем у него не включился даже задний мост,тогда я понял что такое дизель, можа поэтому я так зациклился на этой горке ???:128: Дизель это скажу я вам штука интересная, но не могу однозначно сказать что в следующий раз куплю снова дизель. - кстати на видео не такая горка - у нас асфальтовая дорога начало градусов 10 - плавный въезд потом до 45 доходит - то есть въехать не проблема вообще - но реально очень крутая горка, я все думаю какого Х там дорогу сделали - хоть и второстепенную и машин мало но нафиг там ее вообще делать было....
NorthSpirit
29.10.2012, 22:09
Склон 45 градусов http://test.kiwi.kz/watch/hgcceu1lnzsx/
Сдается мне, что этот склон не более 30 градусов.
45 градусов это реально страшная горка...
Андрей-80
29.10.2012, 22:10
Страшная это 90, а на видео примерно 45.:)
Будите флудить, будите горчичники получать
NActyonUse
30.10.2012, 14:05
Кроме уже сказанных хвалебных гимнах дизелю, стоит отметить, что по разным темам наскребается определенная часть траблов связанных именно с ним (глохнет, плохо заводиться, падает тяга и т.д.). Справедливости ради - на бензинках, как правило, о движках вспоминают только при замене масла.
На современных бензинках есть такая неприятная для кошелька владельца авто операция:замена/промывка форсунок инжектора!С этой проблемой сталкиваются к 30-35 тыс.км-начинается со вполне безобидных симптомов при пуске ДВС:троит,плохо держит холостые и иногда глохнет-не всегда в холода,чаще летом.ОД с большим удовольствием"помогает" решить проблему(не бесплатно)-заменой свечей,топливного фильтра,диагностикой и пр.Вся эта проблема кроется в АЗС и самом бензине,я бы не стал хвалить бензиновые ДВС и ругать дизеля-просто не всем повезло с машиной,проблемки технического плана иногда раньше появляются нежели у соседа на М2141 или LRD4!
чарли, замена форсунок чаще всего происходит на дизельных авто. Где Вы там сталкиваетесь с проблемой 30-35т.км, я не знаю, уже больше 10 авто поменял, разных лет марок и пробегов, ни разу не мыл и не менял форсунки.
О каких вы тут форсунках на Бензинке, не не слыхал.
ездил как минимум на машинах 60-70 тыс, на некоторых и более 90 тыс, ниразу не менял, не чистил и т.п. ТТТ ттт
Практика показывает целесообразность чистки форсунок бензиновых двигателей не ранее 100-120т.км,обязательно со снятием ,в ультразвуковой ванне . В 35-40т.км проблему х/х, неустйчивой работы решает чистка узла дроссельной заслонки ( в большинстве случаев).
NActyonUse
30.10.2012, 18:34
С этой проблемой сталкиваются к 30-35 тыс.км-начинается со вполне безобидных симптомов при пуске ДВС:троит,плохо держит холостые и иногда глохнет-не всегда в холода,чаще летом.ОД с большим удовольствием"помогает" решить проблему(не бесплатно)-заменой свечей,топливного фильтра,диагностикой и пр.Вся эта проблема кроется в АЗС и самом бензине,я бы не стал хвалить бензиновые ДВС и ругать дизеля-просто не всем повезло с машиной,проблемки технического плана иногда раньше появляются нежели у соседа на М2141 или LRD4!
Увидите, передайте привет Василию Алибабаевичу. Согласен со всеми предыдущими постами. Не чистил форсунки на всех бывших авто в первом владении.
30-35 тыс.км это ещё хороший пробег,иногда раньше всё происходит-симптомы я описал,напрягите память и всё станет ясно...я не ругаю бензинки и не хвалю дизеля,у каждого типа ДВС есть свои особенности эксплуатации и сервиса,просто не всегда люди готовы к финансовым затратам на поддержание машин в исправности,некоторые просто"забивают" на всё!
Братцы,да не стоит и голову забивать!3-5 очков в рампе-это семечки по сравнению с дизельными 1800!После "сотки"в худшем случае начинает "фонить"форсунка,да и то,если вместо бензина льешь соляру:D.Форсы не подгорают,как клапаны,потому в случае закоксовки их делаю так.
1.На горячую откачиваю бензин из рампы шприцем,снявши золотник(быстросъем)
2.Этим же шприцем набиваю полную рампу сольвента(очистителя форсунок).
3.Завожу.Ой,и будет же колбасить на керосине этом!!!Терпите,это норма.
двух раз хватает.
Если сильно уж кокс достал,то льем сольвент в бак(банку) и выжигаем его.Кокс размягчается-затем опять п.п.1-3.Удачи
канешь дизель брать надо, вот тут ребята уже обсудили 65 страниц http://www.syclub.ru/showthread.php?p=107687#post107687 и 1xxx постов про дизель )))
:icon16: Да ладно, завидовать надо по-тихому ..:icon16:
я пока не вижу причину для зависти.
На бензиновой Церато(1,6 DOHC 105 л/с лицензионка от MMC) периодически заливал хайгировский"очиститель инжекторов" согласно рецептуре и не парился проблемой форсунок(ушёл от неё!),а вот ультразвуковая чистка форсунок бензиновых ДВС не всегда полезна:микротрещины на керамике и привет малый расход топлива и уверенный пуск в межсесонье!На дизелях подобное может случится в случае откровенно наплевательского отношения к топливу и топливному фильтру-вот последнее и пугает при выборе машины:на хреновом бензине можно и до цивилизации добраться,ну на "тракторной" соляре долго ТНВД не протянет!
Дык ,керамике по определению заказана процедура чистки ультразвуком.
Харе спорить:mad: Дайте людям высказатся,кто меняет машину и обьяснит почему("тигра" можеш начать первым:335:)
ране ездил на бензинках.пришло время решать проблемы-дача,рыбалка и ваще.приглянулся Санёк спортик. именно дизель.я вам скажу-ВЕЩЬ!!!ну и на работе у меня дизеля.турбояма-это сильно сказано.я бы сказал - лёгкая задумчивость а потом как из пушки. к стати не в этом изюминка.а вот когда по бездорожью тапочку вообще не трогаю сама ползет.или груз большой.там же мах снизу,какя бензинка потянет так?дизель он трудяга!!!его понимать надо!а тапочкой играть только на паркете.совет-кто в городе -липше бензин, а кто на природу или по делам-дизель. ну и обслуживание-вот уже 1,5 года-только расходники(тьфу-тьфу)притом что б/у 08г.заправка только шелл. в московские морозы на раз-чуть антигель. а с саньком на природе красота! и пролездь где надо, и вот к примеру преобразователь и пилу-дровишки пожалуйста!а родимый тарахтит себе.попробуйте на глине - передачу включить и все , сама ползет,яма не яма прет только так. и это на низах.только урчит-красота!конечно уход нужен вовремя,ну так техника. она это любит.
Жора-ты садист!Так написать про дизель может только поэт!А садист потому,что ну люблю я Спорта!И это называется изощренная японская пытка-медленно и задумчиво:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot