Просмотр полной версии : Кап ремонт двигла D20DTF
Serega2063
17.08.2021, 23:24
Прогорел поршень первого цилиндра на трассе при пробеге 120 тык, решился откапиталить, хотя уже начал сомневаться в целесообразности(((. Но что сделано, то сделано..... Короче, - перегильзовал блок, поставил новые поршня один шатун новый, кольца, полирнул колено, естественно все вкладыши новые вокруг, ну и на разу новая цепь, натяжители, ролики, башмаки, ремень агрегатов, ревизия головки блока, с заменой четырёх клапанов на первый горшок, также замена ремкомплектов в на форсы..... Короче упоролся по полной.... Всё вроде бы ничего, машина завелась с полпинка после сборки, но вот появился приходящие стук, на мой взгляд гидрокомпенсатор, причём стучит под нагрузкой((((!!! Сняли клапанную крышку, попробовали подавить, вроде все держат..... Но опять под нагрузкой в движении и на отстое если газануть опять этот стук(((, причём в диапазоне от 1200 до 2000 т.о., потом если больше то уходит, на холостых появляется периодически... Может подскажет кто что умное, кроме замены всех гидриков, или масляного насоса, хотя если бы было низкое давление, то тарабанили бы все..., думаю...
Станислав Stels
18.08.2021, 14:47
На стук форсунок не похоже?
После замены мультипликаторов (клапанов) форсунки часто стучат, пока не адаптируются.
Сам недавно такое проходил.
Серёга,не всё описал.Про много белого дыма с выхлопа забыл.
Serega2063
18.08.2021, 18:39
Привет, Jak 2907, самое интересное, что дыма нет вообще не белого, не чёрного, не синего... Двигатель работает ровно, можно сказать идеально, если бы не этот звон периодически появляющийся на холостых и от1500 до 2200 оборотов на ходу, то лучшего и желать не надо.... Сегодня воткнул манометр давления масла на подачу в турбу(теперь сделал переходник там вместо болта и поставил датчик давления масла), так вот в момент пуска там1.5 очка, после часа работы на разных режимах 1.3 на холостых стабильно, если тапку надавил то резво до 5 очей потом отсечка, ну так и должно быть редукционный клапан масло насоса отрабатывает....
Так что не знаю что думать, завтра заменю весь ряд гидриков 8 штук, на впуск... Там будет видно.. Ещё осенило меня что может напортачили ремонтники с дизель сервиса, отдал им голову на дефектовку, так вот может они фрезернули голову лишку((((!!! Ну тогда совсем отстой, должны ведь знать, что допуски у дизелей по камере сгорания **мизерные..... Уж больно детонацию напоминает... Хотя, то одинокий звук, то строенный, то есть несколько звенят.. Ну если не поможет с гидриками, придётся ремонтную прокладку ставить под голову, чего то на ум больше ничего не приходит, зажигание тут мозги рулят, если бы на метки не попали, то так бы не работал хорошо, да и думаю вообще не работал бы и горела целая гирлянда на панели, а так никаких ошибок не выдаёт...... Вообще вот такой зигзаг)))!!
Serega2063
18.08.2021, 19:14
На стук форсунок не похоже?
Привет, Станислав, в принципе я и раньше менял мультипликаторы, на 3 ей и 4ой форсах, но ничего подобного не было, теперь поменял ещё ремкомплекты на 1ой и 2ой, причём все форсы прогнал на стенде, не поленился, сказали работают нормально... Неужели так прописывается, что то сомнительно.., тем более завелось с первого раза с полпинка, хотя думал помучаюсь с заводом, две форсы, лежали три месяца сухие..
khlopine@yandex.ru
25.10.2022, 15:29
Короче, - перегильзовал блок,.
Какие гильзы использовали - номерок бы , по заводскому каталогу отдельно гильз нет - надо подбирать. Кто прошёл этот путь - поможите!
Он с февраля месяца не появляется
Serega2063 Последняя активность: 20.02.2022 10:25
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot