PDA

Просмотр полной версии : ДХО Actyon Sports


Юрий22
10.11.2021, 14:06
всем привет.подскажите кто знает,куда подключить ДХО,чтоб работали только при заведенном двигателе...уже всю голову сломал...

Radion
10.11.2021, 14:33
Я у себя реализовал таким реле "Энергомаш 362,3787"

Юрий22
10.11.2021, 15:43
интересный вариант..а поподробнее можно?)))

все разобрался...будем смотреть..спасибо..может еще кто то расскажет чего нибудь))

Станислав Stels
10.11.2021, 16:08
Простая схема через реле. Силовой "+" берётся с блока предохранителей (мультиметром ищите "+" появляющийся при включении зажигания), управляющий "+" с габаритов (чтобы ДХО выключались при их включении) или лампы стояночного тормоза (чтобы ДХО выключались при постановке на стояночный тормоз).
А вообще мудрить сейчас особо не надо, практически все продающиеся ДХО сейчас имеют драйвер + управляющей реле со схемой подключения.

Юрий22
10.11.2021, 18:39
да я не мудрю))) сделано давно,просто подключено к зажиганию и при старте просадка напряжения на диодах,поэтому работают в среднем год и все...надоело менять лампы...

mixagen
10.11.2021, 22:54
Диоды горят не от просадки, а от перенапряжения. Я КРЕНку поставил, хватило на долго

Юрий22
12.11.2021, 19:17
ну у меня стабилизатор стоит на 12..все равно

mixagen
13.11.2021, 01:26
Насколько я помню в блоке предохранителей нет отключаемого "+". Его надо тащить от замка зажигания или от разгрузочного реле.

Dedok
13.11.2021, 12:14
А на стекло подъёмники? Я от них у себя делал

karpven
13.11.2021, 14:17
Можно от блокировки замков управление взять.

mixagen
13.11.2021, 21:22
Это все в салоне, а не в подкапотном.

Юрий22
14.11.2021, 19:31
заказал Энергомаш...буду делать

PQI
15.11.2021, 09:19
ну у меня стабилизатор стоит на 12..все равно

Запомните - диодам нужна стабилизация не по напряжению а по ТОКУ!!!

Юрий22
15.11.2021, 23:00
так там и напряжение и ток...отрегулировал....там все регулируется отдельно..

SAV2020
30.05.2022, 14:46
Что бы ДХО работали при запуске двигателя их подключают так, что бы управление шло по сигналу от датчика давления масла: двигатель завелся, давление масла поднялось, ДХО зажглись. Штатные ДХО так и подключаются.
Я себе купил ПТФ с ДХО лампами (родные ПТФ с заглушками на месте ДХО), тоже думал как бы их подключить, что б без колхоза. Сегодня, совершенно случайно нашел сайт neon416 точка ru (пишу в таком формате, т.к. не знаю, пропустит форум ссылку или нет. Там по разным моделям SsangYoung есть мануалы с электросхемами, в т.ч. и на наш (Korando Sports только). Схема подключения ДХО (DRL по аглицки, если что) тоже имеется.
Самое замечательное, что предохранитель ДХО находится в салоне слева от руля, как раз там, где я хочу сделать отдельную клавишу в цепь предохранителя, что бы принудительно можно было выключать ДХО.
Не уверен что у меня штаная проводка проложена. Но если ее нет, то буду прокладывать и подключать как в оригинале (за исключением клавиши конечно).
Саму клавишу заказал DRIVING LIGHTS BLUE (кому интересно загуглите), красивая зараза)))
Поставлю ее чуть правее круглого блока с кнопками управления зеркалом.
Тем кто напишет, что так не делается (силовая цепь через выключатель плохо, надо реле и т.д.) отвечаю - предохранитель там на 15А, клавиша на 20А - и кто сгорит быстрее?)

Юрий22
30.05.2022, 22:19
я пробовал к датчику масла-горели в пол накала...не знаю почему

SAV2020
31.05.2022, 13:54
Потому что ДХО не к датчику должны подключаться, а к силовому питанию через силовое реле (от линии фар кажется, можно по схеме уточнить). А датчик масла подключается к тому же реле в качестве управляющего сигнала: когда двигатель запускается (гаснет лампа сигнализации низкого давления масла) на реле приходит сигнал, оно замыкается и включает ДХО.
А вешать на этот датчик ДХО никак нельзя, управляющие сигналы обычно 5В всего и токи там слабые. Такой нагрузкой можно выжечь линию управляющую, блок там какой-нибудь...