Алексей ДВ
25.11.2021, 04:50
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите решить ребус – вот уже несколько месяцев как на машине периодически пропадает поступление электропитания на топливный насос. Данная проблема возникает после стоянки автомобиля независимо от того, несколько минут или дней прошло от предыдущей остановки двигателя. При этом бывает, что при включении зажигания электропитание не поступает вовсе, а бывает, что насос (если сразу не запускать двигатель) поработает секунды две и отключится (так, вроде бы, и должно быть), а при последующем запуске двигатель секунды две поработает, выработает накачанный бензин и глохнет.
Также бывает и нормальная ситуация, когда насос (если сразу не запускать двигатель) поработает секунды две и отключится, а при последующем запуске двигатель нормально работает.
В подкапотном блоке предохранитель целый, там же находится и реле топливного насоса, ставил (менял местами) аналогичные реле из других гнезд, но ситуация не меняется.
Сделал резервное параллельное подключение к проводам непосредственно у клеммы электропитания топливного насоса у бака и вывел на старый аккумулятор, который вожу с собой, при таком подключении топливный насос работает.
Какие будут мнения?
Также бывает и нормальная ситуация, когда насос (если сразу не запускать двигатель) поработает секунды две и отключится, а при последующем запуске двигатель нормально работает.
В подкапотном блоке предохранитель целый, там же находится и реле топливного насоса, ставил (менял местами) аналогичные реле из других гнезд, но ситуация не меняется.
Сделал резервное параллельное подключение к проводам непосредственно у клеммы электропитания топливного насоса у бака и вывел на старый аккумулятор, который вожу с собой, при таком подключении топливный насос работает.
Какие будут мнения?