Просмотр полной версии : Самодиагностика ошибок
BADSANTA
23.12.2021, 22:56
Всем привет. Народ .а подскажите - нет варианта в санг йонгах: актионах кайронах и т. д. сделать самодиагностику, как во многих других машинах, например скрепкой - два контакта определенных перемыкаешь в разъеме ОБД2 и смотришь как мигает джеки чан - и по его миганиям по таблице определяешь, какая ошибка ?
Алексей 13
23.12.2021, 23:15
В Санг Енгах, скрепка прокатит только для к.з.:128:
Для диагностики ЭБУ-нужно соответствующие оборудование.:smoky:
BADSANTA
23.12.2021, 23:46
замыканием массы с L линией вы инициируете мигание джеки чана для выявления ошибок - какое может быть кз ?
вопрос в другом - по миганию джеки чана можно определить что за ошибка - только для всех машин порядки мигания разные . Может кому то попадалась расшифровка для йонгов ?
PS с моим все в порядке, просто ради общего развития
- На СсангЕнгах такого нет и не было никогда. Посмотрите EWD для Актиона и Кайрона. Там все блоки выведены на свои К-линии, 7-двигатель, 8-АБС, 9-подушки, 11-АКПП, 13-раздатка, а 15 - это вообще не L-линия, а К-линия блока STICS. Электрически все К-линии соответствуют стандарту ISO9141, поэтому питание (напряжение АКБ) подается в них при подключении диагностического прибора, т.е. в обычном состоянии они обесточены и смысла замыкать что-то на массу нет.
Это на старых Митсубиси можно замыкать 1-пин на массу, чтобы по миганию индикаторов потом считать коды ошибок. Ещё такое встречается на старых Маздах. Это называется Blink-code или Flash-code.
BADSANTA
03.01.2022, 22:52
Это есть не только на перечисленных автомобилях - это есть и на опелях, и на вазах, и на фордах и на дэу и на массе не перечисленных Вами автомобилей..,
PS... а Вы так просто пишите или пробовали на своей машине или опираетесь на пруфы ? :)
дядя Вова
03.01.2022, 23:16
BADSANTA, наверное можно прикупить за 300 рублей ELM327 и не забивать себе голову вопросом "мигает оно или нет и как"?
BADSANTA, я бета-тестер DAP4CS (это эмулятор Карманскан). О диагностических протоколах, используемых на D20DT знаю многое. На Кайронах, Актионах (первых) с D20DT используется в основном протокол KWP2000 (ISO14230), для диагностики AirBag используется ISO9141. Все блоки выведены по отдельным К-линиям. Схема разъема J1962 (диагностического) есть в ServiceManual и EWD. Также в ServiceManual описаны методы диагностики - это Scan100, ни о каких "скрепках" там не говорится, этого не может быть в принципе.
BADSANTA
05.01.2022, 21:33
дядя Вова такой ELM не работает с дизельными санг йонгами. Вопрос был в другом - вы наверное невнимательно прочитали топик :)
WASP ну не может так не может - что с этим поделать :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot