PDA

Просмотр полной версии : Установка ESP на авто с ABS!!!


Lascars
12.01.2022, 23:43
Приветствую вас Господа и Дамы! Задался вопросом установки системы ESP на свой Actyon дорест(бензин, механика, полный привод, ABS), так вот суть вопроса: уже есть датчик рысканья, датчик положения руля, кнопка включения ESP. Проводку сделать не проблема, изготовить трубки тормозные от цилиндра до блока тоже не составит труда! Но нуждаюсь в помощи выбора блока ABS! По оригинальной программе нет соотношения с реальностью! Есть блок на полный привод (бензин) как мне и нужен, только блок по оригинальному номеру идёт на автомат, но в реале снят с авто на механике (как мне и надо)! Есть блок с дизеля (полный привод, механика) но по программе ставился только на дизель! Есть блок с дизеля рестайлинг (полный привод, механика) но ставился по программе с 17.08.2012 по 18.08.2012 (как бы не было смешно всего 2 дня) и на дизель и на бензин! Хочу попросить вас, если не сложно сделать фото наклейки на блоке ABS и отправить мне или выкинуть их здесь, а именно: с бензиновой, до рестайлинговой, полноприводной, с функцией ESP машины! Хочу понять есть ли разница в блоках ABS с функцией ESP по моторам или это маркетинговый ход! Отозвавшихся заранее благодарю! Спасибо за ваше внимание!

дядя Вова
13.01.2022, 00:00
емнип бензинки пошли с 12 года. тогда единственный вариант 4892034110
хотя затея бредовая, на мой взгляд.
пс с гидроусилителем нет датчика положения руля, а с электро - есть есп.
хотя конечно могу ошибаться.

ridik
13.01.2022, 00:14
Мне кажется идея бредовая... Блок ABS с кнопкой - это мизер среди остальных проблем с электроникой....

дядя Вова
13.01.2022, 00:16
хрен с ней с электроникой, а (не дай бог) с тормозами...
Еще ладно бы с одной машины все снять и себе вкорячить, но собирать с миру по нитке. жесть.

Алексей 13
13.01.2022, 00:18
Датчик положения руля, стали ставить только на рестайлинг. До него не ставили.

А затея, на мой взгляд - бредовая.

Dedok
13.01.2022, 00:22
Оборвали высокий полёт мысли!!!
Эх вы ....:)

Lascars
13.01.2022, 00:24
Мне кажется идея бредовая... Блок ABS с кнопкой - это мизер среди остальных проблем с электроникой....

Тут каждому своё, но по мне полный бред, это авто на полном приводе без хотя бы какой-то блокировки меж колесного дифференциала! На авто с системой ESP есть хотя бы электронная, с зажатием пробуксовывающего колёса блоком ESP! Задумка в том чтобы добиться хоть какой-то проходимости данного авто. Встретился с тем, что застрял в рыхлом талом снегу с буксующим одним задним и одним передним колесом!!!

хрен с ней с электроникой, а (не дай бог) с тормозами...
Еще ладно бы с одной машины все снять и себе вкорячить, но собирать с миру по нитке. жесть.

Это не проблема снять с одного авто! Есть доступ к морю запчастей с наших любимых автомобилей! Сидения электро в коже уже стоят и ездят! Проводку сделал в штат! Цена вопроса копеечная получаеться!

дядя Вова
13.01.2022, 00:33
#7
На скорости наша есп - класс! А ожидать от нее повышения проходимости :icon16::icon16::icon16:
пс. я ее наоборот выключаю порой, например если из снега выбраться надо
#8
уж лучше б тогда вместо сидений полный привод забацал :smoky:

Lascars
13.01.2022, 00:36
Полный привод есть! Вот только работает как то не понятно на мой взгляд!

Dedok
13.01.2022, 00:38
Ну с есп понятнее не будет

дядя Вова
13.01.2022, 00:38
#10
Упс ))) так может им надо просто правильно пользоваться? ))))) Где-то про это обсуждали

Lascars
13.01.2022, 00:51
Поищу, почитаю! Но суть вопроса, а точнее просьба о помощи заключалась в том чтобы понять есть ли разница в блоках ABS или всё-таки это развод изготовителей! А насчёт функции ESP, лично я считаю что лишним не будет.

От модератора: Не надо цитировать предыдущее сообщение.

Макарыч
13.01.2022, 01:00
Человек очень забавная зверюшка! Сначала придумывает себе проблемы, а потом героически их преодолевает(цитата)

Регион 11
13.01.2022, 02:03
По п. 7 не понял, причем тут проходимость? Есп на малых скорлстях по бездорожью не то что помогает, а наоборот может усугубить ситуацию.

Lascars
13.01.2022, 10:31
На авто с системой ESP существует имитация блокировки меж колесного дифференциал, при пробуксовке одного колёса оно зажимается тормозом из-за чего крутящий момент передаётся на другое колесо этой же оси.

Станислав Stels
13.01.2022, 11:19
AWD без ESP работает на NA довольно криво (неполноцено).
И, да, ESP помогает выехать там, где NA без ESP сидит, беспомощно вращая колёсами (песок, рыхлый снег и т.д.).

parbor
13.01.2022, 11:32
Ещё вопрос встанет во весь рост-не каждый сканер пропишет новый блок в конфигурацию электросети. Не уверен даже в DSM насчёт этого.

дядя Вова
13.01.2022, 11:59
Про есп и выехать может писать только тот, кто никогда не видел ее работу. Она , помимо притормаживания колеса, еще и зажимает двигатель, поэтому выезжать и буксовать эффективней без нее. Хотя вы можете писать и думать что угодно.
пс Но, повторюсь, на скорости есп просто супер.

Lascars
13.01.2022, 12:13
Это уже следующий вопрос про прописку блока. Но по электро схеме этот блок идёт как отдельная структура(как блок климата). Вот созрел ещё один вопрос надо ли его прописывать как-то или он всё-таки отдельная структура и работает сам по себе?

parbor
13.01.2022, 13:07
Конфигурация бортсети обычно предусматривает прописку блоков, допускаемых производителем. Кажется, в ВСМ есть этот раздел-точно не помню ибо без надобности. Проблемой может оказаться тот момент, что не каждый производитель допускал активацию устройств от верхних комплектаций в нижние. Такое "счастье" может быть заблокировано в прошивке ВСМ. Как вариант-её пытаться вписать вместо действующей. От модели с ЕСП.

Станислав Stels
13.01.2022, 14:10
Про есп и выехать может писать только тот, кто никогда не видел ее работу. Она , помимо притормаживания колеса, еще и зажимает двигатель...

Вы сами то видели, как она работает на бездорожье или только на скорости по ровному асфальту катаетесь?
Я именно с помощью ESP выбирался с песка, когда машина уже лежала на защите, крутя по диагонали двумя колёсами. Собственно в эту ситуацию попал, послушав "умников" и отключив ESP.

Lascars
13.01.2022, 15:38
Перерыв оригинальную программу не нашёл ни одного блока BCM с указаниями с или без ESP, так же нет ни одного намёка на ABS, AWD, AT или MT. До этого чудесного авто был владельцем 7er BMW, так вот к чему я, там по оригинальной программе можно было отследить прошивки всех блоков от ранних до поздних. По оригинальной программе на наш авто идёт просто номер для заказа определенной запчасти для замены. Ключи с иммо это понятно надо писать! Но по электро схеме блока ABS есть единственный провод идущий на блок ECU для бензинового двигателя. Видимо и тот передаёт сигнал для того чтобы приглушать обороты двигателя. По схеме для дизеля даже нет ни какой связи между ECU и ABS по той же схеме! Так в этом и заключается вопрос, отдельная это структура или нет!? А высказывания многих что это все не будет работать, что это все «бред», цитаты не известных «Про людей и зверушек» как-то не интересны. Тем кто заходит в такие темы самоутвердиться, попрошу не загрязнять эфир. Есть здесь хоть один человек который реализовывал или пытался провести сие дооснащение своего авто? Ох чувствую у доброй половины прикипит!!!:icon16:

дядя Вова
13.01.2022, 16:42
Я именно с помощью ESP выбирался с песка, когда машина уже лежала на защите, крутя по диагонали двумя колёсами. Собственно в эту ситуацию попал, послушав "умников" и отключив ESP.

Rm60JTRoUOk

удачи в дальнейших советах :icon16:

parbor
13.01.2022, 17:28
Я не утверждал, что конфигурация прописана в ВСМ, это было предположение. На Рено есть блок ЦЭКБС-коммутационный блок-и в нём как раз прописываются остальные. Он же привязан к ИММО. Надо схемы смотреть и мануал по ремонту для ОД.

Almar
13.01.2022, 17:41
как минимум надо сменить блок ABS на блок ABS с ESP они разные, поставить датчик угла поворота рулевого колеса, соответственно протянуть всю проводку к ним , поставить многокоординатный датчик ускорения - это только сверху , а дальше темный лес(прописка конфигурации)