PDA

Просмотр полной версии : Сперва троил, теперь не заводится, Check 4wd, check engine.


Yuriy82
14.02.2022, 10:29
Сперва при заводке троил или глох через несколько секунд, при троении обороты очень низкие, если нажать на газ глохнет.
При запуске стрелка тахометра начинает подниматься, потом загорается Check 4wd и тахометр падает на 0.

Поменял свечи, не помогло, та же самая ситуация.

При перескоке цепи вроде бы вообще не заводится? Троение этим не объяснить?
До этого машина работала нормально, посторонних шумов типа бряк почти не было, очень редко после долгого простоя. Пробег 67.
Подскажите куда еще копать. Топливный фильтр?

Алексей 13
14.02.2022, 10:35
С цепи начинай. Если перескок на впуске на один "зуб", машина заводиться. Но работает не устойчиво.

Пасы. Либо ошибку читай прибором, если есть возможность.
Я бы с простого начал. С цепи.

Yuriy82
14.02.2022, 10:57
Я бы с простого начал. С цепи.

сканера нет. Фишки на модулях зажигания очень туго сидят, их как отщелкивать?
Если перескочила цепь, есть ли возможность вернуть метки на место без разборки цепи? чтобы доехать на машине до сервиса?

Алексей 13
14.02.2022, 11:04
На фишке "усик". Нажимаем на него и легко снимаем.

Выставить можно конечно, но по мне - быстрей поменять на новую. Смысла не вижу выстовлять старую.

Вот обращайся, поможет
https://www.syclub.ru/member.php?u=16552

yurij
16.02.2022, 11:55
Приветствую. Были похожие симптомы. Датчик распредвала оказался. При включении зажигания постоянно работал топливный насос, щелкали модули зажигания.Если есть знакомая такая машина, перебрось на неё свой датчик, всё увидишь, если это он.

parbor
16.02.2022, 14:08
Судя по пробегу- нефиг там играться с датчиками, это вообще редко случается. Максимум- разъём его дощелкнуть. Цепью надо заниматься, читайте выше- гуру Вам краткий путь к цели обозначил.

yurij
16.02.2022, 16:01
Так то у меня тоже на 75 т.к это случилось. Делов то на 5 минут. Но если так хочется, начните с большего.А помудохался из за него, метки проверял. Автомат вставал в аварию, не ехал. Под конец отказался вообще заводится. Поставил, ради эксперимента на др. машину датчик, всё на неё перешло.

parbor
16.02.2022, 16:40
Я Вас прекрасно понимаю- что не исключён и этот вариант. ИМХО- быстрее метки посмотреть, чем найти датчик . Причём, достаточно увидеть две распредвальных- внизу на КВ перескок очень редко бывает. А если валяется кусок успокоителя, то и совмещать уже ни к чему . В этом есть смысл при наличии умеющего исправить на месте.

Александр9
16.02.2022, 18:55
Не надо спорить, сегодня поменял ему цепь , был перескок на впускном и выпускном валах, успокоитель верхний в хлам, натяжитель развальцован,поменял цепь cz, и натяжитель Ивеко, машина уехала своим ходом.

дядя Вова
16.02.2022, 19:05
Не надо спорить..
Это точно, чего спорить, Борис прав- при такой диагностике вообще гораздо проще скинуть крышку и глянуть цепь, чем прыгать и гадать про датчики.

lom.47
16.02.2022, 19:06
Занавес, очередную: "не заводится" можно закрывать.

parbor
16.02.2022, 19:18
Это к вопросу о подходах к диагностике. Когда двигатель не вращается, аккумулятор сел в хлам, а "настоящий" диагност начинает с подключения сканера. Как бы не замечая, что с мертвеца кардиограмму не снимают. Ладно бы, 10 лет назад такое-можно перебирать варианты "лечения" от других моторов. А тут... уже и языки истрепали и мозоли натёрли об клавиатуру. Да что там-и буквы на ней в хлам...Чего тут думать-крышку взрывать надо.