actyon47
19.03.2022, 16:11
Всем привет.
Ручка селектора АКПП стала вдруг перемещаться с трудом. В крайние положения ("P" и "D") вообще едва удается её передвинуть - для этого приходится давить с усилием. Даже, когда ручка в них оказывается, выглядит это так, будто она до конца не заняла правильное положение, а какое-то промежуточное.
Вдобавок зачастую при этом на приборной панели индикатор выбранного положения селектора начинает отображать верное значение не сразу, а через несколько секунд.
Однако, переведя-таки с усилием ручку селектора в "D" (в такое положение, чтобы на панели приборов загорелся индикатор "D"), можно начать движение, и машина едет без видимых проблем - так же, как и до этого, АКПП работает нормально, без пинков.
Ручка ходит одинаково туго и при включенном двигателе, и при выключенном (с зажатой кнопкой SHIFT LOCK RELEASE).
Стоп-сигналы горят, прочие лампы в задних фарах тоже работают исправно, круиз-контроль на трассе работает, поэтому проблему с "лягушкой" (датчик-выключатель стоп-сигнала) исключил из рассмотрения.
Проверил ошибки bluetooth сканером - нет никаких.
Предположил, что заедает сама ручка. Снял кожух между сиденьями, отсоединил трос. Ручка селектора ходит без троса легко. Присоединяешь трос обратно - опять туго идет.
Можно посмотреть на видео (https://youtu.be/HG4WqGehyo8).
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать?
Боязно ездить, ибо не хочется убить коробку совсем, если это - предвестник беды, которую можно решить сейчас, пока не стало хуже.
https://youtu.be/HG4WqGehyo8.
Ручка селектора АКПП стала вдруг перемещаться с трудом. В крайние положения ("P" и "D") вообще едва удается её передвинуть - для этого приходится давить с усилием. Даже, когда ручка в них оказывается, выглядит это так, будто она до конца не заняла правильное положение, а какое-то промежуточное.
Вдобавок зачастую при этом на приборной панели индикатор выбранного положения селектора начинает отображать верное значение не сразу, а через несколько секунд.
Однако, переведя-таки с усилием ручку селектора в "D" (в такое положение, чтобы на панели приборов загорелся индикатор "D"), можно начать движение, и машина едет без видимых проблем - так же, как и до этого, АКПП работает нормально, без пинков.
Ручка ходит одинаково туго и при включенном двигателе, и при выключенном (с зажатой кнопкой SHIFT LOCK RELEASE).
Стоп-сигналы горят, прочие лампы в задних фарах тоже работают исправно, круиз-контроль на трассе работает, поэтому проблему с "лягушкой" (датчик-выключатель стоп-сигнала) исключил из рассмотрения.
Проверил ошибки bluetooth сканером - нет никаких.
Предположил, что заедает сама ручка. Снял кожух между сиденьями, отсоединил трос. Ручка селектора ходит без троса легко. Присоединяешь трос обратно - опять туго идет.
Можно посмотреть на видео (https://youtu.be/HG4WqGehyo8).
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать?
Боязно ездить, ибо не хочется убить коробку совсем, если это - предвестник беды, которую можно решить сейчас, пока не стало хуже.
https://youtu.be/HG4WqGehyo8.