PDA

Просмотр полной версии : Прошивка ЭБУ NA-бензин


kkrs
14.05.2015, 17:26
Друзья, кто-нибудь самостоятельно перепрошивал актиона? Может кто нибудь поделится опытом, расскажет что да как!!!

Dedok
14.05.2015, 17:45
А самостоятельно, это как???

kkrs
14.05.2015, 18:04
А самостоятельно, это как???
:) такие вопросы порой ставят в тупик, имеется ввиду кто сам, своими руками, а не в сервисе и просто дал денег и ему сделали, мне нужен человек с таким опытом чтобы Так сказать перенять часть его опыта!!!

vim
14.05.2015, 18:14
НЕ чего не понял:: кто сам, своими руками, а не в сервисе и просто дал денег и ему сделали,:

Сам своими руками дал денег??????-так все дают:icon16::icon16:, а прошить можно и без сервиса(смотря где живешь).Самому в гараже???-вряд ли.Есть клубный прошивальщик-звони

bocman
14.05.2015, 19:27
иди в сервис по тюнингу авто с этим вопросом. Там тебя научат :) Они тоже люди и тоже своими руками это делают.

Влад-Саратов.
14.05.2015, 19:34
Цель какая? Денег съэкономить? Для этого необходима программа и оборудование. Это стоит денег.

c-ishim
14.05.2015, 19:47
Если хотите самостоятельно прошится то зайдите на форум Adact , там всё найдёте по поводу прошивки и каким оборудованием прошить , если нужны прошивки то можете скачать http://rutracker.org/ выкинули прошивки на наши машинки и много на другие , в поисковике забиваете ( прошивки для чип-тюнинга) ,размер файлов 772.7 мв от 6 марта 15 , пробовал прошивать свою машину прошивки рабочие , кто в этом не силён не советую этим заниматься восстановление блока очень дорого

Achi
14.05.2015, 21:08
kkrs, тоже всегда интересовала тема самостоятельной прошивки, но так и не собрался. Времени много нужно, чтобы все тонкости изучить.

Дрюня 407
14.05.2015, 23:20
Одним временем не обойдёшься, П.О. кривое может крест поставить на эбуд..

miklogin
14.05.2015, 23:41
ребята, это вам не телефон перешить и не электронную книгу...
вы бы еще посетовали- что почему же машину к ноуту через юсб шнурок соединить нельзя, открыть программку, нажать кнопочку "проверить обновления" и прошиться.

все не так просто- нужно быть хотя бы чуть чуть программистом и держать паяльник за правильный конец. разбираться в железе блоков эбу. иметь ПО и оборудование.

тюнеры не просто так свой хлеб с маслом и икрой едят.
первичные затраты- от 1000-2000 баксов и мозги в черепной коробке (этого не купишь).
при минимальной конкуренции и стабильном хорошем спросе- выхлоп очень хороший, еще бы- прошивки сами видели сколько стоят.

пы.сы.: автор либо троль, либо ничего в этом не понимает. поэтому его вопросы выставляют его не в очень хорошем свете.

Hotdad
15.05.2015, 00:36
ребята, это вам не телефон перешить и не электронную книгу...

Принцип один и тот же, только с автомобилем надо это делать аккуратно, последствия неправильных действий серьёзнее, нежели в случае с бытовой электроникой. Просто производители специально устраивают дополнительные трудности в виде разных протоколов, интерфейсов и т.д., дабы не лезли с шаловливыми ручонками и ради соблюдения авторских прав.

miklogin
15.05.2015, 00:44
в любом электронном устройстве, имеющим память- принцип один и тот же.
с вами согласен.
кто бы тему эту удалил...

benq1993
12.10.2017, 01:51
Народ а есть вообще в открытом доступе Прошивка с отключённым сажевиком , не обязательно тюнинг....

Станислав Stels
12.10.2017, 10:06
Не боги горшки делают.
Было бы желание, материал для изучения и машина для экспериментов.

Андрей Козьмин
12.10.2017, 10:34
полностью согласен со Стасом. как мы -механики умеем точить и фрезеровать, так есть люди, которые этого не умеют, но умеют правильно нажимать на кнопочки. чё сразу гнобить их?

Дрюня 407
12.10.2017, 21:19
Народ а есть вообще в открытом доступе Прошивка с отключённым сажевиком , не обязательно тюнинг....
Вэлкам в Кар-мэн, сам удалишь, немного возьмут. Негр тоже будет убит.

Preto
13.10.2017, 17:10
Здравствуйте всем. Вчера перепрошил свой Кайрон на Евро 2. Начну сначала. Примерно 1 месяц назад, я стал обладателем Ссан Йонг Кайрон 2012 года, 2,3, бензин, автомат, 100000 километров пробега. Пересел на него осле Тойоты Харриер 2003 года. Тяжеловат, туповат показался. Посоветовали перепрошить на Евро 2. Ну, как большинство русских сначала делаю, потом думаю. 8000 рублей, 3 часа времени и все готово. Самое интересное в том, что сразу после выезда из бокса, я не заметил никаких явных изменений. То есть, по факту если бы я просто отдал человеку деньги, а он сказал приходите через 3 часа, а потом вернул мне мой автомобиль без всяких вмешательств было бы то же самое. Сказал, что через 200-300 км все отстроится. Я себя конечно утешаю, что ехал стал бодрей и передачи переключаются быстрее, но пока вопросы остаются

Дрюня 407
13.10.2017, 20:02
Не пойму, зачем бизин перешивать на Е-2? Ещё катю вырезать, и лить 80-й бензин?

efim85
30.03.2022, 13:41
Не могу найти где прошить самую свежую прошивку на бензиновый двигатель.
Никак не удается побороть "холодные провалы", начитавшись форум, решил обновить прошивку. Но кто сейчас это может делать в г.Ростов-на-Дону я не могу найти, т.к. официалов больше нет.
Или установить альтернативную прошивку от паульса с заменой катализатора на пламегаситель? Устраняет ли его прошивка этот "провал"?

Dedok
30.03.2022, 14:10
А здесь почитать.

efim85
30.03.2022, 14:18
Где здесь?

vim
30.03.2022, 14:21
Возможно он это имел ввиду
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA %E8

дядя Вова
30.03.2022, 14:22
Или установить альтернативную прошивку от паульса с заменой катализатора на пламегаситель?
Был такой старый анекдот: ...и чего только не выдумают эти русские, лишь бы не строить хороших дорог...
Так и тут. А погреть до 1 палочки не пробовали?
Но конечно проще перешиться на хрен знает чего, а то еще и катализатор вырезать. Цирк.

Алексей 13
30.03.2022, 14:28
То что цирк, это понятно.
Прикол в том, что десять лет - прошивка ЭБУ не беспокоила... А тут бац и "мороз" 😂 настал.
Плохо заводиться. Умора 😂 🤣

efim85
30.03.2022, 14:35
Цирк.

Цирк, это ездить с этим геморроем много лет, прогревая каждый раз хоть ЗИМОЙ хоть ЛЕТОМ. Прогрев до 1 "палочки" не решает проблему. Тут на форуме "советчики" при такой проблеме предлагали цепь поменять, все датчики, педаль газа и.т.д. А когда поинтересовался где можно поменять прошивку, так сразу цирк? Может все-же некоторым "клоунам" не стоит писать всякую "дичь"?

Возможно он это имел ввиду


Не вижу здесь Ростова-на-Дону.

Алексей 13
30.03.2022, 14:40
В течении гарантии(3 года или 100 тыс.), прошивка менялась совершенно бесплатно у ОД. Значит не беспокоила?

efim85
30.03.2022, 14:41
Алексей 13

А кто тебе сказал что она не беспокоила 10 лет?
Кто тебе сказал что в течении 3 лет мне эту прошивку кто-то менял?
Да и сложить 2012+3=2015, а прошивка, в которой эту дрянь убрали 2016г.

Алексей 13
30.03.2022, 14:49
Какую дрянь то? Запуск в зимний период?
Её убрали после первой зимы. В 2013 году.

Делай чего угодно, можешь каталик удалить - раз мозгов нету...

дядя Вова
30.03.2022, 14:51
А когда поинтересовался где можно поменять прошивку, так сразу цирк? Может все-же некоторым "клоунам" не стоит писать всякую "дичь"?

Да писали сто раз уже. Неужели лень почитать? Николай расписал все по буквам. Едешь к од и ставишь новую прошивку. Отсутствие таковых в Ростове - это ваши проблемы. Езжайте на Ярославку, там с радостью зальют за какие-то не очень разумные деньги. И дичь -это изнасилование машины за просто так. Повторюсь, у меня на обеих машинах такой провал присутствует. Не грею никогда. Мешает иногда. Но настолько редко, что жаль тратить деньги на оф прошивку. А дичь и извращенная фантазия - это вырезание ради этого катализатора.
И да, кто-то писал, что "шпора" вроде как тоже решает проблему провала.

Dedok
30.03.2022, 14:54
Где здесь?

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9581&highlight=%D2%FE%ED%E8%ED%E3 ну вот забыл вставить

дядя Вова
30.03.2022, 14:57
Вот там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11121&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0&page=14) про оф прошивку писалось. На фига еще одну тему создавать. Про катализатор есть вопросы, про провал есть, про чип есть. Нет, давай еще раз напишем.

parbor
30.03.2022, 18:30
Шпора-да, меняет ощутимо. На самом деле она есть обманка для датчика положения педали и совпадает с штатным графиком лишь в крайних положениях. А так, на пальцах, при ходе педали %20 выдаёт сигнал про все 50. Провал становится настолько короток, что заметить не успеваешь. Вот и всё. Он никуда не исчез, просто резко сжался в длительности и ушел за грань заметности. Во как.

vim
30.03.2022, 18:45
То есть, лучше жми гашетку и провал менее заметен

лекс66
30.03.2022, 18:58
efim85 когда приехал перепрошиться прошивщик сказал стаяла старая прошивка у которой еще проблема с холодным запуском, официалы пи...ы не хорошие люди, к ним приезжал с проблемой запуска сказали мы всё сделали не беспокойтесь. а я каждую зиму пританцовывал после -20 вот нехорошие люди. катализатор не убирал нет в этом проблем и смысла всё работает и с ним. А так ветка про прошивку есть в Ростове у вас прошивальщиков должно быть море кто официалы от паульса или Адакта .к стати у них бывают и оф прошивки по крайней мере у моего была но прошился паульсом мне сказал в течении года если захочется зальем обратно бесплатно .но меня пока всё устраивает.

parbor
30.03.2022, 19:14
То есть, лучше жми гашетку и провал менее заметен
Угадал... Только в реальности единицы смогут так реактивно как шпора управлять правой ногой. И то недолго.

Gruner
30.03.2022, 19:17
Я все таки грею автомобиль, а то как то на холодную АКПП мягко не включается, есть какое то усилие, так что все таки грею до одной риски.

дядя Вова
30.03.2022, 19:50
...единицы смогут так реактивно как шпора ...
Так разговор не про шпору, как таковую, а про провал на холодную. А провал на холодную, кстати, пропадает, если перед началом движения (просто акпп) пару раз газануть. Или чуток проехать спокойно, даже не до первой палки. Или чуток погреть, тоже даже не до палки, хотя и до нее не слишком долго греется. Не знаю, как надо ездить, чтобы десять лет себя этим мучить. Гораздо сильнее раздражает работа круизконтроля.

evgeniyrostov
28.12.2023, 22:52
Это все решается прошивкой от 2016 года как раз про педаль на холодную отзывчивость при нажатии с акпп

дядя Вова
29.12.2023, 00:36
Как все запущено. А почитать предыдущую страничку? Все уже обсудили давно-давно.
...январь 2016-го... и это было аж 16,12,2019

evgeniyrostov
01.06.2024, 08:16
Так разговор не про шпору,
А что за шпора такая? Поясните дураку.

parbor
01.06.2024, 10:09
https://ya.ru/search/?text=шпора+на+педаль+газа+купить&lr=193&clid=2270453&win=607&search_source=yaru_desktop_common&search_domain=yaru&src=suggest_T А вот так дядю Гугла спросить сложно ? Там и пояснения найдутся. Вкратце суть. Тросовый привод дросселя закончился на Евро 3. Далее , с Евро 4, характеристика открытия ДЗ уже не прямая как с тросиком, а с задержкой для уменьшения выбросов. Вот Шпора, включаемая в разрыв датчика положения педали, меняет эту характеристику . Особенно ощутимо на трогании и переходных режимах. Варианты-штатная без изменений, "тросовая" и "спорт"-с опережением открытия ДЗ относительно хода педали. Стандартный по эргономике изгиба ступни ход педали 100-130 мм. Шпора "сокращает" его в 1,5-2 раза. С учётом мышечного быстродействия реально сокращается время хода педали и есть выигрыш в разгоне при неизменных параметрах двигателя. Про выбросы не спрашивайте...