PDA

Просмотр полной версии : Раскоксовка двигателя


Karamnoff
05.07.2022, 20:32
Форумчане, приветствую! Имеется бензин G20D (149 л.с.), планирую провести процедуру раскоксовки колец, необходимо ли при данной процедуре демонитровать картер двигателя? Просто на некоторых корейских авто картер изнутри крашенный.

Gruner
05.07.2022, 20:59
Каков пробег авто? На каком масле эксплуатировался?
Зачем картер снимать? Теоретически можно снять. Раз залегли кольца, то скорее всего шлак и на маслозаборнике и поддон внутри тоже грязный. Хотя лучше на это вопрос ответит моторист.

Котослон
06.07.2022, 13:51
Скорее всего диагноз не правильный и раскоксовка нафиг не нужна. С чего решили, что эта процедура необходима?

Karamnoff
06.07.2022, 14:24
Перебегал на кастроле, примерно на 10 тыс.км.

Котослон
06.07.2022, 21:38
Симптомы какие?

Karamnoff
07.07.2022, 16:11
Масло кушать начал. Так картер там крашенный или нет?

vim
07.07.2022, 18:08
Разве что серебрянкой :D
https://syclub.ru/showpost.php?p=540362&postcount=389

Влад-Саратов.
07.07.2022, 21:55
Самые мощные раскоксовки- митсубиши шума и гзошь. Обе пенные. Вторую использовать лучше на теплый двигатель ( не горячий). Отчищают и поршня и даже частично клапана. Много могу рассказывать, но долго. Гуглите и смотрите видео. Там много есть информации. Если колечки только слегка прихватило, то возможно поможет. Там много ступенчатый комплекс процедур. От промывок в масло, очистки камеры с последующей промывкой и прожигом на высоких оборотах на трассе. И т.д.
На кастроле ездить 10т вредно, а перекатывать вообще... Если машина с хорошим пробегом, то даже если кольца встануть, дымить потом будет всё равно. Изношенные сальнички клапанов к большому пробегу, как правило задубевшие, но держаться на задубевшей саже (если понимаете о чем я говорю). Т.е мелкие трещинки заполнены, засмолены. После промывки начинается легкий сизый дымок из трубы.
А вообще из практики наших сервисов, раскоксовка ни разу не помогла, а чаще даже усугубила проблему. Долго изучал лично данную тему, вроде как есть люди, кому помогло, но чисто в инете.

Насколько помню Гзошь дешевле и более эффективнее. Для более качественной очистки камеры нужен воздух под давлением (продуть). А так лучше провести диагностику компрессии, осмотр камеры видео шнуром и в дальнейшем возможно разборкой мотора. Если применяли присадки типа ресурс или супротек- разбор двс.

Масло кушать начал. Так картер там крашенный или нет?
А кушает то сколько?

parbor
07.07.2022, 22:35
На начальном этапе помогало. И достаточно часто. По 40% винса с керосином и 20% ацетона. Общее количество-половина объёма двигателя. Поршни в середину , между ВМТ и НМТ-и заливаем "закваску" часов на 12-15. Свечи наживляем, чтобы ацетон не испарился, а сработал. По финишу крутим стартер без свечей , как при замере компрессии,-выдуть остатки. И меняем масло. За полсотни попыток не видел поводов мыть поддон.

Влад-Саратов.
08.07.2022, 07:47
Сильная закваска.
Хорошо моет Димексид. Но краска на поддоне, если имеется, вздувается сразу. Как и от большинства других средств химии. Кстати, если мотор жрет масло, лучше не лить полнозольное. Нагар в камере и поршнях будет образовываться еще больше.

Dorognik
08.07.2022, 18:08
Себе на Гранд Чероки брал ХАДОвскую раскоксовку в аэрозольном баллоне.
Расход масла был литр на 1000:Но там объем 4.7 и восемь цилиндров.
Эффект от раскоксовки был,мотор стал работать на слух ощутимо мягче и только...:) а вот расход масла ушел только после замены МСК.

Karamnoff
09.07.2022, 00:41
На второй машине (октавия) делал подобную процедуру тыс 5 назад с замесной МСК. Помогло, расход значительно упал. Теперь предстоит пробовать без замены МСК делать на актионе, Едиснтвенный был вопрос: картер крашенный или нет. Как ранее отметили, все таки стоит, как минимум, раскоксовку делать с одновременной заменой МСК.

r0c
09.07.2022, 02:55
бывают еще и блоки крашеные. можно наделать делов .....

Karamnoff
09.07.2022, 08:36
бывают еще и блоки крашеные. можно наделать делов .....

от корейцев можно что угодно ожидать)))))

parbor
09.07.2022, 14:45
По поводу краски к Алксею 13. Он и блоки снизу и поддоны видел больше всех из нас. Тлф в профиле.

Dorognik
09.07.2022, 15:20
Поддон снять ,да посмотреть крашеный он или нет.

Алексей 13
09.07.2022, 16:44
Ни чего снимать не надо, все уже снято давно.:icon16:
Не чего там не крашено, даже рядом не лежало. :D

По поводу колец... Маловероятно что они "залегли". "Бегемот" бы дымил сильно. В практике у НАс я пока этого не встречал.
Жор масла бывает, но... Либо по трассе 140-160 км. час(оно выгорает) и все зависит от масла. Какой то бренд быстро выгорает, какой то меньше.
При спокойной езде-жора нету.:335::335:

Макарыч
09.07.2022, 22:27
Таки, дико извиняюсь. А что за бред по поводу крашеного алюминиевого поддона? Ежели снаружи - не крашен, то внутри - ну а вдруг, что ли? Да и зачем,скажите его красить,? Что за маразм вдруг?

дядя Вова
09.07.2022, 22:36
Не смыслишь ты ничего в красоте :smoky:
:icon16::335:

parbor
09.07.2022, 22:58
Правильный вопрос, кстати. Прокрутил в памяти, что приходилось видеть и вспомнил-красили только стальные поддоны.

Макарыч
10.07.2022, 19:54
Вот и я про то. Менагерасты не позволят краску без надобности тратить.

Vitallium
10.07.2022, 20:01
Может, имелся ввиду поддон картера?

Karamnoff
11.07.2022, 17:52
Таки, дико извиняюсь. А что за бред по поводу крашеного алюминиевого поддона? Ежели снаружи - не крашен, то внутри - ну а вдруг, что ли? Да и зачем,скажите его красить,? Что за маразм вдруг?

моторист рассказывал про крашенные картеры на киа соренто

Vitallium
11.07.2022, 23:35
А ну так на Санта фе тоже нижняя часть была железо и крашенная. Кстати, на Мазде 626 было тоже - там я делал раскоксовку лавром. Даже не задумывался )

Макарыч
12.07.2022, 14:06
Алюминиевый крашеный или все таки стальной?

parbor
12.07.2022, 15:38
А зачем ? Он же сразу создаёт оксидную плёнку по всей поверхности при соприкосновении с воздухом. Не хуже краски.

Vitallium
12.07.2022, 16:39
Алюминиевый крашеный или все таки стальной?
Стальной. Я люминь в поддоне и не видал до санька

Макарыч
12.07.2022, 17:24
Ну слава Богу, определились.
По поводу крашеного алюминия. Была такая ВАЗовская модель 2104. На ней были алюминиевые бамперы. На ранних моделях. А на последующих(21043) какой-то оч.вумный вундевуд, догадался люминий порошковой краской покрывать. Год- краска в пузыри. Года через три, где не совсем слезла, там трухлявые рытвины в алюминии....