PDA

Просмотр полной версии : Что лить в МКПП5 - Dexron IID или IIE?


Centur2
14.06.2012, 15:02
Собственно вопрос - хочу поменять масло во всей трансмиссии, ибо на всякий случай. Да и срок для мостов подошел. Возник вопрос - у нас в спецификации для МКПП стоит просто ATF Dexron II. Но в продаже масло идет со спецификацией IID. У субароводов прочитал, что Dexron IID отличается от IIE тем, что на морозе густеет быстрее, где-то при -15 уже, а IIE более низкие температуры выдерживает.

Вот и вопрос - кто что льет? Или не заморачиваться вообще на эту тему, а купить то, где есть волшебные буковки Dexron II и все... Опять же и в раздатку его...

машина - Kyron? 2010 г.в. 2.0D МКПП5, пробег 29 тыс.км.

Kammerton
14.06.2012, 17:12
Не заморачивайся.
Подходит ещё такое Shell Spirax S4 ATF HDX (http://www.mbb.ru/common/data/u/Spirax_S4_ATF_HDX_(TDS-rus).pdf)

серега моторист
14.06.2012, 20:03
а я бы залил дикстрон3 параметры намного выше + износостойкость ,низкие температуры,синтетическая основа естественно стоит дороже .

Скрипка
14.06.2012, 20:48
Собственно вопрос - хочу поменять масло во всей трансмиссии, ибо на всякий случай. Да и срок для мостов подошел. Возник вопрос - у нас в спецификации для МКПП стоит просто ATF Dexron II. Но в продаже масло идет со спецификацией IID. У субароводов прочитал, что Dexron IID отличается от IIE тем, что на морозе густеет быстрее, где-то при -15 уже, а IIE более низкие температуры выдерживает.

Вот и вопрос - кто что льет? Или не заморачиваться вообще на эту тему, а купить то, где есть волшебные буковки Dexron II и все... Опять же и в раздатку его...

машина - Kyron? 2010 г.в. 2.0D МКПП5, пробег 29 тыс.км.
Как уже тебе все понятно,Центурион,самый лучший вариант при покупке АБСОЛЮТНО любой давности ласточки-заменить все жидкости-даже с тормозухой косяки встают перед потребителем.Не жалко денег?Вперед-и только в пользу!Представь хоть на секунду себя продавцом...Ты будешь заливать "Мобил"?Ответ очевиден-меняй смело все и по кругу,самый лучший вариант-синтетику в упаковке,т.е не в розлив.Удачи

Neverhood
18.06.2012, 10:20
прошу прощения за ламерский вопрос, но ATF и DEXTRON II это разве не для автоматической трансмиссии?

серега моторист
18.06.2012, 10:46
Для мкп тоже особенно на санг енг

Neverhood
18.06.2012, 10:52
хмм... интересно, не знал. Всё время думал что в механинику льют GL4/GL5. Будем разбираться с АТФ-кой

серега моторист
18.06.2012, 11:02
Про раздатку тоже незабуть

Lunatic
18.06.2012, 21:05
хмм... интересно, не знал. Всё время думал что в механинику льют GL4/GL5. Будем разбираться с АТФ-кой

В механике ссангёнга особое строение синхронизаторов. Там не зубья маслянную плёнку разрезают на конусах синхрона, а фрикционны. Поэтому туда АТФ и льют.

серега моторист
18.06.2012, 21:34
а враздатке синхронов нет а почему атф?стесняюсь спросить.

Lunatic
18.06.2012, 21:38
Там шестерни на подшипниках скольжения на валу вращаются. Игольчатых подшипников нет. Стоит насос маслянный.

Neverhood
19.06.2012, 08:57
и ведь это еще все работает....

Centur2
19.06.2012, 10:15
Mobil ATF 220 в коробку, Mobil ATF 320 в раздатку. Кстати, тут уже спрашивал на тему тугого переключения передач в МКПП - так ыот, после замены масла все пришло в норму. Забыл, правда, спросить сервисменов, сколько масла они из коробки слили и не было ли на ней потеков.