Просмотр полной версии : C2072 боковая зона не определена
Уважаемые форумчане всем доброго времени суток.
появилась ошибка в блокеTPMS С2072 - боковая зона не определена, при сбросе ошибки на запущенном двигателе и дальнейшем движении ошибка не появляется и TPMS работает штатно, показывает давление во всех колесах, после ночной стоянки ошибка появляется снова.
кто что может подсказать по этому поводу? после установки системы она всю зиму проработала штатно без ошибок.
Есть предположение, что надо проверить калибровку блока. Система штатная ? Если да-есть AUTEL, должен прочитать.
система штатная, аутелем читал и сбрасывал, в моем аутеле по моему нет калибровки блока, там есть только прописывание ID датчиков
что за калибровки блока - нигде ничего не встречал об этом?
Это порог срабатывания. Вот на РАВе он в прошивке записан, и =1,75 бар. А на шкоде надо через меню в ШГУ подтвердить что давление во всех колёсах в норме. Именно второй вариант почему то потребовался весной при смене резины, хотя накачал на 0,2 выше. И настройки не скидывал, клемма тоже не снималась. Не в курсе, какой алгоритм на SY. Но вото порог надо бы увидеть и выставить при необходимости.
эти пороги, устанавливаются только на тиволи и еще какой то модели начиная с 17гв , на корандо по крайней мере в моем аутель такая функция недоступна, возможно только прописать ID датчиков
Должен быть какой то вариант управления. Кнопкой или переключателем зима/лето, или в меню TPMS через сброс. Чтобы блок знал порог. А он в параметры зашивается или подтверждается. АУТЕЛ какой ?
Autel AP200 судя по мануалу там порог зашит в параметры блока
While the proper tire pressure in this vehicle is 32 psi at room temperature of 20℃, the TPMS
ECU receives the ambient temperature signal from the instrument cluster through CAN
communication and calculates the proper tire pressure to correct it since the tire pressure changes
depending on the ambient temperature.
А если чек не гасить, а посмотреть параметры ? Так то должен видеть давление и температуру по всем колёсам. Если что, у меня Аутел OTOFIX D1 свежий.
если не гасить - то давление не показывает, прочерки по всем колесам, как только сбрасываешь ошибку, сразу начинает показывать давление, причем ошибка сбрасывается даже во время поездки и тут же все начинает работать до следующего длительного простоя, ощущение такое, что как будто на блоке отваливается 30- шина, но там нечему отваливаться в цепи один предохранитель и два разъема на самом блоке и на блоке предохранителей, предохранитель проверил. теперь вечером проверю питание на самом блоке - если все в порядке буду менять блок - другой причины я уже не вижу.
неисповедимы пути господни!
вчера ехал домой - все штатно отработало, ошибок нет, сегодня ехал на работу, тоже ошибок не появилось - все работает
к массе вопросов нет - проводка штатная масса прикручена под штатный болт, и там несколько проводов- были бы проблемы - что нибудь еще отвалилось бы.
на той массе еще сидит левая фара ближний свет, звуковой сигнал штатной охраны, датчик открытия правой задней двери, левый задний габарит, левая передняя противотуманка, может и еще что нибудь, все это работает
Поздравляю ! Пока искал- в процессе где то восстановил плохой контакт. Блок был бы дороже и незачем.
все, что я сделал - вчера передернул предохранитель - но он плотно стоял, у меня к нему вопросов не возникло
Окислы содрал при передёргивании. Туда бы контакт-спрей пшикнуть для закрепления.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot