Просмотр полной версии : "Крякнул" кондиционер
Ну вот и у меня первая поломка.
НИ с чего, вытек фреон, аж подтеки по решетке.
Или радиатор потек, или разболтались штуцеры.
Всего-то 2000 накатал.
Записался к ОД.
А сейчас в Краснодаре, днем, за +35. Пипец.
Езжу как на класике, с опущеннымим стеклами:icon16:
George2870
14.06.2012, 20:57
Это еще не факт, что ОД сразу же отремонтирует!
Могу только посочувствовать!
Petyunya
14.06.2012, 22:27
Мда, хорошо лето начинается, сочувствую! Русский кондиционер (открытые окна) хорош на ходу, жаль в пробке толку мало!
Это еще не факт, что ОД сразу же отремонтирует!
Могу только посочувствовать!
Если бракованный радиатор то, беда. Пока закажут, пока привезут.
Есть надежда что, все-же разболтались соединения, уплотнения.
Evgenius
15.06.2012, 01:21
Главное чтоб к зиме печка не навернулась. Никуха привет. че не спишь?
Если бракованный радиатор то, беда. Пока закажут, пока привезут.
Сочувствую, я в 2005 на AVEO (тогда еще были только корейской сборки) радиатор кондея почти месяц ждал. Остается надеяться на лучшее.
Штуцера и хомуты на некоторых НА чересчур бюджетные,да и руки ,которые это ставили похоже слишком близко к ...пе росли!Подобная тема уже журналистами описывалась,рукастые китайщину сразу меняли на отечественные изделия(из Кореи)
Поеду в первый раз в Модус. Живу в ФМР.
Отчитываюсь: кривые руки Соллерса не затянули гайки подводки к радиатору.
От тряски разболтались/открутились.
Затянули, заправили и я снова в прохладе.
janis.29
20.06.2012, 20:29
С одной стороны можно сказать повезло. Легко отделался.
Petyunya
20.06.2012, 21:46
Хорошо, легко отделался.
Да-уж, повезло. Вот-бы все наши поломки так легко ремонтировались.
Petyunya
20.06.2012, 22:56
Пусть эта поломка будет самой серьезной и последней для вас и всех одноклубников, да и вообще у Санг ёнгов в целом! Да будет так!:)
Пусть эта поломка будет самой серьезной и последней для вас и всех одноклубников, да и вообще у Санг ёнгов в целом! Да будет так!:)
Да прибудет с нами сила. Аминь.
Petyunya
20.06.2012, 23:10
Аминь.
ВОИСТИНУ ПОМОЛЯСЬ
У меня вчера пустил белый дым с запахом фреона через дефлекторы вентиляции, сразу выключил кондей - прекратилось, но сегодня вроде холодит. Ощущения были что горю :)
Floyd Morisson
14.07.2012, 22:12
Не переживай!:335: У меня прошлым летом такое было. И в этом пока разок.:D Почему это происходило так и не понял.
Не переживай!:335: У меня прошлым летом такое было. И в этом пока разок.:D Почему это происходило так и не понял.
И всё нормально после этого? Всё работает? Скачал мануал, нашёл самотестирование кондея, завтра попробую
Floyd Morisson
14.07.2012, 23:21
Да все работает нормально.
Успокоил, психую, сегодня без кондея на ленинградке часик в пробке постоял... там сегодня камаз сгорел- ваапче напрягся
Floyd Morisson
14.07.2012, 23:32
Все будет тип-топ!:335:
Ой не факт, запах фреона вполне ощутим... Надеюсь конечно, но нифига не нашёл где расположен сам кондей и где проверить его сочленения(трубопроводы i mean)
Было такое 2 раза на нынешней машинке. В первый раз тоже перепугался, но ничего не случилось, год уже прошёл после того случая, кондей работает.
И всё нормально после этого? Всё работает? Скачал мануал, нашёл самотестирование кондея, завтра попробую
Где искать это самотестировение? Книги есть. Если можно, дайте ссылку на том, раздел, страницу. Или интернетовскую ссылку. Благодарю.
serg1476
15.07.2012, 21:07
Игорь75, при перегреве системы( повышении давления) может сработать клапан сброса. Такое наблюдалось на Ниссане, стоишь на улице жара кондей работает, перегрев сброс, а на утро при более холодном воздухе недостаточное давление в системе кондеционирования и кондей не пашет.
Где искать это самотестировение? Книги есть. Если можно, дайте ссылку на том, раздел, страницу. Или интернетовскую ссылку. Благодарю.
PDF-ка тут пролетала, скачал, только чота у меня не сработало это самотестирование.
Игорь75, при перегреве системы( повышении давления) может сработать клапан сброса.
Нуда, мне примерно так и объяснили, поверил, но езжу в напряге
PDF-ка тут пролетала, скачал, только чота у меня не сработало это самотестирование.
Так Вы его таки делали? Народ, кто ещё знает где про самотестирование написано?
Belorusso
16.07.2012, 08:58
Мануал, WM_501, который AIR-CONDITIONING-SYSTEM.
Страница № 40.
Баловался как-то, входил в этот режим, получилось не сразу.
Мануал, WM_501, который AIR-CONDITIONING-SYSTEM.
Страница № 40.
Баловался как-то, входил в этот режим, получилось не сразу.
я скачал все эти мануалы, но для удобства навигации переименовал файлы по названиям разделов.
скажите - как раздел называется? AIR-CONDITIONING-SYSTEM?
Игорь75, при перегреве системы( повышении давления) может сработать клапан сброса.
Да, так похоже, и произошло. Окончательно поверил в эту версию, кондей фурычит исправно, более не дымит. В букваре прочитал интересное указание: "В длительных подъёмах, необходимо включать/выключать кондиционер каждые 3-5минут", звенигородка в принципе вверх идёт...
Yuriy 906
18.07.2012, 18:22
Пришла жара,включил кондей,не пашет.С момента покупки ни разу не пользовался.Я в салон,сказали надо записаться.Записался,приехал,сказали нет давления.Надо было 1-2 раза в месяц включать.Но ведь при включении на обдув лобовухи,он включается автоматически,а зимой стекло отогреваешь каждый день,и когда выключишь кондей сразу,а когда забудешь.Пытался доказать,что не был заправлен с завода,но где там.?!Сказали,надо было проверять при покупке,а как,когда на улице минус?В общем,отдал 2300р. за заправку,пока работает.
Сказали,надо было проверять при покупке,а как,когда на улице минус?В общем,отдал 2300р. за заправку,пока работает.
показали они где написано про 1-2 раза в месяц?
нет? пусть делают. Или пусть покажут где утечка фреона. нашли? пусть делают по гарантии. нет утечки? значит фреона и не было.
Сопротивляются? Письмо в Солерс.
показали они где написано про 1-2 раза в месяц?
нет?
Букварь, 9-4: "Зимой, когда кондиционер обычно выключен, включайте его один или два раза в месяц на 5-10 минут."
Букварь, 9-4: "Зимой, когда кондиционер обычно выключен, включайте его один или два раза в месяц на 5-10 минут."
ясно. будем знать. но они должны доказать, что он не включался.
Сказали,надо было проверять при покупке,а как,когда на улице минус?В общем,отдал 2300р. за заправку,пока работает.
Ну так в салоне то не минус же был? Включил бы, дождался холодка и вперёд :), я так когда шниву брал в ноябре делал, попросил в тепло перегнать и проверил всё
надо было у обычных заправщиков заправить, там за штуку делают, ещё и краситель добавляют.
Коллеги, здравствуйте!
В тему про кондей вопросик. Неисправность или так и должно быть?
Собственно, сколько езжу - никогда не возникало подобных вопросов со стороны людей вокруг. А тут ситуация складывается так, что за последний месяц уже четыре раза подходили люди с озабоченным видом и говорили что под машиной у вас течь, прям смотрите, вон лужа какая здоровая, прям чуть не струйкой льется.
Понимаю, что конденсат, что все в норме, так и должно быть.
Но, как говорится, стоит повторить одно и тоже несколько раз и оно начнет постоянно крутиться в голове.
Коллеги, на количество конденсата кто то обращал внимание?
это конденсат стекает... успокойся)
Litvin86
23.07.2012, 18:17
У меня прям как с ведра бежит!Постоянно удивляюсь,но не переживаю!
Чем выше влажность воздуха, тем больше бежит.А у Вас, насколько я знаю, воды предостаточно.
Насколько я знаю кондей не включится, если на улице минус. Во всяком случае на прошлых машинах при падении ниже 5 градусов тепла он не включался
Включается при любой температуре. Я постоянно зимой им пользуюсь когда изморозь на стекле изнутри. Кондер подает подсушенный воздух и стекло быстрее очищается.
Belorusso
24.07.2012, 10:30
Сервис-мануал говорит, что компрессор кондиционера не включается ниже +2*C дабы не крякнул на морозе.
Лужа под машиной здоровая образуется и народ шокирует, когда машину заведенную с кондеем оставляешь на парковке возле магазина и приходишь минут через 10 :)
Хаха, щас общался с Brol_64 на улице, подходит мужичек и интересуется, что за лужа течет из под его актиона)))))))
Yuriy 906
25.07.2012, 08:15
Ну так в салоне то не минус же был? Включил бы, дождался холодка и вперёд :), я так когда шниву брал в ноябре делал, попросил в тепло перегнать и проверил всё
Ну да,тут я лоханулся.Но,когда холодно,обычно печку проверяешь.
Батька73
19.08.2012, 20:23
У меня при покупке в системе кондиционирования вообще не было ни грамма масла и ни грамма фреона
Похоже мой тоже накрылся. Сегодня на солнышке датчик до 22 показывал тепла и климат сам включил кондей. Но при включении появился шелест достаточно громкий (вобщем то так я и заметил что лампа кондея горит). Ради интереса выкрутил температурную крутилку в lo и через 2-3 минуты... ничего - из сопел так же чуть прохладный воздух идет. Меньше месяца назад включал на подземной парковке для профилактики - точно работал и шелеста не было.
Записался к дилеру только на 27..
serg1476
16.04.2013, 19:40
Сегодня свой включил, работает.
Да, работает, но похоже надо почистить и заправить.Пока свежести хватает, но и жары ещё нет.Не хочу повторять свои прежние ошибки , когда из-за запущенного кондея был страшный бронхит.
Алексей73
16.04.2013, 20:22
Не хочу повторять свои прежние ошибки , когда из-за запущенного кондея был страшный бронхит.
Включай печку вместе с кондеем: регулируй необходимую температуру ручкой печки!
Включай печку вместе с кондеем: регулируй необходимую температуру ручкой печки!
Дело не в температуре, а дело в микробах, которые любят сырость , и когда кондеем долго не пользуемся они там "балдеют".Почитай болезнь легионеров (живёт в системе кондиционера), я ОЧЕНЬ МНОГО таблеток от этой болезни съела.
С прошлого авто (два раза промывал эту вонь) взял за правило за 5 минут до выключения двигателя выключать кондиционер и включать вентилятор на полную, для просушки испарителя.
Cleantex
17.04.2013, 00:30
Нард у НА проблема с компрессором кондиционера. Я менял по гарантии, поэтому у кого кондей перестал работать - 90% это компрессор.
А почему не 99.9?Вообще то 90% причина бывает в снижении давления в системе....по разным причинам...
Cleantex
17.04.2013, 09:27
В Украине это проблема носит массовый характер, и уже здесь на форуме люди тоже меняли.
В любом случае диагностика выявит что и как.
У меня было так...лампочки горят, кондиционер работает на вс. мощь, а из воздуховодов теплый воздух. Банальная утечка фреона через компрессор.
да там ещё при сборке на заводе-изготовителе можно накосячить:шов не пропаяли,хомут не той жесткости поставили....корейцы бастовали одно время и как назло в это время машинокомплекты во Владик пошли!Потом владельцы тех машин на НАшем форуме правду ищут.
Cleantex
17.04.2013, 09:37
забастовка была ещё задолго до производства НА
Cleantex, а шелест был при включении? По остальным симптомам как у тебя. Посмотрим что 27го дилер скажет.
Cleantex
17.04.2013, 12:05
я про шелест не помню...это было в августе прошлого года. Сейчас кондиционер работает отлично + полностью заправлен фреоном.
Дрюня 407
17.04.2013, 22:11
Нард у НА проблема с компрессором кондиционера. Я менял по гарантии, поэтому у кого кондей перестал работать - 90% это компрессор. Я попал в остальные 10%,накрылась панель управления,и п...к гарантийщик заболел, вердикт вынесли и всё встало,хоть к другому хилеру ехай...
Алексей73
17.04.2013, 22:36
Дело не в температуре, а дело в микробах, которые любят сырость , и когда кондеем долго не пользуемся они там "балдеют". Взял за правило раз в неделю (не реже) включать кондей (кроме времени, когда на улице ниже -3С) + раз в год промываю кондер спец. жижей: после промывки ощущение, что кондер начинает морозить в 2 раза сильнее и запах приятный (ни какой затхлости)!
после промывки ощущение, что кондер начинает морозить в 2 раза сильнее и запах приятный (ни какой затхлости)!
Это точно - морозит сильно после промывки.
А до какой отсечки лить жижу промывания кондея? На прошлой машине залил по самое не хочу и видать залил двигатель вентилятора. После этого он стал шелестеть.
MAIIIUHUCT
18.04.2013, 02:07
А как кондей промывать, а то что то завоняло тряпками
Не знаю как на актионе промывать, пока еще не разбирался, но на фокусе эта процедура проводилась следующим образом. Снималась боковинка тоннеля у пассажира, там на кузове в шутцер был воткунут сливной шланг конденаста кодиционера, он сдергивался и далее в него засовывалась покупная трубочка одетая на балон с очистителем кондиционера и все содержимое балончика выпрыскивается в трубочку. Далее быстро одевается шланг на шутцер в днище, включается кондиционер и рецеркуляция воздуха, машина закрывается и работатет мин 10, сам в это время на улице стоишь. Загнанная из балона-очистителя пена промывает внутрение радиатор кондиционера, превращается в жидкое состояние и вытекает из сливного отверстия шланга конденсата кондиционера.
Был вчера у дилера (напомню не работает кондей, слышел шелест при включении), цирк с конями конечно. 2 часа принимали машину, провел там целый день - 7 часов - только чтобы найти утечку.
Приехал, мне сразу сказали, что если утечки не найдем, то весь банкет за мой счет. Подключили, газ откачали оказалось около 100 гр, должно быть 430. Утечку не нашли конечно, сказали плати 3500 в кассу и наслаждайся прохладой. На мой вопрос почему я плачу, если машина на гарантии, никто мне вразумительно ответить не смог. Пошел писать претензию в гарантийный отдел, чтобы получить письменный отказ, на что сказали ой а диагностика не до конца проведена, надо бы часок машину погонять на хх с включенным кондеем. После этого нашли пятно краски на радиаторе, сказали да это камень и случай не гарантийный (хотя я так и не смог увидеть где там помято, соты в том месте все ровные). Предлагают если я не согласен снять бампер и под увеличительным стеклом посмотреть. Тк уже было 6 часов вечера уехал оттуда, оплатив диагностику. Если это и правда камень, зря я сетку не поставил:)
Инженеры сй конечно отожгли поставив радиатор кондея вперед, на тусоне если мой склероз мне не изменяет он был за основным.
Кондей перед основным-это правильно, т.к. если поставить после основного, воздух будет горячий и эффективность кондея понизится.
Не знаю, на тусоне (причем черном) холодил как черт, если на минимум поставить сдует нафиг. Хотя может я путаю и он там тоже первый был
Это действительно склероз.
На Тушкане тож первым стоял...
Тогда снимаю свой комментарий, был не прав)
У кого есть опыт, есть ли смысл ремонтировать радиатор? Дырочка судя по всему микроскопическая. Если кто ремонтировал в Москве, где? Спасибо
Ремонтировали на лансере у меня. Вырезали пробитую продольную трубку(после аварии), края смяли, пропаяли, несколько лет потом работал без проблем.
Было много лет назад, контор много по ремонту, на яузе видел, способ проверенный, должны делать. Помнится стоимость не шокировала, гуманно обошлось.
Дрюня 407
29.04.2013, 21:13
Там же вроде люминтий? Мож апргончиком заварили?
В точку, заварили, звиняйте за неточность в терминах.:)
Дрюня 407
29.04.2013, 21:34
Да ладно уж... сами такие
У всех так, когда работает кондер, то компрессор всегда включается и через некоторое время отключается и снова включается и т.д.? причем это сопровождается ощутимым щелчком, вздрагиванием движка и если это в движении, то небольшим подергиванием авто.
Нет, у меня такого нет.
Поговорил со специалистом по поводу моего случая, он нашел это пятно и говорит что вокруг все ровно и никаких повреждений не видно. Кроме того обратил внимание на то, что та область радиатора, где пятно, закрыта бампером. Так что похоже фаворит моторс в лице мастера цеха и гарантийного инженера просто делают из меня дурака. Буду добиваться замены радиатора по гарантии
так к другому дилеру обратись.в москве, чай не один фаворит??
Придется опять проводить диагностику, мне кажется надо этих дожимать.
schlau-если есть друзья,занимающиеся установкой кондиционеров попроси их проверить течеискателем("болтуном" на их сленге) трубки и соединения на предмет утечки.ОД может тупо проверить давление в системе закачав фреон,за это деньги возьмут.
Сегодня и проверили. Сифонит из того места, что я писал раньше и которое нашли у дилера. Весь вопрос - за чей счет банкет
НАше "пособие для рукоблудов",т.е мануал конечно ссылается на негарантийный случай?Повреждение механическое ,доказать факт повреждения в ОД невозможно,печально-пусть ОД запрос на завод сделает,типа отверстие не завальцованное,может брак признают?Однако летом жарко будет,отписки долго шлют.
Дрюня 407
01.05.2013, 22:46
А оно им надо?-типа про отверстие писать? Тыньгу содрали,на попятную дураков нет.. Втему-Тож замаялся без кондя,пыль в салоне достала, вчера звонил,обещали после прзд панель доставить
У всех так, когда работает кондер, то компрессор всегда включается и через некоторое время отключается и снова включается и т.д.? причем это сопровождается ощутимым щелчком, вздрагиванием движка и если это в движении, то небольшим подергиванием авто.
Сегодня обнаружил такую же проблему (или не проблему). Впервые решил основательно испытать кондер, но такая его работа не внушила доверия, да и холодил не серьезно. Зимой как по инструкции периодически включал на 5 минут. Я так понимаю это ненормально?
Может фреона мало. Холодит НАшный кондей хорошо и стабильно, во всяком случае у меня.
Petyunya
13.05.2013, 20:29
Да, кондей у нас ''атомный''.
Дрюня 407
13.05.2013, 22:47
Кондей-то атомный,а мозги инсультные!
Кто-нибудь подтвердит, что в моем случае - недостаточное давление хладогента в системе, т.е. его нехватка из-за утечки или изначального "недолива" ???
п.с. Отключения, включения происходят с интервалом секунд в 15-20
варианов масса
1.заехать к тем кто кондишны заправляет автомобильные и проверить.
2.выловить такуюж машину и послушать как у нее работает
3.заехать к ОД
4.продать ее нахер..
можете продолжить :)
ПЫСЫ у меня холодит и также работает пробег 1000км.неделю из салона.
Тоже почти издох кондей.... Прошлым летом работал отлично - выставил климат-контроль на одно деление меньше 25-ти и он работает тихонечко, охлаждает. А сейчас с такими же настройками климат врубает обороты на полную, периодически включает рециркуляцию и все равно дует прохладный воздух...
На ТО-2 озвучил эту проблему. Предложили для начала перезаправить хладоген. Перезаправка не помогла.
Поеду на днях сдаваться на диагностику климата.
Интересно, если потребуется ремонт - это гарантийный случай или нет?
El bongo
14.05.2013, 14:01
У всех так, когда работает кондер, то компрессор всегда включается и через некоторое время отключается и снова включается и т.д.? причем это сопровождается ощутимым щелчком, вздрагиванием движка и если это в движении, то небольшим подергиванием авто.
Чувствую проблема эта у зажигалок.
Такая же картина и на моём агрегате. Причем проявилась сразу по покупке и остро, обороты скакали весьма заметно и дерганья были.
Пригнал к ОД - предъявил. Накинули аппарат, давление на высокой стороне аж стрелку манометра на второй круг закручивало: больше 30 атм!!! При норме до 20 с хвостиком. Скачали гр. 35 - 40, обороты стабилизировались, едва заметно реагировали на включение компрессора.
Я и успокоился, а зря. С приходом тепла и постоянной работой кондея толчки стали заметны вновь.
Дождусь суппортов поеду менять, заодно предъявлю деготню повторно.
Сергей г.Киров
14.05.2013, 18:15
Нормально он будет работать при температуре выше 15 градусов ,такая же хрень была стало жарко работает нормально.
А ведь действительно когда включал было где-то 10-12 градусов. Сергей хочется тебе верить. И если это правда, то зачем так организовано?
P.S. Походу придется делать опрос у кого как работает кондюк
Дрюня 407
14.05.2013, 21:37
У меня ваще не работает!
Заменили сегодня по гарантии радиатор. С лицами как будто я им денег должен и преподнесли все как благодать и шаг навстречу. Осталось выбить с них деньги за первоначальную диагностику
schlau,мои поздравления!Скоро можно тему начинать:как я ОД добил.
Petyunya
19.05.2013, 21:48
. Осталось выбить с них деньги за первоначальную диагностику
Обязательно, это дело принципа! Я бы так и сделал.
Всем привет! Подскажите, что эта за штука, обведенная на фото? У меня когда включается компрессор кондиционера, эти заслонки двигаются и движок дергается... А т.к. компрессор то включится, то отключится, машину подергивает все время. В пути так же чувствуется. Спасибо!
Воздушные заслонки. Кондиционер включается - нагрузка возрастает - движок автоматически корректирует обороты холостого хода.
Petyunya
28.05.2013, 20:20
На прежней '' КИА СПЕКТРА'' включение кондиционера сопровождалось ОЩУТИМОЙ потерей мощности и рывками. У НА мощи поболее, но корректировка оборотов все же ощущается, но не так критично.
Да с этим я согласен. Но вот включение стало ощущаться даже при наборе скорости. Машину "дергает". Мало того, что передачи переключаются ощутимо, так еще и кондер заставляет вздрагивать. Нет плавности хода так сказать. И я весь из-за этого дерганый.
Сдавайся дилеру, чувствоваться ничего не должно, если только едва заметное проседание хх, в движении так уж точно ни за что не почувствуешь.
Petyunya
29.05.2013, 12:45
Да, лучше сдаться.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot