PDA

Просмотр полной версии : Бортовой журнал NNA от Котослон


Котослон
22.12.2022, 23:28
Обновился

Алексей 13
22.12.2022, 23:37
Поздравляю Михаил! 👍:335:

chemist
22.12.2022, 23:41
Мои поздравления!

дядя Вова
23.12.2022, 00:05
Ну! чтоб радовала! Мои поздравления!

Макарыч
23.12.2022, 00:05
С обновой!

vlad_sam
23.12.2022, 05:54
Пусть не огорчает!

lom.47
23.12.2022, 08:03
Миша поздравляю! Не Inspector ли машинка?

MRI
23.12.2022, 10:30
Вот и пошли подарочки к НГ :icon16:
Котослон, поздравляю с обновкой!

Котослон
23.12.2022, 12:34
Не Inspector ли машинка?
Спасибо! Да, Владимира, она самая. Спасибо ему и Алексею13 за информацию.
У моей вдруг аппетит на деньги разыгрался и надо было срочно решение принимать, кормить или менять.
В феврале планировал покупку машины в Европе, сейчас денег не хватало.
Машиной очень доволен. Осталось поставить на учет и установить фаркоп.
Ну и с сигналкой разобраться, с этим я думаю проблем не будет, Владимир на связи.

Кузовщик
23.12.2022, 12:49
Михаил, мои поздравления!

И в той, здешней теме, можно из чего угодно делать..
из чего оно сделано мне неведомо...
Можно, но не нужно. Для этого коммерсы есть ...:)
А посему пшеничка, бак и прямые руки ... :icon16:

WetY
23.12.2022, 19:54
Как расплылась тема. Я не против. Пшеничка...руки...
А круговород...ну ни куда не денешь...:335:

Котослон
23.12.2022, 21:40
На одометре приятные цифры. Машинка радует, особенно руль, как мне раньше не хватало "плотности" в руле, все таки разница по ощущениям в гуре и эуре ощутимая. Подвеска огонь, очень нравится. Вообще ощущение другой машины, машина по ощущениям выше, и пожестче, крены в поворотах меньше, даже сиденье опустил, хотя на своей всегда на максимуме ездил.
Непривычно видеть климат вместо часов.

Александр9
23.12.2022, 22:20
Поздравляю с обновой, ни поломок, ни гвоздя и жезла:335:

mixagen
24.12.2022, 12:07
Поздравляю, отличное приобретение! И почем в итоге отдали?

Котослон
24.12.2022, 14:10
Спасибо!
Считать можно по разному, но итог такой:
Бегемот + 600к= другой бегемот.

SHERIFFF
24.12.2022, 14:24
Котослон, поздравляю!

vim
24.12.2022, 15:04
Ну Михаил, с обновкой.
PS: а я ждал электромобиль :confused:

Inspector
24.12.2022, 18:17
Ну и я, как бывший владелец этого по-настоящему отличного авто, искренне рад, что машинка ушла в заботливые руки и осталась в клубе.
Мои поздравления!
З.ы. Обратил внимание, что эти нехорошие люди в автосалоне содрали клубную наклейку, какие негодяи...

parbor
24.12.2022, 18:56
но итог такой:
Бегемот + 600к= другой бегемот.

В нынешних реалиях ваще отлично ! Поздравляю ! Судя по активной позиции насчёт замены авто-старый начал крепко доставать ?

jak7907
24.12.2022, 20:32
Первое время педальку сцепления ищут,кто с МТ на АТ перешел.:)

Vitallium
24.12.2022, 21:02
Типа носом в руль?)

parbor
24.12.2022, 21:12
Первое время педальку сцепления ищут,кто с МТ на АТ перешел.:)

Скорее не педальку, а ручку селектора подёргать.

ridik
24.12.2022, 22:17
Я ни то ни другое не искал. А вот тормоз двумя ногами давил - сначала правой притормаживал, а потом левой резко добавлял.

vim
24.12.2022, 22:22
Тормоз левой ногой жмут автогонщики, так как правая нога "тапку в пол не отпуская" :D

ridik
24.12.2022, 23:03
Ну я же не автогонщик, поэтому тормоз обоими ногами :icon16:
А по теме - вот совсем не хочется менять машину - ну всем устраивает, а в душе понимаю - рано или поздно все равно придется...

mixagen
24.12.2022, 23:48
Бегемот + 600к= другой бегемот.
А, обменял с доплатой на свой?

SHERIFFF
25.12.2022, 00:34
Не, у соседа украл :o

vim
25.12.2022, 10:34
А у меня другой интерес: сколько автогермес наварил на машине Inspector_а. :confused::confused: или же сколько наваривают автосалоны на трейд-ине
Inspector
.....настало время, поменял свой отличный авто на Атлас... Свой сдал в трейд .....он в Автогермесе стоит,

Котослон
25.12.2022, 11:09
Спасибо, всем за поздравления!
......
PS: а я ждал электромобиль :confused:
Не, чистый электромобиль не реально, а вот подзаряжаемый гибрид хотелось ппц как, да и сейчас хочется. Но в существующих реальностях можно влипнуть с ним по крупному. По этому в феврале на смену бегемоту должен был прийти автомобиль с двигателем DW10 2л(самый надёжный дизель)+ 8ст Айсин, макферсон спереди, полубалка сзади, + куча ассистентов включая адаптивный круиз и экстренное торможение.
А реальность к сожалению подтолкнула к быстрым решениям.
Да и с точки разума, мульт-полтора сэкономленные на покупке авто и капитализированные сейчас, очень пригодятся мне лет эдак через 10-15, когда возможность активно зарабатывать у меня закончится.

Судя по активной позиции насчёт замены авто-старый начал крепко доставать ?
Вообще бегемот выполнил возложенные на него задачи на 200%, денег много не просил, трудился много. Столько грузов он перевез и в себе, а потом на прицепе на стройку. Но и попутешествовал тоже нормально, вся Европа вдоль и поперек, даже Эйфелеву башню видел, но время не умолимо...
Из критичного: коррозия в районе ветрового стекла, при чем самое неприятное, вылез жук на самом углу крыши и его не остановить даже срезав стекло, он вышел на стыке с рамкой; начал потихоньку масло поджирать; по пробегу в ближайшее время должны отрыгнуть повторно ступицы, шрусы и сцепление. Ходовку тоже надо перетряхивать всю, задняя вообще ещё полностью родная.
Ну и вишенка на торте: компрессия в первом цилиндре 9.5, а это затраты сдесь и сейчас. И если с остальным можно было повременить, то ГБЦ надо было делать вчера....
А бегемот как всегда молодец: когда оценщик его осматривал, то попросил запустить двигатель и не глушить его. Бегемот все время тарахтел ровно-ровно и ни разу не затроил ....

parbor
25.12.2022, 11:25
А у меня другой интерес: сколько автогермес наварил на машине Inspector_а. :confused::confused: или же сколько наваривают автосалоны на трейд-ине

2 года назад минимум 120 было.За ходовые модельки. За меньше менеджера могли на улицу проводить-искать другую работу. Это позиция владельцев салонов по нашей деревне-из первых рук. За не слишком массовые и вызывающие некоторые вопросы -не менее 200. Актион был в их числе.Что меня и не устроило...

Котослон
25.12.2022, 11:51
Можно прикинуть и это:
На покупку машины Inspector_а, Гермес потратил 950к, получил от меня 600к и мою машину, затратил на предпродажку пусть 15к.
Мою машину продает за 609-679.
Получается доход Гермеса максимум (600к+679к)-950к-15к= 314к с двух машин.
Это конечно если у них мою нормально продать получится.

дядя Вова
25.12.2022, 12:28
автомобиль с двигателем DW10 ....

Ты француза хотел брать?

vim
25.12.2022, 13:01
Можно прикинуть и это:
На покупку машины Inspector_а,.........
Михаил, явно усложнил всё. Твоя машина не продана пока, по этому я спросил о машине Inspector_а.
Я вот как считал: Inspector_у они дали за его авто 500т.р, тебе продали за 600т.р, вот и всё, весь навар. А какие там издержки салона за "под шаманить" , это для них копейки
PS: цифры я от балды написал

Котослон
25.12.2022, 13:58
Не, пока они мою не продадут дохода у них нет, они в минусе. На счёт расходов, они машины полируют вкруг плюс мою химчистить надо по-любому. Получается, что только зп надо за пару смен заплатить, и расходники. А зп с учётом налогов это уже не копейки.
Ты француза хотел брать?
Скорее всего Опеля, они подешевле выходили или 3008, по большому счету разницы нет. Там уже в моменте пришлось бы решить, смотря что и где в продаже было бы.

дядя Вова
25.12.2022, 19:50
Скорее всего Опеля, они подешевле выходили или 3008, по большому счету разницы нет. ..
Ох, блин. Вот уж точно, что бог не делает, все к лучшему. Мне так кажется. :335:

Inspector
26.12.2022, 21:58
Ну, про доходы Автогермеса надо помнить, что все-таки они мне новый Атлас продали явно не себе в убыток, поэтому операционную прибыль в совокупности надо считать.
З.ы. В договоре купли-продажи Актиона они мне написали в конце стоимость 900 тыс., хотя сначала обещали 950. Но этот же полтинник они мне тут же дополнительно скосили с цены Geely. Так что там кручу-верчу заработать хочу нон стоп идёт.

Котослон
27.12.2022, 10:27
Ну это математика, она она такая штука хитрая. С таким же успехом они могли Санька оценить в полтинник, а на Джилик сделать скидку 900к, с точки зрения движения денег ни чего не поменялось бы. Кроме одного впрочем:
Зп оценщик и менеджер по продажам получают в том числе от прибыли. Я не знаю как в Гермесе, но вот в Рольфе если на авто полтос наварили, то баер 2к получит, а если больше 150к, то 10к.
Как то так, так что им выгодно цену выкупа меньше ставить, я имею ввиду выкупанту и менеджеру по продаже бу авто.

.......Вот уж точно, что бог не делает, все к лучшему. ......
Есть предубеждения? Мне кажется после Ssangyonga их уже не должно быть:335:

дядя Вова
27.12.2022, 12:16
Есть предубеждения? Мне кажется после Ssangyonga их уже не должно быть:335:

К французам и Опелю? Да. Возможно я не прав, но- на фиг. Только в случае безвыходности :)

Котослон
27.12.2022, 12:52
На самом с ними все как и SSY, есть полное г, а есть шедевры в плане надёжности и неприхотливости.
Например если задать вопрос в интернете: "самый надёжный дизельный двигатель в мире", то там обязательно будет DW10 от PSA. Эти моторы стоят еще и в вольво, фордах, роверах.
А если набрать в поиске: "самый проблемный двигатель", то там обязательно будет ЕР6 от того же PSA.
И вот после владения одним Пыжом и уже вторым Опелем, могу сказать, что бегемот по сравнению с ними, вот ни разу не эталон надёжности . И если не курить НАш форум и не знать тех спецов которые есть на форуме, то владение даже бензиновым НА может стать серьёзным головняком.

Кузовщик
27.12.2022, 13:01
... то там обязательно будет ЕР6 от того же PSA.

Я бы сказал по другому- от PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)

дядя Вова
27.12.2022, 13:04
Михаил, да я ж не спорю, у каждого свои тараканы. И в выборе машины тоже. У меня отложилось про французов: обертка, в смысле придумка, хорошая, а по технике все через *опу. Ничего легко не сделаешь. А каталоги это вообще полный ахтунг. Но на вкус и цвет

Котослон
27.12.2022, 13:35
Ну фиг знает, я на пыжа кроме расходников ни чего не заказывал, на 3008 по каталогам полазил, вроде норм, все понятно, цены гуманные. Опять же. если у тебя не ломучий мотор, коробас, которые на десятках моделей стоят, то и проблем особо нет. Если простой макферсон спереди и разрезная балка сзади, то тоже не проблема, ставится на кучу моделей и каталоги нафиг не нужны, а вот если какая нибудь адаптивная подвеска со сканером и камерой, то ппц. Это да, это они любят наворотить, ещё если коробки свои, не Айсины, то тоже конкурсы могут быть .
И ещё на счет каталогов кстати: у отца шкода, без расшифровки ВИНа, колодки торомозные не закажешь (их три вида бывает в одном модельном годе) и просто так в интернете ВИН не расшифровать. Я когда заказывал первый раз, в ахтунге полном был.


Я бы сказал по другому- от PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)
Да,да,да..... придумали его БМВешники, помогли так помогли...

Кузовщик
27.12.2022, 14:02
Да пипец, подставили они лягушатников
Разработка и тех документация от немчуры, а совместное производство разместили во франции
Ведь были у них свои нормальные моторы 110 - 143лс, нет ...

Котослон
27.12.2022, 14:26
Французы и сами удивлять умеют, пример DV5R - очень популярный нынче мотор в Европе, с 2018г пошел, у нас тоже на ввезённых машинах есть, прекрасная топливная эффективность, низкая пошлина при ввозе.
Но есть нюанс: ГРМ меняется каждые 150к, а это запчастями 60к ГРМ+ запчасти по ТБР(бюллетень Пежо) ещё 300к + работа. А так движок хороший......

Advisor
04.01.2023, 20:46
Был и хранцуз с ЕР6 и ровера 2штуки, правда эти были еще хонда (825 и 827 - шикарные машины своего времени) красивейшую машину тех времен ровер75 купить не купил, купил хрануза. Коробка первой дала о себе знать, но не как на NNА (или может я поспешил с заменой, а не ремонтом), потом масложор в 1литр на 500 км, да, хонда-роверы в этом смысле были круче. Но NNA прям приглянулся, хоть и не без вопросов в эксплуатации. 9-й год вместе и почти 200 тыщ км.

Котослон
16.01.2023, 15:50
Ну что, проехал две тысячи, можно и отзыв написать, правда сравнение в основном комплектаций пойдет, всё таки они уж очень разные. За эти две тысячи успел покататься и в слякоть и в мороз и по городу и по трассе, разбил бампер бульником, вылетевшим от встречной машины и чуть не завалил лося.
Машина конечно очень очень нравится, тут и комплектация и пробег почти на 250к меньше.
Что понравилось:
1. плотная, собранная подвеска, давно таких ощущений от подвески не было.
2. ЭУР- то чего мне прям не хватало в старом бегемоте, там руль пустой был, тут на скорости хорошо наливается упругостью.
3. Бесключевой доступ, но есть нюансы.
4. Адекватная работа Акпп, но есть нюансы.
5. Подогрев руля, прям очень-очень нравится.
6. Дизайн, в принципе дорест и не рассматривал.
7. Билед в фарах, но есть нюансы.
8. Климат адекватный. И вообще машина теплее, греется значительно быстрее.
9. Магнитола на андроиде, то что нужно.
Нейтральное:
1. Шипы, первое впечатление отрицательное, машину купил, поехал, шумят, гудят, по мокрому держат хуже. Настали морозы, замёрзло, голый лед, шипы сразу проявили себя, намного лучше, но не панацея,в Европу теперь путь заказан, смирился.
2. Больший размер колес, пока не понял, внешне нравится, функционал не понял, летом попробую сравнить со штатными (лето на дисках оставил)
3. Лифт, тоже пока не понял, внешне нравится, функционал пока не оценил, посмотрю ресурс ШРУСов и кардана.
4. Задние парктроники, функционал так себе, при наличии камеры ЗВ вообще теряют смысл.
5. Датчик дождя возможно не адекватно работает, посмотрю летом. Пока не понял.
6. Полный привод, очень не однозначно, с одной стороны даёт уверенный разгон, с другой : за 90к два ремонта кардана и муфты, нафига он мне, пока не понял. Ну ладно, есть и есть.

Не понравилось в порядке возрастания значимости:
1. Отсутствие часов и верхнего бадачка, ну это так придирки конечно...
2. Не адекватная работа ЕСП, не работает там где нужна и мешает там где не нужна, очень уж сильно душит мотор, по сравнению с предыдущими машинами на которых она у меня была. Научился отключать, жить стало легче.
3. Есть вибрация очень не значительная, но есть все время, меняется и от оборотов и от скорости, похоже совокупность, повторюсь очень не значительная и если бы предыдущей машиной был не бегемот, то значения не предал бы.
4. Гул в диапазоне 1500-2000об\мин и свыше 3500 об\мин, в мороз усиливается очень сильно, похоже на опору двигателя, по крайней мере у меня подобное было после установки опоры с неродным сайлентблоком.
5. Динамика, разгон слабее, ощутимо слабее, даже звук другой с мотора, если на моём старом бегемоте, при нажатии педали в пол, после 3500 об\мин звук становится, сочным, басовитым, то тут ближе к бензопиле, воет и не едет. Надо прошивку посмотреть, думаю решаемо.
6. Самое неприятное: она жрёт, не не так, она ЖРЁТ бензин. Ещё когда забирал из салона, посмотрел средний расход на БК - 13.5, а свой отдал, там 7 было, доехал до дома упал до 11,5, пока по месту ездил, ниже 9.5 не видел, на своей старой 9.5 это максимум, что видел в последние годы.
Ну ладно думаю, колёса больше, панель другая, что она там считает - ХЗ. Но:
Часто, почти каждую неделю, я езжу по одному и тому же маршруту Дом (Следово МО)- Саваслейка (НН область)-Муром-Саваслейка-Муром-Дом.
Заправляюсь дома на Газпромнефти до полного, потом на выезде из Мурома в сторону дома на Лукойле до полного, если в моего старого бегемота в Муроме входило 35+-2, то в этого вошло почти 50....
Пока не понял куда он это всё девает....

дядя Вова
16.01.2023, 16:15
Так климат одинаковый, почему такая разница? Пр есп странно. Про бензин - акпп+кардан

Кузовщик
16.01.2023, 17:03
Как проявляется Сильно душит мотор? в повороте с заносом?
Вибрация, жрёт и при этом не едет ... ?
Надо разбираться

Котослон
16.01.2023, 17:22
Про климат ХЗ, сам удивлён, у меня в предыдущей не климат был, обычные крутиклки, машина намного дольше прогревалась, я имею ввиду салон.
Про есп тоже удивлен:
Выезжаю со второстепенной на главную направо, на скользкой дороге, нажимаю на газ, машина начинает трещать, моргать, сажает мощность почти до нуля и только когда проедет по прямой метров 10 возвращает мощность и хоть и продолжает моргать пьяной машинкой, начинает ехать. С учетом того, что выезжать мне надо два раза в день.... Короче перед выездом отключаю ЕСП, разгоняюсь, включаю.
Иногда чуть зад закинет, аж пищит, трещит и моргает. А так, на скользкой (не шоссе) дороге почти все время, на поворотах трещит и моргает, если есть небольшая пробуксовка.
Попробовал спецом на льду боком развернуть, плавно, без пробуксовки, только рулём, заскользила бочком и тишина.
Кант обочины (ступеньку ледяную) поймал на 80кмч, в повороте, срекошетил, поехал боком немного, тишина.
Свалился задом в колею, скорость 30кмч была, проехал боком метров 10, тишина.
Короче ХЗ, что там за алгоритм.
Про расход, АКПП по трассе, по идее не сильно выше должен быть.
Кардан, ну может быть, но не столько же.
Есть вопрос по АКПП, на шестой, на трассе по холмистой дороге не понравилось, что уже при небольшом нажатии на газ скидывает на пятую, когда это не нужно совсем.По этому переключал на ручной режим, но тогда при нажатии на газ обороты поднимаются и потом машина начинает разгоняться, получается бублик не блокируется? Так и должно быть?
Ну она относительно не едет, не вот прям совсем, по трассе пока больше 160 (по ГПС) не разгонялся, погода не совсем лётная, но однозначно стал ездит медленней, думаю лифт, ну может давление в шинах ещё, я на старом перед поездками 2.7 качал всегда, тут 2.2 (по датчикам), не поднимал, в следующий раз может качну. Но погоду опять нелётную обещают, если снег будет, то смысла нет.

дядя Вова
16.01.2023, 17:38
Про скольжение при повороте на выезде да, есть такое. Такой алгоритм. А вот всего остального по есп нет. На скорости абсолютно адекватно работает. Может это из-за лифта и резины?

Dedok
16.01.2023, 17:48
С большой резиной и аппетит больше и разгон медленнее. Чудес в природе не бывает.
P.S. 2,5 давление на большой резине, 2,2 мало

Котослон
16.01.2023, 19:46
Колеса качну завтра.
На счёт ЕСП, у нас есть датчики положения кузова?
Какой вообще алгоритм работы?

ridik
16.01.2023, 20:35
Ну и я добавлю по АКПП. То, что в подъеме скидывает на 5 - ещё пол беды... в конце подъема вообще на 4 на пару секунд прыгает и опять на 5ю... зачем???. Ну и по бублику - он блокируется, но вот когда нажимаешь газ и обороты чуть поднимаются - это разблокируется он...

Котослон
16.01.2023, 21:06
Про АКПП, Я понял, что все нормально.
Про ЕСП, может криво написал, смысл такой: на малых скоростях при не значительных угрозах ведёт себя агрессивно, а при серьезных угрозах молчит, ну может это и к лучшему.

дядя Вова
16.01.2023, 21:40
На счёт ЕСП, у нас есть датчики положения кузова? Какой вообще алгоритм работы?
Напиши свою почту, я скину раздел из мануала, там расписано. Сюда не влезает.
Про ЕСП, может криво написал, смысл такой: на малых скоростях при не значительных угрозах ведёт себя агрессивно..
Ага
..а при серьезных угрозах молчит...
Нет, как раз тогда она работает хорошо.

ridik
16.01.2023, 21:54
Вообще-то на рестайле ЕСП работает адекватно. Вот на дорестайле - там сплошная лажа была.. Вот почитай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=504&highlight=%E7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC+%E3%E8%F0 %EB%FF%ED%E4%E0
Единственное что меня напрягает, это при резком старте с пробуксом она сильно душит мотор... (тоже отключаю метров на 10 её).

Кузовщик
16.01.2023, 21:57
Видимо ты и esp по разному понимаете что такое серьезная угроза

На дорестайле (у меня) идеально работает esp

Котослон
16.01.2023, 22:27
Ну фиг знает, заброс кормы на скорости 20 - 30 кмч, Я считаю не угроза, куда она денется? ЕСП считает угрозой. А вот скольжение боком на полтиннике, Я считаю угрозой, она нет. Скольжение боком на 80, Я считаю угрозой, она нет. У меня сложилось впечатление, что она врубается только если есть пробуксовка или торможение, если едешь внатяг, то траектория ей пофиг.

Кузовщик
16.01.2023, 22:32
Не, она видит руль и пытается авто заправить в траекторию

Котослон
16.01.2023, 22:40
Для этого должны быть датчики положения кузова, минимум два. Что бы понять куда морда едет, куда ж., а куда колеса смотрят.

Кузовщик
16.01.2023, 22:42
Без датчиков esp не бывает
Положение руля, АБС и датчики отклонения/G-сенсор

Котослон
16.01.2023, 22:51
Про руль и ступицы понятно, где датчики положения кузова?

Кузовщик
16.01.2023, 22:59
Я знал что ты это спросишь.:) Точно не знаю, обычно в салоне, скорее всего где то в районе кулисы

Котослон
16.01.2023, 23:10
Дядя Вова мануал прислал, буду изучать

дядя Вова
16.01.2023, 23:54
обычно в салоне
Под передним пассажирским сиденьем

parbor
17.01.2023, 13:10
Просевшие пружины сзади или , наоборот,задранные-лифт морды-и прощай, корректная работа системы.

Котослон
20.01.2023, 17:03
Ну что, начал с простого, качнул колеса до 2.7, было 2.5 на самом деле, просто датчики врут, как калибровать пока не понял. Прошился на 2016, на предыдущем она была.
.....в этого вошло почти 50....
.
Чуда конечно не произошло, но залил 46 уже, прогресс какой никакой.
Следующим этапом минус лифт.
Летом колеса нормально размера.
Дальше видно будет.
Хочется побомбить, про качество уборки, да и дороги в целом М12...
ЕСП изучаю, но сейчас претендентов нет, дорога более менее. Пока не мешает.
Да, помыл сегодня машину, нашел маленькие рыжие точечки на стыке резинки ветрового стекла и крыши.
Время не умолимо, 8 лет...

parbor
20.01.2023, 17:23
Откуда такие цифры про давление в шинах ? У мну тачка такой же массы и номинал=2,2 вкруг для R18 с профилем 55. Ну, и пару десятых при загрузке. Есть предположение, что может крепко занести при 2,7-не так ?

Котослон
20.01.2023, 17:57
Тут колёса 225 65 R17.
А даже на родной резине, по мануалу 2.2 + рекомендация перед длительной поездкой увеличивать на 0,3
Занести, не занесёт, на накаченных колёсах управление получше на высоких скоростях, расход поменьше.
Я на длинные поездки по трассе всегда 2.7 качал, даже в нормальную размерность, а по месту наоборот 2-2.2, так подвеска меньше страдает.

parbor
20.01.2023, 18:07
Профиль 65 высоковат для такого давления. Не настаиваю, но не стал бы зимой на 2,7 ездить. Зимние в аккурат такой же размерности, поднял до 2,4 спереди и 2,5 сзади ввиду регулярных груженых заездов по М4. И в скользкую погоду очень заметно-как пытается сорваться в скольжение и как отрабатывает электроника. Скоростной порог заметности примерно на 20 км\ч ниже. Жрёт меньше, разумеется, с повышением давления. Но расслабленно ехать уже не везде прокатит.

Котослон
20.01.2023, 18:28
Тут уж как говорится, кому что нравится, я например после подкачки на заправке, сразу темп прибавляю, повороты увереннее и переставляет меньше. Скользить конечно лучше должна, но тут уж как говорится компромисс нужен, на 0.8 вообще держак хороший, но далеко не уедешь.
Профиль высокий сам по себе плохо подходит для быстрой езды, с повышенным давлением хоть как то.

parbor
20.01.2023, 18:48
Профиль высокий вообще плохо подходит для быстрой езды, с повышенным давлением хоть как то.

Ехать-да. А вот на обгон на 2х полоске как то стрёмно стало лезть при осадках. Труднее в полосу вернуться, ощущение избыточной поворачиваемости появилось. Каких то несколько десятых, а заметно. На летних ваще другое тачко, после них на высокопрофильной зиме местами пропадает ощущение послушности . Кстати-до подкачки сканер показал давление по датчикам TPMS от 1,97 до 2,06 при проверке на 3х стрелочных при 2,2-все 3 выдали одинаковое положение стрелки. Что точнее ?

Котослон
20.01.2023, 19:07
Не знаю, у меня нет проблем с обгонами, как раз половина дороги двух полосная, у меня проблема с тягой, но уже привык. Про датчики хз. У меня до подкачки показывали 2.2. по стрелке 2.5, качнул 2.7, стали показывать 2.3-2.4. В этот раз качал не на заправке, а дома.
Манометр конечно не поверенный, но подкачиваю с ним все машины, пока не замечал, что у какой то было повышенное давление.

parbor
20.01.2023, 19:28
Совсем забыл-я же на липучке, а ты на шипах. Очень разные они в таких режимах. А манометр, похоже-завышает поболее моих. Судя по цифрам.

ridik
20.01.2023, 20:54
номинал=2,2 вкруг для R18 с профилем 55.
Для таких колес это мало... Мануал мануалом, но когда нибудь поймаешь себя на мысли - что края колес то съедены...
Для таких колес 2,5 минимум (для лета), зимой не так критично.

parbor
20.01.2023, 21:05
А про то, что это "холодное" давление-помнишь ? При предрассветных летом 2,2 уже к обеду как раз 2,4-2,5 будет.

ridik
20.01.2023, 21:54
В мануале нет "холодного" и "горячего" давления... Значит наверное это учтено... Поэтому и 2.2 мало....

Кузовщик
20.01.2023, 21:59
Я качаю глядя на профиль/просадку покрышки ...
Равномерность проверяю эл. прибором с алишки

parbor
20.01.2023, 22:01
Странно, вроде везде в мануалах пишут, что это входит в ежедневный ритуал перед выездом. Как и масляный щуп-вдруг кто слил... Именно перед ним, пока резина не прогрелась . Я это имел ввиду.

Котослон
20.01.2023, 23:14
В мануале как раз написано 2.2 +0.3 если дальняя поездка, то есть 2.5.
А вообще зависит от конкретной машины, конкретной резины и конкретного ездуна.
У меня жена 2.3 круглый год ездит. И думаю ей пофиг 1.8 будет или 2.7. Ездит потихоньку и аккуратно. Ни кого не обгоняет.
Я тоже не сразу к 2.7 пришел, постепенно, но это ещё на том бегемоте и на той резине, на этом пока не разобрался что к чему. Пока одно понял, что лифт надо убирать, а с резиной летом определюсь, если в родном размере понравится больше, то просто поменяю. Моего комплекта от старого бегемота на пару сезонов должно хватить. Ну и на счёт шипов не уверен, что следущий комплект шипованный будет.
По трассе преимуществ нет, мокрый лёд, да тут прям огонь.
Последние два комплекта бриджи были японские не шипованные, очень хорошая резина правда дорогая.

mixagen
21.01.2023, 18:10
Да, помыл сегодня машину, нашел маленькие рыжие точечки на стыке резинки ветрового стекла и крыши.
Время не умолимо, 8 лет...

Такая же беда по верхней кромке. Хотя есть скол на внутренней части боковой рамки. Но странно, что на капоте нет ни одного скола, а на кромке и чуть дальше на крыше пара рыжиков. Хотел в этом году немного их подкрасить, но руки так и не дошли. Даже гравер взял у приятеля и лак купил. Хотел какой нибудь резинкой кромку закрыть, но ничего путного не нашел.

leshy
21.01.2023, 21:54
https://strelka11.ru/antiskol-strelka/antiskol
Вот хороший вариант, себе сделал уже как два года

мит
22.01.2023, 09:17
Хоть раз за два года под нее заглядывал? Что то мне подсказывает что под ней еще больше ржаветь будет.

Кузовщик
22.01.2023, 09:24
Плёнка на мой взгляд лучший вариант. Ни грязи, ни воды под неё попасть не должно, да и от пескоструя защита
А если потолще то и от камней

leshy
22.01.2023, 11:00
Хоть раз за два года под нее заглядывал? Как ты себе это представляешь? Отрывать и смотреть?
Что то мне подсказывает что под ней еще больше ржаветь будет А под бронепленкой и различными шильдиками на скотче ржавеет?

parbor
22.01.2023, 11:22
Где приклеено и не шевелится-там нет движения и трения. При которых кварцевая пыль протирает всё до дыр. И ржаветь не должно-кислород не доступен. Под ударом только те места, где всякие молдинги имеют хоть какую то степень свободы.

Котослон
22.01.2023, 11:33
Тут вопрос откуда она идёт, ржавчина, если это скол, то да всякие защиты помогут, а если со стыка откуда нибудь, то могут усугубить.
У меня на старом полезла в углу, где стык крыши, банана и стекла. Там уже ни чем не остановить было.
На этом из под резинки. По хорошему надо стекло срезать, убрать очаги, покрасить, а потом можно и защищать.

mixagen
22.01.2023, 13:30
Меня больше интересует эстетика исполнения. Коррозийная стойкость нашего железа на уровне. Сужу по своему сколу, не прогрессирует сильно, видел как бывает. Я бы предварительно промыл все преобразователем и заклеил этой Стрелкой. Ничего криминального не вижу, с учётом того, что машине 11 лет через месяц, сильно хуже ей не будет.
Нашел сие чудо на Озоне - 850 руб.

Кузовщик
22.01.2023, 17:52
А под бронепленкой и различными шильдиками на скотче ржавеет?
Как уже было сказано, пленку приклеивать нужно плотно, что бы под ней не собирался конденсат.
На 99% уверен что с резиновым молдингом это проделать невозможно, особенно на стыке со стеклом ...
Разве что после срезки оного :)

leshy
22.01.2023, 18:18
Посмотри видео, как он приклеивается. Стыка со стеклом этого "молдинга" у нас нет и срезать ничего не надо. Приклеивается плотно, основа клеящая отличная. Хотя агитировать не собираюсь. Свое мнение я высказал. На вкус и цвет.....

дядя Вова
22.01.2023, 18:24
Стало понятно, что снова надо было клеить пленку на этот угол. Сейчас любые клеянья- полная ерунда и будет только хуже, т.к. из-за микротрещин уже процесс пошел, даже если пока и не видно (у меня видно). Поэтому поздняк метаться. Но- личное дело.

Котослон
03.03.2023, 20:00
Машинку более менее расколхозил, убрал проставки, сделал сход развал, поменял масло в двигателе и редукторах фильтры и т.д. В результате расход упал процентов на 10-12, цифры по БК не такие ужасные стали, но до старого бегемота далеко, посмотрю летом на штатной резине как будет.
Заменил опору на коробке, был рваный сайлент. На счет вибраций стало почти хорошо, но ещё есть. Причем именно от мотора после 3000оборотов, от трансмиссии прошло после удаления проставок.
Появилась управляемость, как же я рад ЭУРУ после ГУРА!
Порадовала максималка 170-176 по ГПС, на старом меньше было. При этом разгоняется хуже, то есть мощность есть, а момента нет, жду лета....
Ну и ЕСП продолжает раздражать своей работой.
Ещё ключ батарейки вот жрет, но думаю, что все решаемо. Почти десяточку уже накатал, машинка всё больше нравится, но руки есть пока куда приложить.

Котослон
10.04.2023, 12:57
Второй этап расколхоживания:
Резину поставил от предыдущего бегемота. Ехать машина стала лучше, расход по БК упал до разумных цифр, уже меньше 9л на 100км показывает. Как будет на самом деле, время покажет. Отпишусь через пару недель. Разница в колёсах на фото:

Котослон
08.06.2023, 16:10
Покатался весну на маленьких колёсах, динамика появилась. Расход не упал...., то есть по бк стало меньше, по чекам нет. Езжу 90% по трассе.
Поставил большие колёса, так больше нравится, ямки по приятнее проезжает, на скорости обороты поменьше, спидометр правду показывает.
К динамике привык, вообще кажется, что движок по веселее стал крутиться, думаю что только кажется.
Сделал третье ТО за полгода, заменил передние стойки стаба, в остальном всё ОК.
Очередные красивые циферки:

Котослон
19.10.2023, 17:40
Очередные красивые цифры заснял на светофоре, очередное ТО позади, четвёртое за год. Сейчас стал меньше ездить, что не может не радовать.
Поставил по лету чехлы Автопилот, правда пришли с черным кантом неожиданно, ну да ладно.
В остальном всё без изменений.

Котослон
16.01.2024, 14:34
Сделал обзор на своего бегемота. В обзоре:
Сравнение рест-дорест, комплектаций, привод передний-полный, дизель-бензин.
Сравнение с Опель Мокка.
Обзор болячек.
Отдельно рассуждения про вздувшийся радиатор и крышку в системе охлаждения.
https://www.youtube.com/watch?v=n8pHI_ynNBkn8pHI_ynNBk

Если где то ошибся или забыл что то, пишите добавлю в закреплённый комментарий.

lom.47
16.01.2024, 14:54
Ознакомимся всенепременно.:335:

Котослон
08.05.2024, 18:28
Бегемот на больничном, причина - фары. Ехал в потоке, увидел, что левая фара стробит.
Помню, что инспектор описывался о установке би лёд. https://www.syclub.ru/showpost.php?p=825826&postcount=428
Открыл заказ наряды: 42к отдал человек. Фару снял. Я конечно много видел, но экономия на изоленте и не до конца вклееное стекло, может это и нормально за 42 000р, но мне так не кажется.
У них до сих пор мой бегемот в портфолио висит. И со стоимостью назвездили. Пишут 10500р....
Снег пошел, завтра разбираться буду, попробую драйвер перекинуть. Ну а дальше только разбирать....

lom.47
08.05.2024, 19:57
:mad:

Котослон
08.05.2024, 20:04
Заказал пару линз, герметик. Справлюсь. Обидно конечно и не ожиданно.

Алексей 13
08.05.2024, 21:44
Печально.:mad:
Жаль погода плохая.Раз снял бампер я бы антикором прошелся все "злачные" места будущий ржавчины. Еще бы не поленился с стороны радиатора ОЖ-покрасить трубки охлаждения АКПП. :335:

А какие линзы заказал?

Котослон
08.05.2024, 22:10
Антикор на этой машинке есть уже, перед установкой сбрызну потёртости от бампера. Трубки новые, ну как новые, три года уже. Линзы gnx silver 3 заказал. Родных уже нет. Надеюсь, что по драйверам и размеру подойдут.

Котослон
13.05.2024, 15:55
Бегемот снова в строю, в итоге заменил одну линзу.
Цена ремонта 10к за две линзы и 400р герметик. Плюс заеду фару отрегулировать. Сейчас более менее настроил по забору))
Что понравилось: более размытая СТГ, не нужны обманки, работает напрямую, дальний из за новой конструкции шторки должен лучше быть.
Что не понравилось: из за того что новая линза имеет встроенный драйвер, габариты больше предыдущей, было много напилинга.
В остальном все ок.

Котослон
13.06.2024, 22:13
Бегемот обрёл нового владельца, надеюсь им будет хорошо вместе.
С машиной все хорошо, недавно сделал большое ТО с заменой тормозов по кругу, передних стоек в сборе, заменой тормозухи и т.д.
Купил рейку в сборе- есть стучок небольшой. Идёт из рейки, брал с ним машину, сейчас он немного усилился и появилась возможность диагноз поставить.
А в остальном все отлично.

Котослон
14.06.2024, 15:19
Фотография на память