Earth2Space
01.07.2023, 14:41
Ехал по городу, всё было норм, на ходу выскочил чек, двигатель не тянет, на газ реагирует слабо. Остановился, заглушил, завел. Троит жёстко. При попытке тронуться глохнет. Может вообще сразу заглохнуть. Открыл капот, посмотрел-потрогал, вроде нигде ничего необычного. В общем опытным путем выяснил, что если он завёлся и при таком троящем-пердящем дать газу до 4000 оборотов, то как будто где-то засор пробивает и всё нормально становится, чек тухнет и можно ехать. Так и доехал до дома: на ходу вылез чек и пропала мощность - нейтралка, газ до 4000 дальше поехал. Не доехал до дома 50 метров - перегазовка перестала помогать, не смог пересечь трассу, т.к. нужно было в подъёмчик заехать. Пошел до дома пешком. Отдохнул часок, взял ноут, показывает ошибки:
P0480 - PWM Electric Fan Malfunction ( Open Circuit ) - Вентилятор не работает, это я в курсе;
P062D - Injector Malfunction Bank #1 - Low Voltage;
P0613 - TCU Coding Faulty - остатки АКПП;
P1408 - Poor EGR Valve Closing Position ( Learn Value Not Agreed);
P0405 - EGR Open Position Deviation High;
P0401 - EGR Control Valve Fault ( Fault ).
Ошибки вентиля, АКПП и ЕГР, думаю, не при делах, а вот форсунки... Скинул обратку с форсунок при троении - 1 и 4 вообще не льют нисколько, будто не работают (при нормальной работе двигателя все 4 поссыкивают). Скинул ошибки, дал газу - опять "пробило" и нормально всё стало, доехал сам до дома. Пока у дома стоял заведенный - опять чек и троение.
Из-за P062D я бы подумал на проводку, но тогда не помогала бы перегазовка. Да ведь?
План у меня такой:
1. Замена топливного фильтра. Машину купил несколько месяцев назад, но фильтр не менял. Неизвестно в каком он состоянии.
2. Тест форсунок на слив. Третью форсунку я уже перебирал, возможно время 1 и 4 пришло.
3. Подсос воздуха поискать?
Смущает, что проблема сразу с двумя форсунками. Когда у меня не работала одна, то он так не троил и ехал нормально почти, да и чек не вылазил. Неужели сразу 2 клапана подклинивают??
Пока я этим занимаюсь, может кто что подскажет. Вдруг я вообще не в том направлении мыслю.
P.s. На соляр не грешу, заправляюсь с бочки. Последняя заправка несколько дней назад была.
P0480 - PWM Electric Fan Malfunction ( Open Circuit ) - Вентилятор не работает, это я в курсе;
P062D - Injector Malfunction Bank #1 - Low Voltage;
P0613 - TCU Coding Faulty - остатки АКПП;
P1408 - Poor EGR Valve Closing Position ( Learn Value Not Agreed);
P0405 - EGR Open Position Deviation High;
P0401 - EGR Control Valve Fault ( Fault ).
Ошибки вентиля, АКПП и ЕГР, думаю, не при делах, а вот форсунки... Скинул обратку с форсунок при троении - 1 и 4 вообще не льют нисколько, будто не работают (при нормальной работе двигателя все 4 поссыкивают). Скинул ошибки, дал газу - опять "пробило" и нормально всё стало, доехал сам до дома. Пока у дома стоял заведенный - опять чек и троение.
Из-за P062D я бы подумал на проводку, но тогда не помогала бы перегазовка. Да ведь?
План у меня такой:
1. Замена топливного фильтра. Машину купил несколько месяцев назад, но фильтр не менял. Неизвестно в каком он состоянии.
2. Тест форсунок на слив. Третью форсунку я уже перебирал, возможно время 1 и 4 пришло.
3. Подсос воздуха поискать?
Смущает, что проблема сразу с двумя форсунками. Когда у меня не работала одна, то он так не троил и ехал нормально почти, да и чек не вылазил. Неужели сразу 2 клапана подклинивают??
Пока я этим занимаюсь, может кто что подскажет. Вдруг я вообще не в том направлении мыслю.
P.s. На соляр не грешу, заправляюсь с бочки. Последняя заправка несколько дней назад была.