Вход

Просмотр полной версии : Грабли по асфальту...


Dorognik
02.07.2023, 13:48
Именно такой звук у меня стал иногда появляться в районе передних колес.
Сначала долго лазил под днищем и искал несуществующую, не весть откуда взявшуюся проволоку за что-то по моему мнению зацепившуюся...Не нашел.Пришла в голову мысль,"а может муфты вакуумные (хабы) "наелись"?! Включил полный привод,так и есть звук ушел.
В общем заказал муфты,менять буду:(

Dorognik
05.07.2023, 23:10
В общем для того,чтобы добраться к муфтам,нужно выпрессовать палец верхнего или нижнего рычага, и палец рулевой тяги из поворотного кулака,только потом открутить центральную гайку полуоси можно вывернув поворотный кулак,вынуть ШРУС...И отрывается доступ с муфтам.Но не все так просто!:)
По факту пока снял одну рулевую тягу,порвав ее пыльник и сломал съемник:)
Жду новый съемник да ищу новые пыльники к рулевым тягам.

Dorognik
11.07.2023, 22:08
По самим муфтам...Если надумаете их смазать внутри из баллона(например силиконовой смазкой) для того чтобы они меньше ржавели в будущем,делайте это предельно аккуратно,я опытным путем уничтожил две новых муфты.Одну поставил дунул (по пролетарски,не жалея)...Хлопок услышал...Думаю сейчас и во вторую муфту дуну,заодно просмотрю,что там хлопнуло в той,что уже прикручена:)
В общем так я давно не чудил...-100$ Зато теперь я знаю как там все устроено:)
Система вакуумная наелась ржавчины из умершей муфты, и забилась напрочь! Чистил стальной проволокой и аэрозольным очистителем.Заработала...
Жду новые муфты,попробую подобрать пыльники на верхние рычаги и рулевые тяги...
Пока все...
П.С. Православных форумчан с завершением поста и завтрашним Праздником Апостолов Петра и Павла!

Dorognik
14.07.2023, 14:59
Пыльники верхних рычагов подобрал(В запчасти они не поступают почему-то!?)...Размер пыльника на корпус рычага подошел один в один и с родным ,оставшимся от старого,порванного пыльника стяжным кольцом он сел идеально.
С отверстием под палец не все так хорошо,в идеале оно 18мм,чтобы садился он с натягом. На подобранном мною пыльнике оно 20мм.. плотно сидит только в "прямом" положении пальца....Поджал его пластиковым маленьким хомутом.Надеюсь замок хомута пыльник не протрет...Посмотрим.Естественно шарнир промыт и заложена свежая смазка:)
Нашел пыльники на рулевые тяги,там обратная история,на палец садятся подобранные пыльники с натягом а вот на корпус тяги не садятся,нужно 1мм-1.5мм сточить дремелем.
Попутно сменил стойки переднего стабилизатора,родные уже в трещинах.
Установил полиуретановые от Волги,с нашими один в один.

Dorognik
23.07.2023, 13:58
Попутно занимаюсь удалением ржавчины....Рама,ее кронштейны крепления кузова,кронштейны крепления рычагов,сами рычаги,поворотные кулаки,тормозные суппорты...Все ржавое!Чищу корд-щетками на болгарке,дрели и шуруповерте,затем обезжириваю и очищаю бензином,обрабатываю преобразователем ржавчины,грунтую,крашу...Ну и слой битумной мастики сверху.Очень долго и трудоемко,но глаз радует:)

Макарыч
23.07.2023, 19:55
Лучше бы полимерной, битумная в мороз может треснуть. Хорошо себя ведёт полимерная с пушсалом. Разогреть и пульвером.

Dorognik
23.07.2023, 20:31
С полимерной не сталкивался,купил по привычке битумную в аэрозольных баллонах...Наносится хорошо,эластичная,как в мороз себя вести будет,посмотрим.(Да и морозы у меня не сильные живу в Киевской области).
В планах еще до осени обработать всю раму да днище.Потом еще внутренние полости рамы...Но это позже,нужно еще с муфтами вакуумными закончить.Жена уже торопит,на мотоцикле одиночке много с рынка не привезешь,и кота на прививку сложно везти в сумке в вет-клинику:)

Макарыч
23.07.2023, 21:43
Если в аэрозоле, то она мягче. Да и климат для неё норм

Кузовщик
24.07.2023, 12:31
"Сталкивался" с рамами от SY и не раз ...
Металл из которого их делают полное Г...
"Грибки" вообще сыромятина
В сравнении с америкосами как земля и небо
Не удивительно что они так корродируют...
Могу только посочувствовать.

Dorognik
24.07.2023, 19:08
Это да...Работа кропотливой уйма:)

Dorognik
24.07.2023, 20:14
По поводу металла рамы ничего плохого сказать не могу,а вот качество его окраски и антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего.Корейцы явно экономят на грунтовке,и не знают что такое шовный герметик.Основные "рыжики" по швам примыкания рамы к всевозможным кронштейнам.

Кузовщик
24.07.2023, 20:29
О каком шовном герметике речь?
На раме?
Зачищать раму вручную, я тебя умоляю... Там полно мест куда просто невозможно подлезть ...
Обработка химией, тоже так себе вариант...
На мой взгляд есть один единственный нормальный способ продлить жизнь рамы, пескоструйная обработка с последующим газотермическим напылением цинка ...
Да, не дёшево и возможно SY не тот авто что бы так заморачиваться...
Что я собственно и делаю :335:

Dorognik
24.07.2023, 20:46
Нормально там везде можно подлезть,есть не лениться:)
У меня ржавчины немного,нечего там "пескоструить".

Dorognik
27.07.2023, 16:55
Работу по механике закончил,осталось еще 2/3 рамы очистить,подкрасить да обработать мастикой,потом вымыть да обработать внутри Мовилем.
Как писал выше,чтобы снять вакуумные муфты нужно демонтировать верхнюю или нижнюю шаровые опоры , совмещенные соответственно с верхними или нижними рычагами передней подвески,плюс,демонтировать шаровые шарниры идущие к поворотному кулаку....\
Ну а коль уже туда влез,нужно эти узлы промыть,заложить новую смазку и закрыть новыми пыльниками по возможности.Состояние шарниров шаровых опор в верхних рычагах хорошее,шарнир "плотный",палец ходит с усилием,в рулевых тягах не так однозначно,правый шарнир хороший,левый на три с минусом,уже есть минимальный люфт,смазка в нем уже похожа на пластилин смешанный с пылью,в остальных смазка нормальная по консистенции но тоже с примесью пыли(грязная)....Пробег 65 тыс.км.
Надеюсь перебранные шарниры походят еще тысяч 40...Ну кроме шарнира левой рулевой тяги,тому бы десять тысяч отходить...Пальцы и отверстия в поворотных кулаках под пальцы,обработал медной смазкой,дабы следующий раз не крутить съемник метровым воротником с посадочным головок 3/4":)
ПС. Очень хочется залезть в нижние шаровые дабы и их перемыть да пересмазать.

Dorognik
23.08.2023, 13:20
Раму,ее кронштейны,мосты и их кронштейны,карданы, от ржавчины очистил,преобразователем обработал,прогрунтовал,покрасил, и мастикой обработал.Попутно очистил да покрасил термостойкой эмалью глушители...Заменил срезанный по неосторожности корд-щеткой на дрели задний датчик ABS.
Работа чрезвычайно трудоемкая и выматывающая силы и время....Не возьмусь повторить и за большие деньги:)...Осталось вымыть внутри раму мойкой ВД и обработать Мовилем.
ПС...Убил редуктор на аккумуляторном шуруповерте:(...К слову самый необходимый инструмент для труднодоступных мест рамы и ее кронштейнов.

lom.47
23.08.2023, 15:29
Работа чрезвычайно трудоемкая и выматывающая силы и время....

А, грязная какая, жуть. :D
Хоть фото бы выложил, порадовались бы за тебя.:335:

Кузовщик
23.08.2023, 16:11
...Основные "рыжики" по швам примыкания рамы к всевозможным кронштейнам...
Вот вот
Хотелось бы увидеть насколько качественно удалось вычистить ржу и используемый при этом инструмент....

SHERIFFF
23.08.2023, 16:29
Это всё тема "Грабли по асфальту"?

Dorognik
23.08.2023, 17:39
Фото не делал,потому как действительно сам постоянно в ржавчине и все вокруг в ней:)
Вычистил хорошо,потому и возился два месяца:)

Это всё тема "Грабли по асфальту"?
Ну как посмотреть:)... А от темы немного ушел,прошу прощения.

Dorognik
27.12.2023, 18:29
Полный привод опять закончился:((...Был был и сплыл,похрустел во левой ступице и все.
Видимо заклинившей старой муфтой,подсожрало таки(были подозрения) зубья шестерни на ступице.
Буду разбирать смотреть.Обидно,зима однако...

vim
27.12.2023, 18:35
:confused::confused: снег то есть :D
шутка

Dorognik
27.12.2023, 22:57
Снег был:)

Dorognik
16.01.2024, 16:30
Купил новые ступицы,как оказалось зря,но будут в запасе:)
Причина пропавшего полного привода моя халатность.Забыл намазать фиксатором резьбы собственно резьбу на полуоси и гайку притягивающую полуось к ступице...Гайка отвернулась и полуось получив небольшую порядка 5-7 мм степень свободы перестала входить в зацепление с помощью вакуумной муфты.
Как по мне конструктив "не в пень":(...Крайне ненадёжно наличие полного привода определять затяжкой гайки на 14 и наличием фиксатора резьбы на этой гайке.!?
Ну да ладно соберу как положено.