PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание стояночного тормоза (ручника) NA. Колодки, тросы.


Страницы : 1 2 [3] 4 5

SHERIFFF
17.10.2017, 12:26
по колодкам для ручника, все что находилось (или почти все) у меня в подписи в аналогах есть

И. Василий
19.10.2017, 17:13
Учитывая проблемы с ручным тормозом в прошлую зиму решил не испытывать судьбу и поменять оба троса тем более, что при постановке на ручник чувствовалось "заедание" тросов. Прошлой зимой снимал, промывал, но все эти манипуляции оказались временным решением.
Купил: 49020-34202 (правый) - 1758 руб., 49010-34202 (левый) - 2121 руб., чехол (2 шт.) - 59,20 руб., работа - 600 руб.
Старые забрал, при необходимости попробую восстановить как описано выше.
Всем удачи!

Zepro
17.11.2017, 14:21
Если кому надо для экспериментов, остались два комплекта колодок со стертыми накладками, отдам даром. Мимо будете ехать если по М9 202 км.

Андрей Козьмин
17.11.2017, 16:17
я тоже -плюнул и купил новые. клепать -протачивать-клеить -себе дороже, наверное.

Регион 11
17.11.2017, 16:57
Андрей, на тебя не похоже:)
Натяжители, регулируемые тяги.....

Андрей Козьмин
17.11.2017, 19:47
всему есть объяснения. как скажет мой лучший из друзей - всему есть стоимость и выгода. в данном случае решил, что овчинка не стоит...вот, бывает. за то делаю подвесной подш. я не планирую выкинуть колодки, может, длинными зимними вечерами и покумекаю над ними ))).

Андрей Козьмин
19.11.2017, 11:48
а колодки то привезли не те -маленькие какие то. завтра поеду возвращать. вот и покупай их ))) Ашика 550SS03

vim
19.11.2017, 13:44
То есть:не то что заказывал..или заказал не то что надо????

SHERIFFF
19.11.2017, 17:35
И откуда взят номер этих колодок?

Serzh
01.12.2017, 13:14
Ребят, подскажите, а на AWD так же можно колодки отрегулировать через отверстия болта? Сколько не пробовал ни фига не могу найти этот храповик, и фонарем светил, и отверткой на ощупь пытался, ну ни как!

lom.47
01.12.2017, 13:46
Одинаковый конструктив.

lom.47
01.12.2017, 13:50
а колодки то привезли не те -маленькие какие то. завтра поеду возвращать. вот и покупай их ))) Ашика 550SS03

Внимательнее надо быть, вы заказали колодки для 2WD,
привод на передние колеса.

Александр9
01.12.2017, 15:19
Вот смотри,на самом верху он стоит,вниз сводить,вверх разводить.

Алексей 13
06.12.2017, 22:36
Сегодня ставил колодки ручника JapanParts ,
т.к. сорвало накладки с родных. С одной стороны.

Снимаем суппорт, два болта на 17.
Перед этим, разводим немного шлицевой отверткой тормозные колодки.
Ударной крестовой отвёрткой, откручиваем крепление диска к ступице.
У кого закис на ступице(кто при смене резины, не мажет медью)-то пробиваем диск с торца. По рабочей части (если не на замену),не бьем!
Шлицевой отверткой, через отверстие колесного болта (на 12 часов должен смотреть)- ослабеваем колодки ручного тормоза.
Снимаем диск.
Снимаем 2 фиксатора "солдатика"
Снимаем разводящий механизм.
Снимаем верхнею пружину.
Стаскиваем колодки вниз, с нижний опоры и кронштейна ручника.
Снимаем их.

Ну потом собираем ,в обратной последовальности.
Смазать нужно разводящий механизм.
И желательно снять фаску, внутри диска. :335: :D

72403

72404

72405

72406

72407

72408

Алексей 13
06.12.2017, 23:01
Добавлю.
В принципе, любой тормозной диск снимается(перед-зад, если не на замену), резким ударом (или ударами, смотря на сколько закис) молотка в тыльную часть.
На фото -отметил.

Если вам кто либо , регулировал ручник (по не знанию) тросом ручника-то его придется отпускать, при замене колодок ручного тормоза.
72410

Макарыч
06.12.2017, 23:07
Никак Моликотом все измазано..?А я все графиткой.

Алексей 13
06.12.2017, 23:25
Макарыч
Мажу спреем медным. Как на фото.


72412

Макарыч
07.12.2017, 01:32
:icon16:Спреем таким пользуюсь.Нравится.удобно. Наконец то и до нас такое дошло!

Dmitri79
16.01.2018, 14:12
Вазовских как zico (в 105 посте) накладок на колодки не нашел (бывает же такое). Купил Москвичевские.
Также как zico, обрезал по размерам (только получилось из расчета 1 накладка на 1 колодку).
Сажать на клей не стал, клепал, обтачивал до толщины 4-4,5 мм.
Накладки (чтоб клепки не цепляли) по толщине больше получились, как следствие пришлось подтачивать места посадки, указал стрелками. Подгонял с примеркой в барабане.
Все работает.

вопросик на уточнение:
На фото стрелками показано, с подписью "Глубину увеличивал до 2мм" - Это значит увеличил начальную глубину на 2мм? так?
и ещё: Обтачивал на наждаке? или как?
сам я себе заменил на LPS - хочу заморочиться "про запас"

Homyak
16.01.2018, 20:25
Увеличил глубину примерно на 2 мм, подгонял по месту по этому примерный размер, первоначальную "глубину" не измерил. Углубления увеличивал болгаркой с отрезным диском.
Обтачивал болгаркой с лепестковой насадкой наждачки Р-120 - 150. Примерял и по отпечатку подтачивал снова. От ОКИ накладки вообще изумительно подходят, но в продаже была только одна.
С того времени пользуюсь ручником постоянно, нареканий нет.
Тросики ручника в ОД (когда то обращался, еще родные колодки стояли) приговорили под замену...
Смазал машинным маслом и при самодельных колодках работают изумительно. Есть еще куда регулировать.

Компрессор в подвале это удобно.

Алексей 13
17.01.2018, 00:02
Homyak
А колодки ручника-ты тросом регулируешь?

Homyak
17.01.2018, 14:02
А что так можно? :D
Вроде про это не говорил.
У меня со старыми колодками ручник не держал. В ОД регулировали колодки и подтягивали ручник, сказали тросики уже растянулись и следующие манипуляции только с полной заменой колодок и тросиков.
Колодки разводятся, а тросиками уже сила прижатия к барабану регулируется в рабочем положении ручника.
Ты и сам знаешь. Подвох хороший получился :D:335:

Dmitri79
20.01.2018, 09:42
Homyak, спасибо за ответ!

Андрей Козьмин
05.02.2018, 10:48
Парни, вопрос такой -приехал ко мне форумчак -типа сменить ступицу на мою -переделанную. говорит что щелкает, прыгает иногда. даже сдавать назад приходится -подклинивает. я разобрал, а ступица как то не наводит на мысль о фатальном износе -так слегка зазорчик в подшипнике. можно бы еще ездить. но были излишне подтянуты колодки ручника. до такой степени, что видны следы на барабане. могли на ваш взгляд колодки клинить?

Ромазан
05.02.2018, 12:02
У меня такое было.Вода попадает в механизм и замерзает.Ну и ручник нужно правильно отстраивать.Не тупо натягивать трос,а с начало ослабить его полностью ,развести колодки а потом уже потихоньку подтягивать ...

Тумбач
28.02.2018, 10:28
Ребята, подскажите, какие колодки юзаете? какие будут покачественнее?

vim
28.02.2018, 11:09
Какое там качество в колодках для ручника,любые 100 лет проживут,если все правильно работает. Хочешь оригинал-хошь аналоги есть, только для AWD и FWD разные. Двадцать страниц тема-10мин пробежаться по ней:D:D

Тумбач
01.03.2018, 16:51
Пробежался) решил менять тросы))

BETEPAH
05.03.2018, 12:42
Добрый день, коллеги.
Вопрос немного не в тему регулировок, но к нему.
Местный дилер заявил стоимость работ по замене тормозных колодок ручника 4,5 т.р.. При чем колодки я сам закупаю отдельно и везу на замену, т.к. их нет сейчас в наличие.
На мой взгляд это полный борщ за такую цену менять. Ваше мнение?
P.S. Самому в данном случае нет возможности заменить, а на техосмотр уже как бы ехать необходимо.

Andr72
05.03.2018, 13:05
Это не борщ, это борщище.:D Работы на 1т.р. макс.
А к дилеру обязательно ехать? Пойщи других мастеров. Ничего заумного там нет, справится любой "дядя Вася".

BETEPAH
05.03.2018, 13:16
Согласен, что борщ. Дилер рядом с работой в двух шагах.
Естественно думаю отдать в "гараж" ))
Просто непонятно, откуда такие суммы у них возникают...

мит
28.03.2018, 17:11
Менял резину сегодня на летнюю. Ручник натянул а оно (колесо) вперед не крутится а на зад легко. Ну открутил болт один крепления колеса ,сунул в дырдочку Ундоскоп. Совместил дырдочку с зубьями которые крутить надо. И отверточкой почти оборот получился. Правда надо пару зубьев провернуть. Потом ручник натянуть и отпустить. Колесико крутнул туды сюды и еще отверткой. Получается они (колодки ) как бы на место становятся. Ну в общем потом второе колесо так же. Теперь колесья только если оторвать. С места не сдвинешь. Максимум 5 щелчков но 4-5тый уже с большим усилием. Уж который раз алишный шнурок пригодился.

vim
28.03.2018, 17:41
Я на ощупь научился, а эндоскоп лежал на столе (я и забыл о нём :D)
Но все равно зимой ручник кровушку посасывает.......примерзает...что то:icon16::icon16:

Александр9
28.03.2018, 18:46
А что бы легче перещёлкивать отвёрткой,нужно открутить 2 винта и провернуть диск по соотношению ступицы,там отверстие побольше и легче регулировать

vim
28.03.2018, 18:58
Санька, тут дело такое: мит колеса вообще не снимал-уже плюс,а через колесное(болтовое отверстие) регулировал.
Можно конечно снять колесо,открутить тормозной диск(а вдруг ударная отвертка понадобиться...бывает) и развернуть диск.....лохань будет огого:icon16:

Александр9
28.03.2018, 19:02
Володя,не снимая колесо проблематично как мне кажется,что то там отрегулировать,угла не хватит.ИМХО.

Алексей 13
28.03.2018, 19:05
Хватит. Надо только отвертку "правильную" подобрать. :335:

Пасы. Маленький нюанс.
Когда туда 100 тысяч не кто не лазил, винт порой-закисает.
Приходится барабан снимать.
Винты (2 шт.) ударной отверткой не идут.
Просто отламывает "шляпу".

vim
28.03.2018, 19:11
Где то фото было: c гнутым концом

мит
29.03.2018, 18:50
Кто нить там покупал? Чтото както гдето дешево подозрительно.
https://ixora-auto.ru/Shop/Basket.html

lom.47
29.03.2018, 19:01
Россия, Нижний Новгород ул. Деловая, 7
Дык, это Андрей должен быть в курсе.

мит
29.03.2018, 19:11
Во блин. А написано Москва.

vim
29.03.2018, 19:42
В =контакты-центральный офис.......https://ixora-auto.ru/Info/Contacts.html?Region=19&ActiveRegion=19
и сотня региональных представителей....
Где ты Москву видишь:D:D

мит
29.03.2018, 20:23
Так вот же. Или мне мерещется?
На птички клацаю ни че не меняется.

lom.47
29.03.2018, 21:14
С Москвы будет доставка, оттуда и стоимость будет.

мит
29.03.2018, 21:16
Ну примерно так и подумал. Спросил про надежность продавца.

lom.47
29.03.2018, 21:23
В Питере они тоже есть, сайт информативный, должно быть всё ок.

Ил-2
31.03.2018, 23:00
Сделали ТО ручника которым долго не пользовался пока был на АКПП, наклепали накладки от УАЗ они подошли по изгибу, правда пришлось толщину стачивать около 3 мм и по размеру колодки обрезать, вместо пыльников на тросики ручника натянули по куску резиновой трубки от старого расширительного бачка набив их графитной смазкой

craf
31.03.2018, 23:04
А как толщину стачивали?

Ил-2
31.03.2018, 23:07
Сначала на наждаке (станке) потом в тисках закругляли грубым напильником

мит
01.04.2018, 09:09
Опасное дело. Пыль в легкие и потом кирдык. Противогаз в таких случаях надо.

Ил-2
01.04.2018, 11:38
Не знаю пока выжили вроде)))

xFullHDx
02.04.2018, 02:56
Ничего сложного нету. Главное не откручивайте ступичную гайку, а то снимите диск вместе с ступицей и половиной подшипника (100 уе новый стоит).

vim
02.04.2018, 08:51
Вот видео........https://www.youtube.com/watch?v=J5kB_fXxL3I

grizlik063
17.04.2018, 07:41
Вопрос к знатокам. На выходных подтянул ручник, через разведение колодок, так вот после этой процедуру на скорости свыше 40 км/ч по машине идет сильная вибрация. Так понимаю что видбрация связан с работой колодок. Хотя ручник как не держал на подъеме так и не держит. С другой стороны в книге по ремонту и эксплуатации говорится что стояночный тормоз регулируется только натяжкой тросиков ручника

vim
17.04.2018, 08:24
Сначала подводятся колодки,что ты и сделал и если ход большой(более 5-7 щелчков) подтягивают тросики....
PS: попробуй еще раз процедуру всю сначала,если будет тоже самое..возможно колодка оторвалась, придется вскрывать.........

grizlik063
17.04.2018, 08:25
а откуда тогда вибрация по всей машине на скорости свыше 40км/ч?

vim
17.04.2018, 08:33
........
PS: попробуй еще раз процедуру всю сначала,если будет тоже самое..возможно колодка оторвалась, придется вскрывать...
Учитывая, что ручник всё равно не держит,разбирай сразу..смотри
PS: а если он не нужен...верни всё обратно(вибрации ведь не было)

Андрей Козьмин
17.04.2018, 08:56
скорее всего, колодки задевают за барабан -отсюда и вибрация.
а колодки подводили снимая тормозной диск, суппорт, колодки?

grizlik063
17.04.2018, 09:05
подводил без снятия тормозного диска, так как на одном из них есть буртик и он не дает установить тормозной диск в разведенном состоянии колодок

Александр9
17.04.2018, 15:54
Дык надо с начало свести колодки,что бы снять диск,заодно напильником буртик снять,когда снимишь.

vim
17.04.2018, 15:58
На наждаке буртик удобно снимать

мит
30.04.2018, 20:23
Купил та ки только на экзисте. Что удивило так это толщина накладок. Что там можно клепать? Если при замере 2.5мм всего. Я то думал что новые как на жигах или маскарадах мм. эдак 5-7. Ширпотреб какой то.

Tharion
30.04.2018, 21:46
Добрый вечер, господа!
Возникла проблема с ручником. Перестал практически держать: вперед - еще туда-сюда, назад - вообще не держит. Обратился на сервис. Вердикт - все закисло намертво, под замену. Замена, что-то больно кусается по цене - получается тысяч по 12 с хвостом на каждую сторону + 2,5 тыс новые колодки ручника. Задался вопросом - может как-то можно перебрать эти пружины, чтобы дешевле получилось? Кто-то сталкивался? Не профи в этом вопросе, машину чиню не сам, поэтому тонкостей не знаю.
Кроме того, если это возможно сделать, то - возникает вопрос: что надо купить по запчастям? Вот нашел картинку (ниже). Я правильно понимаю, что в этом случае надо приобрести части №№ 5, 21, 22, 23, 24, 25, 26 в двух экземплярах каждый (на обе стороны) + 1 комплект колодок (который №20 на картинке). Я прикинул по деньгам должно получиться примерно 6 тыс. на запчасти за обе стороны (без работы). Ну это же лучше чем 28 тыс. за замену на полностью новый в сборе?
Буду благодарен за любой совет!

ridik
30.04.2018, 23:50
12 с хвостом на каждую сторону.....может как-то можно перебрать эти пружины..... машину чиню не сам,
Перебрать всё можно, но тогда почти эти 12 тысячь придется отдать за работу... А как ты хотел? Или самостоятельно...

Ромазан
01.05.2018, 08:26
Tharion без фото видео материала трудно делать выводы о твоём случае.Попробуй обратиться в другой сервис.Что они скажут.

Andr72
01.05.2018, 08:37
Только на днях востановил ручник. Бюджет-3200р. тросы оригинал+1200р. колодки(можно было не менять). Правильная регулировка-и всё отлично работает! Держит мертво, что назад, что вперед. Ничего не закусывает, диск при движении не греется.
Внутренности менять не надо! Ничего им не случается! Только нижний крючек(за который тросик цепляется и колодки разводит) размочить, прочистить до легкого люфта и свободного хода. На эксцентрике просто резьбу смазать, пружины почистить. И всё! Колодки тоже-если накладки не отвалились-менять не обязательно!
Главная проблема в тросах! Так что уж больно дорого вас разводят. Понятно-слесарям проще со всем новым работать, но не за такие деньги.

grizlik063
01.05.2018, 08:43
Tharion у меня был похожий случай. Лечение: разводска колодок с помощью поз.21, а потом подтянули тросики и ручник вновь стал работать

Tharion
01.05.2018, 11:22
Перебрать всё можно, но тогда почти эти 12 тысячь придется отдать за работу... А как ты хотел? Или самостоятельно...

Да даже если и так. 6 на запчасти + 12 на работу = 18 за обе стороны. А это никак не 28 только на запчасти без работы! Минимум 10 на руках остается. А хотел я узнать - правильно ли я по запчастям прикинул, или надо будет докупить еще/другое что-то?

Только нижний крючек(за который тросик цепляется и колодки разводит) размочить, прочистить до легкого люфта и свободного хода. На эксцентрике просто резьбу смазать, пружины почистить.
Так что уж больно дорого вас разводят. Понятно-слесарям проще со всем новым работать, но не за такие деньги.

А чем размачивали-то? WD, керосином, бензином или чем-то еще? Так разведут-то по-любому, вопрос в сумме. Та которая озвучена выше очень уж...

Andr72
01.05.2018, 11:30
Я уже написал-кроме тросов и ,может быть колодок,-ничего не надо! Но если деньги некуда девать-можно все по кругу заменить, включая тормозные диски.
Размачивать чем угодно. Я щекой металической чистил и очистителем для тормозов прыскал. Очищается до почти нового состояния. Крючок этот-22 поз. Стоят 600р. бывают левыи правый.

ridik
01.05.2018, 11:35
Возможно понадобятся 21, 25 и 26 позиции....

Tharion
01.05.2018, 19:48
Я уже написал-кроме тросов и ,может быть колодок,-ничего не надо! Но если деньги некуда девать...
Размачивать чем угодно. Я щекой металической чистил и очистителем для тормозов прыскал. Очищается до почти нового состояния. Крючок этот-22 поз. Стоят 600р. бывают левыи правый.
Так получается троса все-таки надо новые покупать? Их там два по-моему левый и правый?
22 это вот эта фигнюлька: BD48103600 - Регулятор колодок ручного тормоза? А как понять по коду какой левый, какой правый?

ridik
01.05.2018, 19:56
Да ладно. Тогда уж и троса можно размочить и смазать, чё деньги тратить, если времени много.
какой левый, какой правый?
Они одинаковые, на любую сторону можно.

lom.47
01.05.2018, 20:54
К чему там толще? Это же колодки для ручного тормоза.

Andr72
01.05.2018, 20:58
С тросами проблема, ничего ты не размочишь!. Проблема не в тросике(типа он там задирается) проблема в рубашке-там борозда, которая закусывает тросик. В очередной раз развенчиваю форум! Сколько хрени тут псевдоспецы пишут! А потом народ на ручник за 30-50т.р. разводят! Обалдеть!
Снимите старые тросы-если от руки тяжело в рубашке ходит-на помойку, никакя смазка не поможет!
Второй вопрос-регулировка. В идеале шлифануть задние диски-рабочую и барабанную поверхность. Установка уже по разведенным калодкам ручника. Если нет возможности шлифануть-устанавливаем диск и разводим колодки через дырку болта до упора и торможения, отпускаем 2-3 щелчка по пружине(покрутите эксентрик без диска, чтоб почуствовать усилие, сделайте метку на кожухе тормозном). Надеваем тросы на крючки, натягиваем тросы болтом до сопрекосновения пружинок тросов. Все! Ручник держит мертво! Легкое, прятное усилие на рычаг ручника-без особого усилия, а колеса уже заблокированы!

lom.47
01.05.2018, 21:01
Они одинаковые,
Ан нет, для Tharion - 2WD

BD48003600 - правый
BD48103600 - левый

Andr72
01.05.2018, 21:13
Так получается троса все-таки надо новые покупать? Их там два по-моему левый и правый?
22 это вот эта фигнюлька: BD48103600 - Регулятор колодок ручного тормоза? А как понять по коду какой левый, какой правый?

Тросы скорее всего надо заменить, но это меньшее из зол. Да, там левый и правый.
"Фигульки" тоже левые и правые, прям на них написано R и L., как и на тросах кстати тоже.
Но эти фигульки у меня были вообще заклиняны, отлично чистятся и разрабатываются-я 1200р. пожалел-почистил, как новые. Главное чтоб крючек просто болтался, с люфтом-еще лучше.
Тросы-упаковку с артикулами могу завтра сфоткать, хотя номеров на форуме достаточно. К шерифу(по англицки) зайди-у него отличный каталог сделан(в подписи ссылка).
Короче-очень дорого тебя разводят. Я сам занимался на эстакаде. Еще больше зауважал НА-все доступно! Обалденно ремонтнопригоден.



Они одинаковые, на любую сторону можно.

Эх ридик, ридик, а я в тебя верил! А ты по ходу и не видел даже.

ridik
01.05.2018, 21:27
Не только видел, но и полсотни раз разрабатывал. Или ты о разной резьбе? так это мелочь - поставь задом наперед и будет тебе счастье.

Andr72
01.05.2018, 21:27
BD48003600 - правый
BD48103600 - левый

Скинь пожалуйста, заодно и тросы оригинал.

Не только видел, но и полсотни раз разрабатывал. Или ты о разной резьбе? так это мелочь - поставь задом наперед и будет тебе счастье.

Какая резьба? 22п.Крючек, за который тросик цепляешь.
А резьбе в эксентрике тоже ничего 100 лет не будет-отмочил, почистил, смазал-зачем замену советуешь?

lom.47
01.05.2018, 21:38
4901034202 - левый
4902034204 - правый

Ромазан
01.05.2018, 21:38
Ан нет, для Tharion - 2WD

BD48003600 - правый
BD48103600 - левый

Я покупал который дешевле 2 шт. и ставил.Хоть на лева хоть на права .Просто скобочку нужно перевернуть ...

Andr72
01.05.2018, 21:53
Я покупал который дешевле 2 шт. и ставил.Хоть на лева хоть на права .Просто скобочку нужно перевернуть ...

Что ты там перевернул-не известно, но "фигульки" эти разные. Не портите мозги людям.

ridik
01.05.2018, 21:54
Какая резьба? 22п.Крючек, за который тросик цепляешь.


Да? Видимо глаза плохие стали. Не разглядел...
Стоп. Я о 22-м вообще не упоминал...

Andr72
01.05.2018, 22:06
Ладно. С 1 Мая! Пусть люди разбираются и незаслуженно большие деньги не платят.
Я решил проблему, делюсь решением-чего и всем желаю! Хотя зарекался не делиться, но людей доят, совсем совести нет.

Ромазан
01.05.2018, 22:25
Что ты там перевернул-не известно, но "фигульки" эти разные. Не портите мозги людям.

Прежде чем меня обвинять, нужно их в руках хотя бы подержать.Если снять вот эту скобку то левую от правой не отличить , Умник .....

Firen182
01.05.2018, 23:21
Если кому интересно аналог солдатика и фиксирующей пружинки колодок от Hyundai / KIA, один в один с нашими в цене более чем в 3-4 раза отличаются.

Пружинка оригинал bd58603400 - Hyundai / KIA 582723F100 цена 60р.
Палец тормозного барабана оригинал BD58702300 - Hyundai / KIA 583232H300 цена 69р.

Для статистики форума, колодки стояночного тормоза брал NIBK FN0664, отличные колодки, на вид лучше оригинала.

Проверено лично, всё подходит для AWD.

Andr72
02.05.2018, 00:02
Прежде чем меня обвинять, нужно их в руках хотя бы подержать.Если снять вот эту скобку то левую от правой не отличить , Умник .....

Ты его переверни- там L или R выбито.
Никого не обвиняю, тем более умников, но зачем херней заниматься?
Очень не уверен, что изменением ты сохранил его работоспособность.
Да и разговор был о том, что он легко приводится в первозданный вид.
Я то его в рукак держал -левый и правый, а вы только и можете, что мастерам отдать в пакете.
Нафига я это делаю? Сам спрошу -фиг кто ответит. А потом ушлые только бабло стрегут. Обидно.

мит
02.05.2018, 08:32
Инфа для того чтоб народ не думал что пора менять. Типа да там всего 2мм. осталось.

serg010913
03.05.2018, 12:27
После зимы ручник перестал работать вообще. В сервисе стоял и сам контролировал процесс диагностики. Оказалось закисли тросики. Заставил все смазать, разработать и поставить на место. Износа на тросиках внешне не заметно. Прошло с месяц, ручник пока держит.

Диментий
03.05.2018, 13:15
то же отчитаюсь.
Перестал держать на уклонах при полностью поднятом ручнике, прочитал тему от корки до корки, при замене колес через дырочку колесиком отрегулировал, при помощи фонарика подвел отверстие, несколько щелчков храповика, прокрутил проверил.... В общем где то 7 щелчков ручника.
Всем спасибо за фото и словесную информацию!

Tharion
03.05.2018, 23:11
Тросы скорее всего надо заменить, но это меньшее из зол. Да, там левый и правый.
"Фигульки" тоже левые и правые, прям на них написано R и L., как и на тросах кстати тоже.
Но эти фигульки у меня были вообще заклиняны, отлично чистятся и разрабатываются-я 1200р. пожалел-почистил, как новые. Главное чтоб крючек просто болтался, с люфтом-еще лучше.
Тросы-упаковку с артикулами могу завтра сфоткать, хотя номеров на форуме достаточно. К шерифу(по англицки) зайди-у него отличный каталог сделан(в подписи ссылка).
Короче-очень дорого тебя разводят. Я сам занимался на эстакаде. Еще больше зауважал НА-все доступно! Обалденно ремонтнопригоден.

Огромное спасибо за советы! Я, конечно сам не буду заниматься, да и эстакады или ямы нет, но слесарям на сервисе немного мозг поклюю хотя бы, чтобы не борзели. Итак, подводя итог, я покупаю под замену:
BD48003600 - правый
BD48103600 - левый
4901034202 - левый
4902034204 - правый
остальное просто пусть размочат, прочистят и смажут. Верно?

Tharion
03.05.2018, 23:20
Сейчас посмотрел по запчастям:
BD48003600 - правый регулятор колодок ручного тормоза - его нет нигде, стоит-то фигня 500-600 руб. но либо его нет, либо под заказ 30-50-70-90 дней. Видать не берет никто.
Зато левых завались и везде есть, может правда там скобу меняют просто и не парятся?

Ромазан
04.05.2018, 09:38
Ну я уж тут промолчу,А то опять скажут .что я "умник":D

lom.47
04.05.2018, 16:38
Tharion

Ежели такой напряг и край как надо, возьми и попробуй.

Andr72
04.05.2018, 17:09
Я остаюсь при своем мнении-обязательная замена тросов и (после осмотра) колодок. Еще очень бы рекомендовал шлифовку диска. Остальное востанавливается, чистится.
Ну купи два левых крючка, раз говорят переварачивают, может и получится.
Сегодня прошел тех.осмотр 5лет (пробег 124 200км.)и страховку осаго продлил. Даже на ТО похвалили-машина в отличном состоянии-рабочие тормоза,ручник. Сказали-редко у кого на ручнике такие хорошие показатели, особенно с нашей системой внутренних колодок ручника.
Короче все решаемо, машина ОЧЕНЬ ремонтно пригодна! Чем дальше, тем больше нравится.
Tharion-отпишись по результату. Удачи! и работа такая по мне стоит 2-3т.р

мит
04.05.2018, 19:25
https://yandex.ru/video/search?text=автоматический%20регулятор%20барабанны х%20тормозов&path=wizard&noreask=1&filmId=15180568826712184265&reqid=1525447186088389-1790203067589789765547881-man1-2529-V
Можно если руки на месте модернезировать систему регулировки

мит
04.05.2018, 19:40
А долго и не надо . Тысчь эдак 200 и потом смазать.

Мамин-Сибиряк
04.05.2018, 23:03
Взял за правило, остановился-рви рычаг ручника. Мысли о том что машина ведь не катится ,лучше не трогать и не изнашивать механизм -гоню напрочь. Пусть изнашивается, но этот процесс займет гораздо больше времени чем закисание почти нового механизма и выброс оного.

WetY
04.05.2018, 23:14
Все с точностью на оборот.
Ручник дергаю в исключительных случаях, когда совсем уклон.
Пять лет эксплуатации, ни чего не закисло, схватывает на раз.
Думаю, среда обитания влияет...

Мамин-Сибиряк
04.05.2018, 23:26
Среда обитания влияет наверное , особенно контраст Краснодар-мягкий курортный климат, без резких перепадов температур или средняя полоса России- вечером плюс десять, утром минус два и лужи замерзли. Хотя я и в это не верю, двигать ручником нужно почаще.

Tharion
05.05.2018, 01:27
Я остаюсь при своем мнении-обязательная замена тросов и (после осмотра) колодок. Еще очень бы рекомендовал шлифовку диска. Остальное востанавливается, чистится.
Ну купи два левых крючка, раз говорят переварачивают, может и получится.
Сегодня прошел тех.осмотр 5лет (пробег 124 200км.)
Tharion-отпишись по результату. Удачи! и работа такая по мне стоит 2-3т.р

Хорошо. Троса заказал. Регуляторы тоже вроде нашел и правый и левый, но еще должны из конторы ответить, а потом ждать их из Питера. Будем посмотреть.
Такая же фигня, пробег 122700 км.
Отпишусь потом, правда это будет через несколько недель видимо, не раньше. Ну пока еще не очень горит.

Среда обитания влияет наверное

Вспомните еще и про количество и качество реагентов на дорогах.

z-renat
07.05.2018, 13:52
Несколько раз замечал, что греется тормоз заднего правого колеса.Потом перестало. Вместе с этим перестал нормально держать ручник. Снял тормозной диск - оказалось оторвало и перемололо в пыль одну накладку колодок ручника, вторая отклеилась на половину. Поставил japanparts GF-S02AF (полный привод). Цена за комплект 1630 руб. Залил масло в тросики ручника, полностью их не снимал, отсоединил только от рычагов подвески чтобы повыше поднять. Лил масло через воронку из бутылки, дергая тросик. Шприцом не удобно. Поставил пыльники не тросики. От волги 24 не нашел, поставил для тросика сцепления от ваз 2110. Цена 40 руб/шт. Подошли идеально, никаких стяжек и изоленты не понадобилось. Просовывал ушко тросика в пыльник с помощью проволоки.

vim
07.05.2018, 13:59
И как считаешь,масло протекло на всю длину тросика?....а вообще молодец за фото:D

z-renat
07.05.2018, 14:30
Кубиков 10 ушло в каждый, намного легче стали ходить.

vim
07.05.2018, 14:34
Есть такие мысли...смазать. После того как ты снял,в принципе осталось чутка,что бы полностью снять. Зато можно пролить от души :D

ridik
07.05.2018, 16:36
А еще можно эти пружинки заменить на чуть длиннее и чуть жесче используя от троса ручника ВАЗика. Лучше будут отходить колодки...
76571
Фотку здесь приватизировал...

vremya74ru
08.05.2018, 03:01
А еще можно эти пружинки заменить на чуть длиннее и чуть жесче используя от троса ручника ВАЗика. Лучше будут отходить колодки...
.

А как это сделать?

tec
08.05.2018, 09:11
Так же как ключ от замка одеваеш на колечко связки, только здесь наоборот пружинку скручивает с тросика

vim
08.05.2018, 09:33
Кто то еще ставил толстую шайбу между оболочкой троса и пружинкой, пружина сжимается(более жесткая) и лучше работает. Главное не переусердствовать..сокращается ход троса

lom.47
12.05.2018, 22:09
Немного не по New Actyon, но всё же механизм похожий.
Рекомендую хотя бы раз в два года проводить обслуживание
механизма ручного тормоза, иначе будет бяда.:icon16:
Пробовал по TISу, покрутить, свести, отпустить троса,
всё шо знал испробовал, наивный еврейский мальчик. :mad:
— "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!"©:D
Благо эта процедура совпала с заменой дисков, но клиент тешил себя
надеждой колодки сохранить и это после десяти лет девственности.:)
По итогу всё джарджавели на глушняк, благо ремкомплект не дорог.
Так что господа, не поленитесь и вам воздастся.:335:
Да, колодки в принципе были сохранены, просто накладки отвалились
сами по себе и не в моих руках.:198:

76779
76780
76781
76782
76783
76784

craf
13.05.2018, 07:01
Ни х себе как всё запущено, машина ездила практически только в дождливую погоду.

vlad_sam
13.05.2018, 07:24
А дожди все кислотные...:confused::)

Сегрей1980
28.05.2018, 20:07
Через отверстие от болта регулировочный храповик не повернуть! Проверенно на 100% !!!

очень даже повернуть!!! зубчики поднимаешь вверх тонкой плоской отвёрткой, колодки идут в расширение, вниз-сжимаются

Алексей 13
28.05.2018, 21:00
Я смотрю, вы давно не общались? :D
Подпись сделайте .

lom.47
28.05.2018, 21:11
Сегрей1980
Всё зависит от состояния колодок и регулировочного механизма.
Вот в таком состоянии ни в жисть не отрегулируете, даже
с места не двините. Всё сугубо индивидуально.

77117

Алексей 13
28.05.2018, 21:24
Ты где такое фото откопал?
Я на НАших такое не видел.
Пасы. Ну по факту, да. Если туда не разу не лазили, то закисают они.
Приходиться суппорт снимать и диск тормозной.
Короче, все по месту и обстоятельствам. :D

Tharion
10.06.2018, 01:07
На днях тут наконец заехал в сервис.
Результаты интересные.
Причиной всему оказались на 99% издохшие тросики. Были заменены на новые. При этом механик по собственному почину предложил залить масла "под рубашку", я, естественно, был всеми руками за. Заливал по капле, пока не прошло на всю длину и не засопливилось с обратной стороны, потом как следует разработал. При разборе заднего барабанного механизма пришлось трогать всего 2 детали: эксцентрик - 1 на фотке (был прочищен, смазан, отрегулирован) и заменен крючок-регулятор - 2 на фотке - только слева, объясню почему. Как я писал в предыдущем сообщении, правый регулятор тот который с номером BD48003600 и маркировкой "R" достать было сложновато. Смог я это сделать только в одной питерской конторе, которая занимается корейскими запчастями. И как выясняется зря. Он НЕ ПОДХОДИТ - не вставляется, в связи с тем, что на нем посадочное место имеет другую форму! На старом крючке оно почти прямоугольное, а на новом какое-то ближе к капельноподобной форме, на фотках видно хорошо. Слесарь не смог его поставить на место, он тупо не влез (все дело было при мне), поэтому он как следует прочистил, смазал и разработал старый и мы оставили его. Официально вам заявляю это регуляторы - левый BD48103600 и правый BD48003600 - отличаются формой вот этого самого посадочного места и расположением скобы, как говорил камрад Ромазан выше. Правый брать бессмысленно - мало того, что его сложно достать, так он еще и не встает, может быть на новых рестайлинговых он и встанет, но на моем 2011 г.в. не встал. Поэтому надо брать тупо два левых и на одном переставлять скобу обратной стороной. Пружины и колодки оказались в более-менее нормальном состоянии, еще походят.
Короче вся работа обошлась мне 4200 за работу, 2750 за 2 новых тросика, и 880 рублей за два регулятора один из которых не подошел. Итого: 7,830 рубчиков. Ручник теперь хорошо держит как вперед, так и назад (напомню, проблема была в том, что назад вообще не держал, вперед - более-менее, но под горку не рисковал особо ставить).

mark_pnz
24.06.2018, 14:28
Трос от восьмёрки проработал 2,5 года и 55 т.км. Сменил всЕ, вклчюая центральный по причине отрыва башки у последнего. Два приколхоженных винтика на четыре стояли насмерть:).
Вот так всё выглядит:
77740

77741
Поставил оригинал, т.к. не всё нравится в восьмёрочном: зимой часто подмерзал (почему и оборвал центральный-расшатать хотел),
со временем туговато стал перемещаться в оболочке; думаю, голые жилы троса портят внутреннее покрытие рубашки.
Короче, решил прекратить эксперименты.
http://syclub.ru/showpost.php?p=592108&postcount=220

vim
25.06.2018, 15:04
Снимал трос для профилактики. Что я снял "лишнее", снимал с ямы(от края ямы до колеса по 30см), колеса не снимал,снять скобу-шплинт не смог.
В конечном итоге резинки на пружинки(от волги) не поставил, они оказались дома (я в колхозе:icon16::icon16:)
2CZ0_QMlCDs

SHERIFFF
05.07.2018, 23:50
Не шмогла я, не шмогла :mad:
Неделю назад, после остановки у магазина, при наборе скорости (около 40 км в час), по авто пошла хорошая такая вибрация. Что случилось у магазина? А ничего, только ручником пользовался. Остановился у обочины, раз 5 подергал рычаг ручника, вибрация прошла - поехали дальше.

Прочитал всю тему, подумал осилю сам в гараже, проверю что закупать надо колодки или тросы. Но не тут то было. Диск открутился легко как по маслу (не зря смазывал всё графиткой и медянкой при переобувке). А вот сдернуть его никак не получилось. Ход был в 1-2 мм. И через отверстие для колесного болта я нихрена не разглядел сидя на полусогнутых. Спасибо Лехе13, по телефону подсоветовал что надо смотреть сверху пружины, а там видно только хвостик от храповичка. Я устал :o полтора часа пытаться скользить отверткой не пойми где и не чувствуя зацепа. Что я там накрутил наобум и сколько витков сделал - хз. Но колодки сошлись и колесо перестало блокироваться ручником. Диск задвигался мм на 3-4 и всё. Сбивать с силой диск не стал, боялся повредить или погнуть рабочую поверхность. Уе.. устал окончательно, распсиховался, собрал колесо и поеду на днях на сервис, пускай на подъемнике может что сделают.

vim
06.07.2018, 00:02
Возможно надо было ослаблять трос ручника-как сделать "на коленке" без ямы :confused::confused:..лежа под машиной:confused:..да ну его :D

SHERIFFF
06.07.2018, 00:09
Алексей то же самое советовал, но я не полезу под авто которое стоит на полностью вытянутом родном домкрате.

vlad_sam
06.07.2018, 05:46
И это правильно! А регулировать трудно первый раз, нужно еще попробовать. Может помочь все увидеть светодиод, припаянный на длинный гибкий провод (плюс батарейка на три вольта), заведенный в другое отверстие диска. Идея не моя, встречал на форуме.

Докер
06.07.2018, 07:34
Алексей то же самое советовал, но я не полезу под авто которое стоит на полностью вытянутом родном домкрате.

Андрей понятно дело что не самоубийца лазить под один домкрат я вот комелек под раму подкладываю и противооткаты под колесья, кто будет машинку поднимать когда она не дай бог ляжет на богатырскую грудь:confused::mad:

Александр9
06.07.2018, 10:58
Я обычно подкладываю бруски,ну и противооткаты. И загоняю машину на бруски со скошенными краями,места хватает.

SHERIFFF
06.07.2018, 11:03
Всё это правильно и можно сделать - при наличии своего гаража и брусков, поленьев и т.д. в нем. А в гараже на час у знакомого, то что привез с собой, с тем и корячишься.

lom.47
06.07.2018, 13:36
Видео от retsam1.:335:

FgJ5DbYSX28

vim
06.07.2018, 14:19
На форуме, товарищ сверлил с обратной стороны кожуха отверстие напротив болта и ставил заглушку(классика ваз).
А вот стоит ли этим заниматься? :confused::confused:

SHERIFFF
06.07.2018, 16:03
Видео от retsam1.:335:

Не знаю, не могу я его смотреть :mad: из шести минут он 2 минуты просто смотрит на колесо, а потом хоп - и всё снято! И постоянное пережевывание слов.... до бешенства.

vim
06.07.2018, 16:17
И постоянное пережевывание слов.... до бешенства.- об этом ему высказывали на ютубе

SHERIFFF
10.07.2018, 20:06
Начало. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=761182&postcount=586)

Правый трос закис, промыли, разработали, поставили назад. Колодки и механизмы в порядке.

https://a.d-cd.net/PYAAAgOn4OA-960.jpg

lom.47
19.08.2018, 22:31
Полезная информация в видео от EVGEN74 .:335:
Номера:
582723F100 Пружинная пластина солдатика - 51руб.
583232H300 Солдатик тормозных колодок - 55руб.

POrc-CYLrGo

Shoom
10.09.2018, 14:20
Прошел 77 000 км и понял что больше оттягивать вопрос с ручником нельзя.
Утром после ночной стоянки начало подклиневать правое заднее колесо, приходилась немного сдать назад, по другому не ехало (
Ревизия показала обрыв фрикциона на одной из накладок, и куски фрикциона блокировали работу механизма.
Остальные механизмы оказались в приемлемом состоянии, почистил, поставил обратно.

Заказал колодки Ashika 55-0S-S03. (руководствовался самой низкой ценой).
После снятия оказалась что они как две капли воды похожи на снятые оригиналы. Даже ширина фрикциона такая же (узкие).
Заодно на тросах поставил пыльники от ВАЗ 2108 БРТ 21083508046. Набил их солидолом, сели как там и были. Для пущей уверенности закрепил их на термоклей к кузову.

С разборкой и установкой проблем практически не возникло, кроме снятия и установки нижней пружины. Много нервов и времени на них убил.
Поделитесь секретом как их просто и быстро снимать и одевать?

Александр9
10.09.2018, 14:37
Да секрета,нету,если рука набита ,то отвёртка шлицевая,и узкогубцы в помощь.

Алексей 13
10.09.2018, 14:42
Утконосы, я их обзываю.:D

grizlik063
10.09.2018, 15:15
Народ знающий, подскажите как отрегулировать ручник чтобы машина не откатывалась под уклон назад?

VladVal
11.09.2018, 11:20
Такая же ерунда. На одной и той же горке ( на одном месте) если передом встаешь вниз - на ручнике стоит как вкопанная, если задом вниз то скатывается, встаёт не сразу, а только после нажатия на педаль. После этого встаёт тоже как вкопанная. Ручник до этого явления регулировал храповиком, даже чуть отпустить пришлось, так как скребло немного. На тех осмотре проверяли силу ручника на станке все нормально. Что это за особенность нашей машины?

grizlik063
11.09.2018, 11:40
у меня и педаль не помогает

craf
11.09.2018, 11:44
Да ни как не отрегулируеш, я как не пытался не получается, ручник тоже велосипедный, вернее колодки.

vim
11.09.2018, 14:18
Ну не знаю.......у меня работает в обе стороны :D

craf
11.09.2018, 14:42
Ну назад всё равно не так как надо, на метр откатится потом вроде как остановиться, не надёжно.

vlad_sam
11.09.2018, 19:34
Тоже есть такое... На одной и той же горке перед гаражом. Передом вниз стоит и даже на D держит, а если наоборот, то рычаг со всей дури нужно тянуть, чтобы стояла.

Александр9
11.09.2018, 21:09
В этом случае нужна регулировка точная,и не перетянуть и не дотянуть. Начало надо снять диски тормозные и посмотреть на наличие всех пружин,и посмотреть на сколько износились колодки ручника,если всё норм,то с Начало ослобляем сам трос ручника,который находится под днищем,а потом начинаем регулировку в самих барабанах. Должно держать полностью на 7 щелчке. После этого подтягиваем сам трос,до 5 щелчка. После этого будет стоять как вкопанная

Алексей 13
11.09.2018, 21:20
Дело говоришь, всё верно!:335:

nikimi
15.10.2018, 10:53
Перестал держать ручник(выяснилось что накладки отвалились от колодок). После замены и регулировки ручник держит отлично, но появилась проблема гула. Гул обычно начинается при наезде на лежачии полицейские или после крутых поворотов. гул по сути не зависит от скорости, то есть даже когда машины еле катится гул почти такой же как и при езде на скорости 60. Если при остановке дернуть и отпустить ручник гул с вероятностью 50 процентов пропадает. Думал что проблема в том что колодки новые , а диски остались старые с выработкой примерно 1.5-2 мм. Но в таком случае колодки в моем понимании должны были притереться, а прошла уже неделя и проблема не проходит. Может кто с таким сталкивался?

parbor
15.10.2018, 11:45
Ступица в нерасторможенном состоянии подгружает подшипник. Не он ли на подходе к замене ?

craf
19.10.2018, 10:58
Отрегулировал ручник по инструкции от Александра9, реально работает!

vremya74ru
19.10.2018, 17:55
Спрошу на всякий случай: кто и где приобретал винты с головкой в потай, которые крепят барабан?

lom.47
19.10.2018, 18:13
В интернете полно оригинала по цене от 83 руб.
9368460121 Болт тормозного диска
В метизах по 5 руб. M6X1.0X12

81059

Александр9
19.10.2018, 18:22
Лучше брать короче в два раза и по твёрдости крепче

vremya74ru
19.10.2018, 19:51
Да я спросил, потому что шлицы свернул, винты как пластилиновые, а когда пришел в авто магазин сказали что нет таких и не бывает. Вот и спросил, правильно ли я про метизный подумал! А короче, хватит резьбы?

Александр9
19.10.2018, 20:02
Хватит,они наружу вылезают,там ржавеют,потом их хрен открутишь.
Сними колесо переднее,и загляните с внутренней стороны ступицы насколько они торчат,поэтому советую покупать короче винты.

vremya74ru
19.10.2018, 20:21
Вообще-то я спрашивал про задние барабаны. Или я что-то не понял?

Andr72
19.10.2018, 22:22
Да та же хрень. Перед-зад одинаковые. Ступицы одинаковые, винты одинаковые.
Александр9 дело говорит-лучше покороче на 1-2мм. А так lom47 номер оригинальных дал, они на перед и зад-без разницы.
А вообще давно говорилось-эти винты надо ударной отверткой откручивать, особенно если сроду не откручивались. А так конечно грани слижите.

vremya74ru
19.10.2018, 22:33
Всем спасибо. Инфу принял!

Heming
21.10.2018, 01:00
Привет Всем. Подскажите диск тормозной задний AWD Kortex KD0449 хороший ?
И подскажите пожалуйста аналог центрального тормозного тросика, на старом обломилась шпилька.
Спасибо.

lom.47
21.10.2018, 17:28
VIN нужен, от комплектации зависит.

- Номера по каталогу. УКАЗЫВАЙТЕ ОПИСАНИЕ А/М И КОРЕЙСКИЙ VIN! (http://syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3)

Салик
23.10.2018, 21:59
Тоже гул после замены колодок.

Peters
23.10.2018, 22:17
...Может кто с таким сталкивался?

Я сталкивался. Слишком близко подвели колодки на сервисе.
Колодка, "свободный" край которой расположен против вращения диска ("против шерсти"), за счет трения о диск прижимается к его поверхности.
Несколько раз метров по 20 проехал на ручнике (согласен, способ варварский, но времени отводить по науке не было), и гул прошел.
Похоже, надо снимать диск и чистить этот механизм:
81193

dron skm
31.10.2018, 13:26
Всем привет! Ребят, автодок выдает аналог наших тросиков: ARIRANG ARG131090R и ARG131090L. Сталкивался ли кто нибудь с ними?

vremya74ru
31.10.2018, 21:26
Peters, а что на фото изображено?

lom.47
31.10.2018, 21:32
Дословно, - рычаг управления в сборе.
В наших каталогах - регулятор колодок тормоза ручного.

81492

ridik
31.10.2018, 21:33
Неделю назад менял колеса. И поддавшись общей панике решил до кучи обслужить и отрегулировать ручник (ЗАЧЕМ? Всё равно не пользуюсь - АКПП и пейзаж - степь). Почистил, помазал, подрегулировал. Так вот винтики стояли короткие. Ну и пружинки на тросах надо заменить - слабые и короткие - плохо оттягивают обратно.

vremya74ru
31.10.2018, 21:36
lom.47, ааа, получается что звездочка регулировки снизу этого механизма.

lom.47
31.10.2018, 21:42
Сверху.

vremya74ru
31.10.2018, 21:49
может друг друга не поняли. я имел в виду на фото снизу, т.е. на обратной стороне.

lom.47
31.10.2018, 21:51
81493
81494

vremya74ru
31.10.2018, 21:56
все, понял. на фото была нижняя железяка! я подумал что это верхняя где звездочка регулировки!

мужики, я кстати уже устал эту звездочку крутить. подкручу, держит ручник, потом опять перестает держать, опять подкручиваю и так уже раза четыре точно подкручивал. не могу понять почему так? колодки ведь не изнашиваются, а зазор все равно увеличивается (я так думаю, другого объяснения не нахожу). или это тросик постоянно вытягивается?

TerraCat
31.10.2018, 23:40
Добрых суток! Подскажите, пожалуйста, тросы должны же быть одной длины? У меня почему-то разной...

Алексей 13
31.10.2018, 23:51
Левый и правый, должны отличаться.
Хотя я не мерил.:128:

Александр9
01.11.2018, 06:18
vremya74ru
Ну трос естественно вытягивается быстро ,если качественно не отрегулированно. К примеру ,если просто колодки развести ,то результата не получишь,потому ,что до усёру будешь тянуть ручник,что бы машина стояла под горку. Я писал уже ранее ,как надо регулировку производить.
Учите мать часть.

dron skm
01.11.2018, 09:41
А есть разница, как храповик разводящий колодки устанавливать? У него же одна часть неподвижная, а другая на резьбе.

TerraCat
01.11.2018, 20:37
Левый и правый, должны отличаться.
Хотя я не мерил.:128:
Ммм, но чисто геометрически-логически они должны быть равными... расстояние до тормозных барабанов (синие кружки) и расстояние до коромысла (красный кружок) одинаковое... Сам трос (с оплеткой) мог бы быть длиннее, но оплетки по длине одинаковые

vim
01.11.2018, 20:49
Верно говоришь,как вариант:
один из тросов был закисший-заржавевший,туго перемещался. Вот он и растянулся больше другого..imho

TerraCat
01.11.2018, 20:57
В любом случае теперь трос под замену, фиг отрегулируешь... :(

vim
01.11.2018, 21:01
А шо делать:o,только парой меняй (сам знаешь)

ridik
02.11.2018, 22:18
А есть разница, как храповик разводящий колодки устанавливать?
Храповику без разницы как он будет стоять. Отсюда вывод - ставь как тебе будет удобнее регулировать. И желательно в зеркальном положении право-лево.

Andr72
02.11.2018, 22:44
Тросы одной длинны, крепления разные. Не забивайте голову и форум ерундой.
Храповик на заводе установлен внутренней резбой справа(если на колесо смотреть), так и ставить надо.

Serzh
09.11.2018, 15:44
Летом поставил новые колодки ручника, ставил Nibk FN0664, так вот вчера какая-то накладка отвалилась и подклинивает иногда и вибрация появляется. Какие теперь брать на замену в раздумьях. У кого Japan parts долго ходят при ежедневном использовании?

vim
09.11.2018, 15:54
Случай отслаивания колодок хотя и не частый но бывает. Здесь кто то предлагал или делал(не вспомню), при установке новых колодок сразу их проклепать, как раньше в мастерских делали.
А родные никак?

Serzh
09.11.2018, 20:57
Родные тоже отлетели. И переплачивать как-то не охота. Помню кто-то Brembo ставил, вот думаю тоже их попробовать.

Алексей 13
09.11.2018, 21:07
Да дело не в самих колодках.
Скорей всего у вас проблема с тросами ручника и не правильной регулировкой.

craf
09.11.2018, 22:38
я сразу проклепал родные после того как одна накладка отвалилась, теперь всё мёртво сидит .

dron skm
11.11.2018, 14:57
Поменял тросики, подошли идеально.
Трос ручного тормоза Onnuri
GCBY006 левый
GSBY007 правый
Цена 1200 руб. за один.

Leksandr163
13.11.2018, 16:09
Какой тип бит (ph1,2,3..) использовать для выкручивания болтов, которые держат томозной диск???

vim
13.11.2018, 16:13
Если аккуратно простучать,можно отвернуть просто отверткой длинной типа PH2-3:D

TerraCat
15.11.2018, 22:37
В общем заказал ARIRANG - пока ARG131090L.
В целом похож, но есть и отличия... И он длиннее на сантиметр...
Короче ставить и смотреть...

vim
15.11.2018, 22:40
Не знаю сколько он стоит, но менять парой предпочтительнее-----imho

TerraCat
15.11.2018, 22:49
1100. Я уже второй заказал )) Заказал один - посмотреть, но чтобы не платить вдвойне, если окажется совсем не тот.

vim
16.11.2018, 08:28
Перед установкой пролей-промажь трос под кожухом и поставь вот такую резинку
http://syclub.ru/showpost.php?p=496411&postcount=74
http://syclub.ru/showpost.php?p=521786&postcount=153
...хуже точно не будет,а кто о и наперед ставил..

TerraCat
25.11.2018, 20:21
В общем заказал ARIRANG - пока ARG131090L
Поставил ARIRANG - ARG131090L, ARG131090R
Подходят, только прилегают вплотную к днищу (стрелками показано).
Скребемся дальше: свернул шпиндель на котором размещено коромысло - регулировочная гайка закисла намертво. Подскажите пжлст номерок троса ручника... :mad:

Алексей 13
25.11.2018, 20:49
Ну кто же так его откручивает? :128:
Без подготовки. Надо было "замочить" хотя бы. Типа ВД-40.
В тяжелых случаях правда, приходиться греть. :335:

4915034100 - Трос ручного тормоза центральный

TerraCat
25.11.2018, 21:22
Полчаса вэдэшкой поливал...
За номер спасибо

Алексей 13
25.11.2018, 21:30
Ну если туда 5 лет не кто не лазил, полчаса-как "мертвому припарки".

SHERIFFF
25.11.2018, 21:32
Артикул указан для машин с простой консолью, не "Делюкс"

Макарыч
25.11.2018, 22:52
Народ давно десятичные ставит. С небольшим апгрейдом оных

Алексей 13
26.11.2018, 00:07
Ну при желании, можно и старый восстановить.
Сломан то ,не на тросу.
Ну правда кэмпи (сварочный аппарат)-нужен.

Homyak
03.12.2018, 01:50
Не исключаю, что мой путь тернист, в плане регулировки ручника, а может и вообще это ни кому ненужно.
Опробовав обычный метод через тормозной диск (терпения не хватило) пришел к решению – просверлить отверстие напротив регулировочного колесика храповика для точной регулировки.
Сверлить отверстие нужно со стороны ступицы предварительно сняв храповик. Отверстие сделал на 8мм. Закрыл клипсой (предварительно подточив её по вылету, чтоб не упиралась в храповик)
Обращаю внимание на разметку отверстия. Аккуратно снимите тормозной диск и сделайте разметку на против регулировочного колесика. Если чуть сдвинули колодки, оденьте диск и повторите.
Признаюсь, с первого раза не обратил на это внимание и отверстие получилось смещенным. На втором колесе отверстие просверлил как раз на против регулировочного колесика.
В итоге можно вывесить задние колеса и не снимая их более точно развести колодки ручника храповиком из смотровой ямы, а потом отрегулировать ручник натяжением тросиков. По моему регулировка стала проще (по крайней мере при следующей необходимости) и тормозные усилия колес удалось выровнять.
Да, ещё, пока снят тормозной диск, запомните направление куда крутить колесико.
В общем, предложение на любителя и для машин с передним приводом.

vim
03.12.2018, 08:44
Идея не нова, а вот отверстие по ссылке посолиднее, "пальцем крутить можно" :icon16::icon16:
http://syclub.ru/showpost.php?p=481633&postcount=63

Homyak
03.12.2018, 08:58
Вчера искал, видно плохо....:(

vim
06.12.2018, 10:17
К всезнайкам ,можно прокомментировать высказывание:
"Чет подьупустил момент на счёт направляющих, пальцы с резинками — в заклине ) (которые помогают нам трогаться с места без отката назад ) да ну их нах, снял и выкинул !"

Spike@
06.12.2018, 11:35
Глупость какая-то. Система противоотката работает за счёт насосов в блоке ABS

дядя Вова
06.12.2018, 12:16
..да ну их нах, снял и выкинул !"
И это правильно, сразу появился задний ход82445

vim
06.12.2018, 13:28
Глупость какая-то.
Не то слово,я даже в инете почитал как это работает
http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/sistema-pomoshhi-pri-troganii-na-podeme.html
И это правильно, сразу появился задний ход
..только я не понял,что товарищ "выкинул на ....."

дядя Вова
06.12.2018, 13:35
..только я не понял,что товарищ "выкинул на ....."

мозг...


А у Мерседеса еще прикольная штука есть: остановился, додавливаешь тормоз до упора и он держит сам. Затейно, только стремно. :o

igumen
08.12.2018, 14:33
Проходил сегодня техосмотр и не прошел!)) Ручник не держит правое колесо совсем. Договорился на завтра с сервисом, будут разбирать. Надеюсь без больших вложений обойдется.

vremya74ru
08.12.2018, 17:32
Не то слово,я даже в инете почитал как это работает
http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/sistema-pomoshhi-pri-troganii-na-podeme.html

..только я не понял,что товарищ "выкинул на ....."

Думаю что речь шла о направляющих!

vim
08.12.2018, 17:36
Узнал :D, пыльник с направляющей он выбросил:icon16:.
Там много чего интересного

vremya74ru
08.12.2018, 17:50
Где прочитал?!

дядя Вова
08.12.2018, 17:54
Проходил сегодня техосмотр и не прошел!))
А зачем проходил-то :97:;)
Ручник не держит правое колесо совсем. .
Что-то мне подсказывает, что умер трос, а раз так, разберут-соберут, пока купишь, опять разберут, опять соберут... как-то не гуманно получится.

vim
08.12.2018, 17:55
vremya74ru
В комментариях весь интерес
https://www.drive2.ru/l/518371904814317613/

ridik
08.12.2018, 19:15
пыльник с направляющей он выбросил:

Не пыльники он выбросил, а резинки, которые одеты на направляйки. Которые Вроде как против стука.

vim
08.12.2018, 19:35
Александр
Я помню,что он говорил, только я смазывал себе направляющие и вроде ничего такого не было??
Где они?........с 14.30 смотрим https://www.youtube.com/watch?v=KozrEUfJNOY

и с 3.00
https://www.youtube.com/watch?v=GI_DBcaClio&t=12s

дядя Вова
08.12.2018, 19:47
Где они?........

На одной из направляющих (не помню на какой). Без резинки скоба будет болтаться и греметь. имхо.
пс. на передних точно есть ))

igumen
08.12.2018, 19:52
А зачем проходил-то :97:;)

Техосмотр прохожу всегда, наверно дело принципа. Вот и пригодился, ездил бы и думал, что все нормально и в какой то очень "подходящий" момент остался без ручника.:335:

vim
08.12.2018, 20:08
Всё-разобрался,нашел на "чужом" форуме
Колодки от бряцания держат фигурные пружинные детали, не знаю как называются, кроме того от стука об поршень супорта на самой колодке наклеяна пластиковая накладка. Стучать могут также направляющие суппортов. Там на одной направляющей есть проточки в которых стоят резиновые колечки (при замене колодок могли повредить). На второй направляющей проточек - колечек нет, если износ и нет смазки, тоже могут стучать. В любом случае направляющие полезно смазать.

TerraCat
09.12.2018, 16:21
В общем лень (разбора ручника) и жадность явили такой результат. Цена вопроса - 100 руб. Долговечность - посмотрим... Левый барабан держит хуже, а через отверстия колесных болтов храповик не смог рассмотреть (даже через светодиод внутри). Так что по весне все равно полезу опять...
82532

Leksandr163
14.12.2018, 13:18
В прошлые выходные поменял троса. Один закис и не держал ручник.
Заодно провел ревизию колодкам и механизмам ручника.
Все в норме. Троса поставил ONNURI. Подошли , как родные.

82669
82670

igumen
17.12.2018, 00:45
Поменял колодки ручника, поставил Ashika 55-0S-S03, подошли идеально. Все разбиралось нормально. Накладки колодок справа отклеились и в виде пыли и мелких кусков болтались внутри. Тросики живые, задние диски со следующим комплектом тормозных колодок надо будет поменять, износ приличный.

papa123
13.01.2019, 12:11
Не встанет ли НАм суппорт с приводом ручника на основные колодки, вот как у КИА ? Скажу ,что такой ручник на порядок (в 10 раз) лучше держит.
Система одна МАНДО. Думаю, что мандовцы не будут менять присоединительные размеры своих тормозных механизмов для каждого производителя авто

Макарыч
13.01.2019, 14:41
Да не шедевральна сия система. И она не без недостатков.

Andr72
13.01.2019, 15:39
Новые троссы и правильная регулировка-решают проблему! Ручник поднимается двумя пальцами и держит мертво.
Правда пришел я к этому только через 5 лет проб и ошибок. Мудреная система у НАс. Должно быть все проще и надежней.

ridik
13.01.2019, 16:59
Мудреная система у НАс.
Ага! Куда уж мудреней. 2 колодки, 2 пружинки и 2 простеньких механизма...Скажи это тем, у которых автоподвод колодок, и как правило он не работает, но присутствует. Или ты на ТАЗики ориентируешься?

мит
12.03.2019, 20:04
Менял резину на лето и подрегулировал колодки ручника. Кому интересно смотрите видео.
https://yadi.sk/i/7ppqH31R27LAGw

vim
12.03.2019, 21:33
Хорошее "немое кино":D

мит
12.03.2019, 22:31
Так и без озвучки ясно. Колесико вверх отверточкой прокрутил и усе. К стати если надо снять диск то колесико крутить вниз. Ну чтобы колодки за кромки не цеплялись.Типа свести.
84590

craf
13.03.2019, 07:57
Ну вот тепереча ясно что вверх крутить надо.

Alex1479
07.04.2019, 15:48
Доброго дня. На форуме не был с августа 2016.г.так как продал авто. Теперь опять подумываю об актионе, но наверно дизель на мкпп. Так вот проблемка с ручником и у меня была
Решения я так понимаю нету. Так же он вперёд держит, а назад катиться либо сильней надо его тянуть. В чём же там засада, или есть уже решения по нему. Я тож менял и колодки и пружины и троса.и один хрен не надолго. Крутил эти ролики внутри диска. Вперёд держит а назад через небольшое время катиться.

=Alex=
22.04.2019, 13:53
Добрый день. Никто не подскажет есть ремкопмлект для ручника к НАшему авто?

SHERIFFF
22.04.2019, 13:59
Ремкомплект из чего? Резинки, троса, колодки?

=Alex=
22.04.2019, 14:02
пружинный механизм сгнил

ответ на свой вопрос нашел сам

=Alex=
04.05.2019, 21:17
решил поменять колодки ручника. купил начитавшись форума Ashika 55-0S-S03. Они оказались МЕНЬШЕГО размера чем оригинальные и как я не танцевал с бубном возле них, так и не смог поставить........

=Alex=
04.05.2019, 21:19
Менял резину на лето и подрегулировал колодки ручника. Кому интересно смотрите видео.
https://yadi.sk/i/7ppqH31R27LAGw

видео удалено. нет возможности выложить еще раз?

Александр9
04.05.2019, 21:58
Вот этот механизм отвёрткой крутим наверх разводим колодки,вниз сводим.
Но перед тем как регулировать нужно ослабить сам трос,после того как отрегулировали подтянуть.

vim
04.05.2019, 22:06
видео удалено. нет возможности выложить еще раз?

Александр9 верно подсказал, а видео Дмитрия(мит) вот

AFZjABmST68&t=18s

lom.47
04.05.2019, 22:10
решил поменять колодки ручника. купил начитавшись форума Ashika 55-0S-S03.
Они оказались МЕНЬШЕГО размера чем оригинальные

Не внимательно читали, они для 2wd, у вас судя по подписи аwd.
Априори подойти и не могли.

=Alex=
04.05.2019, 22:24
сам виноват.....
спс за ссылку

lom.47
04.05.2019, 22:43
Если ваш выбор пал на бренд Ashika
то вам вот эти: 55-0S-S02

Ivanych37
08.05.2019, 14:48
сам виноват.....
спс за ссылку

продавай...мож куплю

=Alex=
08.05.2019, 21:20
иваныч, я благополучно сдал обратно. слава богу взяли без проблем:335:

crazydrive
12.05.2019, 00:57
Ребят, подскажите, были ли у кого проблемы со снятием диска? Ручник не держит. Решил снять диски, чтоб посмотреть на колодки ручника. Один диск удалось открутить,но снять его не смог. На втором диске слизал один болт, нужно высверливать. Подскажите кто как снимал диск. Стучал, грел или ещё как?

vim
12.05.2019, 08:24
Выше все расписано:
Сначала сводим колодки,как в #700, потом аккуратненько "сбиваем" #701
PS:особых проблем нет

crazydrive
12.05.2019, 19:21
Я конечно не сводил, ручник итак не держит, но стучал я знатно, а диск так и не сдвинулся с места

Александр9
12.05.2019, 22:07
Вам же говорят,пока не сведёте,диск не вытащить.

SHERIFFF
12.05.2019, 22:16
У меня все сводили и крутили, а все равно на подъемнике с трудом через монтажку сняли, буртик не пускал ни в какую.

vim
13.05.2019, 11:20
Я снимал легко в профилактических целях, а вот на счет буртика от колодок ручника:confused::confused::confused:....видимо трут колодки

SHERIFFF
13.05.2019, 12:36
Бурт скорее не от трения, а от нароста грязи, ржавчины и тому подобного. Как на торце тормозного диска бывает.

Русел
13.05.2019, 17:57
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=699663#post699663 вот тут посмотри как можно снять проще простого.

grizlik063
17.05.2019, 12:47
Знающие люди, подскажите чем различаются детали BD481-03500 и BD480-03500 на схеме под одной позицией, но цена разная.

дядя Вова
17.05.2019, 13:43
прававя
левая
вернее наоборот, 480 правая, 481 левая

belyash
11.06.2019, 12:02
попробовал регулировать ручник. И получилось, что если делать чтоб колодки хорошо зажимали колесо при вытянутой ручке - слышен чуть свит при опущенной, будто колодки трутся о диск немножко.
Чуть крутну храповик вниз - при опущенном ручнике колодки шоркать перестают, но и при вытянутом не держат. В общем не получилось ничего. Теперь думаю или колодки всё таки менять.
Или что немного шоркают колодки - это нормально? Как вообще регулировать, в каких пределах?