PDA

Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра на New Actyon D20T


Андрей63
19.05.2011, 18:07
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..

Lunatic
19.05.2011, 18:38
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ.
3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя
4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ)
5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной)
6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ.
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта)
9. отцепить разъём датчика воды
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
11. Собрать всё в обратном порядке.
12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо.

Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра.

СОВЕТ: Сменить заправку немедля! На нормальной солярке вообще лампочка не будет загораться!


PS.
Waston, у вас там в жигулёвских горах "коллега" появился))

Kammerton
19.05.2011, 19:55
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)

О, да!

Знал фаната, который всегда сливал солярку тупо каждые 5000 км. Лампочка воды при этом никогда не загоралась.
В итоге раздраконил резьбу у сливной пробки, и через неё воздух сосало. И вот так излишняя бережливость вышла в замену ТНВД и форсунок. :D

George2870
19.05.2011, 20:00
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ.
3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя
4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ)
5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной)
6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ.
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра
8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта)
9. отцепить разъём датчика воды
10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается)
11. Собрать всё в обратном порядке.
12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо.

Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра...
Спасибо за мануальчик. Вот еще бы сопроводить это дело картинками или фотками! :) (Аппетит приходит во время еды! :D)

Waston
20.05.2011, 10:30
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..

Привет землякам! на какой заправке заправлялся обычно, чтоб тоже на нарваться? Про тупость при троганье - есть такое, но это если как обычно сцепление быстро отпускать, тогда да, жмешь на газ и до 2 тыщ тупо ждешь. А вот если сцепление отпускать не сразу (с его пробуксовкой типа), и газу при этом до 2 тыщ прибавить, то я вам скажу это нечто! Перепрыгивать кольца и перекрестки можно в одну секунду! Часто так делать конечно вредно для сцепления, но при необходимости резко сорваться он на это очень даже способен! попробуйте при желании ;)

George2870
20.05.2011, 12:27
... А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..
Согласен! Эти прыжки очень напрягают! Особенно, когда срочно нужно сделать какой-то маневр.
Интересно, на автоматах это как-то убирается или это специфика дизеля?

Glagol
20.05.2011, 14:59
Это борьба за чистый выхлоп. Обычно исправляется перепрошивкой ЭБУ, причём не у официалов, а ещё и лошади с крутящим моментом увеличиваются.

Андрей63
20.05.2011, 15:38
Спасибо за подробности. Только там все помечено (красным лаком), как мой барсик не умеет.. Дилер возбухнет. А руку никак не просунуть, пробовали всей конторой. Компоновка непрактична. Впрочем, корейцам этого не понять.
А так из косяков - оказалась недокручена гайка штока правого переднего амортизатора, и еще здорово уводит вправо. Я так понимаю, что RUсборка еще себя покажет. Да, и пробовал на нем поплавать в разлив Волги - забор воздуха сделан грамотно - стандартно под крыло, но если затянет воду - в воздухопроводе вверху сделан зазор на разряжение - до фильтра вода не дойдет. Пробовал до минус 10 см от переднего знака, проверено, можно, но лучше с волной, как положено.)

Lunatic
20.05.2011, 16:08
По краске. Неужто Вы думаете, что дилер после каждой операции будет все болты подкрашивать?)) Где-то тут уже обсуждалось ранее. Это просто заводсткая метка при производстве автомобиля. У других производителей такие метки тоже существуют. Только у кого-то их количество больше, у кого-то меньше.

Такая плотная подкапотная компоновка уже не редкость и среди европейцев.

Андрей63, забор воздуха идёт из-под радиаторной решётки.
То, что в бампер уходит от корпуса фильтра - это резонатор для глушения шума на впуске.
Безпроблемный брод для NA - 30 см. Это примерно на 3 см ниже оси колеса.
Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт))))

Но злоупотреблять не советую)))

George2870
20.05.2011, 16:33
Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт))))
Но злоупотреблять не советую)))
А че, на картинках подводные лодки под авто закамуфлированы? :D

eduard
16.06.2011, 18:53
Всем привет! Подскажите, меняеться весь фильтор или только элемент?

Lunatic
16.06.2011, 18:55
только элемент

eduard
16.06.2011, 19:03
только элемент

Подскажите пожалуйста его артикул .

Lunatic
16.06.2011, 19:05
Топливный фильтр - 2247634000

eduard
16.06.2011, 19:07
Топливный фильтр - 2247634000

Большое спасибо.:335:

kovis99
05.11.2011, 15:19
а вообще кто нить нашел его отдельно в продаже?

actyon
05.11.2011, 15:40
Тоже интересует?

Дачник
14.11.2011, 22:52
Стоп,коллеги! Значит на NA меняется не весь топ.фильтр,а только картридж? Мне цену за "топливный фильтр" назвали-4500 руб.Это что,за картридж?

apdrive
14.11.2011, 23:51
скорее всего в сборе...

Дачник
15.11.2011, 21:35
Прошу сорри,но тогда зачем менять ВЕСЬ ФИЛЬТР В СБОРЕ,если можно-только картридж(который по деньгам "весит" несоизмеримо меньше)?

bor
15.11.2011, 22:17
На NA фильтр не разборныый , меняется полностью.

KOHTPA
15.11.2011, 22:27
А дилер доказывал обратное!!!

Дачник
15.11.2011, 23:13
А пост N12? Лунатик наверняка знает!?

serg1476
16.11.2011, 00:15
зачем менять ВЕСЬ ФИЛЬТР В СБОРЕ,если можно-только картридж(который по деньгам "весит" несоизмеримо меньше)?

Это ты дилеру объясни, мол не хочу 7к платить хочу только 1к заплатить.
И заметьте, что если менять картридж то АКБ снимать не придётся и нормочасов нужно меньше.

Lunatic
16.11.2011, 09:00
Мне Каммертон вчера сказал, что общался с какой-то мадам в Корее по этому поводу. С фильтрами этими засада временная. Сначала выпускали только фильтры в сборе, элементы отдельно делали, но очень мало. Кто успел отхватить, тому повезло. Производство элементов восстанавливают из-за негодования по всей Европе. И это не ссангёнг замутил, а отдельный производитель фильтров.
Короче, надо немного подождать.

Я, кстати, всегда в багажнике держу один фильтр в сборе. На всякий пожарный. Один раз выручил. Так что, если разок придётся купить фильтр в сборе, то не выкидывайте его, а потом поменяйте в нём фильтрующий элемент и возите с собой.

haris
16.11.2011, 10:53
Самое главное,не забыть этот фильтрв сборе обратно после замены у офдилера забрать:)А то ведь не отдают паразиты!

Gera
18.11.2011, 22:03
Фильтр сплошное разорение, на бензине из за него дешевле ездить!

Тигра
31.05.2012, 23:56
Сегодня поменял катридж.
Фото здесь http://syclub.ru/album.php?albumid=156

Все как писал лунатик, вот только пункт №1 на мой взгляд лишний.

Прошу прощения, что нет фоток разборки фильтра.
Руки по локоть в соляре, а фотографа небыло. :)
Позже составлю отчёт.

Дачник
04.06.2012, 15:34
Вот и я поменял топливный и салонный! Пробегу-21000!ИМХО- надо чаще встречаться с фильтрами!

Kammerton
04.06.2012, 20:00
Дачник, с таким грязным фильтром топливная долго не проживёт. Сколько свои фильтры вскрывал - такого не видел.
С такой соляркой, на которой ты ездиешь, фильтр надо менять каждые 10000 км.

Дачник
04.06.2012, 20:03
ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ! Мамой клянусь! И ,причём,Московского региона,изредка Би-Пи.

Дачник
04.06.2012, 20:05
Просто фильтра надо менять чаще! ИМХО!

Тигра
04.06.2012, 21:24
Kammerton, что про этот скажешь?

Kammerton
04.06.2012, 21:42
Да ты и сам видишь:)
Я меняю каждые 10000 км. Фильтр грязнющий уже на 70%. Естественно, что остальные 10000 км до плановой замены он не доходит.

Тигра
04.06.2012, 23:55
Вижу что еще есть светлые пятна, но я незнаю какой он должен быть.
Если я сейчас вытащу новый, то какого он цвета будет?
А на данном образче авто прошел 30 000 км.
Я считаю что нормально. При условии, что зимой лил присадки в саляру.

finn48
04.06.2012, 23:57
благо у меня чище был на 20к )))

Тигра
05.06.2012, 00:15
А фото случаем нет?

serg1476
05.06.2012, 00:20
Камертон, на ДР захватишь картриджи и воздушные фильтра?
Посмотри в теме ТО своими руками на мой ТФ там вообще жесть большего кол-ва эмульсии ни у кого не видел.

finn48
05.06.2012, 08:35
Тигра, фото нет, когда менял то воды, парафина и грязи в самом фильтре не было, и фильтр был не черный, а коричневый. по этому я и сижу только на одной заправке и пофиг что там дороже на 1,5р зато спокоен)

Тигра
05.06.2012, 09:48
Интересно.
Как часто надо менять топливный, на бензиновых NA?
Ответьте кто знает, для сравнения.
У нас, трактористов, получается:
если заправляешь на проверенных заправках - 20 т. км.,
если заправляешься, где прийдется - 10 т. км..

Lunatic
05.06.2012, 21:00
Дачник, ты на мазуте ездишь что ли и за Камазами???
У Тигры для 30килотысяч фильтр нормально отходил. Но до такого доводить не надо.
Фильтр забивается и тнвд начинает вырывать из фильтра накопившуюся грязь.

galiaf10000
05.06.2012, 22:49
я просто в ауте :D:D:D ну народ,не слушает:D какой я поменял,так на моем еще десятку откатаеш:335: и то я посчитал ,что сильно грязный,а оказывается мой фильтр просто новый по сравнению с такими:335:

Дачник
06.06.2012, 01:43
:335:Голиафчик! Что то ты нервный такой? Как обиженный на что то! В твоих постах буква "Я" основная?:icon16::198:

Дачник
06.06.2012, 01:48
Дачник, ты на мазуте ездишь что ли и за Камазами???
У Тигры для 30килотысяч фильтр нормально отходил. Но до такого доводить не надо.
Фильтр забивается и тнвд начинает вырывать из фильтра накопившуюся грязь.
Я его вынимать каждый день должен был? Рекомендации завода-замена через 20000км! Заправка-исключительно лукойл и би-пи! Просто идут они (завод и ОД) со своими рекомендациями-менять буду 7-10 тыс.км! Кстати-салонный то же,благо от Приоры чётко подходит!

Тигра
07.06.2012, 01:06
Для работы использовал:
Торцовый ключ 8х10; рожково-накидной 6 и 10; головки 10 и 13 с удлинителем и трещоткой.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ОТСОЕДИНИЛ КЛЕМЫ АКБ!!!
1-Отсоединил разъемы №1 [фото №1]
2-Открутил торцовым ключом, БУПП (блок управления предпускового подогревателя [поз.2, фото №1]) две гайки. Открутил головкой с удлинителем, ЭБУД (электронный блок управления двигателем) [на фото №2 обведено, красными кружками, места соединения]
3- Отсоединил хомуты [на фото №2 обведены зеленым] удерживающие пучки проводов, использовал рожково-накидной ключ на 6
4- Аккуратно снял со шпилек БУПП и вытащил ЭБУД, после чего смог беспрепятственно открутить болты крепления АКБ [фото №2 отмечено белым] и снять его.
5- Снял топливопроводы (нажав на кнопки штуцера он легко вынимается), [фото №1, позиция 3]. Открутил гайки крепления, корпуса фильтра, [фото №3].
6- Аккуратно вытащил разъем датчика воды и отсоединил его [фото №4]
Ну вот, фильтр снят [фото №5], далее в гараже на столе произвел замену фильтрующего элемента.
При замене элемента, фото сделать не удалось, руки в саляре.

Олег402
07.06.2012, 13:35
Здравствуйте! Выше видел Топливный фильтр - 2247634000. Это картридж или фильтр в сборе? Где то пишут что это картридж, на exist.ru пишется фильтр в сборе( стоит 2400)Размеров и фотографии нет. Может кто то заказывал, есть фотографии фильтра или картриджа или размеры? Заранее спасибо!

finn48
07.06.2012, 14:08
2247634000 - это фильтрующий элемент (картридж)
http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=21&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9 цена 2100р

Олег402
07.06.2012, 15:19
А на автоматах и механике фильтрующие элементы одинаковые?

finn48
07.06.2012, 15:55
одинаковые совершенно

Олег402
07.06.2012, 17:06
Спасибо огромное!

VLAD-D
07.06.2012, 22:19
Парни ну, а промывать топливный никто не пробовал? Так для профилактики, между плановой заменой.

apdrive
07.06.2012, 23:43
VLAD-D ,просто не советую,если не хочешь проблем с топливной.

Dedok
08.06.2012, 06:53
VLAD-D, про скупого пословицу помнишь??? Не надо экономить на спичках!!!

serg1476
08.06.2012, 16:03
Вы его не поняли. Он не призывает увеличить пробег между заменами фильтра.
Он предлагает делать его чистку (допустим при половине пробега от ТО до ТО).
Я честно говоря не представляю как его можно прочистить, да и не собираюсь.

Скрипка
08.06.2012, 16:21
Наверное,шланг 1/2 с солярой в насос велосипедный,который натянуть на "шишку"картриджа...Не представляете,был у меня микрик"Хайс"от Тойоты-вот так же и промывал воздухач,но это было давно в 90-м...И не было тогда даже "Фейри"-порошком стирали картонку!А где взять-то?Хотя что и говорить-вон салонный мой от "Приоры"за 5 тык в ***** весь,завтра менять буду перед Бритовом,это страна такая,моя любимая и лапотная родина.Удачи

Вано
08.06.2012, 19:56
Off так может и не воровали дилера на ТО 5000 салонный ваш,а он и был в г...

Скрипка
08.06.2012, 20:42
Off так может и не воровали дилера на ТО 5000 салонный ваш,а он и был в г...
Ой,Вано,а ты ОТТУДА?Сразу не догадался...Спецом для тебя,дорогой- конец зимы при покупке моей блондинки,а в салонном фильтре были осенние листья...После ТО-0 (весна)в салон полетела пыль,хотя на трассе Чехов-Серпухов по старой дороге шел дождь.И ваще-не отмывай репутацию донельзя подмоченную ОД,это дешевый финт-здесь,да везде- обычные люди,что слабо верят рекламе,а твоей тем паче.Ну и не хворай.Удачи,братцы

Вано
08.06.2012, 21:27
Нет, я не оттуда и никого не рекламирую, а по поводу остального-земля круглая:335:
Администрация. Простите за флуд

Andyev
04.08.2012, 22:56
Добрый, всему сообществу!!
Принимайте новичка)))
Я про топливный фильтр тему продолжаю...
В руководстве написано, что при загорании лампочки фильтра, необходимо обратиться в сервис, а движение дальнейшее строго не рекомендуется...
Так что же делать, если это (а оно именно так, мне кажется 100%, и происходит) произойдет на дороге, этак километрах в 300 от сервиса???

Красный бычок, передний, 175 л.с.

finn48
04.08.2012, 23:41
эвакуатор в помощь или прямые руки, может загореться при наличии воды в фильтре

Кузин
05.08.2012, 05:01
Вода в фильтре это смерть топливой системе. С ней не шути.Возможен и косяк в системе индикации, но если сам проверить не можешь, лучше не рискуй, ремонт выйдет намного дороже, чем эвакуатор.

Andyev
05.08.2012, 10:28
А в этом случае достаточно будет просто слить то, что в фильтре? Или необходимо будет менять фильтр (или картридж)?

Кузин
05.08.2012, 11:47
Для начала надо проверить наличие воды в баке. Лучше всего слить его полностью и залить нормальное. Вода из ниоткуда не появляется.Фильтр ,я думаю, можно не менять.

Скрипка
05.08.2012, 13:37
А в этом случае достаточно будет просто слить то, что в фильтре? Или необходимо будет менять фильтр (или картридж)?
У тебя такой классный ростовский ник...В общем-от фильтра(картриджа)до дна примерно 25 мм,датчик воды представляет собою два латунных колечка-если меж ними сопротивление от воды упало до 2-3 КОм,то пищит "мозг".Вот и все.Езжай на здоровье хоть на Луну.если ты уверен,что на заправке тебе не налили воду вместо...Отсоедини разъем-слей водичку,это дело совсем одной минуточки-пи...уй,прости меня Господи!Удачи:D

Andyev
05.08.2012, 21:57
У тебя такой классный ростовский ник...В общем-от фильтра(картриджа)до дна примерно 25 мм,датчик воды представляет собою два латунных колечка-если меж ними сопротивление от воды упало до 2-3 КОм,то пищит "мозг".Вот и все.Езжай на здоровье хоть на Луну.если ты уверен,что на заправке тебе не налили воду вместо...Отсоедини разъем-слей водичку,это дело совсем одной минуточки-пи...уй,прости меня Господи!Удачи:D

Не пойму где, но по моему подъеб.ул где то)))
А Ростов не далеко, это правда)))
После слива водички иллюминация пропадает? И если вновь водичка появляется - опять вылазит?
А для слива достаточно ключей, которые комплекте идут?
Где на форуме эта процедура описана подробно?
Сори за кучу вопросов, просто когда это случится на дороге, их задавать будет поздно))

Вано
05.08.2012, 22:51
До Ростова от вас 360 км; при сливе необходим ключ на "10" после слива иллюминация пропадет при условии целостности проводки и исправности датчика,и конечно же отсутствии воды в топливе

Скрипка
05.08.2012, 22:56
Не-е...Я совершенно искренне тебе скажу и без бахвальства-там внизу за аккумулятором под топл.фильтром есть гаечка пластиковая,на ней разъем к датчику воды...Отключаешь разъем,свинчиваешь гайку даже рукой,она совсем невредная:D-сливаешь водичку за пять секунд.Просто в самом деле если запищало на панели приборов-значит уже передоз воды...Ну а пока она подымется к движку-это месяц пройдет,если не больше.Опять же вернусь к своему сообщению-если тебе не залили прямо воды эти идиоты на заправке.Удачи

Георгий1621
06.08.2012, 05:52
[QUOTE=Скрипка;84995]Отключаешь разъем,свинчиваешь гайку даже рукой,она совсем невредная:D-сливаешь водичку за пять секунд.
А как же инструкция от Лунатика в 12 пунктов, тут в пять сек не уложиться.

Георгий1621
06.08.2012, 05:53
[QUOTE=Георгий1621;85017][QUOTE=Скрипка;84995]Отключаешь разъем,свинчиваешь гайку даже рукой,она совсем невредная:D-сливаешь водичку за пять секунд.

А как же инструкция от Лунатика в 12 пунктов, тут в пять сек не уложиться.

Andyev
10.08.2012, 19:56
Спасибо всем!
Только что приехал с моря, без происшествий (правда брал с собой канистру газпромовской солярочки)

Alexeus_khv
08.09.2012, 03:47
Чтобы такой картины не наблюдать (70-80% загрязнения), НУЖНО ставить дополнительный фильтр или фильтр-сепаратор

Alexeus_khv
08.09.2012, 04:17
7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра

Насколько надежны эти пластмассовые разъёмы? Есть опасения что после определенного количества снятий \ установок они могут начать подсасывать воздух. Уже были жалобы на подтраивание двигателя зимой - якобы виноваты эти разъёмы и лучше их поменять. ВОПРОС: Что можно подобрать им на замену более надежного? Как это будет выглядеть? Есть ли смысл менять шланг на выходе из фильтра до ТНВД на прозрачный чтобы исключить подсос воздуха через разъемы или клапан слива воды?

Lunatic
10.09.2012, 16:42
Прозрачный шланг от Фильтра до ТНВД - это хорошо. Ты всегда будешь в курсе, есть подсос воздуха или нет.
В пластиковых штуцерах есть две резинки. Но бывает, пропускают. Редко. И если пропускают, то в основном на больших пробегах, когда резинка или стерлась или состарилась.

ЗЫ
Поменяй подпись на нормальную.

Alexeus_khv
11.09.2012, 07:38
Если менять шланг от ФТОТ до ТНВД на прозрачный - 1) то какой лучше? Кто-то ставит из ПВХ, но они, говорят, дубеют и текут на холоде. Кто-то пишет про силикон, но он вроде не очень маслостойкий. 2) Штатные пластиковые защелки оставлять или подбирать шланг по размеру трубок и использовать хомуты типа clic или что-нибудь наподобие? Что можно придумать взамен этих пластиковых защелок, тк есть мнение что зимой двигатель будет подтраивать из-за подсоса воздуха через последние.
Далее цитирую владельца Korando Sports с Камчатки QOUTE: Актуальный ответ на множество вопросов (двигатель подтраивает). Начну с того, что после того когда слил шнягу с сепаратора долго колупался с топливным фильтром, не мог разобраться как работает ручная подкачка топлива на фильтре... Залил через тонкий шланг. Что только "знатоки" не говорили и ограничители убрать, и что только электрическая подкачка, а ручной нет... В итоге поехал во Владике в магазин корейских запчастей и спросил есть ли в продаже топливные фильтра. Оказались в наличии. Я конечно спросил, что за черная пимпочка сверху и как она работает... Прошло минут 15 консилиума и всевозможных манипуляций и о чудо! Надо очень сильно надавить на нее и потом не осла***я усилий повернуть против часовой стрелки. Тогда ручная подкачка поднимается вверх и качай пока соляра сверху не побежит. Назад в обратном порядке.
Там же спросил про то, что двигатель подтраивает. Оказалось все намного проще чем казалось... Делюсь бесплатно, может быть и вам поможет, мне помогло. Если посмотреть на топливный фильтр и все входящие и выходящие шланги то видно, что они пристегивается пластмассовыми защелками... Сказали, что болезнь этих защелок особенно при низких температурах начинается подсос воздуха. Прилетел домой, поснимал их все ******** заменил на простые а не пластмассовые шланги и металлические хомуты прикрутил. Снова чудо! Перестал двигатель троить! Может и вам данная манипуляция поможет... На всякий случай советую все родные шланги аккуратно снять и заменить на новые. UNQUOTE

Maks002
15.10.2012, 16:51
Всем доброго времени суток!
Поменял топливный фильтр, вернее картридж. На станции ОД сказал, что просто один вынуть, другой вставить, потом пару раз включить зажигание чтоб соляра закачалась. Сделал как сказали. В итоге заводится с трудом, хотя потом едет вроде без нареканий. Предполагаю, что где то пробку воздушную поймал.
поправьте если не прав, поскольку чайник в дизелях...
И чем это все лечить?

Kammerton
15.10.2012, 17:07
Электронасоса нет на наших дизелях. Поэтому надо было покачать подкачивающий насос вручную.
http://syclub.ru/showthread.php?t=1355

Maks002
15.10.2012, 17:16
ну прсти за совсем уж тупой вопрос..
а как этот насос открыть? я попробовал, но там какой то стопор пластмассовый и он не дает открыть крышку..

Kammerton
15.10.2012, 17:26
Не трогайте стопор. Просто надо сильно за этот цилиндрический пластиковый поршень схватиться и повернуть его против часовой стрелки. Тогда он поднимется. Качаете, пока из поршня соляркой не брызнет. Затем поршень тихо опускаете и так же сильно закрываете.
Пока стопоры новые - будет туго ходить. Потом разработается.
Я первый раз взял щипцы большие и через ветошь поршень повернул.

Maks002
15.10.2012, 17:28
Спасибо:-):-) Пойду пробовать:-):-)

Скрипка
15.10.2012, 18:43
Еще,Макс,я заливаю отстоянную соляру в шланг к ТНВД под завязку,пока не выливается из него и медленно-плавно пристегиваю быстросъем к фильтру потом.Ты хапнул воздуха,потому прям сейчас сними отходящий и проделай эту манипуляцию,что я описал,но после того,как подкачкой на фильтре выдавишь весь воздух из фильтра,он еще там у тебя "гуляет".Удачи

Кузин
16.10.2012, 02:20
Мне на ТО 20 000 так и не смогли клапан подкачки открыть. Слесаря сказали каждый второй фильтр не открывается. Перед установкой залили фильтр солярой и прокачали потом стартером.

Maks002
16.10.2012, 15:17
Ребята, всем огромная благодарность!!! налил солярки в патрубок, накачал помпой (ох и намаялся с ее открытием) в фильтр, перемазался соляркой, но результат есть! И заводится как раньше, и при движении никаких сбоев в работе двигателя не наблюдается! Во всяком случае пока в прбке не постоял. Буду вечером ехать домой, проверю:-):-)

Maks002
16.10.2012, 15:22
Кстати, стопор всетаки сорвался.. В итоге, прокрутил почти полный круг пока не уперся в клему. Ну а при закрытии в оратку до упора в железный штуцер. Хотел было позамарачиваться с водворением стопора на свое место, но потом решил, что это лишнее. Стопор же, по сути, никакой роли не играет кроме того, что позволяет удержать поршенек в закрытом положении. а раз так, то пусть себе живет своею жизнью:-):-)

VDJMAR
25.04.2017, 02:05
На NA фильтр не разборныый , меняется полностью.

Как это не разборный. У меня 2012 года. Сам разобрал. 2 винта торкс и все

VDJMAR
25.04.2017, 02:08
Мне на ТО 20 000 так и не смогли клапан подкачки открыть. Слесаря сказали каждый второй фильтр не открывается. Перед установкой залили фильтр солярой и прокачали потом стартером.

Гонят они. Лишь новый впарить. Он тугой. Но голыми пальцами с 3 попытки откр. Или газовым ключем сразу.

VDJMAR
25.04.2017, 02:12
Топливный фильтр вставка есть разница между делфи и сангенг (тоже делфи)

Экзист



ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ SSANG YONG 2247634000 Уровень цен: Интернет
Ssang Yong 2247634000 2.3 Фильтр топливный вставка
9 шт.
1 дн.
2 374 ₽


И делфи


Delphi HDF962 3.5 Фильтр топливный
1 шт.
1 дн.
1 362 ₽руб


Это ваще на нев актион d20dtf ???

Андрей.
25.04.2017, 06:28
Да, он.
Ставьте HDF962 и будет Вам счастье.

1HUNTER
05.05.2017, 18:44
не могу поднять помпу ручной подкачки, кручу против часовой ( анлук, на сколько позволяет фиксатор который фиксируется на выходную трубку) если крутить сильнее фиксатор боюсь не выдержит
что скажите

bocman
05.05.2017, 20:57
надо жмакать вниз на помпу, а потом поворачивать.

VLAD-D
22.05.2017, 22:36
На днях менял вставку топливного фильтра. Так же возникла проблема с помпой подкачки, нажимал, поворачивал, дёргал но она так и не поднялась. В итоге оставил как есть. Машина завелась с 3-й попытки и в принципе всё путем, катаюсь.